0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Валерий Шанцев обещает хороший асфальт через год

Содержание

Асфальт Нижнего Новгорода изношен на 70%, но его замена начнется только через год. В приволжской столице составили «дорожную карту», где указали магистрали, которые будут отремонтированы до 2023 года. Восстанавливать проезжую часть планируется с 2017 года, так как к тому времени должны сдать Южный обход и перезапустить потоки большегрузов в обход областного центра. Пока же ремонтировать дороги смысла не имеет, резюмировал губернатор. Есть в этом замысле и вторая причина: если обновлять дороги сейчас, то к 2018 году, когда город примет серию отборочных матчей ЧМ по футболу, их придется реконструировать еще раз. А пока денег нет, да и стоимость работ в Нижнем Новгороде одна из самых высоких в России. Один квадратный метр полотна обходится бюджету в 2531 рублей, хотя в соседнем Саранске этот же метр оценивается в 792 рубля. Всего же на предстоящую ремонтную кампанию Валерий Шанцев намерен выделить более 3 миллиардов рублей и тем самым выполнить поручение президента Путина, который собирается ударить по «разгильдяйству и бездорожью».

Читать еще:  Как сделать шкаф-купе своими руками

Если посмотреть планы пятилетней давности и не обращать внимание на дату, то получится, что власти мечтают об одних и тех же магистралях и объемах ремонта. Меняется только сроки и сумма затрат. Сейчас региональное министерство транспорта и автомобильных дорог ставит перед собой задачу привести вверенное хозяйство в порядок к 2023 году. К этому времени чиновники хотят построить и реконструировать 330 километров. Сказать, что вместо дорог в Нижегородской области одни лишь направления, чиновники не решаются и приводят позитивную статистику. Оказывается, асфальта тут очень много – целая 31 тысяча километров. По этому показателю регион занимает 5 место в стране, а потому становится страшно за другие субъекты РФ, которые находятся в 8 десятке.

Александр Герасименко в будущее смотрит с оптимизмом​

В профильном министерстве отчитались, что в 2013–2015 годах в эксплуатацию введен 101 км дорог, а с 2017–2022 год необходимо реконструировать ещё 110 км и заново построить 119 км сельских шоссе. «Всего областной дорожный фонд потратил в 2015 году свыше семи миллиардов рублей из выделенных 8,8 миллиардов рублей, из них на капремонт — 1,4 миллиарда, на содержание дорог — 2,2 миллиарда, на обслуживание подведомственных организаций — почти 1,1 миллиарда. К тому же около 250 миллионов рублей выдано районам области в качестве субсидии», – сообщил министра транспорта и автомобильных дорог Александр Герасименко.

Деньги, кстати в Нижегородской области расходуют неэффективно. Наряду с Чебоксарами и Тюменью в приволжской столице самый дорогой ремонт дорог: один квадратный метр «стоит» 2531 рубль против 792 рублей в Саранске. Таковы данные активистов ОНФ.

Поэтому большое бездорожье власти обещают «лечить» большими деньгами. В 2017 году правительство Нижегородской области (при участии городского бюджета) намерено выделить 3 миллиарда рублей. Муниципалитет уже предоставил региональному министерству транспорта список дорог, по которым к стадиону поедут гости мундиаля. Согласовать перечень чиновники планируют в течение двух-трех месяцев.

Читать еще:  Преимущества шестеренных и поршневых моторов

«Такая же задача должна быть поставлена и к началу ремонта дорог в 2018 году, чтобы к чемпионату мира дороги в нашем городе были в хорошем состоянии», — уточнил губернатор. По его словам, с хорошим асфальтом нижегородцам придется подождать, так как по улицам города до сих пор ездит транзитный большегрузный транспорт. «В сентябре мы эту задачу решаем. В июле по третьей очереди Южного обхода трассы М7 «Волга» будет пущено рабочее движение. Август у нас есть на то, чтобы провести испытания, пройти сертификацию и получить все необходимые документы. 11 сентября мы вводим дорогу в эксплуатацию».

Южный обход откроют уже в июле​

К этому времени, кстати, в Нижнем Новгороде должен быть реконструирован проспект Молодежный и капитально отремонтирован Молитовский мост. Первоначально его планировалось восстанавливать в два этапа, однако после совместных консультаций Белого и Серого домов решено уложиться в текущий коммунальный сезон.

«На основании дефектной ведомости будет сформирована конкурсная документация с условием окончания работ уже в этом году и завершением финансирования в первом квартале 2017 года, – сообщил первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов. – Таким образом, мы хотим отремонтировать весь мост в текущем году, а не как планировалось ранее — одну половину в 2016-ом и вторую — в 2017-ом. По его словам, документы будут готовы уже через два месяца. За это время планируется демонтировать трамвайные пути и подрельсовое полотно. Проект будет реализован на условиях софинансирования из регионального и муниципального бюджета. Правительство области из 300 миллионов рублей, которые требуются на ремонт моста, согласилось выделить 124,5 миллиона.

Глава региона надеется, что муниципалитет активно подключится и к дорожным задачам. Однако городская администрация с трудом изыскивает деньги на ямочный ремонт, а на наполеоновский планы губернатора Шанцева смотрит с ужасом.

Читать еще:  Ремонт кабинета своими силами

«Я сделал для себя выводы и вынужден жителям сказать, что с учётом 700-800 миллионов рублей в год, которые раньше выделяли на ремонт дорог и 20 миллионов рублей, имеющиеся есть в этом году, дороги лучше не будут. В лучшем случае в 2016 году ямы где-то засыплют щебёнкой, – считает депутат Городской думы Николай Ингликов. – Считаю, что необходимо сформировать стратегический план расходов на ремонт дорог. Ведь та разруха, которую мы видим, накопилась не с прошлого года, она копилась годами. Стратегия и системный подход, выделение денег, их хозяйственное использование – это то, над чем всем сегодня необходимо работать».

В Нижегородской области указатели не врут

В администрации города тем временем намерены начать инвентаризировать муниципальные дороги, чтобы потом оформить на каждый проезд свой паспорт. До конца мая также планируется провести мониторинг существующих контрактов и проверить участки, которые находятся на гарантии подрядчиков.

«Правда ПФО» продолжает следить за развитием событий

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector