1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая транзитная эстакада в Москве уже в действии

Эстакаду с четырьмя полосами достроят через несколько месяцев в районе станции МЦК «Андроновка»

13 января 2020 13:55

Возле станции МЦК «Андроновка» заканчивается строительство путепровода с четырьмя полосами. Эстакада сократит автомобилистам путь от промзоны «Фрезер» до шоссе Энтузиастов и Перовского шоссе. Ход строительства путепровода 13 января осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.

— Мы активно реконструируем действующие путепроводы, строим новые магистральные пути совместно с РЖД, запускаем такие проекты, как МЦК, МЦД. Это все вместе создает проблему, связанную с пересечением магистральных железных дорог. Мы ежегодно формируем дополнительные списки путепроводов. Сегодня 23 путепровода через железные дороги, 12 из них построены, 8 находятся в проектировании, — рассказал Сергей Собянин.

Один из таких проектов, по словам Сергея Собянина, путепровод, который проходит через железнодорожные пути МЦК, соединяет две улицы — 1-ю Фрезерную и Пруд-Ключики. Также соединяет два района Москвы — Лефортово и Перово.

Это будет 4-полосная эстакада длиной 106 метров. Она облегчит выезд автотранспорта из промзоны «Фрезер» в сторону шоссе Энтузиастов и Перовского шоссе. А благодаря наличию тротуаров пешеходы смогут комфортно добираться от ж/д платформы «Фрезер» и ТПУ «Андроновка» до близлежащих предприятий и организаций. Новая эстакада в перспективе обеспечит выезд на Юго-Восточную хорду (строительство начнется в 2020 году), которая пройдет по эстакаде третьим уровнем над строящимся путепроводом через МЦК.

— Это не очень большой для Москвы проект, но важный. Надеюсь, что мы запустим его через несколько месяцев, — сказал Сергей Собянин.

Проект также включает реконструкцию улицы Пруд-Ключики и других примыкающих к ней улиц. Сейчас это узкие, некомфортные дороги. Вскоре здесь запустят автобусы до станций метро и Московского центрального кольца.

Всего в рамках проекта будет построено 1,8 км дорог. Будут установлены 9 остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта.

Реконструкция улицы Пруд-Ключики позволит организовать движение наземного общественного транспорта, улучшив транспортную доступность расположенных вдоль нее многочисленных предприятий и организаций, включая АО «Российские космические системы», НИИ прикладной механики им. В.И. Кузнецова и НПО «Спецтехника и связь» МВД России.

По окончанию строительных работ планируют разбить 0,2 га газона, высадить 110 деревьев (липу, березу, клен, рябину) и 541 кустарник (кизильник, сирень, спирею).

КСТАТИ

В Москве построят Юго-Восточную хорду – четвертую хордовую магистраль Москвы, которая восполнить дефицит поперечных дорожных связей в средней части города и переключить на себя часть транспортных потоков, которые в настоящее время следуют по МКАД, ТТК либо через центр.

Юго-Восточная хорда соединит шоссе Энтузиастов, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, улицы Шоссейная, Каспийская, Подольских Курсантов, Липецкая, МКАД с выходом в Новую Москву.

Внутри МКАД хорда пройдет через районы Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное.

Строительство ЮВХ разделено на 10 участков:

— от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта;

— от Рязанского проспекта до ТТК;

— от Грайвороновской улицы до Шоссейной улицы;

— от Шоссейной улицы до улицы Полбина;

— от улицы Полбина до Курьяновского бульвара;

— от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы;

— вдоль Каспийской улицы от Кантемировской улицы до Павелецкого направления МЖД;

— от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД;

— от Павелецкого направления МЖД до МКАД;

— от МКАД до автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

«Горячие точки» СВАО: Малыгинский путепровод. «Дублёр МКАД» или удобная поперечная связка?

В течение нескольких лет между Лосиноостровским и Ярославским появится прямая автомобильная дорога. Для этого построят эстакаду над железной дорогой, разделяющей эти два района — улица Малыгина на стороне Лосинки соединится с Малыгинским проездом в Ярославке, сокращая время в пути на авто и общественном транспорте в несколько раз. Еще летом стройку анонсировал глава московского депстроя Рафик Загрутдинов, а на днях на сайте мэрии опубликовали распоряжение Москомархитектуры о подготовке проекта планировки территории будущего путепровода.

Даже утром в выходной, когда «Яндекс-пробки» показывают 1 балл, дорога между районами «съест» 17 минут и 9 километров. В часы пик будних дней можно потерять и час-полтора

Едва появившись, документ вызвал резонанс. Активист из Лосиноостровского разместил гневный пост на Facebook: он счел, что предстоящее дорожное строительство нарушает права жителей, и призвал людей к протестам. В районных группах появился анонс «прогулки», как в последнее время принято называть митинги, а местом сбора назначили парк «Торфянка». Учитывая, что он не так уж близко от улицы Малыгина, а былая слава «Торфянки» говорит сама за себя – возможно, речь о попытке спекуляции в преддверии выборов муниципальных депутатов. Впрочем, в последний момент встречу отменили, сославшись на указ мэра о ковидных ограничениях.

С другой стороны, протест против Малыгинского путепровода вряд ли привлечет много сторонников. Уже на первом этапе автор поста, когда-то не веривший в план соединения Лосинки и Ярославки, получил отпор от своих же соседей.

Активисты активистами, но и часть обычных жителей оказалась обеспокоена планами городских властей. СВАО.Today обратился за разъяснениями в строительное управление префектуры. Там заверили, что ни о каком «дублере МКАД» или «бессветофорном движении грузовиков» речь не идет. Путепровод станет одной из четырех поперечных связок, соединяющих разрезанные железной дорогой районы. Сейчас такими связками служат только МКАД и участок хорды в районе проезда Серебрякова. В будущем, кроме Малыгинского путепровода, планируется построить еще одну эстакаду — между улицами Менжинского и Дудинка.

— Новый путепровод обеспечит прямой подъезд из Ярославского района к метро «Медведково» и обратно, для этого по нему обязательно пустят общественный транспорт. В свою очередь, жители Лосиноостровского будут очень быстро попадать на Ярославское шоссе и проспект Мира. Улицу Малыгина и Малыгинский проезд расширят до двух полос – конечно, нельзя и близко сравнить это со МКАД. Мы ведь не сравниваем со МКАДом Осташковскую или Широкую, — говорит собеседник СВАО.Today. – Вообще, данная связка была давно заложена в градостроительных планах, а путепровод – наиболее простой и быстрый способ ее сделать. Сначала обсуждалась возможность проложить тоннель под железнодорожными путями, но это было бы в разы сложнее с точки зрения технологий – а значит, дольше по времени и значительно дороже.

Читать еще:  Как выбрать стиральную машинку

Широкая улица, где жители Лосинки сейчас ездят к метро «Медведково». Примерно такой же в будущем может стать улица Малыгина. На МКАД совсем не похоже...

Если говорить о сроках, то уже к весне 2022 года проект планировки территории в месте Малыгинского путепровода может быть вынесен на публичные слушания. При их положительном исходе во втором квартале власти проведут конкурс на выбор подрядчика для проектирования дороги. Затем начнется физическая подготовка территории – в частности, вывод порядка 700 гаражей, по каждому из которых владельцам будут выплачивать положенные законом компенсации. А сама стройка в этом случае развернется в 2023-2024 годах.

Так сейчас выглядит место, где появится путепровод

Одновременно с путепроводами через Ярославское направление проектируют аналогичные связки через пути Савеловского: в районах Алтуфьевский и Отрадное. Таким образом, скоро СВАО перестанет быть со всех сторон «зажат» железными дорогами. Пока же для нашего округа, одного из самых густонаселенных в городе, это служит огромной проблемой и грозит транспортным коллапсом.

Завершение строительства СЗХ и новые развязки на МКАД: как изменится дорожная сеть Москвы

В ближайшие годы улично-дорожную сеть (УДС) Москвы ожидает масштабное обновление: в городе планируют построить около 300 километров новых дорог, завершить строительство всех хорд, а также реконструировать 22 развязки на МКАД. Обновление ждет и дороги Подмосковья, где запустят платный участок трассы Москва — Казань. Какие ключевые транспортные проекты в столичном регионе планируют реализовать до 2024 года, читайте в материале РИАМО.

300 километров новых дорог

По данным столичной мэрии, за предыдущие 11 лет в Москве построили и реконструировали более 1000 километров дорог, что фактически составило 16-18% от всей улично-дорожной сети, существовавшей в городе к 2010 году. В частности, столица получила более 300 крупных искусственных сооружений и большое количество внеуличных пешеходных переходов. В ближайшие годы эта работа будет продолжена.

Как сообщал мэр Москвы Сергей Собянин, до конца 2023 года в Москве планируют построить около 300 километров дорог. В городе будут действовать 24 вылетные магистрали, при этом шесть из них — построенные «с нуля». «Они (магистрали — прим. ред.) ведут из центра города «на вылет» и переходят в скоростные трассы к другим городам», — отметил Собянин.

Градоначальник также рассказал, что некоторые магистрали дублируют крупные столичные шоссе, тем самым предоставляя водителям альтернативные маршруты и разгружая трафик на городских дорогах. В качестве примеров мэр Москвы привел строящиеся дублеры Люблинской улицы и Кутузовского проспекта.

По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, две трети средств Адресной инвестиционной программы (АИП) столицы на 2022-2024 годы планируют направить на развитие транспортной инфраструктуры.

Как отметил Бочкарев, в 2022-2024 годах в Москве планируется ввести в эксплуатацию 89 крупных искусственных сооружений — тоннелей, путепроводов, эстакад, развязок, мостов, а также свыше 50 внеуличных пешеходных переходов. В свою очередь в Новой Москве построят семь крупных искусственных сооружений, а также два пешеходных перехода.

Новые хорды и реконструкция развязок на МКАД

Важным этапом развития улично-дорожной сети в Москве в 2023 году должно стать завершение строительства всех хорд — по словам мэра столицы Сергея Собянина, они станут «главным каркасом» улично-дорожной сети мегаполиса. При этом в нынешнем году специалисты уже соединили Северо-Восточную и Северо-Западную хордовые магистрали. Это событие произошло на девять месяцев раньше срока и должно улучшить транспортное обслуживание более 730 тысяч жителей столичных районов.

Он добавил, что эффект от соединения дорог москвичи почувствуют, когда Северо-Восточную хорду полностью достроят. ​

Второе важное событие, которое состоится до конца 2023 года, — реконструкция 22 развязок на МКАД. Как ранее отметил глава столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов, реконструкция и строительство развязок на МКАД являются приоритетными задачами в развитии столичной транспортной системы.

Он добавил, что эта работа синхронизирована с реконструкцией вылетных магистралей внутри МКАД и на территории Подмосковья. Все это увеличивает их пропускную способность, а также обеспечивает полноценную связь транспортной инфраструктуры столицы и области.

Сегодня в стадии строительства уже находятся четыре развязки на МКАД. Речь идет об объектах на пересечении с Алтуфьевским и Осташковским шоссе, с улицей Липецкой, а также улицами Верхние Поля и Капотня. Загрутдинов напомнил, что последняя развязка улучшит ситуацию на одном из самых загруженных участков на МКАД и обеспечит выезд на него с Южной рокады.

В Казань с ветерком

Впрочем, в ближайшем будущем большие перемены ожидают улично-дорожную сеть не только Москвы, но и Подмосковья. В конце 2023 года в Московской области запустят платный участок трассы Москва — Казань, об этом в конце октября рассказал губернатор региона Андрей Воробьев. «У тебя будет альтернатива — или по Горьковскому ползти, или лететь с другой скоростью по платной трассе Москва — Казань», — сообщил Воробьев.

Он добавил, что в Подмосковье также идут работы по строительству двух хорд в районах с высокой плотностью населения.

Воробьев уточнил, что в Подмосковье также назрел вопрос по созданию дублера Егорьевского шоссе.

«Оно безнадежно устарело. Там две полосы, самая высокая аварийность. И мы начинаем, соответственно, реализацию концессии. Это порядка 30 километров дублера Егорьевского шоссе», — подчеркнул губернатор. По его словам, также президент России Владимир Путин поддержал строительство эстакады на ЦКАД, которая упростит передвижение для жителей Одинцовского округа.

При этом строительство дорожно-транспортных объектов в Подмосковье останавливать не будут, несмотря на вводимые ограничения из-за пандемии COVID-19.

В настоящее время в Московской области работы ведут на 28 дорожных объектах. На 13 из них движение откроют уже в этом году. В их числе — автодорога Шереметьево-1 — Шереметьево-2, трассы М-1 «Беларусь» и М-5 «Урал».

Проблемы с историей

Как говорят эксперты, опрошенные РИАМО, сегодня Москва продолжает решать вопросы и проблемы, истоки которых — как в истории развития столицы, так и в выборе приоритетов развития в 30-70-х годах XX века. По словам завкафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финансового университета при Правительстве России Александра Цыганова, выбор радиально-кольцевой планировки и акцент на развитие общественного транспорта в социалистическом городе предопределили недостаток дорожной сети и парковочного пространства, который стал абсолютно очевиден к середине 90-х.

Читать еще:  9 советов по выбору виброплиты

«Реконструкция МКАД и строительство ТТК ситуацию не разрешили, планировалось строительство Четвертого кольца, от которого отказались в пользу хордовых магистралей», — объясняет эксперт. Именно поэтому развитие улично-дорожной сети является важнейшим направлением для столичного региона, говорит глава Мещанского муниципального округа Москвы Александр Закускин.

По словам специалистов, на сегодняшний день в улично-дорожной сети Москвы есть давние проблемы: к примеру, постоянные заторы на Щелковском и Егорьевском шоссе. В то же время, указывает Александр Цыганов, в городе постоянно формируются новые центры притяжения, которые, в свою очередь, начинают генерировать пробки. Пример тому — съезд с МКАД на паркинг рынка «Садовод», где часто возникают заторы на несколько километров.

«Поэтому необходимо комплексное решение, учитывающее особенности трафика, а не только точеная реконструкция «узких» мест, которые просто могут сместиться на пару сотен метров и продолжить мешать», — утверждает собеседник РИАМО.

Зимние перспективы

Впрочем, у масштабных планов столичных властей по обновлению городской УДС есть и обратная сторона. Как говорит Марина Лашкевич, пока в Москве идут строительные работы, пробки на уже существующих дорогах неизбежно увеличатся в разы, при этом еще больше ситуацию усугубит наступающий зимний период. Между тем в Подмосковье и Новой Москве вводят в эксплуатацию все больше жилых объектов.

По мнению Лашкевич, дополнительным плюсом для пассажиров станут перехватывающие парковки рядом со станциями МЦД.

Пока же, считает специалист, хорды — оптимальное решение транспортных проблем столицы: они нужны городу и при этом «не настолько критичны» для сообщения между Москвой и областью в часы пик.

«Очень кстати будет хорда в Мытищах, ведь Ярославское шоссе — одно из самых загруженных, но при этом имеет малое количество полос», — говорит Лашкевич. Согласен с ней и Александр Цыганов: по мнению эксперта, хорды уже сегодня существенно облегчают передвижение по городу — к примеру, водителям стало значительно легче добраться от шоссе Энтузиастов до Ярославского шоссе. Реконструкция развязок на МКАД также призвана снизить вероятность пересечения потоков и замедления движения.

«Одно из важных решений последнего времени — строительство ЦКАД: эта дорога должна отвести транзитные потоки от МКАД и Москвы, а также сформировать удобный объезд мегаполиса», — отмечает Цыганов.

Споткнулись о светофоры

По мнению Александра Цыганова, в ходе работ по развитию УДС в столице важно повысить уровень координации между Москвой и областью. Это позволит избежать образования пробок на въездах и выездах из города из-за сужения потоков или пересечения нескольких.

«Например, реконструкция Можайского шоссе в Москве проведена, построена эстакада, но в области Можайское шоссе достаточно узкое, идет реконструкция Минского шоссе, продолжает строиться жилье вдоль этой дороги», — приводит пример эксперт. Кроме того, отмечает Цыганов, важно учитывать и интересы жителей, которые не всегда довольны масштабными строительными работами рядом с их домами.

В свою очередь Марина Лашкевич указывает на то, что необходимо не просто строить дороги, но и системно улучшать организацию движения. В качестве примера она приводит Егорьевское шоссе, где светофоры в Люберцах горят красным светом по три минуты, а зеленым — по 30 секунд, что неизбежно провоцирует пробки.

Что касается плюсов планов развития УДС в столичном регионе, то к ним Александр Закускин относит баланс между развитием как платных, так и обычных дорог. «С одной стороны, строятся и развиваются новые бесплатные дороги, с другой — в регионе активно развиваются концессионные соглашения», — отмечает Закускин.

Как говорит эксперт, помимо уже обозначенных планов по развитию УДС, властям Москвы и Подмосковья в перспективе предстоит завершить целый ряд других важных транспортных проектов. Это, в частности, реконструкция шоссе Энтузиастов и Дмитровского шоссе в пределах Москвы, а также Новорязанского шоссе в области, увеличение до 80 километров в час скорости движения на реконструируемом участке шоссе Энтузиастов в Балашихе и завершение реконструкции Ярославского шоссе до ЦКАД.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Победа жителей против строительства магистрали и путепровода

Материал опубликован в 41-ом выпуске газеты «Правда Москвы»

28 октября на совещании с представителями Народных Советов районов Алтуфьевский и Восточное Дегунино заместитель директора ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» Департамента строительства города Москвы Максим Чукаев заявил, что строительство путепровода, который должен соединить ул. 800-летия Москвы с ул. Инженерная, приостановлено до 2023 года.

Почему москвичи говорят «Нет»

Напомним, что против этого проекта активно выступают жители ряда районов Москвы (Алтуфьевский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Бескудниково, Биберево), через которые планируется прокладка этой трассы – фактически северного дублёра МКАД.

Почему же москвичи выступают против?

Северный Дублёр МКАД — магистраль шириной от шести полос с пропускной способностью 5 000 машин в час — планируется провести по улицам: Талдомской, 800-летия Москвы, Инженерной, Бибиревской, Плещеева, Широкой, Малыгина. Участок магистрали на Талдомской улице уже введён в эксплуатацию. На очереди — следующий спроектированный участок строительства от Талдомской улицы до Алтуфьевского шоссе.

По магистрали планируется организовать движение большегрузного транспорта из ТЛЦ «Ховрино» и снизить транспортные нагрузки: с Северо-Восточной хорды, с МКАД — на 5% (7 000 автомобилей в сутки), с Дмитровского шоссе — на 16% (4 900 автомобилей в сутки), с Алтуфьевского шоссе — на 15% (4 500 автомобилей в сутки).

Надо заметить, что в Москве впервые планируется строительство транзитной дороги такого класса с прохождением большегрузного транспорта исключительно по территории жилых застроек.

Стоит ли удивляться тому, что москвичи против?

Планировочное решение предусматривает установку 13 светофоров практически через каждые 150 метров магистрали, что фактически повлечёт за собой превращение квартир в северных жилых районах столицы в газовые камеры.

Само появление данного проекта уже вызвало резкое снижение стоимости квартир в жилом секторе, прилегающем согласно проекту, к магистрали.

Транзитную магистраль с нескончаемым потоком большегрузного транспорта планируется построить по тихим и зелёным улицам в зонах жилой застройки на расстояниях от 5 до 20 метров от окон и подъездов жилых домов.

Приближение дороги к домам, увеличение потока машин значительно увеличит количество выхлопных газов и шума. Все это катастрофически снизит комфортность проживания жителей и вызовет рост количества лёгочных и онкологических заболеваний.

Будет вырублено большое количество деревьев и кустарников.

Жителям 55 домов, примыкающих к магистрали, предлагается установить «шумозащитные» окна, которые, судя по проектной документации, являются самыми дешёвыми двухкамерными пластиковыми оконными блоками, устанавливать которые предполагается с максимальным количеством глухих створок. Такие окна не рекомендуется открывать, однако системы вентиляции, имеющиеся в старых домах, не предусматривают возможность проживания в квартирах с навечно закупоренными окнами. А установка клапанов на окна, согласно заключению Роспотребнадзора, не может обеспечить очистку воздуха. Эти дома фактически будут превращены в некие шумопоглощающие щиты. Шум в расположенных там квартирах превысит безопасный уровень в 9–19 раз.

Читать еще:  Пластиковый забор для дачи

Сносу подлежат тысячи гаражей, автостоянки, а также ряд детских площадок.

Помимо этого проектом предусмотрено экономически затратное и небезопасное строительство двух эстакад над железнодорожными путями, строительство лишь одной из которых оценивается в 7 млрд руб.

Восточное Дегунино лишится покоя

В частности, крайне неблагоприятно реализация данного проекта скажется на жизни обитателей Восточного Дегунино. Реконструкция улицы 800-летия Москвы от пересечения с Дмитровским шоссе до пересечения с Керамическим проездом предусматривает прокладку двух новых дорожных полос со стороны четных домов, что приведет к вырубке сотен деревьев и уничтожению детских площадок.

Одноуровневая транспортная развязка на пересечении улицы 800-летия Москвы с Дубнинской улицей приблизит оживленный перекресток к жилым домам на расстояние до 11 метров.

Путепровод через железнодорожные пути Савеловского направления МЖД общей протяженностью 650 метров и высотой до уровня четвертого этажа жилого дома, возникнет на месте зеленого благоустроенного сквера — излюбленного места отдыха жителей соседних домов.

Проект предусматривает строительство здания конечной станции с отстойно-разворотной площадкой наземного городского пассажирского транспорта, затрагивая территорию существующего сквера перед домами по улице 800-летия Москвы. Он перестанет быть тихим и уютным, оказавшись по соседству с автобусным отстойником.

«Бескудниково 2» превратится в «гетто»

Что касается последствий реализации проекта для небольшого микрорайона «Бескудниково 2» (72 га) Алтуфьевского района, то фактически он превратится в «гетто».

На Инженерной улице проектом планировки Магистрали предусмотрено строительство двух эстакад и расширение проезжей части с сооружением двух-трех полос движения в каждом направлении, отдельного полотна для пропуска автобусной линии, а также увеличения ширины проезжей части с 9,0– 14,0 м до 45,0 (!) м. При этом расстояния от жилых домов, прилегающих к Магистрали в районе путепровода через железнодорожные пути Савёловского направления МЖД, до борта проезжей части сократится до 5,4 м. Путепровод пройдёт на уровне вторых-четвертых этажей домов. Этот, мягко говоря, дискомфорт власти планируют «компенсировать» установкой шестиметровых шумо- и грязезащитных экранов с приближением к домам до 40 см, вентиляцилонных клапанов в окна и шумозащитных окон. Экраны, окончательно преградят доступ солнечного света в квартиры, уменьшая шум только до четвертого этажа. Клапаны не смогут работать в большинстве домов.

Четыре сквозных проезда буквально разрежут микрорайон на 6 (!) частей!

Вследствие вырубки сотен многолетних деревьев и кустарников, уровни загазованности и шума вырастут в несколько раз.

Проектом запланировано строительство второй эстакады. Очевидно, что как только Магистраль будет построена, органы власти моментально согласятся с тем, что крайне напряженную транспортную ситуацию в точке пересечения Магистрали с Алтуфьевским шоссе необходимо срочно исправлять. Налицо явный обман жителей.

По мнению москвичей, власти заставляют проектировщиков лгать, прописывая в проекте, якобы равноценные компенсационные решения по сохранению озеленённых территорий района в неизменном количественном и качественном состоянии. Их, по мнению жителей района, просто невозможно компенсировать!

Так проектом предусмотрено образование новых мифических природных комплексов: Сквер по ул. Софьи Ковалевской (за счет какой территории? за счета Парка на Ангарской улице?); Сквер по ул. 800-летия Москвы (за счет включения в него озелененной территории с древесно-кустарниковой растительностью Бескудниковского бульвара, к тому же часть этой, существующей сейчас, озелененной территории будет уничтожена под дорожные нужды, в Алтуфьево вместо уничтожения единственного парка предполагается произвести посадки деревьев совершенно в другом микрорайоне в промзоне. Такой же профанацией создания новых природных комплексов являются и другие «создаваемые» объекты, указанные в проекте планировки.

Хроника протеста

Проект планировки Магистрали вызвал массовые протесты москвичей. Более тысячи жителей домов, расположенных на территориях, непосредственно прилегающих к Магистрали, высказали свое негативное отношение к указанному проекту еще в ходе публичных слушаний, проведенных в конце 2016 года.

Совет депутатов муниципального округа Алтуфьевский с учетом мнения жителей принял решение не поддерживать проект в представленном на публичные слушания варианте и направил обращение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы с требованием его изменить. В поддержку данного обращения Совета депутатов жители района собрали около 5000 подписей, которые были направлены в Окружную комиссию по градостроительству и землепользованию СВАО г. Москвы. Несмотря на столь массовое непринятие жителями проекта планировки Магистрали, Правительством Москвы их мнение учтено не было.

В районе Восточное Дегунино на собрание участников публичных слушаний по проекту планировки Магистрали не были допущены не только жители, но и муниципальные депутаты. Последовавшие жалобы депутатов на вопиющие нарушения Градостроительного кодекса Москвы городскими властями были также проигнорированы.

В общей сложности депутатами и жителями было направлено более 240 обращений в различные инстанции, включая Правительство Москвы и Администрацию Президента России.

На сегодняшний день против реализации проекта Магистрали собрано уже свыше 17 тысяч подписей, проведены два «круглых стола» в Мосгордуме и 29 митингов протеста. На митинги и встречи с борющимися за свои права москвичами несколько раз выезжали депутаты Госдумы РФ Валерий Рашкин, Денис Парфенов, депутат Мосгордумы Николай Зубрилин. Жители районов Восточного Дегунино, Дмитровский, Бескудниково и Алтуфьевский, Биберево требуют от властей Москвы:

— отклонить предложенный проект «Строительство путепровода через пути Савеловского направления Московской железной дороги, соединяющего ул. 800-летия Москвы с Инженерной ул.» с заданной трассировкой по ул. Инженерная, посредством отмены постановления Правительства Москвы от 05.04.2017 № 170-ПП «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — Талдомской улицы — улицы 800-летия Москвы — Инженерной улицы до пересечения Бибиревской улицы с Алтуфьевским шоссе»;

— соблюсти конституционные права жителей на благоприятную окружающую среду и охрану здоровья, гарантированные им статьями 41 и 42 Конституции РФ.

Денис Парфенов, секретарь МГК КПРФ,

Депутат Госдумы

Петр Звягинцев,

Первый секретарь МО КПРФ Тимирязевское,

председатель Народного Совета р-на Восточное Дегунино

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Источники:

http://www.msk.kp.ru/daily/27077/4148938/

«Горячие точки» СВАО: Малыгинский путепровод. «Дублёр МКАД» или удобная поперечная связка?

http://riamo.ru/article/525429/zavershenie-stroitelstva-szh-i-novye-razvyazki-na-mkad-kak-izmenitsya-dorozhnaya-set-moskvy.xl

Победа жителей против строительства магистрали и путепровода

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector