0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Москве завершили третий этап реконструкции Можайского шоссе, построив самую длинную эстакаду в Европе

В Москве завершили третий этап реконструкции Можайского шоссе, построив самую длинную эстакаду в Европе

В настоящее время В Москве завершилась реконструкция Можайского путепровода. 8 августа мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по эстакаде на развязке МКАД с Можайским шоссе и объявил о завершении строительных работ на путепроводе.
«В Москве в настоящее время строится 85 дорожно-мостовых объектов, в числе крупнейших остается Можайское шоссе: строится, как мы уже говорили, три объекта — путепровод, эстакада и развязка. Сегодня мы запускаем сразу два — съезд с внутреннего кольца МКАД на Можайку и Можайский путепровод — это сложнейшее инженерное сооружение на пересечении Филевской линии метро, МКЖД, Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца», — подчеркнул мэр Москвы.
Можайский путепровод (длиной 76 м, шириной 67 м) является одним из важнейших транспортных узлов Москвы. Здесь пересекаются крупнейшие транспортные магистрали города: Кутузовский проспект, Третье транспортное кольцо, Филевская линия метрополитена и МКЖД.
В ходе реконструкции были увеличены габариты Можайского путепровода, что позволило начать строительство третьего главного пути на МКЖД для организации пассажирского движения.
Реконструкция Можайского путепровода была проведена в 3 этапа без закрытия движения автотранспорта по Кутузовскую проспекту и движения поездов по Филевской линии метрополитена.
Работы велись с декабря 2012 года по начало августа 2014 года, и были завершены на 5 месяцев раньше срока. По словам Сергея Собянина, планируется, что к декабрю 2014 года они будут в основном завершены.
«Строители досрочно, на пять месяцев раньше, заканчивают реконструкцию, и это позволит не только получить отремонтированный объект, но и возможность строительства третьего главного пути на МКЖД для запуска пассажирских поездов. Так что для города это один из самых важных, ключевых объектов, с которым строители справились достойно», — заявил мэр Москвы.
После завершения строительных работ Можайское шоссе станет бессветофорной трассой на протяжении от поста ДПС около МКАД до Краснопресненской набережной. По расчетам экспертов, снизится количество заторов, пропускная способность вырастет на 30%. Кроме того, улучшится экологическая ситуация в близлежащих районах.
В настоящее время трассой регулярно пользуются 2,5 млн. москвичей, жителей Подмосковья и других регионов России.
Съезд с внутреннего кольца МКАД на Можайское шоссе даст возможность разделить транспортные потоки при движении из области в центр.
Длина эстакады на съезде № 5 составляет 262,9 м, две полосы движения в одну сторону.
Проект реконструкции развязки Можайского шоссе и МКАД предусматривает: строительство 6 эстакад и 2 путепроводов, устройство боковых проездов, карманов, съездов-выездов; строительство 2 надземных пешеходных переходов через МКАД и Минское шоссе. Кроме того, будет построен новый стационарный пост ДПС; блочная распределительная трансформаторная подстанция (БРТП) на территории Московской области; автоматическая противогололедная станции. Также планируется установка шумозащитных экранов и переустройство и строительство инженерных коммуникаций.
Окончание работ по реконструкции развязки на территории Москвы — декабрь 2014 г. На территории Московской области — 2015г.

Читать еще:  Первый объект недвижимости, построенный на «дальневосточном гектаре», зарегистрирован в Хабаровском крае

В Москве открыта эстакада на развязке МКАД с Можайским шоссе

. . . . . Он отметил, что эта магистраль остается одним из главных строительных дорожных объектов столицы.
. . . . .
Как сообщает пресс-служба правительства столицы, построенный несколькими очередями в период с 1904 по 1952 год, Можайский путепровод работал в режиме сверхвысокой транспортной нагрузки. Собянин отметил, что к началу реконструкции путепровод находился практически в аварийном состоянии.
. . . . .
Выполненная в ходе реконструкции замена основных железобетонных конструкций обеспечит безопасную эксплуатацию Можайского путепровода в течение следующих 40 — 50 лет. . . . . .
Эстакада на развязке Можайского шоссе и МКАД разделит потоки автотранспорта при движении из области и с внутренней стороны МКАД в сторону центра. . . . . .
Открытие эстакады является вторым завершенным этапом реконструкции Можайской развязки. Ранее Сергей Собянин открыл движение по съезду № 10 (выезд с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД) и путепроводу № 2 (выезд по прямому ходу с Можайского шоссе на внешнюю сторону МКАД).
. . . . . Кроме того, в процессе работ здесь появятся два надземных пешеходных перехода через МКАД и Минское шоссе, подземный переход через Можайское шоссе.
По словам Собянина, работы по реконструкции Можайского шоссе идут с опережением графика. Есть уверенность, что к декабрю 2014 года они будут в основном завершены. . . . . . Его пропускная способность вырастет на 30 процентов.
Благодаря устройству выделенных полос Можайское шоссе и Кутузовский проспект станут комфортными не только для машин, но и для пассажиров общественного транспорта. Уменьшение дорожных заторов приведет к улучшению экологической ситуации в районах, расположенных рядом с трассой. Можайским шоссе регулярно пользуются 2,5 миллиона москвичей, жителей Подмосковья и других регионов России.

Собянин открыл эстакаду на развязке МКАД с Можайским шоссе

Мэр Москвы Сергей Собянин в пятницу осмотрел ход реконструкции Можайского шоссе. По его словам, трасса остается одним из главных строительных дорожных объектов столицы.

Кроме того, Собянин открыл движение по вновь реконструируемой эстакаде на развязке Можайского шоссе и МКАД, открытие которой является вторым завершенным этапом реконструкции Можайской развязки.

Собянин отметил, что реконструкция Можайского шоссе идет с опережением графика и есть уверенность, что к декабрю 2014 года они будут в основном завершены. . . . . .

Сергей Собянин: Реконструкция Можайского путепровода завершена

О завершении реконструкции Можайского путепровода объявил мэр Москвы в ходе осмотра работ по реконструкции Можайского шоссе. Сергей Собянин также открыл движение по эстакаде на пересечении Можайского шоссе и МКАД.

Читать еще:  Власти планируют к июлю реконструировать две трассы от деревни Саларьево до Мамырей и от деревни Рассказовка до города Московский в новой Москве

Реконструкция путепровода, расположенного над станцией метро “ Кутузовская ” Филевской линии московского метрополитена, началась в 2012 году. В ходе работ были заменены несущие конструкции, дорожное покрытие, сам путепровод был расширен, обустроены выделенные полосы. В результате общая площадь реконструированных дорог составила 1,3 тысячи квадратных метров, общая длина эстакады — 260 метров. Работы были завершены за 5 месяцев до конца установленного срока. Ожидается, что запаса прочности модернизированного путепровода хватит на 50 лет.

«Можайский путепровод — это сложнейшее инженерное сооружение на пересечении Филевской линии метро, МКЖД, Кутузовского проспекта и ТТК. На начало реконструкции объект был в предаварийном состоянии. Обновленный объект позволит построить третий путь МКЖД и запустить там электрички» , — сказал Сергей Собянин.

Ранее были открыты эстакады с Можайского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны Московской кольцевой автодороги. Эстакада на пересечении Можайского шоссе и МКАД (съезд№ 5), обеспечит движение с внутренней стороны Кольцевой на шоссе в сторону центра.

. . . . . Кроме этого, планируется возвести противогололедную станцию и шумозащитные экраны.

Работы будут завершены в Москве до конца 2014 года, в Московской области — в 2015 году. В результате пропускная способность Можайского шоссе вырастет на 30%, а за счет устройства выделенных полос повысится комфортность для пассажиров общественного транспорта. Всего в столице будут реконструированы 12 развязок на пересечениях МКАД с основными магистралями.

Сергей Собянин досрочно открыл Можайский путепровод

Завершена реконструкция Можайского путепровода, расположенного над станцией метро “ Кутузовская ” Филевской линии. . . . . . Как отметил Сергей Собянин, работы были закончены на пять месяцев раньше срока.

Реконструкция путепровода началась в 2012 году. Строители заменили основные несущие конструкции и дорожное покрытие, а также расширили сам путепровод и обустроили выделенные полосы. . . . . .

Запаса прочности, обеспеченного модернизацией путепровода, хватит на 50 лет.

. . . . . Она обеспечит движение машин с внутренней стороны Кольцевой на шоссе в сторону центра

. . . . . Будут построены 2 надземных пешеходных перехода через МКАД и Минское шоссе, подземный переход через Можайское шоссе и новый пост ДПС. Кроме того, там возведут автоматическую противогололедную станцию и шумозащитные экраны.

После окончания модернизации, по мнению экспертов, пропускная способность магистрали вырастет на 30 процентов, а сама трасса будет бессветофорной от поста ДПС на МКАД до Краснопресненской набережной. Полностью завершить работы по реконструкции Можайского шоссе планируется до конца 2014 года, а в Московской области — в 2015 году.

В Москве досрочно завершена реконструкция Можайского путепровода

. . . . . Кроме того, градоначальник объявил о завершении реконструкции одного из важнейших транспортных узлов столицы — Можайского путепровода.

Как сообщил мэр журналистам во время осмотра хода реконструкции магистрали, в Москве в настоящее время строится 85 дорожных и мостовых объектов. «В числе крупнейших объектов остается Можайское шоссе и его реконструкция. Здесь строится три объекта — это путепровод, эстакада, прошла реконструкция Можайского путепровода и развязки», — напомнил Собянин, добавив, что «сегодня мы запускаем сразу два объекта — это съезд с внутреннего кольца МКАД на Можайское шоссе и Можайский путепровод».

Читать еще:  Алена Свиридова и Николай Валуев будут участвовать в организации возведения керченской переправы в Крым

Эстакада обеспечит комфортный съезд автотранспорта с внутренней стороны кольцевой автодороги на Можайское шоссе по направлению в центр города. . . . . . Длина эстакады составляет почти 300 метров, по две полосы движения в одну сторону.

Касаясь реконструкции Можайского путепровода, Собянин отметил, что «это сложнейшее инженерное сооружение, один самых загруженных транспортных объектов Москвы, который находится на пересечении Филевской линии метро, МКЖД, Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца». По словам мэра, путепровод был в предаварийном состоянии, и в 2012 году было принято решение о его реконструкции.

«Строители досрочно, раньше на 5 месяцев, завершили этот объект», — сказал Собянин, добавив, что специалисты не только укрепили несущие конструкции путепровода, но и расширили его габариты для строительства нового главного пути Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) для запуска пассажирского движения. . . . . . Он добавил, что эти “ подарки ” строители сделали себе к своему профессиональному празднику — Дню строителя, — который отмечается во второе воскресенье августа.

«Поздравляю с наступающим Днем строителя всех, кто причастен к этой серьезной отрасли, которая радует москвичей новыми объектами, новыми жильем, школами, больницами, дорогами, путепроводами, строительством метро и многим другим. Все, что мы видим вокруг города, создано руками строителей. Поздравляю их», — сказал мэр и пожелал строителям дальнейших успехов.

Открытие эстакады и запуск путепровода являются вторым завершенным этапом реконструкции Можайского шоссе. В конце июля Собянин уже открыл движение по двум съездам с шоссе на внутреннюю сторону МКАД и путепровод, который обеспечивает выезд по прямому ходу с Можайки на внешнюю сторону МКАД.

Самую длинную в Москве эстакаду на Можайском шоссе откроют ко Дню города. В основном работы по реконструкции Можайского шоссе планируется завершить к концу года. . . . . .

Реконструкция Можайского путепровода завершена

По словам градоначальника, для города это один из самых важных ключевых объектов.

Реконструкцию Можайского путепровода удалось завершить досрочно. Об этом сообщил в пятницу мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра эстакады на пересечении МКАД и Можайского шоссе.
«Строители досрочно, раньше чем на пять месяцев заканчивают этот объект. Он позволит не только получить реконструированный, отремонтированный объект, но и возможность строительства третьего главного пути на МКЖД, для запуска пассажирских поездов» , — сказал Собянин.
По словам градоначальника, для города это один из самых важных ключевых объектов.
«Сегодня мы запускаем сразу два объекта, это съезд с внутреннего кольца МКАДа на Можайку — эстакаду и путепровод, Можайский путепровод. Это сложнейшие инженерные сооружения на пересечении Филевской линии метро, МКЖД, Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца» , — заявил мэр.
Собянин добавил, что на начало реконструкции объект находился в крайне сложном, предаварийном состоянии.
. . . . .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector