0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Путин одобрил строительство в Москве и Подмосковье легкого метро

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Путин поддержал проект строительства новой линии наземного метро в Москве

Темы в материале

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства в столице новой ветки наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления.

Соответствующий документ представили в среду главе государства мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

«Просим поручение ваше, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках московского транспортного узла», — сказал С. Собянин.

«Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?» — поинтересовался президент, передает ТАСС.

Мэр Москвы сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны и обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.

«Мы готовы приступить уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты — требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», — отметил С. Собянин.

Напомним, сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское — Смоленское.

Власти Москвы вместе с РЖД планируют соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.

Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению железной дороги, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д.

Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д. Дополнительные мероприятия будут предложены после разработки предпроектной документации.

При создании «сквозных» маршрутов пригородных электричек в Москве могут появиться два новых вокзала — на остановочных пунктах Царицыно и Каланчевская.

При этом необходимость дополнительного переноса остановочных пунктов будет определена по результатам проработки вопроса с блоком пассажирских перевозок ОАО «РЖД» с учетом мнения пассажиров и жителей города.

Наземное метро в Подмосковье: как будут работать Московские центральные диаметры

Экскурсия на электричке

Президент России Владимир Путин одобрил проект строительства Московских центральных диаметров, которые соединят подмосковные города. Реализация проекта начнется уже в начале 2018 года, а первые результаты появятся к концу 2018 – началу 2019 года. Какие города Московской области соединят ветки наземного метро и как сократится время в пути для их жителей, читайте в материале портала mosreg.ru.

Что такое МЦД

Московские центральные диаметры (МЦД) – крупный транспортный проект, который предполагает соединить противоположные точки Подмосковья через центр Москвы, по аналогии с подземным метро, но на поверхности.

Центральные диаметры свяжут удаленные железнодорожные направления Московского региона: например, Белорусское с Савеловским, Курское с Рижским, Ленинградское и Ярославское с Казанским, Ленинградское с Павелецким, Горьковские с Рижским.

По замечаниям экспертов, Московские центральные диаметры позволят создать единую транспортную инфраструктуру Москвы и Московской области.

«Совершенно очевидно, что Москва и прилегающие районы Московской области образуют собой единую агломерацию, соответственно, и транспортная система должна быть единой, по крайней мере к этому нужно стремиться», – отмечает руководитель инвестиционно-строительной компании «КРАЙС Девелопмент» Яков Литвинов.

Реализация проекта

Всего планируется создать от 7 до 17 таких диаметров – все будет зависеть от востребованности и пассажиропотока. Однако уже выбраны диаметры, которые будут созданы в первую очередь, – эти ветки соединят Одинцово (Белорусское направление МЖД) и Лобню (Савеловское направление МЖД), Нахабино (Рижское направление МЖД) и Подольск (Курское направление МЖД).

По проекту, после ввода этих двух веток наземного метро пассажиропоток на МЦД «Одинцово – Лобня» вырастет в 3,5 раза и составит 42,9 млн пассажиров в год, а на МЦД «Нахабино – Подольск» вырастет в 2,3 раза, здесь ежегодно будут перевозить 48,6 млн пассажиров. Эти ветки заработают уже к концу 2018 года – началу 2019-го.

Для жителей Одинцова время в пути до Лобни сократится в два раза после появления МЦД и будет занимать около одного часа, а для жителей Нахабина время в пути до Подольска сократится в 1,6 раза.

На 2019–2025 годы запланировано создание веток наземного метро, которые соединят Зеленоград и Раменское, Пушкино и Раменское, Зеленоград и Подольск, Нахабино и Железнодорожный, Одинцово и Железнодорожный.

Организация движения

Поезда из Одинцова будут ездить в Лобню через Сколково и Долгопрудный, проезжая также станции «Кунцево», «Фили», «Беговая», Савеловский вокзал и станцию МЦК «Окружная». Поезд «Нахабино – Подольск» будет ехать через Красногорск, станцию «Тушино», Рижский вокзал, Курский вокзал, станции «Печатники» и «Щербинка».

Предполагается, что поезда на МЦД будут ходить с интервалом пять–шесть минут, а диаметры интегрируют в систему метро и МЦК.

Читать еще:  Чем набить подушку: делаем своими руками в домашних условиях

Путин одобрил строительство новой наземной линии метро в Москве

Новая линия наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления, может появиться в Москве в конце 2018-го – начале 2019 года. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров рассказали президенту РФ Владимиру Путину в ходе встречи и представили проект, передает РИАН.

«Мы готовы приступить, уже начиная со следующего года, и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты – требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», – сказал Собянин.

Глава государства одобрил проект и скорейшее начало его реализации. «Очень хорошо, давайте начинать», – поддержал президент.

Собянин отметил, что железнодорожные линии, приходящие в Москву, представляют собой тупики, так как заканчиваются при подъезде к вокзалам. Новая схема может создать «сквозные диаметры» и соединить разрозненные отрезки дорог. В качестве примера градоначальник продемонстрировал схему, соединяющую белорусское и савеловское направления.

«Можно увидеть, что по сути дела создается новая наземная ветка метро протяженностью от 50 километров, которая будет перевозить 42 миллиона человек», – пояснил Собянин и добавил, что скорость движения увеличится в два раза.

По его словам, благодаря новой ветке сократится путь и количество пересадок между ближайшими городами Подмосковья, а также создание сквозного диаметра позволит пересечь Москву от МКАД до МКАД всего за 40 минут или меньше.

Также мэр отметил, что на создание наземной ветки понадобиться в разы меньше времени и средств, а при строительстве аналогичной подземной линии придется затратить около 250 миллиардов рублей.

Вторым подобным проектом может стать создание сквозного диаметра на Рижско-Павелецком направлении.

«В целом можно создать таких направлений от 5 до 15, в зависимости от необходимости и пассажиропотоков. Конечно, первые два направления мы можем реализовать достаточно быстро без капитальных вложений, остальные направления потребуют определенной капитальной работы, и их можно будет реализовать в течение пяти лет, но, тем не менее, это абсолютно реальный проект, который изменит вообще всю ситуацию в Московском транспортном узле, им будут пользоваться до 300 миллионов пассажиров, на 10-12 процентов разгрузится вся транспортная инфраструктура, в том числе и МКАД», – подытожил он.

Финансирование проекта планируется из бюджета города и инвестиционных ресурсов РЖД.

Олег Белозеров отметил, что этот проект важен для компании с позиции развития цифровых технологий. По его мнению, строительство новых линий даст возможность совместить межрегиональные перевозки и подключить высокоскоростное движение.

«Мы планируем, что движение по результатам завершения этого проекта между аэропортами будет не более одного часа, а это ровно то время, которое нужно пассажиру для формирования таких переездов», – сказал Белозеров.

Он добавил также, что в дальнейшем строительство подобных схем может быть растиражирован по всей стране.

Ранее сообщалось, что в 2018 году начнется реконструкция московского монорельса.

Подписывайтесь и читайте нас в Telegram.

Путин одобрил проект нового «наземного метро» в Москве

  • Путин одобрил проект нового «наземного метро» в Москве
  • В снесенной поездом машине на Алтае находилась учительница со школьниками
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают с школьницей на вечеринке
  • Экологическая катастрофа в Забайкалье: жители поселка Балей умоляют их переселить
  • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
  • Дочь Началовой больше недели болела дома в одиночестве
  • Москвичей предупредили о сильном гололеде после похолодания
  • Знаменитости не откликнулись на призыв сдать кровь для обожженной Марины Хлебниковой
  • Ураган в Стамбуле: есть жертвы
  • Как пульсоксиметры выявляют поражение легких и насколько они точны
  • Москва
  • общественный транспорт
  • Путин
  • Собянин Сергей

Сегодня Владимир Путин одобрил проект, который должен в лучшую сторону повлиять на транспортную ситуацию в столичном регионе. Об этом президент говорил с мэром Москвы Сергеем Собяниным и главой РЖД Олегом Белозёровым: планируется соединить между собой железнодорожные ветки, подходящие к Москве с разных сторон, и организовать по ним сквозное движение. Пробок в Московском регионе станет меньше. А вся транспортная инфраструктура, в том числе дорожная, разгрузится на %.

Новый проект — создание сквозного пригородного железнодорожного сообщения через столицу, московский мэр представил Путину еще 4 ноября на выставке в Манеже «Россия, устремленная в будущее». Путин попросил тогда представить ему подробный доклад. Сегодня разговор шел уже в практической плоскости с участием главы РЖД.

Известно, что большинство подмосковных электричек, за исключением Белорусского и Курского направлений, где движение по городу не останавливается, доезжают до центральных московских вокзалов, там разворачиваются и едут назад. Фактически это тупики. И желающим проехать дальше надо пересаживаться на метро, а чтобы добраться, скажем, из Мытищ в Люберцы или из Мытищ до Железнодорожного, надо переходить вообще на другой вокзал и садиться на другую электричку, отмечает обозреватель НТВ Владимир Кондратьев.

Читать еще:  Как отремонтировать радиаторы отопления

Сергей Собянин: «С „Российскими железными дорогами“ мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и создала сквозные диаметры. На примере Белорусского, Савёловского направления можно увидеть, что, по сути дела, создается новая наземная ветка метро протяженностью около 50 км, которая будет перевозить 42 млн человек. Причем скорость перемещения из этого конца в этот увеличится в два раза. Сегодня, например, из Лобни до Одинцова нужно минимум два часа на любом виде транспорта. Причем если на общественном, то это три пересадки. А так понадобится меньше часа без всяких пересадок».

Еще одно направление, которое можно реализовать быстро, — . В целом можно создать от 5 до 15 маршрутов. При этом строить новые железнодорожные пути внутри Москвы в большом объеме не требуется.

Путин одобрил строительство в Москве наземного метро. О чем идет речь?

Президент России Владимир Путин действительно поддержал проект строительства новой ветки наземного метро в столице, представленный ему мэром Москвы Сергеем Собяниным и главой РЖД Олегом Белозеровым. Вот только поезда, как, впрочем, и станции, вряд ли будут похожи на станции классического метро.

От МКАДа до МКАДа можно будет доехать менее чем за 40 минут. Это совершенно новый вид транспорта

Чтобы представить анонсируемую транспортную систему, лучше всего посмотреть на действующую систему Московского центрального кольца (МЦК), где вместо классических метросоставов курсируют «Ласточки». Хотя детали нового проекта еще неизвестны, очевидно, что его авторы используют накопленный опыт. И если при запуске МЦК за основу брали линии старой грузовой кольцевой дороги, то сейчас задействуют железнодорожные линии по всему городу.

По сути, речь идет о соединии радиальных железнодорожных направлений между собой. И если сейчас пригородные поезда доезжают до вокзалов и останавливаются, то теперь они проследуют дальше. По словам московского градоначальника, строящаяся линия позволит некоторым пассажирам сократить время в дороге вдвое.

Прежде всего новый проект соединит Белорусское и Савеловское направления. «На их примере можно увидеть, что, по сути дела, создается новая наземная ветка метро протяженностью около 50 километров, которая будет перевозить 42 миллиона человек», — сказал на встрече с президентом мэр Москвы. По оценкам Собянина, скорость перемещения из одного конца в другой на этом маршруте увеличится в два раза. «Сегодня, например, из Лобни до Одинцова нужно минимум два часа на любом виде транспорта. Причем если на общественном, то это три пересадки, а так понадобится меньше одного часа без всяких пересадок», — подчеркнул он.

«Этими станцими будут пользоваться до 300 миллионов пассажиров. На 10–12 процентов разгрузится вся транспортная инфраструктура, в том числе и МКАД»

Для открытия движения по новым маршрутам необходима лишь незначительная реконструкция уже действующей сети. «Это совершенно новый вид транспорта. Если бы построили такую ветку в виде метро, нам бы понадобилось около 250 миллиардов рублей, годы и годы, а это можно сделать за год-полтора, затратив минимальные ресурсы. И это, конечно, такой серьезный социальный эффект», — отметил мэр Москвы.

Запуск линии намечает на конец 2018-го или середину 2019 года. После чего начнется реализация второго этапа по Рижско-Павелецкому направлению: из Нахабино в Подольск через центр Москвы.

«И в целом можно создать таких направлений от 5 до 15 в зависимости от необходимости и пассажиропотока. Конечно, первые два направления мы можем реализовать достаточно быстро без капитальных вложений, остальные направления — потребуются определенные капитальные работы, и их можно будет реализовать в течение пяти лет», — сказал градоначальник.

Ожидается, что новый проект в дальнейшем позволит соединить между собой все городские аэропорты. Во всяком случае, в этом уверен нынешний глава РЖД. «Москва сможет стать хорошим авиационным хабом, поскольку движение, как мы планируем по результатам завершения этого проекта, между аэропортами будет занимать не более одного часа. Это то время, которое нужно пассажиру для формирования таких переездов», — заявил президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров.

На тандемной работе подземного метро и наземных городских электричек строится система общественного транспорта во многих крупных европейских городах, в частности, в Париже и Берлине. К примеру, линии электричек S-Bahn, проходящие через центр германской столицы, объединяют все крупные города Берлинской агломерации. Подобно тому, как по ветке S2 там можно проехать из северного пригорода в южный (из Бернау в Бланкенфельде), в Москве после объединения уже существующих маршрутов электричек РДЖ можно будет без пересадок добраться из Нахабино в Подольск.

Проблема более рационального использования железнодорожных путей в черте Москвы уже неоднократно обсуждалась на городском уровне, но ни одно из предложенных ранее решений так и не дошло до реализации.

Читать еще:  Дом из оцилиндрованного бревна

В частности, в 2006 году Москомархитектура и Департамент по строительству РАО РЖД рассматривали 10 пилотных проектов застройки территорий над железнодорожными путями. Речь тогда в первую очередь шла о Киевском, Курском, Рижском, Савеловском, Ярославском и Ленинградском направлениях. Только в районе Киевского вокзала после реконструкции планировалось построить миллион квадратных метров жилья и общественных зданий. Для этого железнодорожное полотно на протяжении от Третьего до Четвертого транспортного кольца в районе Поклонной горы планировали накрыть платформой и развернуть строительство как на ней самой, так и в прилегающей зоне за счет ликвидации санитарной полосы отчуждения. Вот только до реализации проекта дело так и не дошло. И вот сейчас власти снова решили увеличить эффективность железнодорожных путей, но не застроив, а включив их в состав городской транспортной сети.

Одинцово станет станцией столичного наземного метро

Владимир ПУТИН одобрил проект новой ветки наземного метро, соединяющей радиальные железнодорожные направления столичного региона.

В соответствии с проектом, представленным на рабочей встрече мэром Москвы Сергеем СОБЯНИНЫМ и главой РЖД Олегом БЕЛОЗЁРОВЫМ, первые линии Одинцово-Лобня и Нахабино-Подольск могут появиться уже к концу 2018 — началу 2019 года.

Это станет первым этапом проекта, окончательные варианты для второго этапа не определены, но наиболее востребованными считаются: Зеленоград-Раменское, Пушкино-Раменское, Зеленоград-Подольск, Нахабино-Железнодорожный, Одинцово-Железнодорожный. На эти линии по словам Собянина потребуется около пяти лет.

Рабочая встреча по строительству наземного метро в Москве

«Сквозные» электрички уже есть

На рабочей встрече было уделено особое внимание линии из Одинцово в Лобню. Проектируемая ветка наземного метро получила название «Московский центральный диаметр-1» (МЦД-1). Проект оценивается в 8 млрд руб., при этом поезда будут следовать по существующим путям, только на некоторых участках будет произведена реконструкция.

Разработчики проекта планируют, что новая ветка наземного метро протяжённостью около 50 км позволит существенно сократить время поездки из одного города в другой. Однако аргументация Сергея Собянина удивит многих одинцовцев:

Скорость перемещения из одного конца в другой увеличится в два раза. Сегодня, например, из Лобни до Одинцово нужно минимум два часа на любом виде транспорта. Причём если на общественном, то это три пересадки, а так понадобится меньше одного часа без всяких пересадок.

Эти слова вызывают много вопросов. Во-первых, Белорусское и Савёловское направления МЖД не являются разрозненными, как об этом говорит мэр столицы. В этом легко убедиться, заглянув в расписание.

Ежедневно здесь курсируют электрички, соединяющие населённые пункты этих направлений: Кубинка-Лобня, Голицыно-Лобня, Одинцово-Дмитров и другие. Стоит отметить, что этими электричками регулярно пользуются те одинцовцы, которым необходимо попасть на Савёловский вокзал и на «серую» Серпуховско-Тимирязевскую линию столичного метро.

Более того, уже сейчас из Одинцово без пересадок можно доехать до Лобни менее чем за полтора часа. На обычной электричке. Поэтому непонятно, о каких двух часах в пути и трёх пересадках говорит мэр?

Также на встрече с президентом Сергей Собянин сделал заявление о том, что сейчас железнодорожные линии, приходящие в Москву, представляют собой тупики: заканчиваются при подъезде к вокзалам. Однако и здесь дело обстоит не совсем так, ведь помимо электричек «Белорусско-Савёловского» направления, есть ещё несколько маршрутов, соединяющих подмосковные города: с Белорусского можно попасть на Курское, также соединены Курское и Рижское направление.

По столице на электричке

Но даже несмотря на плохую аргументацию, данный проект способен помочь пассажирам столичного региона. Разумеется, на работу из Одинцово в Лобню никто не ездит.

Но возможность значительно быстрее добраться до того же Савёловского вокзала или одной из ж/д станций в Москве может прийтись по душе многим. Как и в случае создания ветки из Одинцово до Железнодорожного.

Так, представитель мэрии заявил журналистам, что обслуживание ветки Одинцово-Лобня будет вестись по стандартам Московского центрального кольца (МЦК). Интервалы в движении поездов будут составлять около 6 минут.

Схема «сквозного движения» электричек через Москву

Очевидно, что в первую очередь столичные власти хотят реализовать проект для разгрузки «подземки» и МЦК, чтобы электричками пользовались не только жители Подмосковья, но и москвичи. Разработчики проекта обещают, что от МКАДа до МКАДа можно будет доехать менее чем за 40 минут, а после обустройства всех линий сквозного железнодорожного сообщения транспортная система разгрузится на 10-12%.

По словам главы РЖД Олега Белозёрова, после завершения проекта время поездки от одного аэропорта столичного региона до другого будет составлять не более одного часа.

На данный момент программа массовых «сквозных» перевозок электричками оценивается в 40 млрд руб. Половину суммы выделит РЖД, половину — бюджет Москвы.

Источники:

http://stroi.mos.ru/news/priezidient-poddierzhal-proiekt-stroitiel-stva-novoi-linii-naziemnogho-mietro-v-moskvie

http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/nazemnoe-metro-v-podmoskove-kak-budut-rabotat-moskovskie-centralnye-diametry

http://mir24.tv/news/16277653/putin-odobril-stroitelstvo-novoi-nazemnoi-linii-metro-v-moskve

http://www.ntv.ru/novosti/1951743/

http://moslenta.ru/card/putin-odobril-stroitelstvo-v-moskve-nazemnogo-metro-o-chem-idet-rech.htm?full

http://odintsovo.info/news/?id=61349

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: