Установка мультимедиа акустики в автомобиль
Установка и модернизация автозвука
Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.
Цена: от 130 100 руб. Цена с установкой: 211 700 руб.
Выберите марку вашего автомобиля
Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).
Преимущества
Нужна ли Вам модернизация акустической системы?
После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.
Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.
Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя
- Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
- Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
- Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
- Установка акустического усилителя.
- Установка акустического процессора.
- Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
- Тонкую настройку всех компонентов системы.
- Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).
Схемы монтажа оборудования
Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.
ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»
Акустика устанавливается на штатные места, с 8-ми канальным усилением. По канальное усиление фронтальной и тыловой акустики. Сохраняется полноценная работоспособность штатной магнитолы. Подходит для тех, кто не хочет в багажнике занимать место сабвуфером, но понимает, что без сабвуфера в машине не будет низких частот. Используется фронтальная акустика премиального уровня. Используются тыловая акустика с хорошим басом, что позволит добиться достаточной его глубины. Использование 10-ти канального процессора дает возможность правильно «порезать» сигнал, подаваемый на акустику и тем самым «выжать» из нее максимум возможного.
Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) — динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.
ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»
В системе появляется сабвуфер, для которого изготавливается корпус-стелс в багажнике. Наличие сабвуфера дает тот мощный «бас», которого многие ждут от новой аудиосистемы. Акустика устанавливается на штатные места, с 8-ми канальным усилением. Поканальное усиление фронтальной и тыловой акустики. Сохраняется полноценная работоспособность штатной магнитолы. Используется фронтальная и тыловая акустика премиального уровня. Использование 10-ти канального процессора дает возможность правильно «порезать» сигнал, подаваемый на акустику и тем самым «выжать» из нее максимум возможного.
Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) — динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.
Установка автозвука в Москве







- Преимущества
- Цены
- За что нас любят
Цены профессиональной установки автозвука
Внимание! Указана ориентировочная стоимость на установку компонентов автозвука в автомобиль.
Расчет окончательной цены работы по Вашему авто производится после консультации с мастером по телефону или осмотра автомобиля клиента у нас в студии.
Какие марки автомобилей мы обслуживаем
Примеры работ по установке автозвука
Казалось бы, что ещё нужно именитому, быстрому, лёгкому спорткару? Рулёжка отменная есть, динамика есть, внешний вид есть, эргономика салона на высоте. Но! Что вы делаете чаще всего в автомобиле при длительной поездке за городом или в пробке? Конечно слушаете свою любимую музыку. Но что если мы вам скажем, что качество её звучания в этом автомобиле абсолютно никуда не годится, а если даже и «годится», то мы всегда сможем сделать лучше. Этот Макларен яркий тому пример.
Установка автозвука в BMW — это далеко не редкость, впрочем, так же как и в других именитых брендах. В этот раз мы меняли Harman/Kardon на BMW 550I G30. Именитый американский бренд, специализирующийся на автомобильном HI-FI аудио не устроил владельца от слова совсем. Забегая вперед, скажу, что победить Harman/Kardon смогли не самые дорогие компоненты. Замена автозвука была произведена на компонентах фирмы AMP. У BMW своя архитектура и видение на акустическую систему в авто и ее расположение. Расположение midwooferов — это эксклюзив от Bayerische Motoren Werke AG)) И достаточно интересное решение.
В эпоху конкуренции автопроизводители должны оставаться в конкурентном ценовом диапазоне своих моделей. А для этого им нужно уменьшать себестоимость товара и экономить. И штатная акустика, да же в топовых авто требует доработок, а про бюджетный сегмент (конечно с нынешними ценами на авто, с трудом можно использовать слово — «бюджетные») и говорить нечего. Но всегда есть решение! К примеру комплекс работ с этим Hyundai Solaris, включая шумоизоляцию салона, установку автозвука с изготовлением сабвуфера типа stealth, заменой динамиков, установке усилителя, замене проводки и организации линейных выходов в штатном головном устройстве составил порядка 150 тыс. рублей. С учетом стоимости оборудования. Подробности в фотоотчете с описанием процесса дальше)
Описание в процессе подготовки
Установка автозвука — всегда работа достаточно творческая и индивидуальная. И, конечно, это большая ответственность, ведь мы должны оправдать ожидания заказчика при этом лавируя между соотношением цены и качества. В работе с этой Toyota Tundra ответственность, возлагаемая на нас, была возведена в квадрат, если не в куб)). Эта Tundra — единственная в своем роде.Её владелец ооочень любит не только автомобили, но и их доработку. Экстерьер полностью эксклюзивен. Эксклюзивная покраска с рельефным рисунком гор, глубокие доработки для OFF Roadа, доп. свет, лифт подвески и т.д. Можно подробно расписать перечень внешних доработок, но это не по нашей части. Мы снимаем шляпу перед владельцем за любовь к тюнингу и оказанное нам доверие по доработке интерьера. Помимо серьезной аудио системы, мы перетянули потолок в алькантару.
Каждый день занимаясь инсталляциями звука в автомобили мы постоянно открываем для себя что-то новое, ведь каждое сделанное авто — это не только новая страничка истории автостудии StyleGarage, но и новые знания, которые мы приобрели во время реализации проекта. Каждый автомобиль — индивидуален, архитектура салона, места расположения динамиков, сабвуфера, усилителей и т.д. Отдельное хотим отметить снятие сигнала, даже в одной и той же модели, но в разных комплектациях приходится искать разные решения. Хорошо, про индивидуальность автомобилей мы немного поговорили. А как насчет их владельцев? Ведь каждый человек — индивидуальность, и наша задача сделать индивидуальный автомобиль, для индивидуального человека, с учетом его индивидуальных пожелание! Так и установка автозвука в Mercedes-Benz GLC для нас была интересная и не простая работа именно с учетом ряда пожеланий владельца, а точнее владелицы.
Установка автозвука — понятие очень обширное, от обычной замены динамиков до построения процессорной аудиосистемы HI-FI уровня с изготовлением стоек, подиумов и т.д. В случае с Hyundai Elantra мы сделали полную шумоизоляцию салона максимально эффективными материалами и заменили акустику, так сказать в среднем «варианте», установив процессорный усилитель AMP DA-80.6DSP Panacea V3 с поканальным подключением динамиков Focal Access 165 AS — фронт и Focal Access 165 AC — тыл. Компоненты проверенные временем, с качественным и приятным звучанием. Ориентировочная стоимость работы и оборудования составила — 130 000 руб. вместе с шумоизоляцией салона.
Описание в процессе подготовки
Сделать качественный звук в автомобиле человека у которого в домашней системе метр кабеля стоит как половина проекта — это та еще задача но , забегая вперед скажем, мы с ней справились! Долгие часы подбора компонентов, согласования, а затем две недели инсталляции дали результат, которого и ждал от нас заказчик. Была предложена классическая схема реализации системы — трехкомпонентный фронт с поканальным подключением и сабвуфер Stealth расположенный в багажнике. Ниже, представляем Вашему вниманию фотоотчет о проделанной работе с описанием процесса.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Не обязательно быть меломаном, чтобы ценить высокое качество акустики автомобиля. Качественный звук — важный источник приятного звучания музыки, хорошего настроения, залог комфортной поездки и удовольствия от вождения авто. Но штатные колонки редко соответствуют даже среднему уровню качества. Выход — профессиональная установка качественного автозвука в автостудии Style Garage.
Преимущества профессионального автозвука
Чтобы понять, чем отличается тюнинг звука от штатной акустической системы, рассмотрим основные элементы мультимедиа — идущие в комплекте и которые предлагает наша «кузница звука». Отличный результат в современном авто «от производителя» возможен лишь в виде дополнительной и весьма дорогой опции. Наши услуги тоже платные, но, отвечая на вопрос, сколько стоит установка автозвука в машину в установочном центре Стайл Гараж, следует учесть, что цена зависит от класса выбранной аудиосистемы и типа Вашего автомобиля, а также от сложности дополнительных работ по шумоизоляции, которые нужно выполнить. Но в любом случае, наше предложение на порядок выгоднее, чем если вы решите заказать установку готового комплекса медиаустройств у производителя.
В чем же разница между штатным и тюнингованным автозвуком, который устанавливают в нашей компании:
- Головное устройство. Если у вас авто не премиум класса, то велика вероятность того, что установка дешевой автомагнитолы выбрана исключительно по принципу доступной цены автозвука. Специалисты компании Style Garage предложат Вам наилучшие варианты, подберут устройство, соответствующее Вашим требованиям.
- Недостаточная мощность штатного усилителя или его полное отсутствие. Мы подберем новые звуковые системы для Вашего автомобиля вместо малопроизводительных, выполним установку, обеспечим необходимую конфигурацию, «сочный» и великолепный звук.
- Малая производительность автозвука из-за автомобильных динамиков. Частая проблема штатных (или тех, которые можно выбрать в магазине) систем — как правило, их конструкция не позволяет получить объемное и чистое аудио. Мы подберем и сделаем установку качественных и доступных коаксиальных или компонентных динамиков, разместим их под правильным углом, изготовим стойки.
- Сабвуферы. Его, как правило, нет в штатной системе автозвука, но без мощного сабвуфера не будут играть качественные басы. Наши мастера изготовят и установят его в багажнике с четким расчетом полезного объема.
За что выбирают автозвук от StyleGarage
- Подбор оборудования и деталей для установки в автомобиль по Вашим требованиям.
- Профессиональная инсталляция акустической системы — расчет угла направления динамиков автозвука, создание правильного тонального баланса левого и правого каналов и не только.
- Используем в процессе работ по установке качественное оборудование, компоненты, материалы, провода и соединения.
- Опыт работы со многими моделями авто по отточенной схеме.
- Доступные цены, ведь установить бюджетный автозвук в салоне нашей студии можно без ущерба кошельку.
- Гарантия на работу, сервис и оборудование.
Тех. центры автостудии Style Garage работают в ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, ЦАО, САО и НАО Москвы и предлагают установку профессиональных аудиосистем, цена которых начинается от 12000 рублей «под ключ», а также ремонт имеющихся музыкальных компонентов автозвука. Обращайтесь — мы можем помочь создать идеальное звучание в Вашем авто! Просто оставьте машину на нашей парковке и предоставьте нам возможность установить автозвук вашей мечты! Занимаемся монтажом и других компонентов — камер заднего вида, сигнализаций и прочих элементов из сферы тюнинга.
Установка автозвука в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
1946 мастеров по установке автоакустики
529 клиентов нашли мастера по установке автоакустики
за последние 12 месяцев
93% положительных отзывов
54 отзыва оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 50 — положительные
Средняя стоимость
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Установка автоакустики срочно
Установка автоакустики круглосуточно
Установка автоакустики с выездом на дом
Примеры работ мастеров по установке автоакустики
Установка автоакустики — отзывы
Сергей оставил отзыв
Антон оставил отзыв
Иван оставил отзыв
4,86 · 178 отзывов
Денис оставил отзыв
Установка автоакустики, Установка автомагнитолы
5,0 · 28 отзывов · Очень хвалят
Александр оставил отзыв
Установка автоакустики, Установка автомагнитолы
Яша оставил отзыв
Женя оставилa отзыв
Установка автоакустики, Установка автомагнитолы
4,89 · 129 отзывов
Джабраил оставил отзыв
Установка автоакустики, Установка автомагнитолы
4,88 · 156 отзывов
Антон оставил отзыв
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 2000 до 7000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 7000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 7000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 7000 ₽ / усл.
Смотрите также
Цены: от 1500 до 6600 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.
Цены: от 1200 до 7500 ₽ / усл.
Цены: от 1700 до 6700 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 10 000 ₽ / усл.
Цены: от 3000 до 12 000 ₽ / усл.
- Установка автозвука — 1944 мастера на Профи
- 53 отзыва о специалистах по ремонту
- Установка автозвука в Москве от 2000 рублей/усл.
- Мастера по ремонту
- Ремонт авто
- Автоэлектроника
- Установка автоэлектроники
- Новый заказ
- Все услуги
- Все отзывы
- История заказов
- Условия использования
- Работа в Москве
- Вход для специалистов
- Партнёрская программа
- Рекламодателям
- О компании
- Вакансии
- Жизнь в Профи
- Блог
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Установка автозвука, АУДИО/ВИДЕО
Цены на установку аудио и видео оборудования в авто
Наименование услуги | Стоимость от: |
Установка головного устройства 1DIN | 1 000р |
Установка головного устройства 2DIN | 2 000р |
Установка 2-компонентной акустики в штатное место | 3 000р |
Установка коаксиальной акустики в штатное место | 2 000р |
Установка усилителя (крепление, подключение) | 4 000р |
Установка и подключение конденсатора | 800р |
Настройка усилителя без установки | 500р |
Установка активного сабвуфера | 3 500р |
Изготовление корпуса сабвуфера «Stells» (в крыло) | 22 000р |
Установка сабвуфера в полку | 6 000р |
Установка монитора в подголовник | 3 000р |
Установка потолочного монитора | 7 000р |
Установка камеры заднего вида | 3 500р |
Отличный автозвук и изображение в вашем авто!
Установить в автомобиль аудиосистему — это еще полдела. Чтобы наслаждаться качественным звучанием, которое поможет вам в дороге чувствовать себя комфортно, нужно правильно настроить звук. Самостоятельно сделать это сложно — для работы требуется специальное оборудование, да и профессиональные навыки. Поэтому стоит доверить настройку автомобильной аудиосистемы специалистам компании Dop-Studio. Качеством работы остаются довольны даже люди с тонким музыкальным слухом.
Музыка в автомобиле — это фон, который не должен раздражать резкими или грубыми звуками. Правильно настроенное звучание можно не замечать, музыка в таком исполнении позволит чувствовать себя бодро и в то же время защитит от усталости.
В Dop-Studio аудиокомпоненты постоянно проходят тестирование.
Как устанавливается автозвук в авто?
- Специалисты обязательно интересуются, какую музыку любит клиент. Исходя из этого будут подобраны все составляющие музыкальной установки.
- Проводится изоляция автомобиля от шума, вибраций — согласитесь, это важный шаг.
- Специалисты определяют, куда лучше установить акустические элементы. В каждом автомобиле места определяются индивидуально.
- Затем проводится прокладка кабелей — силовых, акустических, межблочных.
- Устанавливаются магнитола, акустические колонки, усилитель, сабвуфер.
Если клиента интересуют мультимедийные системы, навигация или дополнительные мониторы — Dop-Studio готова предложить и это. Установкой занимаются грамотные специалисты. Мультимедийные системы придутся по душе пассажирам, не раз пригодятся как в поездках по городским дорогам, так и во время пребывания на даче.
Работу ведут профессионалы
Каждым делом должен заниматься специалист, в том числе и установкой автозвука. В компании Dop-Studio работают люди с тонким слухом и профессиональными умениями настройки звука. Их квалификация подтверждена документально. При этом каждый сотрудник начинает работу, прежде всего, с пожеланий клиента. Установка компонентов аудиосистемы и настройка звука не вызывает нареканий со стороны заказчиков.
Да, автомобиль — не студия записи, идеального звучания здесь не добиться. Но приблизиться к идеалу можно, и в Dop-Studio знают, как это сделать. Звук будет не только громким, но и ярким, точным.
Как звучит аудиосистема в вашем авто? А ведь вы достойны лучшего! Ждем вас в нашей студии!
Музыка в машине — устанавливаем автозвук своими руками
Магнитола в авто нужна всем. Старшему поколению послушать новости или шансон, людям средних лет насладиться джазом, роком и классикой, молодежи — весело и громко «поколбаситься» под электронную музыку или рэп.
В этой статье мы не будем затрагивать сложные системы Hi-Fi и Hi End, требующие серьезных затрат — покупки дорогостоящего головного устройства, кабелей, усилителей, конденсаторов и звуковых процессоров. А также расчета корпусов сабвуферов, сложных подиумов, настройки АЧХ.
Поэтому рассмотрим 3 вида простейших автомобильных аудиосистем с минимальным вложением финансов.
Улучшаем звучание штатной автомагнитолы и «акустики»
Заводское аудио в автомобиле, если это не премиум класс, оставляет желать лучшего и по функционалу, и по качеству звучания. Как улучшить мультимедиа в этом случае?
Замена головного устройства (ресивера) даст более-менее приличный звук плюс возможность воспроизводить аудиотреки с USB флешки, SD карты и внешнего входа AUX. Любителям мобильных гаджетов стоит обратить внимание на модификации с поддержкой смартфонов по USB и Bluetooth.
В таких моделях может присутствовать и система hands free, и зарядка мобильника. Причем телефонная книга выводится на дисплей автомагнитолы, что весьма удобно. Если увеличить бюджет — то получим полноценный мультимедийный центр на Android с навигацией, камерами, интернетом.
А вот нужен ли привод диска — решите заранее. Если вы не используете CD и DVD, то и переплачивать за эти функции незачем. Плюс лишний вес — дополнительная нагрузка на рамку. И объем — в стесненных условиях за приборной панелью иногда бывает непросто разместить крупный корпус вместе с пучком проводов и коннекторов линейных выходов.
Подключение простейшее — стандартным ISO разъемом (в крайнем случае — придется поменять местами красный и желтый провод). Однодиновые и двухдиновые рамки-переходники продаются практически под любые авто.
На полной громкости часто хрипят динамики. В том числе из-за того, что перегружается усилительная микросхема. Поэтому при замене магнитолы отдаем предпочтение изделиям с выходным трактом на полевых транзисторах (MOSFET).
Для постройки автозвука без внешнего усилителя важно выбрать акустическую систему с высокой чувствительностью (от 93 дБ). Поменяв OEM «колонки» на афтермаркет, получим более качественное и громкое звучание.
Если штатная магнитола не воспроизводит mp3, а вкладывать средства нет желания — подойдет простейший FM-трансмиттер (модулятор). С его помощью даже кассетное радио будет воспроизводить современные форматы по радиоканалу. Но искажения на большой громкости никуда не денутся, и диапазон воспроизводимых частот будет ограниченным — о глубоком басе и «звенящих верхах» придется забыть.
Сабвуфер в дословном переводе — поднизкочастотная динамическая головка. В интернете встречается написание «саб, супервуфер, супербуфер, бубуфер, самбуфер». Акустическое оформление (тип корпуса) бывает четырех видов — free air (бескорпусной бесконечный экран, применим на машинах с кузовом седан), закрытый ящик, фазоинвертор, бандпасс — в последнем случае диффузор снаружи не виден, и его невозможно повредить.
Даже самый недорогой сабвуфер многократно улучшит воспроизведение басов. При желании, корпус можно изготовить своими силами из фанеры, МДФ или ДСП. Но для этого нужно обладать минимальными столярными навыками и придется узнать, что такое добротность, резонансная частота, параметры Тиля-Смолла.
Автомагнитола + 4 динамика — классическая схема
В общем случае, чем мягче подвес и больше диаметр диффузора — тем ниже звук динамик может воспроизвести при небольшой мощности. Если для вашего автомобиля продаются готовые подиумы — воспользуйтесь этим решением. Особенно актуально, если штатные места под диаметр 10 см (4”) — в этом случае переход на 16-сантиметровые громкоговорители даст ощутимый эффект в плане мидбаса.
- Чтобы поднять звуковую сцену выше (если о ней уместно говорить в контексте данной конфигурации), желательно спереди установить компонентную акустику («разнесенки»). Отдельное ВЧ-звено (твитеры, «пищалки») располагаем на передних стойках ветрового стекла, по углам торпедо, или в зоне крепления боковых зеркал.
- Для более плотного баса требуется заменить в хетчбеке заднюю полку на фанерную. В седане нужно вырезать металл кузовной панели и усилить конструкцию (изготовить деревянные проставки между основанием и облицовкой). Владельцам универсалов придется приложить больше усилий, разместив «колонки» в задних дверях или боковых нишах багажника.
- Идущие в комплекте к динамикам провода по возможности заменить на более толстые и качественные (сечением от 0,75 мм²), а питание магнитолы подключить через предохранитель напрямую к аккумулятору через 2,5 кв.мм. в гофре (управляющий провод берем от штатного гнезда подключения или замка зажигания).
В данной конфигурации можно применить и 4-канальный усилитель.
Если в машине отсутствует аудиоподготовка — не забудем про антенну.
Автозвук 2.1 — 2 «колонки» и сабвуфер
По бюджету и сложности установки разделим этот тип на три варианта подключения:
- Простой. Фронтальные «колонки» подключаем к головному устройству, сигнал на активный сабвуфер (в нем уже встроен усилитель) берем с линейного сабвуферного выхода магнитолы или от тыловых каналов.
- Быстрый. Компонентный «фронт» — от «головы», «саб» — через одноканальный моноблок D-класса или двухканальный автоусилитель, подключенный «мостом».
- Правильный. Система с четырехканальным усилителем, где головное устройство используется только как источник слаботочного сигнала. Передние каналы подключаем каждый к своему разъему, тыловые объединяем по мостовой схеме. Можно использовать «трехканальник» — выпускаются и такие модели.
Для такой аудиосистемы понадобится купить комплект проводов. Чем большего сечения — тем лучше (8-го гейджа достаточно). Если планируется для громкости оставить тыловые динамики — подключим их к соответствующим выходам ресивера.
Какой бы способ вы ни выбрали, чтобы результат не разочаровал, начать следует с минимальной шумо-виброизоляции дверных карт. Вместо дорогого «Динамата» или «вибропласта» можно применить самоклеющийся виброизол со строительного рынка и пенополиуретановые маты.
Предела совершенству нет — если серьезно увлечетесь автозвуком, то впоследствии придете к дорогостоящей аудиосистеме с поканальным усилением для SQ или полным багажником сабвуферов для SPL. Но даже предложенные в статье варианты способны серьезно улучшить звучание в салоне вашего автомобиля уже сегодня.
Источники:
http://www.kibercar.com/services/ustanovka-i-modernizatsiya-avtozvuka/
http://stylegarage.ru/ustanovka-avtozvuka
http://profi.ru/remont/avtoremont/ustanovka-avtoakustiki/
http://dop-studio.ru/ustanovka-avtozvuka-audio-video
http://topdetal.ru/stati/muzyka_v_mashine_ustanavlivaem_avtozvuk_svoimi_rukami/