0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Собянин объявил о завершении ремонта Октябрьского тоннеля

Сергей Собянин объявил о завершении ремонта Октябрьского тоннеля

Августин Северин

— В Москве идет масштабная реконструкция транспортно-мостовых сооружений в последние годы реконструировано 8 объектов, в работе находится еще четыре, — рассказал Сергей Собянин. — Сегодня закончен тоннель под Калужской площадью.

Октябрьский транспортный тоннель был построен в 1961 году, когда проходила реконструкция Садового кольца 1960-1970 годов, его общая протяженность — больше полукилометра, из которых около двухсот метров под площадью с памятником.

С момента постройки тоннель ни разу капитально не ремонтировался и к нашим дням пришел предаварийное состояние. Поэтому два с лишним года назад было принято решение о его реконструкции. Работы были начаты в апреле 2013 года.

— Были проведены большие работы по замене конструкций, освещению, по замене инженерных коммуникаций, — рассказал мэр.

Во время реконструкции движение не перекрывалось. Чтобы это стало возможным, в тоннеле было установлено шесть опорно-защитных рамп. Руководитель подрядной организации Андрей Истратов рассказал, что тоннель строился сборным способом, то есть его потолок состоял из бетонных балок. В ходе реконструкции все 344 балки были демонтированы, обновленный тоннель сделан из монолитного бетона.

— 40-50 лет однозначно отстоит, — заверил Андрей Истратов.

Финальным штрихом реконструкции стало благоустройство площади.

— Сделано комплексное благоустройство одной из старейших площадей Москвы, Калужской площади, — сказал мэр. — Было заменено освещение, малые архитектурные формы, так что один из знаковых объектов Москвы приведен в порядок, и, я думаю, на протяжении многих десятилетий он будет безопасным, комфортным, будет радовать москвичей и гостей столицы.

На площади появились молодые клены в кадках, со стороны зданий МВД и детской библиотеки установлены четырехсторонние часы, отремонтирован фонтан.

Индивидуальность площади придают установленные на ней лавочки, в спинки которых вмонтированы медальоны с надписью «Калужская площадь» и изображением зданий, в начале прошлого века украшавших Калужскую площадь — церкви иконы Казанской Божьей матери и корпуса Мещанских училищ.

Собянин объявил о завершении ремонта Октябрьского тоннеля

Общий телефон +7 (495) 657-91-01

Горячая линия по технологическому присоединению +7 (495) 657-90-95

Телефон доверия +7 (495) 660 07 85

Телефон для сообщения о перебоях в электроснабжении и нарушениях в сетях освещения +7 (495) 587-87-60

Департамент городского имущества города Москвы

Собянин объявил о завершении ремонта Октябрьского тоннеля

В высоком качестве работ по благоустройству Калужской площади сегодня лично убедился Мэр Москвы Сергей Собянин. Также столичный Мэр осмотрел ход работ по ремонту Октябрьского тоннеля.

«В Москве идёт масштабная реконструкция транспортно-мостовых сооружений. За последние годы реконструировано восемь объектов, в этом году находятся в работе ещё четыре. Сегодня закончен тоннель под Калужской площадью — Октябрьский тоннель», — сообщил градоначальник. По словам Сергея Собянина объект находился в предаварийном состоянии и действительно нуждался в ремонте.

Тоннелю более пятидесяти лет. Он был проложен в рамках реконструкции Садового кольца. Длина тоннеля более 500 метров. Движение в тоннеле всегда очень активное, это и стало причиной износа конструкций. Работы по восстановлению объекта начались в 2013 году. В план работ включалась не только замена несущих конструкций и прокладка новых инженерных коммуникаций, но и монтаж современного освещения, и общее благоустройство, с использованием малых архитектурных форм. В ходе ремонта использовались современные износостойкие материалы. В настоящее время объект готов.

Читать еще:  Преимущества каркасных домов

«Так что один из знаковых объектов города приведён в порядок и, я думаю, на протяжении многих десятилетий станет безопасным, комфортным, будет радовать москвичей и гостей столицы», — добавил Сергей Собянин.

Важно отметить, что проведенный ремонт отвечает всем требованиям безопасности и комфорта движения автомобильного транспорта. Сами ремонтные работы проводились без остановки движения в тоннеле. Временно сокращалось движение по отдельным полосам.

Одновременно с окончанием работ в Октябрьском тоннеле проводились работы по комплексному благоустройству территории Калужской площади – это большое общественное пространство площадью около двух гектар. На площади отремонтировали фонтан и обновили асфальтобетонное покрытие. Часть площади вымостили гранитом. Кроме того специалисты провели озеленение территории – высажено более 70 деревьев и около тысячи кустарников.

Также на площади появились современные велопарковки, декоративные уличные часы и стенды с информацией для москвичей и гостей города. Размещены специальные гранитные конструкции предотвращающие стихийную парковку автомобильного транспорта. По мнению Сергея Собянина площадь стала заметно опрятнее и зеленее.

Собянин объявил о завершении ремонта Октябрьского тоннеля

Москва. 18 июня. INTERFAX.RU — Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг ознакомился с результатом работ по капитальному ремонту Октябрьского транспортного тоннеля и благоустройству Калужской площади.

«В Москве идет масштабная реконструкция транспортно-мостовых сооружений. За последние годы реконструировано восемь объектов, в этом году в работе находятся еще четыре. Сегодня закончен тоннель под Калужской площадью, так называемый Октябрьский тоннель», — сказал Собянин, добавив, что этот тоннель не реконструировался с момента открытия и «пришел в предаварийное состояние».

По словам мэра, были проведены большие работы по замене конструкций, освещения, инженерных коммуникаций, «заодно сделано комплексное благоустройство одной из старейших площадей Москвы — Калужской».

«Здесь также проведено комплексное благоустройство, заменено освещение, малые архитектурные формы, так что один из знаковых объектов Москвы приведен в порядок и, я думаю, на протяжении многих десятилетий будет безопасным, комфортным, будет радовать москвичей и гостей столицы», — сказал Собянин.

Октябрьский транспортный тоннель был построен в 1961 году и с тех пор ни разу капитально не ремонтировался. Длина тоннеля составляет более полукилометра, в нем по три полосы движения в каждую сторону. Необходимость ремонта вызвал значительный износ основных конструкций путепровода, который был вызван долгим сроком эксплуатации и высокой интенсивностью движения транспорта. Специалистам удалось без перекрытия движения заменить плиты перекрытия и проложить новую гидроизоляцию, отремонтировать железобетонные опоры и подпорные стены, заменить дорожное покрытие и бортовой камень, привести в порядок тротуары внутри тоннеля и переустроить инженерные сети.

Работы проводились с апреля 2013 по май 2015 года. При этом стены тоннеля были облицованы износостойким отделочным материалом, а парапеты подпорных стен — полированным гранитом. Как утверждают специалисты, капремонт позволит безопасно эксплуатировать Октябрьский тоннель в ближайшие 40-50 лет.

За четыре месяца на Калужской площади отремонтировали фонтан, обустроили пешеходные дорожки и площадки, посадили деревья, разбили газоны и цветники. Также на площади установили четыре велопарковки, уличные четырехсторонние часы, информационные стенды и указатели.

Собянин объявил о завершении ремонта Октябрьского тоннеля

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел результаты работ по капитальному ремонту Октябрьского тоннеля и благоустройству Калужской площади.

Читать еще:  Как обновить швы между керамической плиткой: ТОП 3 эффективных способа

«В Москве идёт масштабная реконструкция транспортно-мостовых сооружений. За последние годы реконструировано восемь объектов, в этом году находятся в работе ещё четыре. Сегодня закончен тоннель под Калужской площадью — Октябрьский тоннель, который был построен более 50 лет тому назад и не реконструировался. Соответственно, находился уже в предаварийном состоянии», — заявил Мэр Москвы.

Октябрьский транспортный тоннель длиной 507 метров был построен в 1961 году в рамках реконструкции Садового кольца и с тех пор ни разу капитально не ремонтировался. Длительный срок эксплуатации и высокая интенсивность движения автомобилей обусловили значительный износ основных конструкций путепровода.

В апреле 2013 года был начат капитальный ремонт тоннеля.

«Были проведены большие работы по замене конструкций, освещения, инженерных коммуникаций, а также сделано комплексное благоустройство одной из старейших площадей Москвы — Калужской площади. Здесь также проведено комплексное благоустройство, заменены освещение, малые архитектурные формы. Так что один из знаковых объектов города приведён в порядок и, я думаю, на протяжении многих десятилетий станет безопасным, комфортным, будет радовать москвичей и гостей столицы», — добавил Сергей Собянин.

В рамках работ были заменены плиты перекрытия и устроена новая гидроизоляция, отремонтированы железобетонные опоры и подпорные стены, тротуары внутри тоннельной и рамповых частей, заменены дорожное покрытие и бортовой камень, переустроены инженерные сети. Стены тоннеля были облицованы износостойким отделочным материалом «Фронтон», а парапеты подпорных стен — полированным гранитом.

Качественное освещение и привлекательный внешний вид Октябрьского тоннеля существенно повысили комфорт и безопасность движения автомобилей. Проведение капитального ремонта обеспечило возможность его безопасной эксплуатации в течение следующих 40 — 50 лет.

Ремонт тоннеля был проведён без перекрытия движения (с временным сокращением числа полос с трёх до двух в каждую сторону).

Логическим завершением ремонта Октябрьского транспортного тоннеля стало комплексное благоустройство Калужской площади, которое было проведено с февраля по май 2015 года. Оно включало ремонт фонтана; высадку деревьев (76 штук) и кустарников (более 1,1 тысячи штук); устройство газонов (6,9 тысячи квадратных метров), цветников (160 квадратных метров), наружного освещения (99 штук), скамеек и урн (82 штуки). В рамках благоустройства площади на ней были построены дорожки и площадки: мощение гранитной плиткой составило 9,6 тысячи квадратных метров, устройство асфальтобетонного покрытия — 311 квадратных метров, установка гранитного бордюрного камня — 403 погонных метра, гранитных ступеней на лестницы — 77 квадратных метров.

Кроме того, на Калужской площади были установлены четыре велопарковки, двое уличных четырёхсторонних часов, информационные стенды и указатели, а также гранитные полусферы для предотвращения стихийной парковки.

Таким образом, на Калужской площади было создано качественное общественное пространство общей площадью 1,9 гектара.

«Вечер»: Собянин объявил о завершении ремонта Октябрьского тоннеля

В столице закончился капитальный ремонт Октябрьского тоннеля, который длился два года. Обновленной дорогой теперь можно будет пользоваться в течение 40-50 лет. Результаты работ оценил Сергей Собянин.

«Сегодня закончен тоннель под Калужской площадью, так называемый Октябрьский тоннель. Тоннель до этого ни разу не реконструировался и пришел в предаварийное состояние. Были проведены большие работы по замене конструкций, освещению, замене инженерных коммуникаций, ну и заодно сделано комплексное благоустройство одной из старейших площадей Москвы — Калужской площади», — сказал мэр.

В тоннеле заменили плиты и гранитный камень, отремонтировали гидроизоляцию, железобетонный каркас и стены. В тоннеле появилось новое освещение. Смотрите подробности в репортаже канала «Москва 24».

Читать еще:  Нюансы устройства пароизоляции стен деревянного дома при внешнем и внутреннем утеплении

© 2012 – 2021

  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Контакты
  • Размещение рекламы
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram
  • Viber
  • ICQ

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Собянин объявил о завершении ремонта Октябрьского тоннеля

Собянин объявил о завершении ремонта Октябрьского тоннеля

Сергей Собянин осмотрел завершение капитального ремонта Октябрьского тоннеля и благоустройства Калужской площади

18 июня 2015 года Сергей Собянин осмотрел отремонтированный Октябрьский тоннель и благоустроенную Калужскую площадь.

По словам Собянина, в столице проходит масштабная реконструкция транспортно-мостовых сооружений. За последние годы реконструировано 8 объектов и в работе ещё 4. Сегодня завершился капитальный ремонт Октябрьского тоннеля под Калужской площадью, который был построен более 50 лет назад и с тех пор ни разу капитально не ремонтировался.

Октябрьский транспортный тоннель был построен в 1961 г. Его длина составляет 507 метров.

Капитальный ремонт тоннеля начался в апреле 2013.

Как отметил Сергей Собянин, большие работы были проведены по замене конструкций, освещения, инженерных коммуникаций, а также выполнено комплексное благоустройство Калужской площади Москвы (заменены освещение, малые архитектурные формы).

В рамках работ по капитальному ремонту тоннеля была осуществлена:

замена плит перекрытия и устройство новой гидроизоляции;

ремонт железобетонных опор и подпорных стен;

замена дорожного покрытия и бортового камня;

ремонт тротуаров внутри тоннельной и рамповых частей;

переустройство инженерных сетей.

Стены тоннеля облицованы отделочным материалом «Фронтон», а парапеты подпорных стен — полированным гранитом.

Благодаря качественному освещению и новому внешнему виду в Октябрьском тоннеле существенно повысились комфорт и безопасность для автомобилей. После капитального ремонта тоннель сможет эксплуатироваться в течение следующих 40 — 50 лет.

Во время ремонт Октябрьского тоннеля движение не перекрывалось (временно были сокращены с 3 до 2 полос в каждую сторону).

И в завершении ремонта Октябрьского транспортного тоннеля было выполнено комплексное благоустройство Калужской площади, проведенное с февраля по май 2015 г. В рамках благоустройства были проведены следующие работы:

устройство дорожек и площадок;

высадку деревьев (76 шт.) и кустарников (более 1100 шт.);

устройство газонов (6900 квадратных метров);

устройство цветников (160 квадратных метров);

устройство наружного освещения (99 шт.);

установка скамеек и урн (82 шт.).

Также на Калужской площади были установлены 4 велопарковки, 2 уличных четырёхсторонних часов, информационные стенды и указатели, гранитные полусферы для предотвращения стихийной парковки.

Источники:

http://vm.ru/moscow/615642-sergej-sobyanin-obyavil-o-zavershenii-remonta-oktyabrskogo-tonnelya

http://uneco.ru/press-sluzhba/news/sobyanin-obyavil-o-zavershenii-remonta-oktyabrskogo-tonnelya

http://www.interfax.ru/moscow/448245

http://nsn.fm/hots/hots-sobyanin-obyavil-o-zavershenii-remonta-oktyabrskogo-tonnelya

http://www.m24.ru/shows1/39/85649

Собянин объявил о завершении ремонта Октябрьского тоннеля

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector