0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Метро в Подмосковье

Метро в Подмосковье. Какие станции построят? Планы развития и схема на сайте Недвио

  • Выбрать Дом
    • Коттеджи
    • Дома в поселках и КП
    • Дома в СНТ, ДНП, ДНТ
    • Дома в деревнях и селах
    • Дачи
    • Особняки и усадьбы
    • Дуплексы
    • Таунхаусы
    • Коттеджные поселки
    • Готовые, построенные поселки
    • Новостройки, строящиеся поселки
  • Выбрать Участок
    • Без подряда
    • С подрядом
    • В коттеджных поселках
    • Под застройку ИЖС
    • Для ПМЖ
    • С газом, водой и электричеством
    • Со всеми коммуникациями
    • С готовыми домами
    • В садовых товариществах, СНТ
    • Под дачное строительство
    • Сельхоз назначения, КФХ, ЛПХ
  • Полезные Статьи
    • Вопросы и ответы
    • Интерактивная кадастровая карта
    • О проекте Недвио
  • Продавцам

Время — это то, что нельзя вернуть. Если посчитать, сколько часов мы тратим на ежедневные поездки, и умножить на месяцы и годы, цифра получится очень внушительная.

Метро в Москве, как ни крути — самый быстрый вид транспорта: здесь нет пробок, светофоров и частных перевозчиков. Оно не зависит от погодных условий, ходит с короткими интервалами, располагает быстрыми пересадками, что позволяет жителям оперативно добраться из одного района в другой. Поэтому когда стоит вопрос выбора жилья, очень важно, чтобы метрополитен был в зоне досягаемости, в идеале пешей.

Вопрос транспортной доступности стоит еще более остро для жителей Московской области, тем кто вынужден ежедневно ездить в столицу. В основном, они пользуются личными автомобилями, электричками, автобусами и маршрутными такси. Что касается метрополитена, долгие годы для жителей большинства подмосковных районов — иметь такую станцию «под боком» было лишь мечтой.

Сегодня ситуация изменилась. Мэрия, совместно с правительством МО, ведут активную работу по расширению действующих веток и открытию новых станций метро за пределами Москвы. Этой статьей мы проанализируем ситуацию, а также рассмотрим перспективы развития метро в регионе.

Транспортная доступность

Планируется существенное улучшение обслуживания автомобильным транспортом, включая:

  • строительство и ремонт дорог;
  • организацию выделенных полос для общественного транспорта;
  • модернизацию маршрутной сети;
  • обустройство остановочных павильонов и освещения.

Особое внимание уделяется необходимости запуска автобусов от железнодорожной станции, чтобы людям не приходилось пешком преодолевать несколько километров до своих участков.

Также в СНТ и дачных поселках проведут работы по благоустройству и создадут условия для развития торговли.

После заключения соглашения по каждому крупному СНТ будет проводиться обследование, по результатам которого жители подпишут план — что конкретно нужно сделать.

Многие члены садоводств – москвичи, однако СНТ расположены на территории области, которая по мере возможности обеспечивает садоводства инфраструктурой, и этих возможностей зачастую недостаточно.

Поэтому столичные градостроители решили принять активное участие в развитии СНТ – конечно, хозяева, должны и сами заботиться о своем комфорте, но есть вещи, которые требуют внимания и участия профессионалов. Самостоятельно заниматься ремонтом дорог, запуском маршрутных автобусов, вопросами медицинского обслуживания, в том числе скорой помощи, хозяева СНТ не могут и не должны — этим займутся чиновники, обеспечивая комплексное и максимально эффективное решение всех поставленных задач.

Читать еще:  Недвижимость в Чехии

Уже есть план по совместной работе, партнерству в решении взаимных проблем — для его реализации будет разработана программа, в рамках которой для абсолютного большинства СНТ будут проектироваться дороги.

Второй важный вопрос (точнее, комплекс вопросов) – это вода, электричество, проблемы с мусором, оказанием медицинской помощи. В решении этих задач многое будет зависеть от старост СНТ и их активности необходимо регулярно проводить собрания жильцов и быстро реагировать на любые запросы.

Основная задача – обеспечить программе старт уже в этом году, и в следующие пять лет обеспечить заметные перемены в СНТ, где живет большое количество жителей и Москвы, и Подмосковья.

Соглашение было подписано еще зимой, оно является частью глобальной программы по развитию Московского региона и включает в себя несколько направлений — экология, инфраструктура дачных поселков, организация отдыха для детей и пр. Каждое из направлений получит собственную комплексную программу развития, рассчитанную до 2025 года.

Финансирование

В бюджете Москвы на текущий год на благоустройство дачных поселков выделено 511,7 млн. рублей.

За счет этих средств планируется построить:

  • 4 подъездные дороги общей протяженностью около 8 км;
  • 12 км линий электропередачи;
  • плотину.

На данный момент Москва ежегодно выделяет деньги на развитие СНТ из бюджета города в рамках Адресной инвестиционной программы (АИП), но, как показывает практика, этого недостаточно. Сейчас в Москве и области рассматривают варианты комплексного благоустройства подмосковных садовых товариществ.

Всего власти столицы выделят около 2,5 миллиардов руб. за три года на развитие инфраструктуры и благоустройство садовых некоммерческих товариществ.

Москва в 2018-2019 годах перечислит Подмосковью более 1,5 млрд руб. на развитие и строительство дорог у садовых некоммерческих товариществ.

0,5 миллиарда будет перечислено области в этом году (в основном эти средства будут направлены на проектирование дорог и завершение текущих проектов), и 1 млрд. – в следующем (эти средства пойдут непосредственно на строительство новых дорог).

Почему Подмосковью нужно метро. И какие проблемы оно должно решить?

Добраться с пригородов до Москвы на автомобиле, мягко скажем, непросто. К примеру, обычная поездка по Ярославскому шоссе: от г. Королев до метро ВДНХ (что по сути прямой путь: без поворотов и развязок), займет минимум 1 час, а если в час пик, то и все 2 часа.

Не лучше ситуация и с общественным транспортом. Так, жители Подольска привыкли ездить в Москву в хронически переполненной электричке. А если выбрать автобус, то придется ехать дольше, чем на электричке, к тому же он также почти всегда «забит битком» людьми.

Не развито транспортное сообщение и между городами Подмосковья. Часто, чтобы попасть из одного города-спутника в другой, приходится доезжать до МКАДа, а затем вновь возвращаться в область. Многие местные жители каждый день ездят работать в столицу, и тратят на дорогу по несколько часов, при том, что расстояние может составлять всего 30-50 км.

Читать еще:  Занимаемся отделкой дома

Это доставляет неудобства и москвичам, которым приходится подолгу стоять среди многокилометрового потока машин. Также вынуждены терять время дачники и люди, которым необходимо добраться до аэропорта.

Строительство новых станций метрополитена позволит снизить нагрузку как на автобусы, так и на пригородные ж/д поезда. В результате улучшится инфраструктура и транспортная доступность территорий, прилегающих к столице.

Согласно расчетам, произведенным Правительством МО, благодаря принятым мерам, районы рядом с метро обрастут новой, современной инфраструктурой, жилыми домами, возрастет и численность населения. Также ожидается, что застройщики начнут активнее возводить коммерческие предприятия и бизнес-центры за пределами кольцевой автодороги, что создаст дополнительные рабочие места.

Перемены к лучшему

За последние пять лет СНТ москвичей в Московской области заметно преобразились – в частности, было подведено порядка 80 км дорог.

Современными подъездными дорогами обеспечены товарищества москвичей в Волоколамском районе (СНТ «Лесная поляна» и три соседних), в Каширском (СНТ «Чернобылец») и Раменском районах (СНТ «Труд и отдых»).

Также дачников обеспечили качественной питьевой водой – построили два водозаборных узла, обустроили 20 детских площадок и передали садовым товариществам 20 единиц специализированной техники.

Работа ведется постоянно, будет продолжена и впредь. В следующем году на благоустройство территорий дачных поселков выделят 805 млн рублей, а в 2020-м – 1,1 млрд.

За последние пять лет из бюджета города на благоустройство и развитие СНТ Московской области выделено более 2,3 млрд рублей.

В последние годы ведется серьезная и масштабная работа по обеспечению садовых товариществ необходимой инфраструктурой — это дороги, электрификация, проведение газопровода, системная мелиорация и строительство плотин.

Почему Подмосковью нужно метро. И какие проблемы оно должно решить?

Добраться с пригородов до Москвы на автомобиле, мягко скажем, непросто. К примеру, обычная поездка по Ярославскому шоссе: от г. Королев до метро ВДНХ (что по сути прямой путь: без поворотов и развязок), займет минимум 1 час, а если в час пик, то и все 2 часа.

Не лучше ситуация и с общественным транспортом. Так, жители Подольска привыкли ездить в Москву в хронически переполненной электричке. А если выбрать автобус, то придется ехать дольше, чем на электричке, к тому же он также почти всегда «забит битком» людьми.

Не развито транспортное сообщение и между городами Подмосковья. Часто, чтобы попасть из одного города-спутника в другой, приходится доезжать до МКАДа, а затем вновь возвращаться в область. Многие местные жители каждый день ездят работать в столицу, и тратят на дорогу по несколько часов, при том, что расстояние может составлять всего 30-50 км.

Это доставляет неудобства и москвичам, которым приходится подолгу стоять среди многокилометрового потока машин. Также вынуждены терять время дачники и люди, которым необходимо добраться до аэропорта.

Читать еще:  Цветы неприхотливые многолетние

Строительство новых станций метрополитена позволит снизить нагрузку как на автобусы, так и на пригородные ж/д поезда. В результате улучшится инфраструктура и транспортная доступность территорий, прилегающих к столице.

Согласно расчетам, произведенным Правительством МО, благодаря принятым мерам, районы рядом с метро обрастут новой, современной инфраструктурой, жилыми домами, возрастет и численность населения. Также ожидается, что застройщики начнут активнее возводить коммерческие предприятия и бизнес-центры за пределами кольцевой автодороги, что создаст дополнительные рабочие места.

80 км дорог подвели к СНТ москвичей за пять лет

30 подъездных дорог к садовым некоммерческим товариществам (СНТ) жителей столицы построили в Московской и прилегающих областях за пять лет.

Длина этих дорог составила около 80 км — их строительство финансировалось из городского бюджета. Затраты на проектные и строительно-монтажные работы обошлись в 1,7 млрд рублей.

Работы по строительству дорог к СНТ москвичей продолжаются. В этом году будет подведено две дороги к садовым товариществам на территории Новой Москвы и еще две к СНТ москвичей за пределами столицы. Порядка 400 млн рублей на эти цели уже зарезервировано в бюджете города.

Ранее для москвичей льготных категорий были организованы садовые некоммерческие товарищества в близлежащих регионах, и город по мере финансовых возможностей помогает этим территориям с благоустройством.

Речь идет о садоводческих участках, расположенных как на территории города Москвы, так и на территории Московской, Тверской, Тульской, Владимирской и Калужской областей.

Для обеспечения их электричеством и другими инженерными коммуникациями 20 лет назад было создано городское государственное учреждение «Развитие Московского региона»; сейчас оно подчиняется Департаменту развития новых территорий.

Отличия московского и областного метро

Московский метрополитен — сложный инженерный объект. Сотни километров туннелей глубокого залегания, грандиозные станции и пересадочные узлы. В области решено строить другое — легкое метро. Его принципиальное отличие от классической подземки в том, что поезда перемещаются по эстакадам, а остановки находятся под открытым воздухом. Станции имеют меньшую протяженность, допустимое число вагонов в сцепке — не более пяти. И, самое главное, легкое метро строится быстрее и дешевле почти в 5 раз по сравнению с обычным метрополитеном.

Для легкого метро (его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр. «легкий рельсовый транспорт») будут проложены пути параллельно железнодорожным, что позволит создать отдельное расписание и избежать больших интервалов. Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него.

Как будут выглядеть новые поезда?

Пассажиры смогут перемещаться на скоростных поездах-трамваях. Каждый состав будет включать в себя 3 сдвоенных вагона общей длиной 60 метров.

Внутреннее оснащение будет оборудовано в соответствии с всеми нормами безопасности и комфорта. Помимо кондиционеров и отопительной системы, предусмотрена установка видеокамер и интернета посредством Wi-Fi.

Новые составы способны двигаться со скоростью до 100 км/ч. Один электропоезд рассчитан на 750 человек. Всего единовременно на линии могут находиться до 25 составов, с интервалом движения от 4 до 7 минут.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector