1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На очереди – улица Доватора

При Сеченовском университете открылся стационар для приема пациентов с COVID-19

В Хамовниках открыли коронавирусный стационар. Он заработал на базе клиники Первого московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова на Погодинской улице. Стационар посетили Мэр Москвы Сергей Собянин и Министр здравоохранения России Михаил Мурашко.

«Мы продолжаем активно создавать коечный фонд для борьбы с коронавирусом. До этого, как вы видели, мы активно использовали городскую сеть, городские клиники. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации мы вместе с Министром здравоохранения отработали систему оказания содействия города за счет федеральных клиник, и они активно включились в работу. И здесь один из самых мощных коронавирусных центров, который будет насчитывать около двух тысяч коек в итоге, сегодня первая очередь открывается», — отметил Сергей Собянин.

Мэр Москвы выразил благодарность Министру здравоохранения России и всем, кто активно включился в работу. Михаил Мурашко в свою очередь поблагодарил врачей, которые за очень короткий промежуток времени перепрофилировали больницу и подготовились к оказанию медицинской помощи.

«Мы открываем многопрофильные стационары, которые выполняют такой перечень работ и услуг, что могут принимать совершенно разного профиля пациентов. Не только с монопрофильным заболеванием — с пневмонией, — но и в том числе с патологией, которая является хроническим заболеванием. Высококлассные специалисты фактически готовы оказывать помощь любого уровня. И очень важно, что сегодня и федеральные, и городские учреждения стали в один ряд для оказания помощи пациентам и жителям города Москвы», — сказал Министр.

Коронавирусные центры заработают на базе четырех клинических больниц Первого московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова. В рамках первой очереди перепрофилировали 700 коек: 400 коек — в университетской клинической больнице № 2 (корпус имени В.Х. Василенко, Погодинская улица, дом 1) и 300 — в клинической больнице № 4 (улица Доватора, дом 15).

«Поскольку это клиника Первого меда, она еще выступает сегодня и федеральным консультативным центром. И каждый день врачи со всей страны консультируются со специалистами именно в этой клинике по поводу самых тяжелых пациентов. Плюс здесь разработали методические пособия, перевели зарубежную литературу, и фактически клиника сегодня является таким лидером по формированию тактики ведения пациентов и оказанию помощи специалистам со всей страны», — добавил Михаил Мурашко.

Корпус имени В.Х. Василенко (клиника пропедевтики внутренних болезней, гастроэнтерологии и гепатологии) на Погодинской улице укомплектовали аппаратами искусственной вентиляции легких. Там установили компьютерный томограф, являющийся наиболее эффективным инструментом диагностики пневмонии, а также организовали 12 коек реанимации и интенсивной терапии. Чтобы не допустить распространение инфекции, в медучреждении организованы «чистые» и «грязные» зоны, установлены санпропускники (шлюзы).

К 13 апреля на базе клиник Сеченовского университета планируют развернуть еще 1300 коек, в том числе:

— 500 коек — в университетской клинической больнице № 3 (Клиника нервных болезней имени А.Я. Кожевникова и корпус имени Е.М. Тареева);

— 800 коек — в университетской клинической больнице № 1.

«Хотелось бы отметить, что коллектив подготовлен, врачебный коллектив подготовлен, профессорско-преподавательский состав также подготовлен. Все готовы к работе, и я думаю, что тот федеральный центр, который сегодня действует на нашей базе, дает достаточно серьезные консультации всем пациентам нашей страны, которые в них нуждаются», — рассказал ректор Сеченовского университета Петр Глыбочко.

В городские поликлиники в качестве участковых терапевтов пришли работать 167 ординаторов, имеющих диплом Сеченовского университета по специальности «лечебное дело» или «педиатрия». Всего в московских поликлиниках сейчас работают 730 ординаторов московских вузов. У каждого из них есть сертификат, подтверждающий сдачу допускного экзамена к осуществлению медицинской или фармацевтической деятельности на должностях среднего медперсонала. Также ординаторы прошли первичную аккредитацию для работы врачами-терапевтами. Перед началом работы они освоили систему ЕМИАС и прошли подробный инструктаж по оказанию помощи пациентам с подозрением на коронавирусную инфекцию.
Кроме того, более 100 студентов Сеченовского университета в качестве волонтеров участвуют в оказании адресной помощи пожилым и маломобильным гражданам, находящимся на самоизоляции, помогают медицинскому персоналу в больницах Москвы.

Сейчас пациентов с COVID-19 принимают в 13 федеральных, городских и частных стационарах. Среди них городской медицинский комплекс в Коммунарке, инфекционные клинические больницы № 1 и 2, госпиталь на Шаболовке, детская городская клиническая больница имени З.А. Башляевой, Московский городской научно-исследовательский институт скорой помощи имени Н.В. Склифосовского, городская клиническая больница № 67 имени Л.А. Ворохобова (новый перинатальный корпус), городская клиническая больница № 15 имени О.М. Филатова, Морозовская детская клиническая больница, детская инфекционная клиническая больница № 6 (для новорожденных), городская клиническая больница № 52, клинический госпиталь «Лапино», стационар группы компаний «Медси».

С 6 апреля после ремонта вводятся дополнительные койки в инфекционной клинической больнице № 1, а также готовятся коронавирусные отделения еще в 15 стационарах:

— госпитале ветеранов войн № 3 (для лечения пациентов старшего возраста);

— Национальном медико-хирургическом центре имени Н.И. Пирогова Минздрава России;

— Научном центре здоровья детей Минздрава России;

— Первом московском государственном медицинском университете имени И.М. Сеченова;

— Российском геронтологическом научно-клиническом центре имени Н.И. Пирогова Минздрава России;

— Лечебно-реабилитационном центре Минздрава России;

— Национальном медицинском исследовательском центре кардиологии Минздрава России;

— Национальном медицинском исследовательском центре колопроктологии имени А.Н. Рыжих Минздрава России;

— Национальном медицинском исследовательском центре акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова Минздрава России;

— центральной клинической больнице «РЖД-Медицина»;

— дорожной клинической больнице имени Семашко ОАО «РЖД»;

— Федеральном медицинском биофизическом центре имени А.И. Бурназяна;

— Национальном медицинском исследовательском центре оториноларингологии;

— Федеральном научно-клиническом центре специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий;

— Федеральном клиническом центре высоких медицинских технологий.

Во всех коронавирусных отделениях обучили персонал и подготовили помещения для приема пациентов с коронавирусной инфекцией. Принимать пациентов начнут по мере необходимости.

В четырех городских стационарах открыты специализированные отделения для пациентов с внебольничной пневмонией. Речь о больнице имени Юдина, больнице имени Мухина, больнице имени Демихова и больнице имени Плетнева.

Продолжается подготовка к развертыванию госпиталей для лечения больных еще в нескольких корпусах федеральных, городских и частных больниц. В поселении Вороновском (ТиНАО) в ближайшее время завершат строительство инфекционной больницы на 500 коек. При необходимости в городе может быть развернуто до 20 тысяч коек для госпитализации заболевших COVID-19.

Также введена надбавка к заработной плате персонала коронавирусных стационаров. Для врачей она составляет 70 тысяч рублей в месяц, для среднего медицинского персонала — 50 тысяч рублей в месяц. Младший медперсонал и другие сотрудники получают дополнительно 30 тысяч рублей в месяц.

На очереди — улица Доватора

В минувшую пятницу в пресс-центре «Комсомольской правды» состоялась пресс-конференция, на которой Владимир Георгиевич дал подробные разъяснения о том, какие челябинские дороги будут сданы строителями в этом году, существует ли альтернатива метрополитену, где впервые в городе появятся так называемые рулонные газоны и почему разбиты внутриквартальные проезды.

Несмотря на непростое финансовое положение, в Челябинске не отказались от идеи капитального ремонта и расширения дорог. Как могли заметить горожане, строительные работы идут полным ходом. В этом году, по поручению губернатора Михаила Юревича, предстоит довести до ума и открыть для транспорта развязку в Ленинском районе (пересечение улицы Рождественского, Копейского шоссе и автодороги «Меридиан»). В минувшую пятницу состоялась рабочая встреча, на которой обсуждались вопросы строительства развязки. Пока дорожники не выбиваются из графика, пересмотренного в мае 2010 года.

Напомним: данная развязка включает в себя два путепровода и плоскостную магистраль. Изначально планировали сдать в этом году лишь первый путепровод. Однако после визита Михаила Юревича на строительный объект в начале мая график был пересмотрен. Строителям было дано указание закончить работы в полном
объёме уже в 2010 году.

Читать еще:  Рубрика “Ямочный ремонт с нарезанием карт”

Продолжается строительство магистралей, начатое в предыдущие годы. Например, на улице Курчатова (от улицы Елькина до Степана Разина) с обязательным благоустройством Привокзальной площади.

Ещё два серьёзных поручения дал губернатор Михаил Юревич: привести в порядок участок дороги по улицам Чайковского — Мастеровая и улицу Новомеханическую (от Каслинской до «Меридиана» с мостовым переходом реки Миасс). Оба объекта очень важные для города, предстоит большая работа на них.

На улице Чайковского в 2010 году планируют сдать 200-метровый путепровод. В настоящее время уже производится бурение скважин для установки опоры путепровода.

Кроме того, ведётся расширение в два с лишним раза улицы Мастеровой и дороги вдоль кладбища с выходом на Свердловский проспект.

В прошлом году по улице Каслинской была открыта для транспорта часть новой дороги от проспекта Победы до улицы Островского, что позволило снизить напряжение на данном направлении. В этом году продолжаются строительные работы в восточной части улицы Каслинской, которая «вольётся» в Новомеханическую.

В 47-м микрорайоне по улице Высоковольтной в 2010 году должны пустить транспорт, что позволит соединить улицу Молодогвардейцев с посёлком Шагол. Крайний срок для выполнения поставленной задачи — начало октября. Предстоит доделать 800 метров дороги по улице Чичерина, правда, работы на данном участке пока не предусмотрены планом.

В этом году началось расширение проспекта Ленина (на снимке) и улицы Красной. За лето строители планируют управиться на данных участках. В результате проспект будет увеличен на две полосы.

Целое поле для работы предусмотрено в подпрограмме «Перекрёсток», реализация которой продолжается в этом году. Работа кропотливая и не очень любимая дорожниками, зато дающая хороший результат. В подпрограмму включены в этом году полтора десятков перекрёстков.

Газоны из рулонов

Расширение магистралей неминуемо ведёт к вырубке деревьев вдоль дорог. Как рассказал Владимир Алейников, часть молодых лип по проспекту Ленина были выкопаны и пересажены в другое место, старые деревья пришлось спилить. В результате данной работы выяснилось, что многие старые тополя и деревья других пород внутри стволов прогнили, то есть являлись аварийно опасными. В случае урагана, как это произошло в Москве, некоторые из них оказались бы повалены ветром.

Существует такое понятие, как «компенсационная высадка». Если одно дерево срублено, то два должны быть посажены. Место посадки не оговаривается. Это может быть любой район города. Конечно, от вырубки деревьев пострадает экология города. Но не стоит забывать и о том, что автомобильные пробки создают более серьёзную опасность из-за выхлопных газов, которые выбрасываются в атмосферу. Мы пришли к такому росту автомобилизации, что приходится за счёт газонов расширять проезжую часть.

Но там, где это возможно, газоны сохраняют. Например, по Копейскому шоссе в этом году ведётся благоустройство газонов. Впервые в истории Челябинска там будут уложены рулонные газоны по разделительной полосе. Ведётся озеленение и улицы Машиностроительной, участка по улице Российской. Основные магистрали в Ленинском районе будут сданы до возможного визита в наш город председателя правительства Владимира Путина. Администрация Ленинского района по своей инициативе намерена привести в порядок улицы Гагарина и Новороссийскую.

Особое внимание заслуживают внутриквартальные и междворовые проезды. В этом году на их ремонт во всех районах города было выделено 240 миллионов рублей.

Часто возникают вопросы от горожан: кто должен заниматься этими дорогами. Как правило, внутридворовые проезды относятся к придомовой территории, поэтому заботу об их ремонте должна нести управляющая компания, которая обслуживает тот или иной дом. Данные вопросы управляющая компания должна решать вместе с администрацией района.

Вся дорожная сеть Челябинска — более трёх тысяч километров. Из них порядка 340 км — это магистрали. Остальное — немагистральные (межквартальные, внутриквартальные и другие) дороги. Многие участки дорог при Советской власти были закреплены за конкретными предприятиями. После перестройки они оказались никому не нужны. Именно поэтому в настоящее время так много бесхозных дорог, в том числе и межквартальных. Их поделили между собой городские и районные службы. Но это деление зачастую не обосновано финансово, поэтому дороги со временем разрушаются.

Ещё будучи главой города, особенно в последние годы, Михаил Юревич уделял этой проблеме особое внимание. Из средств городского бюджета выделялись дополнительные деньги на ремонт дворовых проездов, которые до этого времени не были предусмотрены в принципе. Список дворовых улиц, нуждающихся в ремонте, составлен по инициативе районов. Сметы были переданы строителям, так что работа в данном направлении пусть и медленно, но продвигается. Заметим, что списки составляются на основе заявлений, которые предоставляют районные администрации вместе с управляющими компаниями.

Локальное управление светофорами

Помимо ремонта дорог справиться с пробками помогает правильная организация движения транспорта. По данным статистики, за счёт этого можно увеличить пропускную способность перекрёстка до 15 процентов. В Европе уже не первый год применяется электронная система, которая централизованно управляет всеми светофорами в городе. Система руководит изменениями по суткам, определяет, сколько должен гореть светофор в одном и другом направлениях.

В Челябинске действуют 275 светофоров. Однако объединить их в одну сеть пока невозможно. Данная система дорогостоящая. Но даже не в этом главная беда: Екатеринбург и Омск приобрели электронные системы управления, но достигнуть требуемого эффекта, к сожалению, не смогли. Негативный опыт этих городов сегодня изучают челябинцы, для того чтобы в будущем не повторить их ошибок.

В нашем городе управление светофорами проводится локально, на отдельных, наиболее напряжённых участках. Например, в единую систему «завязаны» светофоры, установленные на проспекте Ленина, на улице Братьев Кашириных и других.

И снова о метро

По поручению губернатора Михаила Юревича областные чиновники обсудили вопрос эффективности и целесообразности строительства метрополитена в Челябинске, а также рассмотрели альтернативные метро варианты. В минувший четверг 17 июня состоялась очередная встреча рабочей комиссии. В результате при-
шли к единогласному мнению, что экономически выгоднее будет продолжать строительство метрополитена, нежели его законсервировать. Данное решение предстоит ещё одобрить на высоком уровне, после чего будут сделаны окончательные выводы.

В качестве альтернативы строительству метро предлагали пустить трамваи через готовый туннель. Это предложение было детально изучено. В принципе возможно интегрирование трамвайной линии в метро. Естественно, это были бы другие трамвайные вагоны, которые Усть-Катав готов изготовить. Но для реализации идеи потребуются дополнительные затраты для проведения подготовительных работ.

Рассмотрели и вариант строительства скоростной монорельсовой дороги. Однако даже в Москве, где такая дорога была построена, эффективность от её использования оказалась очень низкой. То есть транспортную проблему с её помощью не решить. Кроме того, монорельс требует достаточно больших территорий, чтобы обустроить дорогу надлежащим образом.

К тому же путь движения поезда по монорельсовой дороге не должен быть ограничен светофорами или переездами. Однако построить обособленную трассу в центре города невозможно, она допустима только на окраинах города. И существуют серьёзные вопросы по его эксплуатации в зимний период. Так что панацеей для метро она никак не может быть. Предлагалось построить и так называемое «лёгкое метро», выходящее на поверхность, мелкого заложения.

Для запуска первой линии метрополитена, состоящей из четырёх станций и естественных перегонных туннелей, необходимо порядка 25 миллиардов рублей. Существующий генеральный подрядчик по строительству метрополитена реально в год может осваивать пять миллиардов рублей при полноценном финансировании. В итоге получается, что при наличии полного финансирования проекта метро в Челябинске можно будет открыть через пять лет.

Строительство метрополитена в нашем городе ведётся с 1992 года. 2010 год стал единственным за всё это время, когда было прекращено федеральное финансирование строительства. Говорить о перспективах на 2011-й пока рано.

На очереди – улица Доватора

В минувшую пятницу в пресс-центре «Комсомольской правды» состоялась пресс-конференция, на которой Владимир Георгиевич дал подробные разъяснения о том, какие челябинские дороги будут сданы строителями в этом году, существует ли альтернатива метрополитену, где впервые в городе появятся так называемые «рулонные газоны» и почему «разбиты» внутриквартальные проезды.

Поручения губернатора

Несмотря на непростое финансовое положение, в Челябинске не отказались от идеи капитального ремонта и расширения дорог. Как могли заметить горожане, строительные работы идут полным ходом. В этом году, по поручению губернатора Михаила Юревича, предстоит довести до ума и открыть для транспорта развязку в Ленинском районе (пересечение улицы Рождественского, Копейского шоссе и автодороги «Меридиан»). В минувшую пятницу состоялась рабочая встреча, на которой обсуждались вопросы строительства развязки. Пока дорожники не выбиваются из графика, пересмотренного в мае 2010 года.

Читать еще:  Как выбрать набор; инструментов для ремонта автомобиля

Напомним, данная развязка включает в себя два путепровода и плоскостную магистраль. Изначально планировали сдать в этом году лишь первый путепровод. Однако после визита Михаила Юревича на строительный объект в начале мая график был пересмотрен. Строителям было дано указание закончить работы в полном объёме уже в 2010 году.

Продолжается строительство магистралей, начатое в предыдущие годы. Например, на улице Курчатова (от улицы Елькина до Степана Разина), с обязательным благоустройством Привокзальной площади.

Ещё два серьёзных поручения дал губернатор Михаил Юревич: привести в порядок участок дороги по улице Чайковского – Мастеровая и улицу Новомеханическую (от Каслинской до Меридиана с мостовым переходом реки Миасс). Оба объекта очень важные для города, предстоит большая работа на них.

На улице Чайковского в 2010 году планируют сдать 200-метровый путепровод. В настоящее время уже производится бурение скважин для установки опоры путепровода. Кроме того, ведётся расширение в два с лишним раза улицы Мастеровая и дороги вдоль кладбища с выходом на Свердловский проспект.

В прошлом году по улице Каслинская была открыта для транспорта часть новой дороги от проспекта Победы до улицы Островского, что позволило снизить напряжение на данном направлении. В этом году продолжаются строительные работы в восточной части улицы Каслинская, которая вольётся в Новомеханическую.

В 47-м микрорайоне по улице Высоковольтная в 2010 году должны пустить движение транспорта, что позволит соединить улицу Молодогвардейцев с поселком Шагол. Крайний срок для выполнения поставленной задачи – начало октября. Предстоит доделать 800 метров дороги по улице Чичерина, правда, работы на данном участке пока не предусмотрены планом.

В этом году началось расширение проспекта Ленина и улицы Красная. За лето строители планируют управиться на данных участках. В результате проспект будет увеличен на две полосы. Целое поле для работы предусмотрено в подпрограмме «Перекрёсток», реализация которой продолжается в этом году. Работа кропотливая и не очень любимая дорожниками, зато дающая очень хороший результат. В подпрограмму включены в этом году полтора десятков перекрестков.

Газоны из рулонов

Расширение магистралей неминуемо ведёт к вырубке деревьев вдоль дорог. Как рассказал Владимир Алейников, часть молодых лип по проспекту Ленина были выкопаны и пересажены в другом месте, старые деревья пришлось спилить. В результате данной работы выяснилось, что многие старые тополя и деревья других пород внутри стволов прогнили, то есть являлись аварийно опасными. В случае наступления урагана, как это произошло в Москве, некоторые из них оказались бы повалены ветром.

Существует такое понятие, как «компенсационная высадка». Если одно дерево срублено, то два должно быть посажены. Место посадки не оговаривается. Это может быть любой район города. Конечно, от вырубки деревьев пострадает экология города. Но не стоит забывать и о том, что автомобильные пробки создают более серьёзную опасность из-за выхлопных газов, которые выбрасываются в атмосферу. Мы пришли к такому росту автомобилизации, что приходится за счет газонов расширять проезжую часть.

Но там, где это возможно, газоны сохраняют. Например, по Копейскому шоссе в этом году ведётся благоустройство газонов. Впервые в истории Челябинска там будут уложены рулонные газоны по разделительной полосе. Ведётся озеленение и улицы Машиностроительная, участка по улице Российская. Основные магистрали в Ленинском районе будут сданы до возможного визита в наш город председателя правительства Владимира Путина. Администрация Ленинского района по своей инициативе намерена привести в порядок улицы Гагарина и Новороссийская.

Внутриквартальные «брошенки»

Особое внимание заслуживают внутриквартальные и междворовые проезды. В этом году на их ремонт во всех районах города было выделено 240 миллионов рублей.

Часто возникают вопросы от горожан: кто должен заниматься этими дорогами. Как правило, внутридворовые проезды относятся к придомовой территории, поэтому заботу об их ремонте должна нести управляющая компания, которая обслуживает тот или иной дом. Данные вопросы управляющая компания должна решать вместе с администрацией района.

Вся дорожная сеть Челябинска равна более 3 тысячам километрам. Из них порядка 340 км — это магистрали. Остальное — немагистральные (межквартальные, внутриквартальные и другие) дороги. Многие участки дорог при Советской власти были закреплены за конкретными предприятиями. После Перестройки они оказались никому не нужны. Именно поэтому в настоящее время так много бесхозных дорог, в том числе и межквартальных. Их поделили между собой городские и районные службы. Но это деление зачастую не обосновано финансово, поэтому дороги со временем разрушаются.

Ещё будучи главой города, особенно в последние годы, Михаил Юревич уделял этой проблеме особое внимание. Из средств городского бюджета выделялись дополнительные средства на ремонт дворовых проездов, которые до этого времени не были предусмотрены в принципе. Список дворовых улиц, нуждающихся в ремонте, составлен по инициативе районов. Сметы были переданы строителям, так что работа в данном направлении, пусть и медленно, но продвигается. Заметим, что списки составляются на основе заявлений, которые предоставляют районные администрации вместе с управляющими компаниями.

Локальное управление светофорами

Помимо ремонт дорог, справиться с пробками помогает правильная организация движения транспорта. По данным статистики, за счёт этого можно увеличить пропускную способность перекрёстка до 15 процентов. В Европе уже не первый год применяется электронная система, которая централизованно управляет всеми светофорами в городе. Система руководит изменениями по суткам, определяет, сколько должен гореть светофор в одном и другом направлении.

В Челябинске действует 275 светофоров. Однако объединить их в одну сеть пока невозможно. Данная система дорогостоящая. Но даже не в этом главная беда: Екатеринбург, Омск приобрели электронные системы управления, но достигнуть требуемого эффекта, к сожалению, не смогли. Негативный опыт этих городов сегодня изучают челябинцы, для того чтобы в будущем не повторить их ошибок.

В нашем городе управление светофорами производится локально на отдельных, наиболее напряжённых участках. Например, в единую систему «завязаны» светофоры, установленные на проспекте Ленина, на улице Братьев Кашириных и других улицах.

И снова о метро

По поручению губернатора Михаила Юревича, областные чиновники обсудили вопрос эффективности и целесообразности строительства метрополитена в Челябинске, а также рассмотрели альтернативные метро варианты. В минувший четверг, 17 июня, состоялась очередная встреча рабочей комиссии. В результате пришли к единогласному мнению, что экономически выгоднее будет продолжать строительство метрополитена, нежели его законсервировать. Данное решение предстоит ещё одобрить на высоком уровне, после чего будут сделаны окончательные выводы.

В качестве альтернативы строительству метро предлагали пустить трамваи через готовый туннель. Это предложение было детально изучено. В принципе, возможно интегрирование трамвайной линии в метро. Естественно, это были бы другие трамвайные вагоны, которые Усть-Катав готов изготовить. Но для реализации идеи потребуются дополнительные затраты для проведения подготовительных работ. Рассмотрели и вариант строительства скоростной монорельсовой дороги. Однако даже в Москве, где такая дорога была построена, эффективность от её использования оказалась очень низкой. То есть транспортную проблему с её помощью не решить. Кроме того, монорельс требует достаточно больших территорий, чтобы обустроить дорогу надлежащим образом.

К тому же путь движения поезда по монорельсовой дороге не должен быть ограничен светофорами или переездами. Однако построить обособленную трассу в центре города невозможно, она допустима только на окраинах города. И существуют серьёзные вопросы по его эксплуатации в зимний период. Так что панацеей для метро она никак не может быть. Предлагалось построить и так называемое «лёгкое метро», выходящее на поверхность, мелкого заложения.

Для запуска первой линии метрополитена, состоящей из четырёх станций и естественных перегонных туннелей, необходимо порядка 25 миллиардов рублей. Существующий генеральный подрядчик по строительству метрополитена реально в год может осваивать 5 миллиардов рублей при полноценном финансировании. В итоге получается, что при наличии полного финансирования проекта метро в Челябинске можно будет открыть через пять лет.

Строительство метрополитена в нашем городе ведётся с 1992 года. 2010 год стал единственным за всё это время, когда было прекращено федеральное финансирование строительства. Говорить о перспективах на 2011-й пока сложно.

Никакой дистанции: показываем самые длинные очереди в больницах Челябинска

26 октября 2020 18:07

Власти Челябинской области наконец обратили внимание на проблему очередей в больницах. В Минздраве даже создали специальную комиссию, которая нагрянет с проверкой в поликлиники, откуда поступают жалобы, а потом и до остальных доберется.

Аудио: В Челябинской области продают места в больничных очередях

Тем временем фотокорреспондент КП-Челябинск прогулялся по поликлиникам, на которые поступало больше всего жалоб от наших читателей.

В поликлинике №2 горбольницы №1 на Доватора, 24, очереди выстраиваются с самого утра. Самая длинная колонна из пациентов, стоит в процедурный кабинет.

Читать еще:  Ремонт коммерческой недвижимости – все для успеха вашего бизнеса

— Врачи принимают только в одной части здания, во второй пока что идет ремонт. Здесь не протолкнуться. В восемь утра уже стоит толпа людей, чтобы сдать кровь, бабушки приходят к терапевту. В узком душном коридоре все стоят вплотную к друг другу, — рассказывает читатель КП-Челябинск Михаил.

Вот другие кадры уже из поликлиники №1 горбольницы №8, на улице Горького, 18. Все в масках, но возможности соблюдать социальную дистанцию почти нет. Люди сидят плечом к плечу.

Здесь уже Областная клиническая больница №3, на проспекте Победы, 287, куда машины скорой помощи привозят пациентов на КТ. Те, кто добрался самостоятельно, мерзнут на улице.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен!

Почта: kpchel@phkp.ru

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Адрес редакции: г.Челябинск, ул.Красная, 4, 6 этаж Почтовый индекс: 454091 г. Челябинск, офис 611 Контактные телефоны: +7 (351) 266 66 81, +7 (351) 265 80 66

«Новограду» вернули проблемы

Дольщикам комплекса предложили распустить жилищно-строительный кооператив

Власти Челябинской области предложили кооперативу дольщиков проблемного жилого комплекса «Новоград» отказаться от идеи достройки дома на улице Доватора через ЖСК. Оказалось, что новое юридическое лицо, созданное гражданами, не может рассчитывать на федеральные средства по линии Фонда защиты прав граждан-участников долевого строительства. Найденный дольщиками застройщик отказывается инвестировать средства в объект, потому что правительство региона не может гарантировать возвратность денег. Из-за юридической коллизии власти не могут выделить компании земельный участок в качестве компенсации, а мэрия Челябинска не разрешает увеличить этажность будущего здания, за счет чего застройщик рассчитывал покрыть расходы. Дольщики записали видеообращение к врио губернатора Челябинской области с требованием разобраться в ситуации.

Дольщики «Новограда» ждут свои квартиры уже пять лет

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ / купить фото

Дольщики «Новограда» ждут свои квартиры уже пять лет

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ / купить фото

Участники долевого строительства ЖК «Новоград» на пересечении улиц Доватора и Воровского говорят, что зашли в тупик в попытках добиться завершения строительства. Люди не могут переехать в свои квартиры в течение пяти лет. В прошлом году они создали жилищно-строительный кооператив «Доватора-46», через арбитражный суд добились передачи объекта незавершенного строительства ЖСК, договорились с компанией «ЮжуралСпецМонтажСтрой», которая согласилась стать генподрядчиком по достройке жилого комплекса. Однако власти Челябинской области сообщили им, что перевод объекта в ведение кооператива «автоматически вычеркнул их из списка тех, кто может рассчитывать на финансирование строительства от фонда ДОМ.РФ». Как рассказал представитель инициативной группы Иван Кущ, вице-губернатор Челябинской области Сергей Шаль на заседании рабочей группы рекомендовал дольщикам отменить решение суда и отказаться от кооператива. «Около полутора недель назад у нас была последняя встреча в правительстве с Сергеем Шалем. Выяснилось, что ЖСК не может претендовать на помощь фонда обманутых дольщиков. Это новое юридическое лицо, нужно ждать девять месяцев, чтобы признать объект сложным, только тогда, может быть, получится претендовать на государственную помощь»,— говорит Иван Кущ. Из-за юридической неопределенности ЖСК не регистрирует право собственности на недострой. Не исключено, что от кооператива, действительно, придется отказаться, говорит Иван Кущ, сейчас дольщики консультируются по этому поводу с юристами.

По словам господина Куща, ООО «ЮжуралСпецМонтажСтрой» по-прежнему готово достраивать жилой комплекс, но компании нужны гарантии возвратности вложенных средств. Дом готов на 80%, и осталось возвести только третий подъезд, на это требуется 70 млн руб. По словам дольщиков, они пока не смогли найти подходящего варианта для возмещения расходов новому застройщику. Компания планировала покрыть издержки за счет увеличения высоты здания третьей секции с 12 до 24 этажей и последующей продажи квартир, но мэрия Челябинска запретила менять проектную документацию. Также власти региона не могут бесплатно выделить инвестору участок в качестве компенсации за достройку проблемного объекта, потому что не имеют права распоряжаться землей муниципалитета.

Иван Кущ от лица дольщиков «Новограда» записал видеообращение к врио губернатора Алексею Текслеру. Он отметил, что с момента вступления нового главы региона в должность инициативная группа дважды приносила письменные обращения в приемную, но их переадресовали главе регионального минстроя Виктору Тупикину и вице-губернатору Сергею Шалю. Однако пятилетняя совместная работа с чиновниками в рамках рабочей группы по проблемам дольщиков, по словам господина Куща, ни к чему не привела. «Мы встречаемся с Сергеем Вернеровичем Шалем, вице-губернатором Челябинской области, а он говорит: “Ребят, это все не пройдет, и вообще вам нужно возвращаться назад, мы не знаем, что делать”»,— констатирует представитель инициативной группы. Дольщики просят Алексея Текслера разобраться в их проблеме и помочь привлечь финансирование фонда ДОМ.РФ (бывшего Агентства по ипотечному жилищному кредитованию, 100% акций принадлежит Росимуществу) для выплаты компенсации застройщику.

В региональном минстрое сообщили, что ведомство активно содействует достройке ЖК «Новоград». «В ноябре 2018 года минстрой проводил несколько совещаний с участием дольщиков, потенциального инвестора и конкурсного управляющего. На них был сформирован план мероприятий. Первое — это создание ЖСК “Доватора, 46”, целью которого было в упрощенном порядке привлечь на объект инвестора и вывести недострой из конкурсной массы в процедуре банкротства застройщика. Второе — это признать дом на улице Доватора, 46 (существующее здание, также расположенное по этому адресу.— “Ъ-Южный Урал”) аварийным. На освободившемся участке застройщик сможет возвести третью очередь дома и получить прибыль от продажи квартир в ней. Сейчас идет процесс переселения жителей»,— прокомментировала ситуацию пресс-секретарь министерства Евгения Шершнева. Она подчеркнула, что инвестор «изменил утвержденную финансовую модель достройки дома после вступления в силу изменений в закон, которые касаются достройки проблемных домов фондом помощи дольщикам за счет бюджетных средств».

Директор ООО «ЮжуралСпецМонтажСтрой» Сергей Манкевич не смог прокомментировать ситуацию с достройкой ЖК «Новоград», сославшись на то, что находится в больнице.

О доме улица Доватора дом 3 в Москве

улица Доватора дом 3 на карте

Цены дома по данным Росреестра

  • Кадастровая стоимость дома: 1 815 570 016.05 рублей
  • Кадастровая стоимость 1 м 2 : 248 334.01 рублей

Стоимость квадратного метра берется за основу для расчета налога на недвижимость.

Все цены указаны согласно данным на 1 ноября 2021 г. .

Средняя рыночная стоимость 1м 2 в доме

  • 3-комнатные квартиры: 350 200 руб/м 2
  • 4, 4+ комнат в квартире: 384 800 руб/м 2

Средняя рыночная цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме, взятых из открытых источников и нашей базы данных.
Подробнее о стоимости квартир в этом доме можно узнать на странице цен по дому.

Фото дома на улице Доватора дом 3

Сроки проведения капитального ремонта дома

Ремонт внутридомовых систем электроснабжения в 2018-2020 году.

Ремонт внутридомовых систем газоснабжения в 2027-2029 году.

Замена стояков холодного водоснабжения в 2018-2020 году.

Ремонт разводящих внутридомовых магистралей холодного водоснабжения в 2018-2020 году.

Замена стояков горячего водоснабжения в 2018-2020 году.

Ремонт разводящих внутридомовых магистралей горячего водоснабжения в 2018-2020 году.

Ремонт стояков канализации в 2030-2032 году.

Ремонт выпусков и сборных трубопроводов системы канализации в 2030-2032 году.

Ремонт внутридомовых систем теплоснабжения (с заменой стояков) в 2018-2020 году.

Ремонт разводящих магистралей системы теплоснабжения в 2018-2020 году.

Ремонт фасада в 2018-2020 году.

Ремонт крыши в 2027-2029 году.

Замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт в 2036-2038 году.

Мероприятия по капремонту дома на улице Доватора дом 3, планируется проводить если выбрано накопление средств на счете регионального оператора.

Инфраструктура

  • Насыщенность инфраструктуры: 9

Оценка выставляется по 10-балльной шкале, расчитывается исходя из близости к дому социальных объектов. Подробную информацию по разным видам объектов смотрите в разделе: Инфраструктура дома.

Предложения

Купить квартиру:

  • В этом доме: 2 предложения
  • На этой улице: 15 предложений
  • В этом районе: 1188 предложений

Снять квартиру:

  • В этом доме: 7 предложений
  • На этой улице: 120 предложений
  • В этом районе: 2811 предложений

Ближайшие станции

  • Спортивная: 8 минут, 500м
  • Киевский вокзал: 32 минуты, 2100м

Общественным транспортом

  • Фрунзенская: 1 остановка
  • Казанский вокзал: 24 остановки

Подробную информацию о всех вариантах проезда до этого дома смотрите в разделе: Как проехать.

Источники:

http://www.mos.ru/mayor/themes/18299/6424050/

http://vecherka.su/articles/society/35584/

http://cheltoday.ru/articles/obshchestvo/na_ocheredi_ulitsa_dovatora/

http://www.chel.kp.ru/daily/217199/4310598/

http://www.kommersant.ru/doc/4053519

http://flatinfo.ru/h_info1.asp?hid=20181

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector