0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Материалы по теме платная дорога

Содержание

В газете Призыв № 82 (10122) от 12 ноября 2020г. (Скачать новый выпуск вы можете по этой ссылке: PDF версия газеты «Призыв» от 12.11.2020.) есть интересное сообщение о планируемом изъятии земельных участков и иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд в целях строительства путепровода на 1 + 100 км автодороги Каширское шоссе – мкр. Авиационный – «МКАД – аэропорт «Домодедово» в городском округе Домодедово Московской области».

Хочу напомнить, что данный путепровод через железную дорогу будет платный, стоимость проезда на 2016 год, для автомобилей 1 категории, составляет 33 рубля. По окончанию строительства, стоимость скорее всего поднимется.

Строительство участка платной дороги «Москва – Санкт-Петербург» подорожает

Тарифы на проезд по ряду участков автодороги М-11 “ Москва -Санкт-Петербург ” выросли на 10-50 рублей, сообщает “ Автодор ” во вторник.

«C 9 января 2018 года на некоторых маршрутах скоростной трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» на участке от Москвы до Солнечногорска изменилась стоимость проезда. Для легкового транспорта основные изменения коснулись направлений Москва — Шереметьево, Москва — Зеленоград, Москва — ММК (А107) и Зеленоград — Солнечногорск. Диапазон увеличения стоимости проезда составил от 10 до 50 рублей «, — говорится в сообщении.

При этом, как отмечает компания, скидка по транспондеру для всех категорий транспортных средств составит 20% вне зависимости от количества совершенных поездок, также изменится стоимость абонементов. При этом абонемент позволит экономить до 60% от базового тарифа для легковых автомобилей.

Проезд по ряду направлений платного участка трассы М11 от Москвы до Солнечногорска подорожал с 9 января

Проезд по ряду направлений платного участка трассы М11 “ Москва-Санкт-Петербург ” от Москвы до Солнечногорска подорожал с 9 января. Об этом сообщает пресс-служба государственной компании “ Автодор ” .

. . . . . Но большая часть тарифов останется без изменения. С транспондером, естественно, ездить дешевле. . . . . .

В пресс-службе также напомнили, что до конца января ночью (с 1:00 до 6:00) транспортным средствам первой группы (в том числе легковым автомобилям) с транспондерами проезд по этим участкам трассы М11 остается бесплатным.

На участке трассы М11 от Москвы до Солнечногорска с 9 января подорожал проезд

Цена увеличилась в среднем от 10 до 50 рублей.

. . . . . Об этом сообщает агентство новостей “ Москва ” со ссылкой на пресс-службу компании “ Автодор ” .

В то же время водители смогут экономить с использованием транспондеров. В этом случае скидка для любого транспорта составит 20% вне зависимости от количества поездок. Для легковых машин есть возможность сэкономить до 60% от базового тарифа.

Напомним, что до конца января в ночное время с 1 до 6 часов проезд по транспондерам для транспорта первой группы будет бесплатным.

Проезд по платным участкам трассы Москва — Санкт-Петербург подорожал

Проезд по платным отрезкам скоростной трассы М-11 в Московской области подорожал. Тарифы для легкового транспорта выросли от 10 до 50 рублей. Об этом говорится на сайте ГК “ Автодор ” .

Согласно сообщению, подорожание коснулось направлений Москва — Шереметьево, Москва — Зеленоград, Москва — ММК (А107), а также Зеленоград — Солнечногорск. Цена абонементов на проезд также изменится. При этом для всех транспортных средств с транспондером предусмотрена 20%-ная скидка. Ночные тарифы не меняются.

В то же время до конца января 2018 года в ночной период (с 01:00 до 06:00) проезд по данным участкам для легковых автомобилей с транспондерами останется бесплатным.

Увеличилась стоимость проезда по скоростной трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург»

. . . . . Как сообщает Агентство городских новостей “ Москва ” со ссылкой на пресс-службу компании “ Автодор ” , для легкового транспорта изменение коснулось направлений: Москва — Шереметьево, Москва — Зеленоград, Москва — ММК (А107) и Зеленоград — Солнечногорск.

. . . . . Но в большинстве своем тарифы останутся без изменений. Использование транспондеров даст возможность водителям экономить до 20% независимо от количества поездок. Для легкового транспорта экономия составит до 60% от базового тарифа.

Можно и без денег

. . . . . Впрочем, как уверяют в компании, большая часть тарифов останется без изменения.

В ночное время некоторые автомобили смогут бесплатно ездить по трассе Москва — Петербург

Еще одна новость: этой весной в России отменили временные ограничения по движению грузовиков, которые вводили более пяти лет подряд. Об этом сообщили “ Российской газете ” в минтрансе. Ограничения в основном вводились на тех участках федеральных трасс, которые долгое время не реконструировались и уже не соответствовали современным требованиям. Сейчас в нормативном состоянии находятся уже около 80 процентов автодорог. И ограничения решили не вводить.

На головном участке трассы М-11 повысили тарифы на проезд

Оператор головного участка платной автодороги М-11 “ Москва-Санкт-Петербург ” ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) с 9 января повысил тарифы на проезд по трассе с 15-го по 58-й км.

Как говорится в сообщении СЗКК, изменение платы коснулось ряда маршрутов. . . . . .

Какие тарифы вырастут

Так, стоимость проезда легкового автомобиля или мотоцикла от МКАД до аэропорта “ Шереметьево ” составит 300 руб. против 280 руб. ранее.

Утренний тариф на проезд от Москвы до Зеленограда по-прежнему составляет 350 руб., дневной тариф вырастет на 50 руб., до 350 руб., вечерний останется на уровне 400 руб. В субботу и воскресенье проезд также подорожает на 50 руб., до 350 руб.

На 50 руб. подорожает проезд от МКАД до Московского малого кольца (ММК, «малая бетонка») А-107 — дневной и вечерний тарифы по будням составят 400 и 450 руб. соответственно (ранее — 350 и 400 руб.). Также на 50 руб. подорожает проезд в воскресенье — до 400 руб. В остальные дни стоимость останется прежней.

На маршруте Москва — Солнечногорск индексируется на 50 руб. стоимость проезда вечером с понедельника по четверг — до 500 руб.

Тариф на проезд от “ Шереметьево ” до МКАД вырастет на 10 руб., до 290 руб. Стоимость проезда от Зеленограда до МКАД повышается на 50 руб., до 350-400 руб. в зависимости от дня и времени суток. Также на 50 руб. дорожает проезд по маршруту от А-107 до МКАД.

На 50 руб. вырастет тариф на маршруте от Солнечногорска до Зеленограда — теперь проезд легкового автомобиля обойдется в 200 руб. Наконец, на 50 руб. индексируются утренний и вечерний тарифы маршрута Солнечногорск — МКАД, до 500 руб.

Также на величину до 50 руб. индексируются тарифы на проезд других категорий автотранспорта — подробная тарифная сетка приводится на сайте оператора участка ООО “ СЗКК ” .

. . . . . Указывается, что использование транспондера дает скидку 20% от тарифа, а до конца января ночной проезд по головному участку М-11 для легковых автомобилей с транспондерами будет бесплатным.

ООО “ СЗКК ” — специализированная компания, которая осуществила строительство и эксплуатирует на платной основе головной участок 15-58 км скоростной автомобильной дороги «Москва — Санкт-Петербург». Владельцем ООО “ СЗКК ” является французская операторская компания в сфере дорожной инфраструктуры Vinci Highways. Оператором участка является ООО «Объединенные системы сбора платы», которое на паритетных началах принадлежит ПАО “ Мостотрест ” и французской инфраструктурной компании Vinci.

Проезд по платным отрезкам трассы М11 в Подмосковье подорожал

«Тарифы выросли, в среднем, на 5%. Стоимость корректируют для поддержания экономического баланса проекта», — цитирует телеканал “ 360 ” пресс-секретаря платной автодороги Москва-Солнечногорск Олега Завьялова.

В настоящее время платные участки действуют при объезде Вышнего Волочка и Торжка. На них и на других платных отрезках “ Автодора ” выгоднее всего ездить по транспондеру. Целиком все 700 км трассы М11 начнут функционировать к чемпионату мира по футболу.

Трасса М11, которая будет иметь от 2 до 5 полос, станет самым быстрым способом добраться от Москвы до Петербурга на автомобиле. Расчетный скоростной режим составит до 150 км/ч.

Стоимость проезда увеличилась на участках платной трассы М11 Москва-Солнечногорск

Со вторника на некоторых участках платной дороги М11 Москва-Солнечногорск для легкового транспорта повысились цены на проезд, также изменились тарифы по транспондерным программам, сообщается на сайте Северо-Западной концессионной компании.

«C 9 января 2018 года по некоторым маршрутам платной дороги М11 Москва-Солнечногорск меняется стоимость проезда. . . . . .

Диапазон увеличения стоимости проезда транспортных средств группы 1 составит от 10 до 50 рублей, при этом большая часть тарифов останется без изменения.

Кроме того, до конца января 2018 года для обладателей транспондера М11 15-58 вводится бесплатный проезд по всему участку дороги Москва-Солнечногорск с 1:00 до 6:00 (для транспортных средств группы 1).

«Также ряд изменений коснется транспондерных программ. . . . . .

Например, тариф от Москвы до аэропорта “ Шереметьево ” при оплате наличными или банковской картой со вторника составляет 300 рублей для легкового автомобиля в дневное время. Этот же маршрут с транспондером обойдется в 240 рублей.

Проезд по трассе М-11 подорожал от Зеленограда до Москвы и Солнечногорска

С 9 января по некоторым направлениям платной трассы М-11 «Москва — Солнечногорск» была изменена стоимость проезда. Изменения коснулись маршрутов Москва — Шереметьево, Москва — Зеленоград, Москва — Московское малое кольцо и Зеленоград — Солнечногорск. Об этом сообщили в пресс-службе концессионера участка платной дороги «Северо-Западная концессионная компания».

В направлении Москва — Зеленоград на буднях стоимость проезда теперь составляет 350 рублей утром и днем и 400 рублей вечером (прежние тарифы — от 300 до 350 рублей). В обратном направлении от Зеленограда до МКАД разовый проезд обойдется 400 рублей утром и по 350 рублей днем и вечером (прежние тарифы — от 300 до 350 рублей). На выходных днях стоимость проезда в течение всего дня в обоих направлениях — 350 рублей.

Из Зеленограда до Солнечногорска можно будет доехать за 200 рублей и на буднях, и на выходных в течение всего дня. В обратном направлении тариф — аналогичный. Ранее стоимость проезда на этом участке составляла 150 рублей.

На маршрутах Зеленоград — ММК (100 рублей) и Зеленоград — Шереметьево-2 (200 рублей), ММК — Зеленоград (100 рублей) и Шереметьево-2 — Зеленоград (150 рублей) тарифы остаются прежними. Ночные тарифы (от 50 до 100 рублей в зависимости от маршрута) также остались без изменений.

Познакомиться с новой тарифной сеткой участка Москва — Солнечногорск трассы М-11 можно по ссылке.

Напоминаем, до конца января 2018 года водители легковых автомобилей с транспондером могут проехать по участку Москва — Солнечногорск трассы М-11 бесплатно в ночное время.

Тарифы на трассе М11 выросли с 9 января

С сегодняшнего дня на платных отрезках трассы М11 в Московской области водителям придется платить больше. При этом большая часть тарифов остается прежней.

Самые популярные участки — от Москвы до Шереметьево, Зеленограда, Малого московского кольца, Солнечногорска подорожали от 10 до 50 рублей.

. . . . . Стоимость корректируют для поддержания экономического баланса проекта

— Олег Завьялов, пресс-секретарь платной автодороги Москва-Солнечногорск.

. . . . . Дорога будет иметь от 2 до 5 полос. . . . . .

Дороже самолёта

Проезд на автомобиле по платной трассе с учётом стоимости бензина и амортизации авто получается не самым дешёвым. Оправдывается он в случае, если человек едет не непосредственно из одной столицы в другую, а в какие-то населённые пункты вдоль трассы. Неплохой экономический результат будет и в том случае, если в машине путешествует трое или более пассажиров. Провоз крупной собаки — ещё один аргумент в пользу автомобильных путешествий. Несомненный плюс также в том, что можно взять багаж в объёме, ограниченном лишь здравым смыслом. Если же речь идёт только о путешествующем водителе, то добираться другими видами транспорта дешевле: стоимость билетов на самолёт стартует сейчас от 1749 рублей (плюс цена проезда до аэропорта), поезд — в разы дешевле (сидячий вагон — 681 рубль, плацкарт — 802 рубля, купе — от 1753 рублей, СВ — от 4896 рублей).

  • Записи сообщества
  • Поиск

М11 Москва — Санкт-Петербург запись закреплена

Уже завтра открывается движение по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) от М-11 «Нева» до М-7 «Волга» (Горьковское шоссе). Проезд по данному участку ЦКАД будет осуществляться в платном режиме.

Съезд на ЦКАД с М-11 «Нева» будет осуществляться через проезд ПВП «ЦКАД» на 47-м км.

Обратите внимание, съезд на ЦКАД с М-11 пока будет работать только при движении со стороны Москвы. При движении со стороны Твери съезд на ЦКАД возможен через ММК (А-107).
Показать полностью.

Оплата за проезд по участку ЦКАД будет проводиться в режиме «Свободный поток». Это означает, что на дороге не будут установлены шлагбаумы и пункты пропуска (ПВП), вместо этого будет специальное оборудование, установленное над проезжей частью, фиксирующее факт проезда путем считывания номерных знаков автомобиля, а также сигнала с транспондера (при наличии).

Для оплаты проезда транспондером М11 важно убедиться в том, что на лицевом счете достаточно денежных средств для осуществления проезда согласно тарифам, установленным на участке ЦКАД. При исчерпанном лимите устройство не будет использовано, как средство оплаты проезда.

При проезде без транспондера, а также при недостаточном балансе, идентификация проезда будет производиться по гос. номеру автомобиля с возможностью оплаты (подробнее на сайте www.avtodor-tr.ru):
— по заранее приобретенному электронному билету
— в течение 5 дней после проезда

После поездки с транспондером М11 по ЦКАД рекомендуем проверить списание в Личном кабинете. Если по каким-то причинам не считался транспондер, оплатите совершенный проезд в ручном режиме.

Подробнее с тарифами на проезд по М-11 «Нева» до ЦКАД можно ознакомиться у нас на сайте www.M11-Neva.ru, с тарифами на проезд по ЦКАД – на сайте www.avtodor-tr.ru.

М11 Москва — Санкт-Петербург запись закреплена

Сегодня на участках М-11 от Солнечногорска до Санкт-Петербурга начинают действовать зимние тарифы на проезд.

«На М-11 «Нева» в целом стоимость проезда стала меньше при оплате наличными на 110-170 рублей по отношению к летним тарифам 2020 года» — сообщает ГК Автодор.

Для владельцев транспондера М11 сокращается скидка при транзитном проезде по М-11 от Твери до Колпино и до Санкт-Петербурга с 30% до 20%.

На первом участке М-11 от Москвы до Солнечногорска тарифы и условия проезда по транспондеру остаются на прежнем уровне.

Государственная компания «Автодор»

С 1 ноября на нашей сети дорог начинают действовать зимние тарифы. Стоимость проезда скорректирована по сравнению с предыдущим сезоном 2019/2020 годов с учетом инфляции прошлого года. Изменится и часть скидок для владельцев транспондеров и абонементов.
Показать полностью.

На М-3 «Украина» стоимость проезда не меняется, но дневной тариф начинает действовать не с шести, а с семи утра. Сохраняется дифференциация по дням недели. Например, при оплате наличными для легковых автомобилей тариф понедельник-четверг будет 50 рублей, а с пятницы по воскресенье включительно — 60 рублей.

На М-11 «Нева» в целом стоимость проезда стала меньше при оплате наличными на 110-170 рублей по отношению к летним тарифам 2020 года. Те, кто пользуется транспондером, должны учесть, что максимальная скидка с ноября для владельцев транспондеров Т-pass (эмитент ООО «Автодор-Платные дороги») составит 30 процентов. На ряде маршрутов она снижена на десять процентов, в том числе с 30 до 20 процентов.

Кроме того, скидка уменьшается с 30 до 20 процентов при проезде по транспондерам, выпущенным ООО «Объединенные системы сбора платы», ООО «Магистраль северной столицы» и АО «Новое качество дорог» по маршрутам с 208-го по 668-й километр и с 208-го по 684-й километр (из Тверской области до Санкт-Петербурга и обратно).

Минимальная скидка в 15 процентов сохраняется при проезде по транспондеру Т-pass и других эмитентов на всех маршрутах, где она действовала.

На М-4 «Дон» стоимость проезда по всему маршруту от 21 по 1319 километра (Московская область – Краснодарский край) для легковых автомобилей снизится по сравнению с летней на 130-245 рублей, в зависимости от дня недели.

С понедельника по четверг тариф ниже, чем с пятницы по воскресенье, в праздничные и предпраздничные дни. Скидка по транспондеру Т-pass сохранится в размере 15 процентов. По программам лояльности можно дополнительно сэкономить до 15 процентов от стоимости проезда.

При этом на пять процентов подорожают абонементы на проезд по платным участкам М-4 «Дон». Их стоимость не индексировалась с 2018 года.

М11 Москва — Санкт-Петербург запись закреплена

Мы подобрали для вас полезную информацию, которая поможет определиться с выбором зимних шин.

Итак, что же выбрать: липучку или шиповку? — отвечают эксперты шинной группы журнала «За Рулем» (https://clck.ru/RfyS6)

Предлагаем несложный тест. Если хотя бы в одном случае, вы скажете «нет» — берите шипованные шины.
Показать полностью.

1. Фрикционные шины существенно снижают сцепление на льду при проскальзывании (блокировке и пробуксовке колес, а также боковых скольжениях). Проскальзывания предотвращают электронные системы безопасности — ABS, антипробуксовочная система, система стабилизации и прочие. Ваш автомобиль оборудован ими?
2. Вы хорошо чувствуете, в каких местах дорога может быть особенно скользкой, и проезжаете их с повышенной осторожностью, без заносов и сносов.
3. У вас нет необходимости регулярно преодолевать обледеневшие подъёмы и спуски (тут «липучки» проявляют наибольшую слабость по сравнению с шипами).
4. Вы много передвигаетесь по трассе и для вас важен комфорт, в том числе акустический. Ведь фрикционок нет одного из главных недостатков «шиповок» — повышенного шума.
5. Вы не ездите по льду ради развлечения. «Липучки» управляются в скольжениях хуже «шиповок» и не позволят эффективно использовать спецприемы управления автомобилем. Потому и удовольствия доставят меньше.

Произнесли хотя бы один раз «нет» — покупайте шипованные шины.

Что говорят сами шинники?

Специалисты из шинной компании Michelin отмечают, что выбор между шипованными и фрикционными шинами довольно сложный. Однако есть рекомендации по выбору.
Тем, кто любят тихую спокойную езду и чаще всего водит в городе, больше подойдут фрикционные шины. Этот же совет стоит использовать и для автомобилей с передним приводом, они лучше приспособлены к такому типу шин. А, например, для начинающих водителей подойдут шины с шипами. (https://clck.ru/RfyVm)

Но не забываем про экологию.

Результаты проведенных в Финляндии исследований в рамках программы NASTA показали, что шипованные шины в городских условиях создает прямой риск для здоровья.
Профессор физики окружающей среды Тартуского университета Хейки Юннинен отметил, что пыль и мелкие частицы, возникающие при использовании шипованной резины, иногда настолько микроскопические, что могут проникать глубоко в легкие человека вместе со вдыхаемым воздухом, вызывая болезни.

Запыление от шипованной резины создает основные проблемы в городах, где улицы ограждают высокие здания, между которыми воздух остается в ловушке. В связи с этим профессор рекомендует избегать использования шипованной резины в городах и на крупных магистралях, хотя в некоторых сельских районах без шипованных колес никак не обойтись (https://clck.ru/Rfyaa).

Также, если вы стоите перед выбором типа зимних шин и не равнодушны к вопросам экологии, качества воздуха, которым дышите, советуем почитать очень развернутый обзор блогера по данному вопросу (https://clck.ru/RfyXh).

Проблема экологии в больших городах стоит не на последнем месте. Свой вклад в это «грязное» дело вносят и шипованные шины. Дело в том, что при выбивании шипами материала из дорожного покрытия образуются мелкодисперсные частицы размерами менее 10 мкм и менее 2.5 мкм. На первый взгляд, кажется, что ничего страшного нет – песка и пыли на дорогах и так в избытке. Однако частицы асфальта, ввиду своих физико-химических свойств, представляют собой опасность для человека. Помимо того, что они сами токсичны, эти частицы способны адсорбировать на своей поверхности токсичные и канцерогенные вещества выхлопных газов. Также, благодаря микроразмерам, мелкие частицы способны проникать даже в кровеносную систему человека, повышая риск легочных, сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

Как влияют мелкодисперсные частицы на человека?

— при длительном воздействии прогрессирует хроническая обструкция легких, усугубляются болезни легких

— воспаление и атеросклероз сосудов, изменение тонуса сосудов, провокация протромбических эффектов

— снижение защитных сил организма

— снижение функции легких, гипоксиэмия

Надеемся, эта подпорка материала помогла вам при выборе зимних шин!

Кто-то ездит, кто-то платит

Алексей Ермилов

К 2030 году Министерство транспорта планирует увеличить общую протяженность платных дорог в России с 5 до 20 тыс. км. С учетом того, что проезд, например, от Москвы до Краснодара (14 платных участков), обходится в 1325 рублей, суммой, собранной с 50 млн автовладельцев с одного этого участка — 66 млрд 250 млн руб. за один летний сезон — можно оплачивать проезд в общественном транспорте всей России.

История вопроса

Первая платная дорога появилась в России весной 1999 года, когда деньги за проезд стали брать на 20-километровом участке трассы М-4 «Дон» в Липецкой области в обход села Хлевное. Через год платный отрезок увеличили в 2,5 раза, присоединив к нему дорогу вокруг Задонска.

До недавнего времени, согласно российскому законодательству, платные дороги могли появляться только в местах, где имеются альтернативные бесплатные пути проезда. Однако в августе 2019 года вышел закон, разрешающий строительство безальтернативных платных дорог в районах Крайнего Севера. Нововведение также предусматривает возможность взимания платы не только на проектируемых участках, но и на уже существующих.

В 2019 году появилось предложение отказаться от обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных трасс или реконструкции существующих участков, проезд по которым требует оплаты. При этом в проекте отмечено, что плата за проезд будет невысокой и недовольства автомобилистов инициатива не вызовет. В прошлом году инициативу не поддержали, так как отказ от принципа альтернативности противоречит закону об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ. В 2020 году Минтранс снова предложил сделать дороги платными, только о наличии бесплатных дорог в проекте не упоминается.

Плюсы

Российские автомобилисты изменили свое отношение к платным дорогам. Так, за последний год ими воспользовались 32%, из которых 64% проехали по трассе М-4 «Дон». Среди наиболее востребованных платных участков трасс — М-11 «Москва — Санкт-Петербург», ими воспользовались 34% автовладельцев из проезжавших по платным дорогам, и «Западный скоростной диаметр» Санкт-Петербург — 19%. Платным участком М-1 «Северный обход Одинцово» пользовались 12% автомобилистов и М-3 «Украина» — 8%. Главные преимущества платных дорог — отсутствие пробок и экономия времени на проезд.

Россияне готовы платить за сервис, который экономит время, обеспечивает быстрое и безопасное движение. Например, перспективна идея строительства скоростной трассы с платными участками на одном из наиболее востребованных и загруженных туристических маршрутов — «Золотое кольцо России». Однако сложно назвать рациональной инициативу оплаты проезда по всем дорогам, включая городские, состояние которых иногда не соответствует даже стандарту ГОСТ Р 58862-2020 «Дороги автомобильные общего пользования».

Минусы

Автомобилисты и так платят много: транспортный налог, топливный акциз — примерно по 28–30 руб. с каждого литра. Помимо этого, инициатива лишит выбора между личным и общественным транспортом, а передвижение на автомобиле превратится в привилегию для богатых. Кроме того, остаются вопросы: как средствами, собранными на трассах, будет оплачиваться работа общественного транспорта, так как пассажиропоток каждый месяц меняется и фиксированная ставка не может быть установлена.

Уже существующие платные дороги в России неидеальны. Например, 400 из 646 километров самого дорогого головного участка трассы М-11 «Нева» от Москвы до Солнечногорска в октябре прошлого года остались без освещения на две недели с учетом того, что оплата по данному участку в тот же год увеличилась до 600 рублей.

Платные дороги в мире

Оплата проезда по определенным участкам дорог действует в 16 европейских странах. Платные дороги настолько же прочно вошли в жизнь американцев — они изначально воспринимают их как должное. В Люксембурге, Мельбурне (Австралия), Женеве (Швейцария), Дюнкерке (Франция) бесплатный проезд в общественном транспорте предусмотрен не только для жителей городов, но и для гостей. В Таллине (Эстония), Чаннине (Китай) горожане и жители пригорода могут пользоваться общественным транспортом без оплаты, что увеличило его пассажиропоток более чем на 80%, а заторы на дорогах практически исчезли. Да, в этих городах незначительно увеличились налоги для населения, но проезжие части общего пользования остались бесплатными. И количество налоговых поступлений выросло — в Таллине, например, на 20 млн евро в год.

Что в России?

В России отношение к инициативе скорее негативное. Введение платы за проезд по всем дорогам, будь то междугородние магистрали или дороги муниципального значения, неизбежно приведёт к подорожанию большинства продуктов, услуг и спровоцирует рост тарифов на вывоз отходов. Идея сделать общественный транспорт бесплатным сама по себе хороша. Проблема в том, что между увеличением финансовой нагрузки на транспорт и повышением расходов жителей страны есть прямая зависимость. Если, например, транспортным или коммунально-бытовым компаниям придется оплачивать проезд по дорогам на протяжении всего маршрута, эти расходы будут заложены в итоговую стоимость услуг для потребителей. Таким образом, некоторые виды услуг — доставка еды, грузов, вывоз мусора — подорожают.

Читать еще:  Назначение Опор круглых силовых (ОКС)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector