Новинки Garmin Nuvi 150 и Garmin Nuvi 140 – удобство в использовании, практичность, быстродействие
Обзор Nuvi 140 и Nuvi 150
Первая необходимость.
Ура, мы купили машину! Оформили страховку, получили номера, купили огнетушитель, аптечку, трос. Все это упаковали в сумочку и кинули в багажник. Вроде бы ничего не забыли. Можно ехать!
Машину будет водить жена, так как, собственно, для нее и покупали автомобиль. Кататься она будет не одна, а с нашими двумя детьми – то к бабушке, то на занятия танцами, то просто в магазин за пищей насущной. Опыт вождения у нее небольшой, я бы даже сказал — «никакой».
И вот первый выезд. Пока что одна, без детей, просто проверить — как это одной быть за рулем. Прокатилась вокруг дома, вроде бы все ОК.
На следующий день я еду на работу, она с детьми собралась с первым «автомобильным» визитом к бабушке. Ехать, по московским меркам, совсем чуть-чуть – всего-то 16 километров и всего два поворота – со МКАДа и Ленинградки. Езды – 20 минут максимум.
Почти добрался до работы, звонок: «На МКАДе пробка, как мне ее объехать?». Как вы уже догадались, звонит супруга. Я спокойно объясняю: «Можно не выезжать на МКАД, а поехать по мосту через «кольцевую» и дальше по Лавочкина, потом поворот на Авангардную, затем на Кронштадский бульвар налево, потом по Нарвской, далее направо на Выборгскую, налево на Адмирала Макарова, затем под мостом под Ленинградкой и направо в сторону Сокола. Если, вдруг, направо в сторону Малого Песчаного переулка будет затор, то спокойно двигаешься по Ленинградке, потом у Аэропорта уходишь направо на «дублер», проезжаешь Динамо, поворот направо на Беговую, далее по ТТК, до поворота на Хорошевское шоссе. Там лучше уйти на Поликарпова и налево в 1-ый Хорошевский проезд, выходишь к метро Беговая, направо под стрелку, далее по Хорошевскому шоссе, проезжаешь пересечение проспекта Маршала Жукова с 3-ей Хорошевской улицей, держишься правой стороны и дальше по прямой до Живописной. Ну а потом ты уже сама поймешь куда – там пара поворотов и ты с детьми у бабушки.»
Из трубки до меня доносится пронзительная тишина. Я слышу вопрос жены: «Ты сейчас со мной разговаривал?»…
Стоп. Мы же все купили для новой машины и верной жены – огнетушитель, аптечку, щеточку для снега, ну такую – зелененькую.
— А-а-а, мама дорогая! Мы же не купили АВТОНАВИГАТОР.
Как я, водитель с более чем 25-ти летним стажем, мог забыть купить автонавигатор!? Ведь я должен был догадаться, что это для меня объехать пробку – проще простого, ведь у меня-то есть автонавигатор Garmin, который еще и пробки показывает и маршрут строит в объезд заторов.
И вот мы в магазине. Заехали в ближайший к нам фирменный магазин Garmin в торговом центре Капитолий на Ленинградке.
Выбор огромный – подобрать можно на любой вкус. Решили посмотреть что-то из новинок. Продавец показал навигатор с экраном 5 дюймов — Garmin nuvi 150. Есть его аналог с меньшим размером экрана 4,3 дюйма по диагонали Garmin nuvi 140. Отличия только в диагонали экрана.
Покрутили в руках, послушали консультанта, вроде бы все устроило, да и цена более чем адекватная.
Вернулись домой, теперь можно все подробно посмотреть.
Первый взгляд на знакомые вещи.
Коробка небольшая, симпатичная, можно спокойно дарить, не заворачивая в подарочную упаковку.
Что в комплекте:
- Сам навигатор, что не удивительно.
- Присоска на стекло;
- Держатель навигатора, который крепится на кронштейн присоски;
- Кабель питания. Упс – а где же приемник трафика? А его спрятали в корпус навигатора – теперь не надо морочится с дополнительной антенной, которую нужно было вставлять в «коробочку» приемника, чтобы сигнал TMC ловился лучше. За счет того, что приемник трафика спрятан в корпус навигатора, а он всегда прикреплен на лобовом стекле, то и прием у него замечательный без дополнительных проводов. Пустячок, казалось бы, а удобно.
- А Garmin не пожадничал и положил в коробку еще и кабель USB-miniUSB, для подключения навигатора к компьютеру.
- Краткая инструкция.
Как говорится – ни убавить, ни прибавить. Есть все что нужно и не переплачиваешь деньги за ненужные аксессуары.
Корпус навигатора собран добротно – ни люфтов, ни скрипов. Задняя панель с покрытием «софт-тач» — на ощупь приятно, да и из рук не выскользнет. Справа внизу там же на «спинке» — гнездо miniUSB для подключения кабеля питания. Спереди окантовка из серебристого пластика, экран утоплен – даже если положить вниз экраном – ничего не поцарапаешь. Слева на боковой поверхности – слот для карты памяти формата microSD – всегда можно добавить карту практически любой страны Мира – просто покупаешь карту на microSD-карте, вставляешь ее в навигатор и едешь куда хочешь!
Как всегда, навигатор поддерживает бесплатное обновление карт один раз в четыре месяца, то есть вы сможете в год обновиться три раза – никаких тебе «заморочек» с ожиданием непонятно когда выходящих «апдейтов». Тут все предельно ясно и понятно – подключаешь навигатор Garmin nuvi 150 или Garmin nuvi 140 к компьютеру, комплектным кабелем miniUSB-USB, заходишь на сайт www.garmin.com, регистрируешь в своем личном кабинете навигатор, а система сама сообщит, нужно ли обновить прошивку навигатора или карту. Очень удобно и быстро.
В этом навигаторе бесплатно не только обновление карт, но и информация о пробках. Все что нужно, это просто подключить навигатор к прикуривателю и набрать адрес, куда ты хочешь ехать, а навигатор сам побеспокоится о том, чтобы построить маршрут с учетом пробок и, что характерно, совершенно бесплатно! А все потому, что данные о трафике передаются в эфир по радио в формате TMC – всемирно признанном стандарте передачи дорожной информации.
Ключ на старт!
На верхней грани корпуса слева – кнопка включения. Нажимаем и ждем загрузки. Буквально пара секунд и навигатор встречает вас заботливой надписью с предупреждением, что лучше бы не вводить какую-либо информацию и не настраивать навигатор во время движения, ибо это небезопасно. Как говорится: «Спасибо за заботу!».
Главный экран встречает нас по старой доброй традиции двумя огромными экранными кнопками – «Куда?» и «Карта». Чуть ниже три иконки – «Громкость», «Приложения» и «Настройки».
Сам интерфейс отрисован значительно симпатичнее, нежели на предыдущих навигаторах. Новизна чувствуется уже с первого знакомства. Это так называемый стиль «Gudiance 3.0».
Нажимаем «Куда?» и попадаем на экран поиска места назначения. Тут нас ждут большие изменения.
Помимо того, что мы видим ставшие уже традиционными иконки «Домой» и «Адрес», на экране присутствуют еще «Магазины», «Рестораны», «Заправочные станции» и огромный зеленый крест с загадочной подписью «Доб. Кнопку быст. доступа». Я открою вам тайну – с помощью этой кнопки вы можете добавить на этот экран свою любимую категорию, например «Рестораны» или «Кинотеатры», дабы иметь их всегда под рукой.
Справа вертикально расположена панель с тремя иконками «Категории», «Сохранено» и «Последнее». В верху экрана поле поиска с призывной фразой «Введите запрос» и в правом верхнем углу кнопка «Поиск рядом с:», в данном случае с «Москва, RUS». Чуть позже я подробно расскажу о нововведениях не только в интерфейсе, но и в системе управления навигатором.
Вернувшись на главный экран, нажимаем «Карта» и попадаем на обзорную карту. Ба, да это же Исторический музей, а это Манеж и еще много так знакомых с детства ориентиров. Теперь уж точно не потеряемся!
Справа мы видим иконку с динамиком, нажав на которую, можно отключить звук. Чуть ниже, если вы двигаетесь по маршруту, будет находиться красный кружочек с красным же крестиком, нажав на который мы можете отменить ранее построенный маршрут. А еще ниже иконка-индикатор приема информации о пробках.
Как всегда, Garmin сделал навигатор удобный, качественно сделанный, с шустрым интерфейсом, очень ярким экраном, который видно даже на ярком солнце. Громкости встроенного динамика достаточно для того, чтобы расслышать навигационные инструкции даже в условиях городского шума.
Немаловажным элементом навигатора, как ни странно, является крепление на лобовое стекло. Оно надежное, не позволяющее вибрации автомобиля помешать удобству считывания информации с экрана Garmin nuvi 150 и Garmin nuvi 140 тоже. Несмотря на то, что навигатор закреплен на лобовом стекле и постоянно находится под прямыми солнечными лучами, при этом значительно нагреваясь, повышенные температуры не оказывают никакого влияния на работоспособность навигатора и на надежность крепления.
И, как говорится, два года, это два года гарантии на автомобильные навигаторы Garmin nuvi 140 и Garmin nuvi 150! А это о многом говорит!
Итак, наш первый выезд с навигатором. Скорее даже не наш, а ее. Навигатор закреплен на стекле. Теперь вводим адрес бабушки – улица Паршина дом 33. Доли секунды и маршрут построен. Поехали! Только отъехали от дома, навигатор сообщает, что впереди затор и есть альтернативные маршруты. Что ж – очень любезно с его стороны. Выбираем альтернативный путь и двигаемся по улицам менее загруженным, нежели «большая Ленинградка». Тихонечко катимся по дороге, периодически поворачиваем туда, куда указывает навигатор, а вот и поворот из под моста на Ленинградский проспект. Как и предполагалось, свернуть направо в сторону Песчаного переулка не получается, мы упрямо двигаемся во Ленинградке – в тоннель на пересечении в Волоколамским шоссе, далее мимо метро Аэропорт, навигатор автоматически перестроив маршрут, недвусмысленно намекает нам, чтобы мы не умничали, а слушались его.
О, как, так Garmin еще и показывает в какую полосу перестроиться, чтобы уйти на «дублер» и далее не пропустить нужный поворот! Подъезжаем к повороту на Беговую, я-то знаю куда сворачивать, а жена пока нет, поэтому навигатор любезно и очень вовремя активирует режим фото реалистического отображения сложных перекрестков и дорожных развязок.
Планирование маршрута — дело непростое. Ведь когда нам нужно заехать к маме, в магазин, забрать ребенка из детского сада и еще заскочить купить билеты в театр – голова буквально идет кругом. На помощь приходит планировщик маршрута в навигаторе Garmin. С помощью него вы не только не забудете заехать куда собирались, но и сделаете свою поездку оптимально по времени, затратив ко всему прочему еще и минимум нервных клеток.
Как говорится, несмотря на все усилия городских властей, автомобилисты продолжают передвигаться по городу. Но как всегда, очень сложным делом остается поиск парковки. И тут на помощь, как супер-герой Человек-Парковщик, к нам приходит функция динамической информации о парковках. Вместе с трафиком навигатор также получает данные о свободных местах на парковках, оснащенных компьютерной системой управления, а также, при приближении к месту назначения, на экране Garmin nuvi 150 и Garmin nuvi 140 появляется буква «P». Нажав на нее, мы можем узнать о ближайших к вашей цели парковках и автостоянках. Теперь не надо «нарезать круги» в поисках места, куда бы можно было припарковать наше любимое авто, чтобы найти его на том же месте и не боясь, что его увезут злые анти-герои Десептиконы-Эвакуаторы.
Кстати, несмотря на интуитивное управление навигатором, для людей далеких от техники и испытывающих благоговейный трепет перед любым устройством сложнее калькулятора, в навигатор встроена простая и удобная справочная система.
Специально для сентиментальных барышень и для въедливых путешественников, в Garmin nuvi 150 и Garmin nuvi 140 есть приложение «Просмотр фото». С одной стороны сюда можно загрузить любимые фото домочадцев и кошечек, а с другой – можно загрузить фото с так называемыми геотегами, благодаря которым, можно открыв такое фото в навигаторе, буквально одним касанием экрана построить маршрут к достопримечательности, изображенной на таком фото.
Еще немного полезного для повседневной жизни – будильник, конвертер мер, калькулятор, мировое время, проигрыватель аудиокниг Audible, функция Eco Route для максимальной экономии топлива и защиты экологии.
Не бойся, Garmin с тобой!
Ну что, жена, понятно теперь, как объехать пробку? Что, сама бы «ни в жисть»? Тогда – навигатор тебе в машину и катайся в свое удовольствие!
И что же мы имеем за более чем разумные деньги:
- 2 года гарантии;
- Яркий информативный дисплей;
- Действительно интуитивный интерфейс;
- Реально полезные функции фото реалистического отображения перекрестков и сложных развязок в Москве и Санкт-Петербурге;
- Помощь в выборе полосы движения;
- Настраиваемое меню – настрой управление «под себя»;
- Значительное ускорение поиска места назначения с помощью «сквозного» поиска по всем базам навигатора;
Покупайте Garmin nuvi 140 и Garmin nuvi 150, если вы цените свое время и нервы. Надёжные навигаторы Garmin всегда помогут вам, вашим близким!
Обзор автонавигатора Garmin nuvi 150 LMT: заКАДычный друг
Так получилось, что навигатор Garmin nuvi 150 LMT использовался двумя группами испытателей Kolesa.Ru: одна ездила с ним по глухим лесам на трофи-рейде, а другая в режиме «среднестатистического автовладельца» — по городским улицам. И впечатления остались во многом прямо противоположные.
Вскрыв коробку и выложив ее содержимое на стол, находим базовый пользовательский комплект: сам автонавигатор Garmin nuvi 150 LMT, кронштейн с присоской для крепления на лобовое стекло и автомобильное ЗУ в гнездо «прикуривателя».
Дизайн Garmin nuvi 150 LMT можно назвать «вневременным». Какие бы патентные войны не бушевали ныне, а корпуса в форме прямоугольника со скругленными углами, выполненные из черного пластика со вставкой под металл по периметру как выпускались 10 лет назад (вспомним КПК), так выпускаются и сегодня (взгляните на планшеты), и также, надо думать, будут выпускаться и дальше.
Насчет качества материалов и сборки корпуса у нас разногласий не возникло: пластик выглядит достаточно прочным, при нажатии на углы и «скручивании» устройства скрипов и хруста не наблюдается.
До сих пор нам не встречалось ни одного автонавигатора «Гармин», у которого был бы неудобный или плохо выполненный крепеж. Вполне ожидаемо не стала исключением и модель Garmin nuvi 150 LMT, крепление которой лично я нахожу близким к идеалу для автомобильных навигаторов.
Компактный кронштейн с шаровым шарниром здесь почти полностью скрывается за корпусом устройства, не попадая в обзор, и там же, за корпусом, прячется штекер ЗУ, подключаемый в разъем на задней стенке (стандартный miniUSB).
Качество подгонки элементов кронштейна и исполнение разъема на высоте: провод легко подключается в гнездо и держится в нем плотно, также надежно на удерживающей «скобке» фиксируется навигатор и столь же беспроблемно ставится и снимается с кронштейна.
Заметим, что именно такие вот «сопутствующие» и как бы «непервостепенные детали» характеризуют уровень инжиниринга устройства, полноту его конструкторской продуманности. Ведь (как многим уже известно на собственном опыте) какая-нибудь «ложка дегтя» в виде криво сделанного разъема или крепления способна напрочь отравить самую большую «бочку меда», уничтожив все удовольствие от пользования девайсом, даже если он очень хорош сам по себе.
Позиционируется Garmin nuvi 150 LMT практически мгновенно: после «холодного старта» навигатор определил свое местоположение менее чем через 5 секунд — пока загружался, сразу же нашел спутники и поставил курсор на карту.
В целом, что касается скорости нахождения и стабильности удержания сигнала спутников GPS, наши мнения об устройстве совпали полностью — бывшая в наших руках модель только подтвердила лидерство Garmin по качеству «железа» и работы связки «платформа + ПО».
Но в остальном наши взгляды разошлись, как тропинки в лесу, как виадуки на транспортной развязке.
Мои коллеги, участвовавшие в трофи-рейде, где в «задание» входила необходимость ввода географических координат точек представленных в «гарминовском» формате (координата вида N55.44.333) остались более чем довольны навигатором — для них он явился единственным устройством, позволившим принять в «трофи» полноценное участие. Но те из нас, кто пользовался навигатором в городе, в режиме «среднестатистического автовладельца» получили прямо противоположные впечатления.
Так, сразу же начал просто бесить поиск по адресу, в котором каждый раз требовалось ввести название города (хорошо еще не страны и планеты— горькая ирония). Почему программа не может запомнить ход поиска?! Ведь, если я нахожусь в Петербурге, и ищу адреса тут, то логично, что я и продолжу искать адреса именно в Питере, а не где-то еще!
На этом фоне уже выглядит мелочью то, что «лишние» буквы (которые не могут продолжать или начинать название города или улицы) на клавиатуре не затемняются, как это принято во многих навигационных программах.
Лет семь или восемь прошло с тех пор, когда навигатор марки «Гармин» впервые попал мне в руки, и вот до сей поры в системе поиска ничего не изменилось. Сохранение традиций? Но стоит ли за такие «традиции» держаться?
Актуальность карт Петербурга (пусть и с отставанием по времени от российских «Навитела» и «Сити Гида») в нынешней версии у «Гармин» уже «подтянулась» — навигатор «знает» основные развязки и съезды на КАД, и все введенные нами петербургские адреса (более 20 в разных районах города). Мои коллеги поездили также по Москве, посетив там пять или шесть адресов, к которым навигатор приводил безукоризненно.
Но, к моему сожалению, исполнение городской карты у «Гармин» все еще «сохраняет традиции». Коллегам, ездившим с Garmin nuvi 150 LMT на трофи-рейде очень понравилось, как устройство точно отображает на карте особенности ландшафта («поле», «лес», «болото» и т.д.) отрисовывая самые мелкие проселочные дороги.
Но вот городская карта выглядит абсолютно неинформативной: просто «сетка» из темных линий среди розовых и зеленых «лоскутков». Названия улиц почти нигде не подписываются – только выделенная желтым крупная магистраль, а вокруг нее – ни о чем не говорящая «паутина».
Заметим, что такое аскетичное исполнение карт имело смысл лет пять тому назад и ранее, когда процессоры у мобильных устройств (и автонавигаторов в частности) были маломощными и оказывались не в состоянии «крутить» «тяжелые» карты с большим количеством графики и информации. Но сейчас, когда мощность процессоров выросла в разы, уже совсем не нужно «экономить»..
Не могу удержаться от того, чтоб не привести для сравнения с картами «Гармин» фото с изображением карт некоторых российских навигационных программ, запущенных на различных устройствах, кстати, далеко не самых мощных и современных.
Автомобильный навигатор Garmin nuvi 150 LMT: вместо резюме
При средней цене модели от 6 до 7 тысяч рублей в магазинах, торгующих электроникой, покупка навигатора от «Гармин» для обычного автовладельца, который ездит по городу и совершает автопутешествия в отпуске, выглядит, на мой личный взгляд, не резонной. За эти деньги можно купить три (!) пятидюймовых навигатора под Windows CE с предустановленным ПО «Сити Гид» или «Навител» если без поддержки «пробок», либо же один с «пробками» через модуль GPRS и второй «беспробочный». А если добавить еще тысячи две-три, можно взять Андроид-смартфон с GPS от производителей «второго эшелона». Притом, в отличие от «Гармин», который работает на собственной закрытой ОС только с собственным ПО, те же навигаторы под WinCE позволяют кроме штатно установленной запускать и любые другие навигационные программы. Про возможности «Андроид», думаю, и распространяться не стоит.
Хотя любителям всяческих внедорожных «трофи-рейдов», которые собираются лезть в дебри далеко за КАД и МКАД, возможно, есть смысл присмотреться к «Гармин». При всех недостатках, критичных для обычного автовладельца, устройство этой марки показало абсолютную стабильность работы и высокую надежность «железа», что весьма актуально вдали от цивилизации.
Garmin Nuvi 150 LMT
- Тип антенны внутренняя
- Программное обеспечение Garmin
- Тип стационарный
- Применение автомобильный
- Число точек в маршруте 1000
- Диагональ 5 дюйм.
- Тип экрана LCD-цветной
- Размер экрана 11.1×6.3 см
- Разрешение экрана 480×272 пикс.
- Время работы 2 ч
- Показать все
Перед приобретением Garmin Nuvi 150 LMT по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Видео обзоры Garmin Nuvi 150 LMT
Характеристики Garmin Nuvi 150 LMT
Основное *
Тип антенны | внутренняя |
Программное обеспечение | Garmin |
Тип | стационарный |
Применение | автомобильный |
Навигация *
Число точек в маршруте | 1000 |
Голосовые сообщения | есть |
Расчет маршрута | есть |
TMC-приемник | есть |
Загрузка пробок | есть |
Возможность загрузки карты местности | есть |
Встроенная карта | есть |
Экран *
Диагональ | 5 дюйм. |
Сенсорный | есть |
Тип экрана | LCD-цветной |
Размер экрана | 11.1×6.3 см |
Разрешение экрана | 480×272 пикс. |
Питание и аккумулятор *
Время работы | 2 ч |
Подключение внешнего источника питания (12 В) | есть |
Элементы питания | собственный Li-Ion |
Возможность зарядки аккумуляторов | есть |
Интерфейсы *
Слот для сменного картриджа | Micro SD |
Размер и вес *
Вес | 177 г |
Габариты (ШхВхГ) | 140x86x18 мм |
Дополнительные характеристики *
Комплектация | навигатор, предзагруженные карты России, автомобильная подставка на присоске, автомобильный кабель питания, краткая инструкция |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Скучаю по навигатору старой модели, который потерял: более дешевому, удобному, с очень детальными картами
Не рекомендую к покупке.
Отличное электронное устройство, но ужасный навигатор для Сибири, отсюда и такая оценка. С удовольствием бы поставил 5ку навигатору и денег бы было ни капли не жаль, если бы карты были на уровне навитела.
Пользуюсь данным навигатором 4 месяца. Наездил с ним уже около 20.000 км по РФ, Белоруссии и Прибалтике. ТРАФИК В данной модели информация о пробках собирается через спец.приемник/адаптер. Его сигнал ловится далеко не везде и далеко не сразу. После долго простоя (3 и более часов) пробки ловятся только через 10-15 мин. Зато «на горячую» они видны практически сразу. Почему-то данный навигатор не хочет рассчитывать время поездки с учетом пробок (даже когда их видит). Всегда показывает время прибытия как по пустым дорогам. В связи с этим периодически одновременно с GARMIN включаю Яндекс на телефоне, для получения более актуальной информации по пробкам. КАРТЫ В России с навигатором поставляются бесплатные карты СНГ. За все остальное как бы надо платить. Карты у GARMIN, наверное, самые дорогие среди конкурентов! Но они хороши, главный плюс — это развязки! Благодаря этим картинкам можно не боятся заплутать ни на Третьем Транспортном Кольце, ни где-то еще. На картах отмечены все камеры, большинство ограничений, постов и даже мест возможных засад ДПС. Все эти отметки делаются реальными пользователями GARMIN, потому они достаточно верны. Почему-то на оф.сайте нет ссылки на их же ресурс обмена этими данными: http://poi.garmin.ru/ При желании, в Интернете можно найти карты других стран и самостоятельно (или при помощи умельцев) их установить. АДАПТЕР Самым слабым местом в железе является зарядник. Он довольно хрупок. Будьте готовы к тому, что навигатор будет продолжать заряжаться, но при этом перестанет ловить пробки совсем (серый значок пробок). В этом случае 100% проблема только в зарядке. При наличии гарантии и выписки из сервиса вам бесплатно выдадут новый. В другом случае готовьте 1000 рублей. ДРУГОЕ Безусловным минусом устройства также является то, что каждый раз при поиске нового адреса нужно вбивать Город. При этом система подвисает на 2-3 секунды. В целом Навигатором доволен. Особенно после того как разобрался с закачкой карт за небольшие деньги (:
В принципе, все в нем нравиться. Но за эти деньги хотел именно сервис с пробками, а получил полу-недо- деланный причиндал на лобовое стекло. ) На форуме garmin как-то невнятно пишут про какие-то вышки этого сервиса пробок, которые якобы пока не работают. Вот и разберись в чем проблема, в аппарате или в самом сервисе. Пока времени обратиться в сервис-центр времени нет. С другой стороны. думал за такую цену аппарата, в севис-центр обращаются редко. видать ошибался. PS Дописываю. Перезагрузил навигатор со сбросом всех настроек и . пробки заработали.
Уверенно прокладывает маршрут, минуя пробки. (но не динамически, а просчёт идёт перед поездкой). Провёл один раз меня так по Петроградской, что я сам бы никогда не догадался. Очень положительно, что скачивает/получает трафик не черезsim-карту, а через FM-диапазон. (Я при первом включении выбрал РСН). Выбирал долго между 5» и 6» диагональю, мне оказалась 5 весьма удобна. Это именно НАВИГАТОР. Лично мне рюшечки не нужны. Лучший нуви за свои деньги. Берите, явно не пожалеете. Цену ставлю на 3, ну это так, если вдруг производитель почитает, немного его подстигнуть.
Пользовался сегодня первый день, полный восторг, правда у меня первый навигатор такого уровня, раньше пользовал навигацию в телефоне Нокия, отвратительная. Чуть допишу, пользуюсь месяц уже примерно, очень помогает, выводил из глухих пробок уже не раз. Но есть одна особенность, когда в Москве пробки 9-10 баллов, навигатор наверное от отчаянья, перестаёт их видеть вообще))
Я купил его отцу — 5дюймов крупный, но еще не лопатина, видно хорошо. Отличный навик, судя по тому, как он работает, а именно: тач, скорость, организация инфы и карт, экран — Garmin того стоит, но платить в два раза больше за тонкую модель 3597 по мне странно примерно 16тыр. (хотя я свой Zumo купил в официальном магазине в Будапеште за 30тысяч и ничего, служит и в дождь и в жару и под солнцем и в снег) С картами нужно смотреть — европейские обновляются четко, и там все чего стоит бояться — объезд в Польше, Литве немного (в этом году) а Российские — ну, что сказать. Если что — карты есть разные — под гармин СN у меня на Zumo работает исправно, видимо в релизе 14.10 они перестарались и сделали проездным то, что закрыто воротами, блоками и пр. — в европе такого нет, у нас — повсюду. При цене 6230руб. я смело рекомендую этот девайс.
На большие расстояния этот навигатор не пригоден, Либо нужно сесть, включить планировщик маршрута, и как в моем случае, на расстоянии 1742 километра, запрограммировать не менее 20 пунктов, иначе будете ездить по дорогам, где передвигаются только лесовозы. Хорошо себя чувствуешь себя с этим навигатором только на федеральных трассах, в моем случае М 4 ДОН
Никогда до этого отзывов не писал и не собирался, но тут смолчать не могу. В общем, жалко денег потраченных на сомнительный халявный пробочный сервис и прокладку неверную прокладку маршрутов.
Источники:
http://www.garmin.ru/about/posts/obzor-nuvi-140-i-nuvi-150/
http://www.kolesa.ru/article/obzor-avtonavigatora-garmin-nuvi-150-lmt-zakadychnyy-drug-2013-06-29
http://naobzorah.ru/gps/garmin_nuvi_150lmt