4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбин в Киеве

Содержание

Ремонт турбин в Киеве. Увеличение рабочего объёма двигателя

С поломкой турбокомпрессора может столкнуться каждый владелец авто с турбированным двигателем. Покупка нового оригинального агрегата обходится достаточно дорого. Однако не всегда обязательно менять турбину. Иногда можно просто отремонтировать ее. Это тоже связано с дополнительными затратами, но гораздо дешевле, чем покупка нового турбокомпрессора.

Ремонт турбины Freelander

Турбина создает избыточное давление воздуха в камере сгорания. От количества содержащегося в нем кислорода зависит полнота сжигания топлива, а значит и мощность двигателя. В случае поломки турбокомпрессора состав топливовоздушной смеси существенно изменяется. Это приводит к потере мощности, одновременно создаются предпосылки к его выходу из строя.

Признаки неисправности

Турбокомпрессор считается надежным агрегатом, способным отработать не менее 200 тыс. км пробега автомобиля. Но заложенный ресурс вырабатывается не всегда. Иногда возникает ситуация, когда ремонт турбин на Фрилендер 2 требуется производить гораздо раньше. Это вызвано низким качеством применяемого топлива, несвоевременным обслуживанием машины и агрессивным стилем вождения.

Поломка турбины характеризуется следующими признаками:

  • ощущается снижение мощности мотора;
  • увеличивается расход топлива и масла;
  • появляются следы масла в районе турбокомпрессора;
  • цвет выхлопных газов становится темным, вплоть до черного;
  • при работе двигателя слышны посторонние шумы.

Нужно иметь в виду, что подобные признаки характерны и для других неисправностей машины. Поэтому только своевременная диагностика в профильном автосервисе сможет точно определить состояние двигателя и его систем.

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Что выходит в турбине из строя

Турбокомпрессор Land Rover Freelander 2 надежный и в то же время нежный агрегат, требующий повышенного внимания. В результате нарушений условий эксплуатации разрушаются лопасти крыльчаток, засоряются рабочие полости, выходит из строя механизм изменения геометрии, появляются трещины на корпусе. Нередко тривиальное нарушение герметичности подшипникового узла приводит к необратимым последствиям.

Большую опасность представляют масляное голодание, засорение сажевого фильтра на дизельных двигателях, неисправности в системе выброса отработанных газов автомобиля. В этих случаях значительные повреждения получает вал турбокомпрессора.

Попадание посторонних мелких предметов через воздухозаборник часто вызывает разрушение крыльчатки и сопряженных с ней деталей.

Во всех этих случаях агрегат подлежит ремонту или замене.

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Этапы ремонта

Ремонт турбины у Freelander 2 представляет собой сложный и высокоточный процесс. Прежде всего ее нужно демонтировать с двигателя. Затем работа по восстановления продолжается по следующему алгоритму:

  • производится тщательная чистка и мойка агрегата;
  • после разборки каждая деталь осматривается и проверяется;
  • в процессе дефектовки неисправные узлы и детали заменяются новыми;
  • на специальном стенде осуществляется балансировка ротора;
  • собирается картридж турбокомпрессора с последующей его балансировкой на рабочих оборотах;
  • турбина собирается полностью и тестируется на стенде;
  • восстанавливаются поврежденные резьбовые соединения.

После выполнения всех этапов ремонта агрегат устанавливается на свое штатное место в машине. Завершающим штрихом является компьютерная диагностика работоспособности двигателя.

При ремонте применяется специальное оборудование, приспособления и инструмент. Так, для восстановления геометрии и актуаторов используется стенд VISCOM, тестер VNTT-Pro, программатор TurboProg. Балансировка вращающихся узлов осуществляется на электронном балансировочном стенде.

Вы можете смело доверить ремонт турбины Ленд Ровер Фрилендер 2 специалистам нашего автосервиса, так как каждый из них имеет более чем пятилетний опыт работы. На выполненные работы мы даем гарантию сроком на 1 год. Все работы по восстановлению турбокомпрессоров выполняются не только качественно, но и быстро, поскольку нам нет необходимости искать запчасти. Для этого имеется собственный склад, где всегда можно найти нужную деталь.

Тюнинг двигателя авто: способы повышения мощности

Задумали сделать тюнинг двигателя своего авто? Повысить мощность двигателя можно разными способами. Можно установить новейшую систему управления мотором или изменить рабочий объем. Можно доработать головку блока или перенастроить фазы распределения газов. Можно изменить систему подачи топлива, увеличить количество топливовоздушной смеси в цилиндрах.

Установка турбокомпрессора – до 50% больше мощности двигателя вашего авто

Один из самых эффективных способов тюнинга двигателя авто – это установка турбины.

Суть работы турбокомпрессора в том, чтобы нагнетать в цилиндры двигателя (бензинового или дизельного) большие объемы воздуха. Что это дает? Мотор приобретает мощность. Без увеличения объема двигателя сжигается больше топлива.

Изначально турбонагнетатель применяли только в гоночных авто. Такие машины достигали невероятных успехов на спортивных трассах. Затем производители авто начали устанавливать турбины и на другие машины.

Читать еще:  Натяжные потолки: ряд наиболее важных особенностей

В чем преимущества авто с турбокомпрессором

  • Его использование позволяет снизить вес машины и экономить на топливе.
  • Двигатель с турбиной менее громоздкий, чем атмосферный такой же мощности.
  • Топливо лучше сгорает.
  • Снижается токсичность шлаков.
  • Усиливается мощность мотора без увеличения рабочего объема.

Доказано, что при снижении потребления топлива до 25%, мощность дизельного двигателя увеличивается на 40-50%.

Важно учесть и тот момент, что турбина работает от горячих выхлопных газов, и для нее нет необходимости устанавливать отдельный привод.

Устройство и принцип работы турбины

Из выпускного коллектора газы отводятся через систему выхлопа в атмосферу. Но перед этим они проходят через турбокомпрессор и приводят его в движение. На валу турбины находится колесо компрессии, подающее воздух в цилиндры. В этот момент в дроссель автомобиля нагнетается больше воздуха. В результате в цилиндры машины поступает больше топлива.

Использованные, а также лишние газы направляются в систему выхлопа прямо из турбокомпрессора и выводятся наружу через выхлопную трубу. Чем выше двигательная нагрузка, тем горячее выхлопные газы, что усиливает турбонаддув, а значит, и механическую мощность мотора.

Особенности турботюнинга авто: как подобрать турбину

Перед началом работ по установке турбины важно определиться, для чего будет использоваться машина. Если для гоночных заездов – то это одно. Если для дальних поездок по загородным трассам – другое. Для передвижения по городу на более высокой скорости – третье.

Размеры турбины должны отвечать предъявляемым к мотору требованиям. Если вы хотите установить турбину больших размеров, не забывайте об интеркулере и коллекторе, клапане перепуска. Важно установить соответствующую систему подачи топлива. Во многих случаях лучше выбрать турбину поменьше, но ту, которая дает оптимальный прирост мощности.

Чтобы тюнинг машины прошел успешно, важно определиться, какое оборудование, какие запчасти будут использованы. И понять. для чего это нужно. Если вы решили установить турбину, следует иметь четкое представление, какие компоненты должны работать вместе с ней. Специалисты нашего турбосервиса Turbo Magic помогут вам в этом.

Ремонт турбин бензиновых двигателей

Бензиновый турбокопрессор представляет собой специальный насос, который способен длительное время работать в агрессивной среде. Производительное устройство выдерживает большие нагрузки. Поломка агрегата может быть вызвана рядом причин:

  • масло в ДВС давно не менялось и сильно загрязнено;
  • попадание в систему смазки мусора, грязи;
  • низкий уровень моторного масла;
  • резвый стиль езды, при котором чрезмерные нагрузки приводят к разрушению агрегата.

Действие турбины направлено на принудительную подачу воздуха непосредственно в камеру сгорания двигателя. Увеличение общего количества кислорода максимизирует сгорание топлива и рост мощности ДВС. Такие силовые агрегаты экономичны в работе.

Ремонт турбин в Украине лучше доверить профессионалам. Комплексная диагностика — залог точного определения неисправностей. Мастера оценят уровень дефектов и целостность рабочих механизмов. При необходимости компрессор будет аккуратно демонтирован, прочищен от окалин и нагара. Также проводится обязательная чистка трубопроводов, фильтров.

Воспользовавшись нашими услугами, вы оцените оперативный и качественный сервис. Все работы выполняются при помощи специального оборудования.

Механизм изменяемой геометрии

Такой механизм позволяет дозировать подачу отработавших газов на колесо в турбине (ротор). Тем самым, позволяет оптимизировать работу турбокомпрессора на различных оборотах.

Это достигается за счет движения специальных лопаток, смонтированных на кольце геометрии. Они синхронно передвигаются, получая движение от вакуумного актуатора или электронного сервопривода в определенный момент, и контролируют наддув. Как правило, устанавливаются они на дизельных ДВС, потому как температура выхлопных газов у бензиновых моторов выше, чем у дизеля, соответственно лопатки геометрии могут деформироваться. Такие турбины позволяют оптимизировать процесс турбонаддува, что приводит к уменьшению расхода топлива и вредных выбросов при одновременном повышении мощности и крутящего момента.

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что турбокомпрессор начинает включаться в работу с оборотов мотора от 1500-2000 об/мин. На самом деле, он запускается сразу после заводки автомобиля и работает на холостом ходу. А оптимальных оборотов достигает в диапазоне свыше 1500 об/мин.

Турбокомпрессор достаточно надежный агрегат, однако если Вы столкнулись с его поломкой, решить проблему Вам помогут специалисты ТурбоМикрон. Мы производим замену турбины на автомобиле, а также ремонт снятых с авто турбокомпрессоров.

Ремонт турбины RENAULT в исполнении специалистов

Ремонт турбины Рено требует определенных знаний, практических навыков, профессионального оборудования. Всем этим критериям отвечает СТО «Мастер Сервис». В исполнении наших специалистов ремонт — многоэтапный технологический процесс:

  • Приемка автомобиля с последующей проверкой/диагностикой RENAULT , которая проводится в присутствии владельца. Цель — оценка состояния турбонаддува, предварительное составление сметы.
  • Снятие турбины Рено необходимо, чтобы провести тестирование на спецоборудовании. Полный демонтаж позволяет подключить агрегат к диагностическому оборудованию, протестировать при разных условиях и нагрузках. Снятие узла требует отсоединения и демонтажа других комплектующих.
  • Процесс дефектовки составляющих. Разборка турбины RENAULT позволяет : оценить состояние каждого комплектующего, определить возможность восстановления частично изношенных. Запчасти, не подлежащие восстановлению, заменяют.
  • Подготовка к сборке. Мастер должен перебрать турбину, после дефектовки, очистки и проведения токарных работ собрать.
  • Следующий этап — диагностика. Проверяется правильность соединения всех комплектующих, оценивается работа турбины в условиях переменных нагрузок.

Если восстановить узел невозможно, предлагается полная замена турбины RENAULT.

СТО «Мастер Сервис» оказывает квалифицированные услуги по ремонту турбин Рено, Сааб и прочих марок авто. Правильная послеремонтная регулировка и дальнейшая технологическая поддержка обеспечит продолжительную бесперебойную работу турбокомпрессора любой модели.

Читать еще:  Изготовление срубов домов

Ремонт турбины ДВС в деталях

Как и любая автомобильная система, турбокомпрессор подвержен износу и неожиданным поломкам. Так как его работа зависит не от двигателя, а от функциональности воздушной, газораспределительной и топливной систем, то из-за выхода из строя одной из них могут возникнуть неисправности и в турбине. Водителю стоит обратить внимание на работу автомобиля и изменения в ней, которые могут указывать на проблемы с турбокомпрессором. В частности, это может быть замедленная реакция при попытке добавить скорости, падение мощности, появление шума при работе турбины, чрезмерный расход масла и густой сизый дым из выхлопной трубы. Конечно, перечисленные симптомы могут указывать на множество других неисправностей. Грамотный автомастер сможет разобраться и точно выяснить причину возникновения этих проблем. Если Вы заметили снижение КПД автомобильного двигателя или сбои при ускорении, обязательно обращайтесь в СТО DA VINCI для грамотной диагностики, выявления причины и, при необходимости, квалифицированного ремонта турбины.

Причины поломки турбокомпрессора

Если автомобиль с турбодвигателем активно использовался, при этом водитель забывает о регулярном техническом обслуживании, замене фильтров, то рано или поздно, а скорее рано, проблемы с турбиной возникнут. Также поломка неизбежна если трубы протекают, образуются трещины, в компрессоре плохие уплотнители, а в турбину попадают инородные элементы. Неизбежен и естественный износ, который в итоге станет причиной замены узла.

При проведении диагностики опытный мастер сервиса DA VINCI даст свои рекомендации, возможно ли качественно выполнить ремонт турбины, или необходима замена. Конечно, цена замены довольно высока, поэтому мы всегда стараемся изыскать возможность восстановления работоспособности имеющегося компрессора.

Этапы ремонта системы турбонаддува

  • Все посторонние элементы, находящиеся внутри компрессора или воздуховода, удаляют.
  • Внимательно осматривают состояние, степень износа и необходимость замены крыльчатки и других деталей.
  • Корпус и воздушный канал турбонаддува очищаются специальным образом, а фильтр в канале меняют.
  • Затем подтягивают все элементы турбокомпрессора, соединенные с воздуховодом.
  • Проверяют все крепления, хомуты, пружины, шланги турбины, затем регулируют объем масла в картере.

Этот краткий алгоритм даёт нам представление, что обслуживание турбонаддува ДВС не так просто как кажется. Как и при многих других неисправностях, лучший вариант – доверить диагностику и ремонт настоящим профессионалам, найти которых в Москве шанс есть, и не малый.

Поломки турбины

Турбонаддув (турбонагнетатель, турбокомпрессор) – устройство, предназначенное для уcиления мощности двигателя без увеличения его рабочего объема. Достигается это за счет сгорания в цилиндрах большего количества топливо-воздушной смеси, что как раз и обеспечивает турбокомпрессор, который загоняет в цилиндры больше воздуха, чем в случае его всасывания «поршнями». Турбонаддув — это центробежный воздушный насос, приводимый в действие турбиной, раскручиваемой потоком отработавших газов. Он засасывает воздух через фильтр и под давлением нагнетает его в цилиндры двигателя. Чем больше воздуха подает , тем больше топлива можно сжечь, соответственно — получить большие крутящий момент и мощность. В зависимости от создаваемого давления наддува турбокомпрессоры бывают низкого (0,2-0,8 атм. при 110–130 тыс. об/ мин) и высокого (0,8–2,2 атм. при 150–210 тыс. об/мин) давления. Турбонаддув обеспечивает прирост мощности на 25–100%.

При сжатии компрессором воздух нагревается, из-за чего уменьшается его плотность при давлении наддува, а соответственно, и масса в объеме цилиндров. Чтобы минимизировать это явление, выходящий из компрессора разогретый воздух пропускают через специальный радиатор (интеркулер). Используется данная технология в основном в турбонаддувах высокого давления. На некоторых моделях машин устанавливают даже 2 интеркулера, а для оптимального наддува на разных оборотах применяют турбокомпрессоры с изменяемой геометрией или устанавливают по две турбины разного размера. Турбонаддув используют как в бензиновых, так и в дизельных ДВС.

Поломки турбины и их причины

В первую очередь проблемы с турбокомпрессо-ром возникают из-за некачественного или несоответствующего масла.

Выйти из строя турбокомпрессор может по целому ряду причин, которые делятся на две группы – технические и эксплуатационные.

Технические:

  • использование моторного масла, нерекомендованного заводом-изготовителем, или несвоевременная его замена;
  • неисправности систем зажигания и впрыска;
  • износ деталей цилиндро-поршневой группы;
  • забитые воздушный фильтр, катализатор и т. д.

При использовании некачественного или несоответствующего масла происходит частичное или полное закоксовывание каналов и отверстий системы смазки вала турбокомпрессора. При этом ухудшается смазка вала турбины и отвод тепла, что ведет к интенсивному износу, заклиниванию и даже трещинам в корпусе этого нагнетателя воздуха.
При прорыве газов в картер двигателя из-за избыточного давления во впускном коллекторе ухудшается гидродинамическая смазка вала компрессора, а соответственно, ухудшается его охлаждение. Последствия в этом случае такие же, как и в предыдущем. В исправном моторе давление картерных газов не должно превышать 20 мм рт. столба для бензиновых двигателей и 60 мм – для дизельных.

При загрязнении воздушного фильтра турбокомпрессор будет испытывать большое сопротивление, при этом он может порвать фильтрующий элемент и засасывать вместе с воздухом пыль и песок. Это способно заметно ускорить износ деталей цилиндро-поршневой группы и привести к «срезанию» лопастей компрессора. Во избежание таких последствий на раллийных машинах с турбированными агрегатами применяют воздушные фильтры, элементы которых оплетены металлической сеткой.

Читать еще:  Отделка с помощью природного камня: оснрвные виды

Стоит отметить, что ресурс турбокомпрессора сильно уменьшается при малом давлении масла в двигателе – из-за масляного голодания. Обычно это случается, когда изношенный мотор работает на холостых оборотах.

Эксплуатационные:

  • низкое качество топлива;
  • нарушение алгоритма прогрева и остановки мотора.

При запуске холодного двигателя запрещается резко газовать, так как остывшее вязкое масло не может обеспечить эффективную смазку турбины. Есть и свои особенности остановки мотора. Так, после движения нежелательно сразу же глушить двигатель – нужна пауза для работы на холостом ходу для снижения оборотов и охлаждения турбины при работающей системе смазки. В противном случае раскрученная турбина может продолжать крутиться при уже неработающей системе смазки. А это – масляное голодание, локальный перегрев и интенсивный износ. Во избежание данной проблемы в некоторых машинах предусмотрен турботаймер — устройство, не позволяющее в течение определенного времени глушить двигатель после езды. Такую функцию имеют также некоторые сигнализации.

В первую очередь проблемы с турбокомпрессором возникают из-за некачественного или несоответствующего масла.

Диагностика турбокомпрессора

Износ и биение вала турбин измеряется с точностью до 0,01 мм.

В случае появления признаков поломки турбокомпрессора самостоятельно можно проверить впускной тракт (герметичность всех соединений воздушных патрубков) и воздушный фильтр (степень загрязнения). Далее нужно посмотреть, не подтекает ли масло или охлаждающая жидкость. Если здесь все нормально, отправляйтесь к специалистам по турбинам для проверки техсостояния двигателя (давления масла, картерных газов) и собственно турбонаддува, где поочередно проверят работоспособность и степень износа всех его составляющих.

Ремонт турбины

Для качественного ремонта турбокомпрессора необходим высокооборотистый балансировочный станок.

На Западе в случае неисправности турбокомпрессора его обычно меняют на новый. Однако у нас часто используют другие методы решения проблемы — ставят «бэушный» с разборки или реставрируют в специализированной мастерской. В «домашних» условиях турбины не ремонтируются, так как для этого необходимы специальное балансировочное оборудование и инструменты.

Симптомы неисправности

Двигатель не развивает полную мощность
Отработавшие газы имеют черный (переобогащение смеси) или синий (сгорает масло) цвет
Увеличенная токсичность выхлопа (бензиновый мотор)
Повышается расход масла
Шумная работа компрессора
Утечки масла из корпуса турбокомпрессора.

Преимущества турбированных движков

В сравнении с атмосферными двигателями, турбированные моторы имеют массу преимуществ технического и экономического характера.

В перечень главных достоинств входят:

  • сравнительно компактные габариты;
  • лучшая адаптация кривой крутящего момента к специфическим условиям эксплуатации. Вождение при этом более мягкое. На горных дорогах нет необходимости частого переключения передач;
  • более низкое потребление горючего;
  • огромный рабочий ресурс. При правильной эксплуатации детали турбин редко поддаются износу;
  • максимально эффективное сгорание топлива. Благодаря этому уменьшается токсичность отработавших газов.

Турбированные движки отличаются более стабильной работой. Турбокомпрессоры играют роль глушителя в системе выпуска.

Признаки, свидетельствующие о поломке турбины

Турбокомпрессор – устройство, предназначенное для увеличения мощности движка автомобиля. С таким агрегатом транспортное средство обладает улучшенными характеристиками разгона, благодаря чему водитель может свободно осуществлять обгон и ездить на большой скорости. Неправильная эксплуатация турбин nissan juke может привести к преждевременному износу их деталей или выходу из строя отдельных частей (актуатор, картридж).

О повреждении комплектующих турбоагрегатов говорят такие признаки:

  • снижение тяги. Происходит на фоне уменьшения мощности движка;
  • изменение цвета выхлопного дыма (черный, белый, сизый). Причиной этому является засор сливного маслопровода;
  • посторонний шум и скрежет при работе мотора;
  • увеличение расходов масла;
  • наличие следов масла на корпусе турбины или на выхлопной трубе;
  • наличие масла на свечах зажигания.

При проявлении вышеперечисленных признаков не стоит тянуть с обращением в автосервис, поскольку дальнейшая эксплуатация неисправного турбоагрегата повлечет за собой массу негативных последствий.

Ремонт турбины дизельного двигателя: пошаговая инструкция

Технологический процесс ремонта турбоагрегатов состоит из таких этапов:

  • диагностика турбокомпрессора. Проверка агрегата при помощи компьютерного оборудования помогает установить точную причину поломки;
  • демонтаж силового агрегата. При наличии серьезных неисправностей турбокомпрессор снимается. Это обеспечивает доступ ко всем деталям;
  • разборка. В ходе данной процедуры применяются специальные инструменты. После разборки все комплектующие подвергаются тщательной чистке;
  • дефектовка;
  • проведение токарных работ (при необходимости);
  • замена изношенных запчастей. Чаще всего износу поддаются такие детали: картридж, сопловой аппарат, актуатор, уплотнительные кольца;
  • балансировка ротора;
  • сборка картриджа с последующей проверкой герметичности всей системы. Данные манипуляции выполняются в условиях, максимально близких к реальному рабочему режиму;
  • полная сборка узла;
  • проведение регулировочных работ.

Несвоевременный ремонт турбины ниссан может привести к полному ее сбою, в результате чего понадобится установка нового агрегата.

Где заказать качественные ремонт турбокомпрессора в Киеве?

Ремонт актуатора турбины должны выполнять только специалисты, имеющие большой опыт работы в данной сфере. Безусловно, вы можете сделать все своими руками, однако отсутствие определенных навыков может привести к усугублению проблем. Чтобы осуществить профессиональный ремонт турбины nissan interstar с гарантией качества, обратится в компанию «Centr Turbin» будет верным решением. На нашем складе есть огромный ассортимент комплектующих для турбонагнетателей Ниссан, поэтому все восстановительные работы проводятся в максимально короткие сроки. Мы беремся за самые сложные случаи. В работе используются оригинальные, сертифицированные детали, что обеспечивает долгий срок службы восстановленного агрегата.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector