0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катком по бездорожью: рассказываем, как идет ремонт дорог в Подмосковье

Ремонт дороги в деревне

СЕРГИЕВ ПОСАД: МНОГОСТРАДАЛЬНЫЕ ДОРОГИ В ПРОШЛОМ

Результат ремонта дорог в этом году оценили жители Сергиева Посада. Более 35 км муниципальных дорог (в том числе 22 км – по программе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры области) и свыше 85 км региональных уже приведены в порядок. Около трети из списка объектов для ремонта выбирали жители.

Например, улицу Чайковского горожане называли не иначе как многострадальной. Поэтому еще весной бурно обсуждали новость о начале ее ремонта – капитального, а не ямочного! Скептиков хватало. Но участок приведен в порядок, и многие отмечают – дорога преобразилась.

Капитально отремонтирована трасса между поселком НИИРП и трассой «Холмогоры» длиной 1,5 км, где раньше тоже проводились лишь мелкие работы. Большой объем ремонта выполнен на Новоугличском шоссе. На участке длиной более 6 км появилось новое покрытие, нанесена разметка, там, где необходимо, сделаны искусственные неровности. Таких объектов ремонта в городском округе было более 50. Запланированные работы выполнены полностью.

– Кампания по ремонту дорог подходит к концу. На этот сезон мы запланировали 46 муниципальных дорог, 30% этого списка сформированы на основе результатов голосования наших жителей на портале «Добродел», – говорит глава Сергиево-Посадского района Михаил Токарев. – Все запланированное выполнили, привели в порядок в общей сложности 35,45 км дорог местного значения.

Без участия и помощи области это было бы невозможно. В этом сезоне отремонтированы 85,5 км региональных дорог. Полностью заменили асфальт на Старом Ярославском шоссе от пос. Совхоз до границы с Владимирской областью. Новоугличское шоссе, одна из наиболее оживленных городских трасс, также с новым покрытием.

СОЛНЕЧНОГОРСК: ЖИТЕЛИ ПРОГОЛОСОВАЛИ – РЕМОНТУ БЫТЬ

В плане дорожного ремонта в городском округе Солнечногорск значится 44 дороги протяженностью свыше 55 км. Больше всего объектов – в самом Солнечногорске, а также Андреевке и Поварово. Сейчас ремонт региональной сети близится к завершению.

Один из самых знаковых объектов, получивших больше всего голосов жителей на портале «Добродел», – дорога Обухово – Рахманово – Троицкое, соединяющая Солнечногорск с Клином. На этом маршруте более десятка поселений, жители которых много лет добирались до своих домов по кочкам, ямам и ухабам. Ремонта эта трасса не видела с 1999 года.

В прошлом году ступинцы оказались в числе самых активных участников голосования за ремонт дорог на портале «Добродел». Возможно, поэтому и план ремонта в городском округе оказался масштабным: 61 дорога протяженностью 53,7 км. Среди них 28 объектов ремонтируются за счет областного бюджета. Завершен ремонт на улицах Жданова, Службина, Тургенева, Промышленной. Приведены в порядок улицы поселка Михнево, две дороги в микрорайоне Новое Ступино.

На средства муниципалитета ведется асфальтирование грунтовых и щебеночных дорог в пригороде. Большая работа проводится для улучшения транспортной доступности сел и деревень. Уже готовы подъезды к Верховляни, Пасыкино, Зыбино. Ведутся работы в Четряково и Хонятино. Дорожники планируют приступить к подъездным дорогам к Благовскому, Кузьмино, Авдулово-2. На очереди также Ивантеево и Коледино. В этом году дороги там переведут в щебень, а некоторые – в асфальт.

– Мы понимаем важность ремонта дорог, выделяем на это хорошие средства, – отмечает глава городского округа Ступино Вера Назарова. – Благодаря этому удается ремонтировать хорошие объемы и значительно улучшать качество жизни наших жителей. В этом году в целом мы запланировали отремонтировать 61 дорогу общей протяженностью 53,7 км на сумму 254 млн руб. Из них 137 млн – это средства Московской области, 116 млн – средства муниципального образования.

– Наконец-то обновили асфальт на Социалистической улице. Мне часто приходится ездить по ней и по работе, и вообще, редкий маршрут по городу без нее обходится. Раньше приходилось объезжать неровности, а теперь одно удовольствие – катиться, не опасаясь за подвеску своей машины.

– В этом году в Королеве обновили покрытие на улице Пионерской от улицы Терешковой до улицы Чайковского. Эта дорога является единственным выездом из Королева. Поэтому очень важно, чтобы качество покрытия на ней было идеальным. Ведь если в час пик на Пионерской случается авария, стоит весь Королев.

– Замену асфальта на улице Пристанционной у нас оценила вся семья. Мы возим младшего ребенка по ней в детский сад, а старшего – в училище. Будем надеяться, что и остальные «острые моменты» по автодорогам в городе власти тоже закроют, как и обещали. Ведь качество асфальта – это в первую очередь безопасность на дороге.

– Я лично голосовал на «Доброделе» за ремонт дороги Обухово – Рахманово – Троицкое. Долгое время водителям приходилось объезжать ямы и провалы дорожного покрытия, выруливать на встречку, рискуя своим здоровьем. Лично я два раза разбивал на этой дороге диски. Поэтому я очень рад, что власти приняли во внимание наши пожелания. Сейчас на дороге ведется ремонт. С нетерпением ждем качественного покрытия и хорошей разметки.

ДОМОДЕДОВО: РАБОТЫ ЗАВЕРШИЛИ ДОСРОЧНО

В городском округе приведены в порядок шесть региональных и 35 муниципальных дорог протяженностью 29 км. Из них 17 проходят по сельским территориям. Ремонт начался с самых проблемных участков – улицы Талалихина, микрорайона Западный и Даниловского проезда в районе 52-го км в селе Шебанцево. Капитально отремонтирован подъезд к деревне Степыгино, дорога по селу Кузьминское, дорога от путепровода М4 до деревни Данилово. Уже к середине июля 34 объекта из 35 запланированных были завершены.

– В 2019 году по софинансированию с бюджетом Московской области в городском округе Домодедово отремонтировали 35 муниципальных дорог общей протяженностью более 21 км, – говорит глава городского округа Домодедово Александр Двойных. – В минувшем году в Домодедово реализован комплексный подход к обустройству дорожно-транспортной инфраструктуры.

РУЗА: ПРИОРИТЕТ – ОЖИВЛЕННЫМ УЛИЦАМ

В Рузском округе в план ремонта были включены 53 дороги общей протяженностью более 108 км. При этом половину объектов назвали жители. Городскому округу на столь масштабный ремонт выделено порядка 500 млн руб.

Приоритет отдан улицам с интенсивным движением и дорогам, которые ведут к социальным объектам. Ремонта многих участков жители ждали очень давно. Обновляются дороги в центре Рузы: Социалистическая улица, Октябрьская улица, площадь Партизан, улица Профессиональная – дорога к детсаду № 40 и Воскресенскому собору, улица Лесная.

В Тучково меняют асфальтовое покрытие на улицах Советской и Партизан. В Никольском расширяют дорогу к храму для обустройства парковки.

«Карта убитых дорог»: что уродует трассы Подмосковья

Каждую весну в московском регионе встает больной вопрос – разбитые дороги. В феврале на сайте ОНФ появилась «Карта убитых дорог», а в середине апреля на портале «Добродел» стартовало голосование на тему того, какие дороги необходимо отремонтировать в первую очередь. Какие районы Московской области лидируют по количеству разбитых дорог, почему дорожное полотно нуждается в «хирургическом» вмешательстве, и как тендеры вредят ремонтным работам, выяснял обозреватель РИАМО.

Читать еще:  Квартира с продуманными системами хранения – какая она

Плачевное состояние

У жителей московского региона появилась возможность составить wish-лист дорог, которые попадут в список ремонта на 2017 год. С 15 апреля стартовало голосование на портале «Добродел»: 400 километров региональных автодорог, получивших максимальное количество голосов пользователей, будут отремонтированы уже в этом году.

По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева, на дополнительную программу ремонта уже выделено более 4 миллиардов рублей.

В феврале этого года стартовало голосование на сайте ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Как рассказали РИАМО в административной группе проекта, на данный момент на интерактивную карту добавлено 258 дорог в Московской области, нуждающихся в ремонте – всего 274 километра.

В лидерах – Никитское и Новорязанское шоссе, улица Бирюзова в Одинцове, а также подъездная дорога к садоводческому товариществу «Лопатин» в Подольске. Согласно рейтингу «Убитых дорог» ОНФ, Москва находится в середине списка, на 64-й позиции.

При этом жители Подмосковья пока не очень активны (собрано около 630 голосов). Например, в других субъектах России есть дороги, набравшие уже по несколько тысяч голосов.

«Районные администрации не ведут постоянного мониторинга и учета качества дорожного покрытия на своих территориях, и это касается не только внутренних дорог, но и основных шоссе, пролегающих на территории Московской области», — заявил сопредседатель Регионального отделения ОНФ в Московской области Алексей Малый.

По данным, которые ежедневно поступают на интерактивную карту, дороги Подмосковья находятся в плачевном состоянии. Особое внимание на состояние дорожного покрытия нужно уделить властям Одинцовского и Дмитровского районов, а также Дзержинского городского округа, отметили в ОНФ.

Дело идет к развязке

8 сентября 2021 1:00

— Действующая дорога — совсем узкая, две полосы, но других проездов в соседнее Раменское нет, поэтому у нас тут вечные пробки, — рассказывает жительница Жуковского Наталья Ивлева.

Между Жуковским и Раменским — всего-то десяток километров. Но чтобы их преодолеть, в заторах иногда и по часу приходится стоять, и по полтора.

По улице Туполева в Жуковском регулярно ездит и много транзитного транспорта. Например, те же раменчане, чтобы добраться до Новорязанского шоссе, а дальше — в Москву. Получается, что это вроде и ближнее Подмосковье, но чтобы до столицы добраться, можно провести в дороге часа три.

Жители города попросили губернатора решить эту многолетнюю проблему. И в 2018-м была запущена большая реконструкция дороги на улице Туполева — в рамках президентского проекта «Безопасные качественные дороги».

ВОСЕМЬ ПОЛОС ВМЕСТО ДВУХ

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв вчера проверил, как идут работы.

На объекте сейчас работают более 300 человек и полсотни единиц техники. Работа кипит. Идут по графику. Готовность на текущий момент — 50%. Полностью объект должны сдать в конце следующего, 2022 года.

Рабочие проводят реконструкцию участка общей длиной 2,7 километра. Начиная от транспортной развязки на пересечении ул. Туполева и Туполевского шоссе до моста через реку

Хрипань. Под площадью Громова пробит 700-метровый тоннель (по две полосы в каждую сторону), который возьмет на себя транзитный транспорт, проезжающий через Жуковский в Раменское и наоборот, из Раменского.

— Важная дорога. Здесь живут полмиллиона человек, идет большое развитие Раменского, Жуковского, — отметил Андрей Воробьёв, общаясь на объекте со строителями. — Хочу попросить вас ударно продолжать строительство для того, чтобы через год мы здесь встретились и открыли эту дорогу.

Раньше дорога была двухполосной, а после реконструкции здесь на разных участках появится от 4 до 8 полос.

БЕЗ СВЕТОФОРОВ, НО С ПЕРЕХОДАМИ

И еще одна важная деталь: новая дорога будет бессветофорной. По словам директора проекта компании АО «Стройтрансгаз» Петра Пономарева, на этом участке будут построены сразу пять надземных пешеходных переходов.

— Два уже построены — одним из них уже пользуются граждане, — сообщил строитель. — Также параллельно идет благоустройство прилегающих территорий. Ориентировочная дата открытия рабочего движения — декабрь 2022 года.

По обновленной Туполевке из Раменского в Жуковский можно будет добраться за 10 минут, а до Новорязанки — за 15 — 20.

По расчетам экспертов, после запуска дороги средняя скорость движения по ней вырастет до 70 км в час, а ежедневно здесь смогут проезжать до 50 тысяч автомобилей.

«ИЗМЕНЕНИЯ ПОЧУВСТВУЮТ 1 МЛН ЖИТЕЛЕЙ»

В нескольких километрах отсюда кипит еще одна большая дорожная стройка. Собственно, через Жуковский по той самой улице Туполева можно добраться до весьма востребованной федеральной трассы М5 «Урал». Вот только недалеко от Раменского есть на дороге одно узкое место, которое также тормозит трафик.

На 35-м километре М5 стоит старый двухполосный автомобильный мост, построенный еще в 1955 году. Место, где скапливаются автомобильные пробки. Теперь рядом с ним строят новый, на четыре полосы. Он, помимо всего прочего, выведет транзитные автомобили из поселков Октябрьский и Островцы. То есть и транзитным будет хорошо, и местным жителям.

— Участок небольшой, но при этом он насыщен различной инфраструктурой, здесь очень много жилых домов, коммуникационных сетей, движение большое, — объясняет начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Игорь Астахов. — Сами посудите. В обычные дни интенсивность

движения на участке — 70 — 80 тысяч автомобилей в сутки, а дорога рассчитана на 40 тысяч. Дорога с таким потоком сейчас просто не справляется. Открыть движение по мосту и новому участку трассы в обход Октябрьского планируют уже в декабре нынешнего года. Это позволит разгрузить существующий участок в границах поселков Октябрьский и Островцы, увеличить пропускную способность, а также повысить уровень надежности и безопасности дорожного движения.

Второй этап этой стройки рассчитан до декабря 2023-го. За два с лишним года трасса «Урал» на территории Раменского городского округа будет расширена с четырех полос до 8 — 10.

Параллельно рабочие расширяют и участок М5 в районе Люберец, для удобства жителей откроют 6 пешеходных переходов.

— Мы сейчас на трассе М5 стоим. Это федеральная дорога, здесь по выходным до 110 — 120 тысяч автомобилей в сутки проезжает, — рассказал Андрей Воробьёв журналистам. — Она сейчас реконструируется радикально. Генеральный подрядчик добросовестно работает. Мы сопровождаем этот проект, оказываем максимальную поддержку. Я очень надеюсь, что изменения почувствуют около 1 млн человек, жителей соседних округов Московской области.

КОНКРЕТНО

29 дорожных объектов строят и реконструируют сейчас в Подмосковье — путепроводы, дороги, мосты, развязки.

14 объектов будут запущены уже к концу текущего года. (В том числе реконструированный участок трасы М-1 «Беларусь», путепровод в Мытищах.)

Еще 12 — в течение 2022-го.

Позитивные перемены должны коснуться каждого

Андрей Воробьёв обсудил с активными жителями перемены в муниципалитетах.

Ожидания людей, их справедливые требования по улучшению качества жизни — это прямое руководство к действию для всех уровней власти. Об этом шла речь на встрече губернатора с неравнодушными жителями Люберец, Раменского, Бронниц, Дзержинского, Котельников и Жуковского. В разговоре приняли участие главы муниципалитетов, депутаты, общественные деятели и гражданские активисты.

— Я хотел попросить вас и дальше занимать активную позицию на своих территориях, — сказал губернатор. — Этим встречам я придаю большое значение. Общение позволяет узнать что-то новое, как правило, здесь озвучиваются самые насущные, тревожные вопросы. Часто говорю и еще раз повторю — самое дорогое, что может быть у людей, которые работают во власти, — это доверие. Давайте в режиме диалога обсудим актуальные вопросы.

Читать еще:  С чего начать ремонт кухни своими руками и сделать его в кратчайшие сроки

Развитие кластера по производству медицинского оборудования в Люберцах, строительство новой поликлиники в Котельниках и автовокзала в Бронницах, установка спортплощадок в детских садах Раменского, капремонт комплексного центра социального обслуживания и реабилитации в Дзержинском. За два часа участники встречи коснулись самых разных тем. Впрочем, разговор шел не только «о хлебе насущном». Летчик-испытатель, Герой России Павел Власов предложил открыть в Жуковском музей экспериментальной авиации.

— Жуковский расцветает, — отметил Павел Николаевич.- Но надо помнить, что это город людей, не просто влюбленных в небо, это город истории авиации. Я пришел в испытательную отрасль более 40 лет назад и был знаком с огромным количеством ветеранов, людей, которые совершали великие дела. Но от памяти о них мало чего остается, к сожалению. Нам нужно иметь возможность оглядываться в историю. Экспонатов, кстати говоря, очень много. Мы бы наполнили экспозиции, и можно было бы проводить экскурсии, делать тематические выставки.

Губернатор инициативу поддержал, но подчеркнул, что окончательное слово — за жуковчанами.

— Я не против, — сказал Андрей Воробьёв. — Если это будет интересно людям, давайте думать. Мы с вами самолет ставили — символ нашего летного города. Давайте двигаться дальше. Если такой запрос есть у жителей, если музей авиатехники будет востребован, я готов в этом участвовать.

Не обошлось и без вопроса о строительстве новых социальных объектов. Он неизменно актуален для быстрорастущих и динамично развивающихся муниципалитетов.

— Город Котельники интенсивно застраивается, и население растет, — отметила участница встречи Анна Пахомова. — В микрорайоне Белая Дача у нас будет вводиться 5 новых жилых комплексов, а это несколько высоток. Школа, которая есть там, работает в две смены. У нас была запланирована стройка нового образовательного комплекса на 2019 год. Но сроки передвинули на 2024-й. Мы просто не выживем. Если возможно, давайте передвинем сроки на 2022 год.

Каждое обращение «взято на карандаш». Из просьб и пожеланий жителей будет составлен четкий план работы на ближайшее время.

— На протяжении июля — августа мы собирали предложения с территорий, чтобы включить их в народную программу. По многим вопросам уже есть конкретные решения, — отметил министр правительства Московской области Роман Терюшков. — Вообще за последние 5 — 6 лет на территории Московской области произошли заметные перемены. Их видят наши жители. С каждым днем возрастает запрос на качество жизни, культуры, спорта, образования. Появляются новые воспитательно-образовательные комплексы, дома культуры, детские сады, поликлиники и больницы, строятся дороги, путепроводы и мосты. С каждым годом уделяем больше внимания комфортному проживанию на территории региона.Общение позволяет узнать что-то новое, как правило, здесь озвучиваются самые насущные, тревожные вопросы.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

В Подмосковье в этом году отремонтируют порядка 50 дорог к СНТ

В рамках двухстороннего соглашения между Правительствами Москвы и Московской области в 2020 году в регионе стартовал ремонт дорог г к дачным и садоводческим товариществам. Работы уже ведутся на 9 участках дорог в Волоколамске, Серпухове, Талдоме и Щёлкове.

«В настоящее время в 4 муниципальных образованиях продолжаются работы по замене асфальтобетонного покрытия на 9 автомобильных дорогах к садовым товариществам. Всего в этом году отремонтируют 49 дорог к СНТ в 17 муниципалитетах, это позволит обеспечить комфортный подъезд жителей Москвы и Подмосковья более чем к 80 крупным дачным массивам», – рассказал министр Алексей Гержик.

Укладка нового покрытия продолжается на 2 участках дорог длиной порядка 4 км в Волоколамском г.о. от д. Хворостинино до д. Лудина гора и на подъезде к СНТ «Лудина гора». В Серпуховском г.о. на подъездной дороге к очистным сооружениям устанавливают водопропускную трубу, отсыпают песок и уплотняют его катком. В Талдомском округе меняют покрытие на участках 1 и 2 от региональной дороги «Талдом – Мокряги» до группы садовых товариществ, участках региональной дороги «Вотря – Никулки» длиной свыше 2 км. В Щёлкове уложили новый асфальт на подъездной дороге к СНТ «Слава», продолжают работы на дороге, ведущей к СНТ «Марс».

Программа ремонта дорог к садоводческим и дачным товариществам реализуется в Подмосковье с 2018 года. За 2 года в области было отремонтировано 156 дорог к СНТ, протяженность работ составила свыше 170 километров.

Всего на территории Московской области расположено более 11 тысяч СНТ. Общее количество подъездных дорог к территориям СНТ составляет более 3,9 тысяч. В настоящий момент около 890 дорог принято в муниципальную собственность, более 160 – относятся к собственности Московской области.

Перечень ремонтируемых объектов в 2020 году

Богородский г.о.

с. Мамонтово, дорога к СНТ «Альбатрос», «Орбита-1», «Родник» вблизи д. Стромынь (1,74 км)

пос. Обухово, дорога к СНТ «Кашино» (0,38 км)

г. Электроугли, ул. Электроугли, 4-й участок (0,22 км)

г. Электроугли, ул. Электроугли, 3-й участок (3,66 км)

г. Электроугли ул. Заводская (1,47 км)

пос. им. Воровского, дорога к СНТ «Булгаково», «Журналист», «Нерудник», «Родник» (0,92 км)

пос. Обухово, автомобильная дорога к СНТ «Дружба 215» (0,56 км)

с.п. Аксено-Бутырское, дорога к СНТ «Авиатор» (1,55 км)

Волоколамск г.о.

д. Хворостинино – д. Лудина гора (2,94 км)

Дорога к СНТ «Лудина гора» (0,95 км)

Подъезд от автодороги «Ядрово-Шишкино» до СНТ «Дружок», СНТ «Вита», СНТ «Циклон» (1,22 км)

Подъездная дорога к СНТ «Строково» вблизи д. Строково (1,90 км)

Подъездная дорога к СНТ «Клен» вблизи д. Батурово (2,60 км)

Можайский г.о.

Подъездная дорога к СНТ «Надежда», СНТ «Сокол», СНТ «Катюша-5», СНТ «Григоровка-1», СНТ «Полесье» (3,66 км)

«Тетерино – Мышкино – Поречье – Потапово» – СНТ «Цитофрез» (3,11 км)

Серпухов г.о.

р.п. Оболенск подъездная дорога к очистным сооружениям (1 км)

Одинцово г.о.

Дорога от Минского ш. до с/т «Бутынь» (0,60 км)

Озёры г.о.

Подъездная дорога к СНТ «Рыжик» (1,69 км)

Орехово-Зуево г.о.

Подъездная дорога от. д. Костино до ул. Железнодорожная д. Анциферово (1,51 км)

Подъездная дорога от п. Прокудино до п. Орловка (2,81 км)

Подъездная дорога к СНТ «Союз», «Союз-1» (0,45 км)

Подъездная дорога в д. Красное к СНТ «Родник» (1,54 км)

Подъезд к дер. Красное (0,76 км)

Подъездная дорога к СНТ «Иволга» (0,68 км)

Подъездная дорога от СНТ «Комунальник» до СНТ «Иволга» (1,40 км)

Подъездная дорога к СНТ «Коммунальник» д. Будьково, «Текстильщик-6» п. Верея, «Окраина». д. Будьково, «Смена» п. Тополиный, «Березка-2» п. Тополиный, «Мечта» д. Войново-Гора, «Дружба» д. Войново-Гора (1,30 км)

11-й проезд (1,1 км)

Читать еще:  Строительство и ремонт в Самаре

ул. Боинская (1,70 км)

Пушкинский г.о.

Дорога от церкви до СНТ «Геодезия-8″с.п. Царевское, участок подъездной дороги к СНТ «Трудпоселок» (1,83 км)

Раменский г.о.

Подъездная дорога к СНТ «Рассвет-Натальино» (2,90 км)

Руза г.о.

Подъездная дорога к СНТ «Татьяна» (2,10 км)

Сергиев Посад г.о.

Подъездная дорога к СНТ «Коммунальник», «Эльбрус», «Энергетик», «Дружба-2» (1,90 км)

Серебряные Пруды г.о.

Подъездная дорога к СНТ «Прилучье» вблизи д. Митякино (3,20 км)

Солнечногорск г.о.

Пятницкое шоссе — СНТ «Энтузиаст» (1,08 км)

Подъездная дорога до СНТ «Румб» (1,21 км)

Пятницкое шоссе — СНТ «Повадино» (1,45 км)

Подъездная дорога к СНТ «Автомибилист» (1 км)

Дорога д. Раково (1,04 км)

Подъездная дорога к СНТ «Волна», СНТ «Горняк», СНТ «Северный», СНТ «Выстрел», СНТ «Бугорок», СНТ «Горизонт», СНТ «Маяк», СНТ «Солнечный», СНТ «Дружба», СНТ «Родник», СНТ «Юбилейный»(1,44 км)

Пятницкое шоссе – СНТ «Красная горка» (0,14 км)

Талдомский г.о.

Дорога между региональными дорогами «Юдино-Стариково-Устье Стрелка» (0,44км-4.612 км) и трассой А-104 (2,56 км)

Участок дороги «Вотря – Никулки» (0,60 км)

Участок 1 от дороги «Талдом-Мокряги» до группы СНТ (0,49 км)

Участок 2 от дороги «Талдом-Мокряги» до группы СНТ (0,30 км)

Участок дороги «Вотря – Никулки» до группы СНТ (1,35 км)

Чехов г.о.

д. Городище (0,26 км)

Щёлково г.о.

Подъездная дорога к СНТ «Марс»(0,47 км)

Подъездная дорога к СНТ «Слава» (0,90 км)

Электросталь г.о.

Участок проезда от о/п «Сады-3» до СНТ «Горелый лес» (0,51 км).

На подмосковных дорогах началась ремонтная кампания

В регионе построят рекордное количество тротуаров

Погодные условия позволили приступить к дорожным работам раньше обычного. Фото © Пресс-служба правительства Московской области

В Московской области уже две недели как стартовала кампания по ежегодному ремонту дорог: в этом году предстоит привести в порядок более 1,5 тыс. км дорожного полотна и построить рекордное количество – 320 км – тротуаров. В числе приоритетов – объекты, ведущие к школам, детским садам, больницам, вылетные магистрали, участки, на которые обратили внимание сами жители, проголосовав на портале «Добродел». За качеством работ установлен автоматизированный контроль.

«Наша задача – содержать все дороги в надлежащем состоянии, – подчеркнул губернатор Андрей Воробьёв на недавнем совещании. – 14 млрд руб. мы выделяем на ремонт в этом году, почти 8 млрд руб. – это муниципальные дороги, которые касаются большого количества жителей. Большой объем работ пройдет в Подольске, Раменском, Домодедове, Серпухове, Истре, Одинцове, Звенигороде. Важно, чтобы все работы шли по графику, качественно. На каждый отремонтированный участок предоставляется фотоотчет, кроме экспертизы, которую делает уполномоченная компания. Самые востребованные дороги, о которых нам скажут жители, будут отремонтированы. Тротуары – тоже важная работа, она будет реализована параллельно».

Московская область является крупнейшим регионом России по дорожным работам в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги»: в 2020 году на Подмосковье пришлось 15% всего проведенного в стране дорожного ремонта (14,6 млн кв. м). На 2021 год также запланирован значительный объем работ: предстоит отремонтировать 1564 км дорожного полотна и построить 250 тротуаров общей протяженностью 320 км – суммарно это почти 1900 км. В лидерах среди территорий – Подольск (101 км), Раменский (73 км), Домодедово (66 км), Серпухов и Истра (по 59 км). Работы будут проведены на территории всей Московской области, подчеркнул министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.

Выбор объекта зависит от нескольких критериев, заметил министр. В первую очередь необходимо поддерживать в порядке дороги, ведущие к объектам социального притяжения – больницам, школам, паркам. Более четверти объектов попали в программу на этот год через голосование жителей Подмосковья на портале «Добродел». Кстати, сейчас уже можно принять участие в такой же процедуре по дорогам, которые будут включены в план ремонта на следующий год: внести свой вариант можно до 31 мая, а голосование пройдет с 1 июля по 31 августа.

В приоритете также так называемые вылетные магистрали, которые проходят через всю область и где наблюдается наивысшая интенсивность движения, – это такие транспортные артерии области, как Носовихинское, Волоколамское, Каширское шоссе. Кроме того, значительный объем работ предусмотрен на дорогах, ведущих в города и проходящих по их территории, а также дорогах в деревнях и селах, дорогах к садовым некоммерческим товариществам (СНТ). Запланирована и работа на перспективу – дороги к строящимся объектам. Отдельное внимание Алексей Гержик уделил состоянию дорожной сети на территории больничных комплексов – работы предстоят на территории 150 учреждений, на эти цели выделяется около 500 млн руб.

В этом году благодаря быстрому переходу от зимы к теплой погоде дорожники смогли приступить к выполнению задач раньше обычного: с 12 апреля началось строительство тротуаров, с 15 апреля – ремонт дорог. К 22 апреля работы велись уже на 34 региональных дорогах, в том числе на Шереметьевском шоссе и в Талдоме. Дорожный ремонт проводится поэтапно и будет завершен к 1 октября.

Что касается строительства тротуаров, то он идет на рекорд: в этом году будет построено больше объектов, чем за 2019–2020 годы. Участки отбираются прежде всего из соображений безопасности: работы пройдут там, где выше всего аварийность с участием пешеходов. Кроме того, в этом вопросе также учитывалось голосование на «Доброделе» и обращения граждан и муниципальных администраций. Прежде всего тротуары появятся на тех дорогах, которые ведут к школам, детским садам, туристическим объектам. «У нас ведется активное жилищное строительство, населенные пункты разрастаются, растет количество машин. Чтобы люди не ходили по обочинам, нужны тротуары, это вопрос безопасности», – подчеркнул Алексей Гержик. Завершить запланированное на этот год строительство рассчитывают к 1 сентября.

Наблюдение за качеством ремонта и строительства проводится через автоматизированную систему контроля – только таким способом можно отследить соблюдение всех регламентов при таком большом объеме выполняемых работ – почти 1900 км. Система установлена у всех подрядных организаций, министерство и «Мосавтодор» в электронном виде получают отчеты о выполнении каждой операции, в том числе фото до и после всех мероприятий. В эту систему заносится все больше работ, в том числе текущих: ямочный ремонт, уборка улиц, покраска остановок, отметил Алексей Гержик. А после завершения на месте проводится проверка качества укладки асфальтобетона.

По словам гендиректора «Мосавтодора» Сергея Курганова, за 2018–2020 годы предприятие отремонтировало почти 5 тыс. км региональных дорог с твердым покрытием – больше трети находящегося на его балансе объема. В этом году предстоит уложить более 861 тыс. т асфальтобетона на региональных автодорогах – этим займутся 690 прорабов, дорожных мастеров, механизаторов, водителей, дорожных рабочих. Одновременно планируется задействовать десятки установок фрезерования, асфальтоукладочных комплексов и самосвалов. «Это грандиозный ресурс», – заметил Сергей Курганов.

«План работ сверстан, производственные мощности подготовлены, люди вышли на работу – на сегодня в Московской области уже идет полномасштабный ремонт дорог и благоустройство тротуаров, – отметил Алексей Гержик. – На этот год подготовлена очень хорошая программа, несмотря на все прошлогодние опасения. Все подразделения дорожно-транспортного комплекса функционируют в нормальном штатном режиме. Начало ремонтной кампании – это всегда большой вызов, мы видим план и понимаем задачу, готовились к этому всю зиму и уже начали работу».

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Источники:

Ремонт дороги в деревне

http://riamo.ru/article/206246/karta-ubityh-dorog-chto-uroduet-trassy-podmoskovya.xl

http://www.msk.kp.ru/daily/28327/4471561/

http://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/17-07-2020-09-58-35-v-podmoskove-v-etom-godu-otremontiruyut-poryadka

http://www.ng.ru/regions/2021-04-26/4_8138_26042021.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector