5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска хрома в черный цвет

Антихром | снятие хрома и покраска деталей

Центр реставрации автомобилей Recast Avto в Москве выполнит снятие хрома с любых деталей автомобиля и хромирование. Записываться можно по телефону: +7 (916) 222-22-41 . Наш адрес: Москва, СЗАО, 1-ый Силикатный проезд, 13, стр. 22.

Хромированные элементы на авто нравятся далеко не всем автолюбителям. Хром выглядит слишком броско, быстро теряет привлекательный вид, а покупка новой детали часто требует больших средств, т.к. хромированные изделия стоят дорого.

Автовладельцы предпочитают избавляться от хрома на своих машинах, заклеивая его пленкой или перекрашивая в другие цвета: глубокий черный рояльный цвет, черный матовый, темно-серый или под заводской цвет автомобиля.

В нашем автосервисе можно заказать антихром и покраску хрома в черный по доступной цене.

Этапы снятия и покраски хромированного изделия

Для удаления хрома с деталей применяются различные средства: хлорное железо, медный купорос, электролит (электрохимическое снятие хрома), специальные жидкости и составы.

Также для покраски хрома потребуется наждачная бумага, скотчбрайт, средство для обезжиривания, грунт, краска нужного оттенка и автомобильный лак.

Наши мастера применяют качественные премиальные грунты, которые повышают сцепление краски с деталью и исключают выгорание цвета, отслаивание краски и другие дефекты.

Процесс снятия хрома включает следующие этапы:

  • Снятие хромированного элемента с автомобиля;
  • Удаление хрома средством на основе хлорного железа;
  • Обработка и подготовка к грунтованию (снятие остатков хрома наждачной бумагой, шлифование детали до матовой поверхности);
  • Обезжиривание и грунтование в два слоя;
  • Замывка грунта и покраска в нужный цвет;
  • Покрытие защитным лаком в два слоя.

После высыхания деталь устанавливается обратно на автомобиль.

Мы можем снять хром с любых элементов внешней и внутренней отделки авто, включая: заглушки, шильдики, решетку радиатора, декоративные накладки на двери и ручки, накладки на педали, элементы фар, значки и т.п.

Наши мастера знаю все особенности работы с хромом и тщательно и аккуратно выполняют подготовку деталей вручную, чтобы исключить царапины и дефекты на окрашенном элементе.

Хромирование деталей автомобиля и мотоциклов

Хромирование — это сложный химический процесс, который выполняется с использованием специального оборудования. Мы занимаемся нанесением хрома на разные детали автомобилей и мотоциклов, восстановлением хрома и возвратом заводского вида элементов.

Цены на снятие и покраску хрома

Стоимость услуги «антихром» рассчитывается в зависимости от размера детали, необходимости арматурных работ и дополнительной покраски. Стартовая цена на снятие и покраску хрома – 1 000 рублей за элемент.

Для большого количества мелких деталей (заглушки, шильдики) стоимость рассчитывается, исходя из объема работ.

Подробный расчет можно получить по телефону: +7 (499) 398-21-54 (Москва).

Как покрасить хромированную деталь

  • Что нужно для закрашивания хромированных элементов?
  • Процедура окрашивания деталей
  • Покраска хромированных деталей
  • Особенности работы с хромированным покрытием деталей

Хромированные детали являются довольно спорным элементом декора автомобилей, что вызвано его явной броскостью. Многие автолюбители считают себя ярыми противниками хромированных деталей и стараются всячески закамуфлировать такие украшения производителей авто путем их заклеивания пленкой или покраской. Те же, кто спокойно относиться к хрому, также часто вынуждены маскировать декор из-за царапин или трещин на нем. Да, хромирование не является особо стойким напылением и часто затирается или даже вздувается на радиаторных решетках, что выглядит весьма нелицеприятно.

Красим хромированные детали

Для борьбы с такими несовершенствами можно воспользоваться цветной пленкой, но пленка тоже со временем потеряет свой вид и начнет слезать. Лучше всего покрасить хром в черный цвет, что всегда выглядит приемлемо и даже стильно.

Что нужно для закрашивания хромированных элементов?

Для проведения такой процедуры следует запастись следующими инструментами и материалами:

  • наждачная бумага грубой абразивности Р800-1000, скотчбрайт;
  • обезжириватель, можно даже взять обычный ацетон для снятия лака с ногтей;
  • грунтовка и краска, а также прозрачный лак.

Абразивная наждачка и обезжириватель

Для грунтовки лучше всего взять двухкомпонентный раствор, который считается более «профессиональным». Он дольше сохнет, зато сцепление слоев краски с поверхностью детали будет более надежным и долговечным. Более бюджетным будет грунт в баллончике, но не стоит на нем экономить, лучше купить более дорогой. Также при выборе грунтовки не покупайтесь на дополнительные особые эффекты типа антикора, обычно они тоже не очень качественные.

Процедура окрашивания деталей

Процесс работы с хромом довольно длительный, при этом нужно соблюдать осторожность и выполнять грунтование по такой схеме:

  • Снимаете хромированную деталь с автомобиля при помощи плоского инструмента, в зависимости от случая это может быть плоская отвертка или клипсодер.
  • Затираете поверхность хрома наждачной бумагой до появления матового эффекта. Иногда, если хром уже изрядно потрескался, то можно снять хромовое покрытие при помощи ножа или той же отвертки. Он будет отходить небольшими кусками, напоминающими фольгу.

Перекраска хромированных шильдиков

Можно использовать скотчбрайт для матирования всех глянцевых поверхностей. Делать это стоит очень тщательно и «на мокрую», поскольку любой глянцевый участок, даже самый маленький, может стать причиной растрескивания краски и ее облезанию.

Заматированная в достаточной мере поверхность хрома будет напоминать алюминий, местами могут проглядывать медные проблески. Далее эту поверхность можно покрасить, выполнив предварительное грунтование.

  • Затем деталь нужно очень хорошо вымыть и идеально высушить, потом нанести обезжириватель.
  • Если ваша деталь не полностью, а только фрагментами покрыта хромом, тогда далее следует нанесение грунтовки для пластиковых деталей, покрытых хромированием. Внимательно читайте инструкцию и выполняйте все по предписанию производителя – в течение минуты встряхивайте баллончик, затем распылите ровный слой, подождите 5 минут до его высыхания и повторите нанесение. При этом очень важно не попадать на заматированный хром. Оставьте сохнуть на 15-20 минут.

Обратите внимание, что полностью снять хромированную пленку с детали вручную невозможно, всего, чего вы сможете добиться в домашних условиях, это затирки хрома до матового состояния. Это нужно для повышения адгезии, что будет препятствовать отслаиванию краски.

Кроме этого, желательно использовать фосфатирующий или кислотный грунт, поскольку он может проникнуть довольно глубоко в микро-царапины хрома. Про кислотный грунт у нас есть отдельная статья – кислотный грунт для автомобиля.

Покраска хромированной детали в черный цвет

Покраска хромированных деталей

Следующим этапом будет нанесение слоя краски, во время которого очень важно покрасить все просветы. Сохнуть между слоями нанесения покраска должна 5-10 минут. Всего слоев краски должно быть 3-4.

Читать еще:  Содержание и очистка прудов и искусственных водоемов

Через полчаса после нанесения последнего слоя краски распылите на поверхность лак. Наносить его нужно очень легкими движениями с большого расстояния, поскольку он более жидкий, чем краска и может спровоцировать появление потеков, которые практически невозможно будет убрать. Наносите его в два слоя, делая перерыв в 15 минут. Все это оставляйте сохнуть минимум на сутки, после чего деталь можно будет вернуть на кузов автомобиля.

Особенности работы с хромированным покрытием деталей

Во время подготовительный работ и в процессе покраски могут возникать трудности со снятием хрома, который лучше всего затирать специальной машинкой. Ручная же работа потребует усердия и большого запаса свободного времени.

Если вы решили самостоятельно преобразить внешний вид своего авто и сменить надоевшие хромированные детали на красивые угольно-черные, тогда вам следует запастись терпением и качественными материалами. Этот процесс весьма длительный, особенно если вам предстоит самостоятельно снять хром с пластика, но, соблюдая наши рекомендации, вы сможете выполнить эту работу качественно, а эффект продержится долго.

Как покрасить хром в черный цвет

Хромированные детали являются довольно спорным элементом декора автомобилей, что вызвано его явной броскостью. Многие автолюбители считают себя ярыми противниками хромированных деталей и стараются всячески закамуфлировать такие украшения производителей авто путем их заклеивания пленкой или покраской. Те же, кто спокойно относиться к хрому, также часто вынуждены маскировать декор из-за царапин или трещин на нем. Да, хромирование не является особо стойким напылением и часто затирается или даже вздувается на радиаторных решетках, что выглядит весьма нелицеприятно.

Красим хромированные детали

Для борьбы с такими несовершенствами можно воспользоваться цветной пленкой, но пленка тоже со временем потеряет свой вид и начнет слезать. Лучше всего покрасить хром в черный цвет, что всегда выглядит приемлемо и даже стильно.

Что нужно для закрашивания хромированных элементов?

Для проведения такой процедуры следует запастись следующими инструментами и материалами:

  • наждачная бумага грубой абразивности Р800-1000, скотчбрайт;
  • обезжириватель, можно даже взять обычный ацетон для снятия лака с ногтей;
  • грунтовка и краска, а также прозрачный лак.

Абразивная наждачка и обезжириватель

Для грунтовки лучше всего взять двухкомпонентный раствор, который считается более «профессиональным». Он дольше сохнет, зато сцепление слоев краски с поверхностью детали будет более надежным и долговечным. Более бюджетным будет грунт в баллончике, но не стоит на нем экономить, лучше купить более дорогой. Также при выборе грунтовки не покупайтесь на дополнительные особые эффекты типа антикора, обычно они тоже не очень качественные.

Процедура окрашивания деталей

Процесс работы с хромом довольно длительный, при этом нужно соблюдать осторожность и выполнять грунтование по такой схеме:

  • Снимаете хромированную деталь с автомобиля при помощи плоского инструмента, в зависимости от случая это может быть плоская отвертка или клипсодер.
  • Затираете поверхность хрома наждачной бумагой до появления матового эффекта. Иногда, если хром уже изрядно потрескался, то можно снять хромовое покрытие при помощи ножа или той же отвертки. Он будет отходить небольшими кусками, напоминающими фольгу.

Перекраска хромированных шильдиков

Можно использовать скотчбрайт для матирования всех глянцевых поверхностей. Делать это стоит очень тщательно и «на мокрую», поскольку любой глянцевый участок, даже самый маленький, может стать причиной растрескивания краски и ее облезанию.

Заматированная в достаточной мере поверхность хрома будет напоминать алюминий, местами могут проглядывать медные проблески. Далее эту поверхность можно покрасить, выполнив предварительное грунтование.

  • Затем деталь нужно очень хорошо вымыть и идеально высушить, потом нанести обезжириватель.
  • Если ваша деталь не полностью, а только фрагментами покрыта хромом, тогда далее следует нанесение грунтовки для пластиковых деталей, покрытых хромированием. Внимательно читайте инструкцию и выполняйте все по предписанию производителя – в течение минуты встряхивайте баллончик, затем распылите ровный слой, подождите 5 минут до его высыхания и повторите нанесение. При этом очень важно не попадать на заматированный хром. Оставьте сохнуть на 15-20 минут.

Обратите внимание, что полностью снять хромированную пленку с детали вручную невозможно, всего, чего вы сможете добиться в домашних условиях, это затирки хрома до матового состояния. Это нужно для повышения адгезии, что будет препятствовать отслаиванию краски.

Кроме этого, желательно использовать фосфатирующий или кислотный грунт, поскольку он может проникнуть довольно глубоко в микро-царапины хрома. Про кислотный грунт у нас есть отдельная статья — кислотный грунт для автомобиля.

Покраска хромированной детали в черный цвет

Покраска хромированных деталей

Следующим этапом будет нанесение слоя краски, во время которого очень важно покрасить все просветы. Сохнуть между слоями нанесения покраска должна 5-10 минут. Всего слоев краски должно быть 3-4.

Через полчаса после нанесения последнего слоя краски распылите на поверхность лак. Наносить его нужно очень легкими движениями с большого расстояния, поскольку он более жидкий, чем краска и может спровоцировать появление потеков, которые практически невозможно будет убрать. Наносите его в два слоя, делая перерыв в 15 минут. Все это оставляйте сохнуть минимум на сутки, после чего деталь можно будет вернуть на кузов автомобиля.

Особенности работы с хромированным покрытием деталей

Во время подготовительный работ и в процессе покраски могут возникать трудности со снятием хрома, который лучше всего затирать специальной машинкой. Ручная же работа потребует усердия и большого запаса свободного времени.

Если вы решили самостоятельно преобразить внешний вид своего авто и сменить надоевшие хромированные детали на красивые угольно-черные, тогда вам следует запастись терпением и качественными материалами. Этот процесс весьма длительный, особенно если вам предстоит самостоятельно снять хром с пластика, но, соблюдая наши рекомендации, вы сможете выполнить эту работу качественно, а эффект продержится долго.

Пасаны, здрасте✋
Пишу этот пост для всех тех кому скучно и кто не хочет тратить деньги на покраску либо оклейку плёнкой хромированных деталей (именно это меня побудило на сие действие). Писатель из меня так себе, но я попробую. Может кому-то я принесу хоть какую-то пользу)

Вот как выглядела моя ласточка♠️ до процедуры очернения:

Теперь перейдем к самому процессу. Первым делом берем 600 рублей, идём в магазин и покупаем следующее:
— Баллончик черной глянцевой краски
— Грунтовка в баллончике (я купил грунт чёрного цвета)
— Обезжириватель
— Наждачная бумага (желательно пожестче, чтобы затереть хром по максимуму)

Читать еще:  Перманентный макияж: что о нем нужно знать

Далее надо снять все детали, которые вы хотите покрасить (в нашем случае эмблему на багажнике и хромированную полоску). Итак, алгоритм действий:
1. Снимаем обшивку багажника.
2. Снимаем эмблему.
Заглядываем под обшивку и видим следующее:

Настоятельно рекомендую не тянуть за значок снаружи, так как он хрупкий и может сломаться. Нужно взять какую-нибудь прочную палочку (еще где-то слышал, что можно использовать монетку) и аккуратно выдавить эмблему изнутри.
Если получилось выдавить её только на половину, то можно попробовать поддеть и потянуть её снаружи за места крепления:

3. Снятие пластмасски (не знаю как она называется), на которой держится хромированная полоса.
Фоток к сожалению у меня не осталось, но могу сказать, что снимается она просто. Вначале надо открутить винтики снаружи (рядом с лампочками, освещающими задний гос.номер) и снять эту пластмасску (вытянуть её, аккуратно задействовав свою силушку). Более подробного описания предоставить не могу, т.к. сам не понял как снял её))
После того, как вы сняли эту пластмасску, надо снять с нее хромированную полоску (она просто отщелкивается).

4. Следующий шаг — затереть хром наждачной бумагой, чтобы краска лучше села.
Я хром особо не затирал, так как купил плохую наждачку, но, если есть возможность, лучше затереть до матового состояния (потери блеска).

5. Покраска.
Протираем детальки обезжиривателем, подготавливаем место для покраски, кладем их и поехали:

Вначале наносим 2-3 слоя грунтовки. После нанесения каждого слоя надо подождать минут 30, чтобы слой подсох, после чего можно наносить следующий. Для ускорения процесса я использовал монтажный фен.
Далее проделываем то же самое с глянцевой краской (так же наносим 2-3 слоя краски). После нанесения последнего слоя оставляем детальки сушиться примерно на сутки, заклеиваем дырочки на багажнике скотчем и едем по своим делам:

6. Ставим покрашенные детали обратно на машину.
Собрать хромированную полоску и пластмасску на которой она держится не составит никакого труда (только в том случае, если вы ее без проблем сняли), а вот с эмблемой дела обстоят чуть посложнее. Во-первых, эмблема имеет форму кузова, следовательно её надо поставить точно так же как она и стояла (с задней стороны эмблемы есть ямочка-ориентир — нижняя часть эмблемы). Во-вторых, вам может понадобиться смазка, чтобы эмблема без проблем вошла в дырочки😏. Но, расскажу как делал я: засунул эмблему, приложил к ней мягкую тряпочку и безжалостно аккуратно бил по ней, пока она не встала на свое законное место.

После того, как все детали стоят на своих местах, собираем обратно обшивку, закрываем багажник и любуемся:

Добрый день. Как вы уже догадались из названия, эта статья про то, как покрасить хромированную поверхность. Главная сложность при покраске хрома – низкая адгезия к любым поверхностным покрытиям, соответственно краска на нем просто не держится, и после высыхания отваливается хлопьями.

Универсальный метод (пригоден окраски для металлических и пластиковых хромированных деталей).

Вам понадобятся:

— наждачная бумага с номерами 240 (иногда я его пропускаю) – 360 – 500 — 600 (под грунт вполне достаточно) – 800 — 1000. Количество наждачной бумаги зависит от площади окрашиваемой поверхности.

— грунт (про выбор грунтовок у нас на сайте есть отдельная статья).

— шкурим последовательно номерами от меньшего к большему.

— обезжириваем смывкой силикона

— сушим грунт и матуем его 360-500-600-800-1000

Собираем.… Только что мы сэкономили пару тысяч рублей.

При окраске хромированного пластика этим методом возможна ситуация когда слой хрома отслоиться от пластика, соответственно отслоиться и краска…. Вероятность этого не высока, но, для пластика, предпочтительнее использовать второй метод.

Метод пригодный только для пластика.

Вам понадобиться:

— емкость, в которую деталь влезает полностью

— наждачная бумага с номерами 360 – 500 — 600 (под грунт вполне достаточно). Количество наждачной бумаги зависит от площади окрашиваемой поверхности.

— грунт (про выбор грунтовок у нас на сайте есть отдельная статья).

Последовательность действий:

— разводим хлорное железо (я использовал 200 грамм на литр воды, чем больше концентрация раствора, тем быстрее идет травление).

— опускаем деталь в раствор и ждем пока сойдет все покрытие.

— матуем пластик наждачной бумагой с номером риски 360-500 (если лень матовать, можно использовать усилитель адгезии для пластика, но практика его применения сомнительна).

— обезжириваем смывкой силикона.

— сушим грунт и матуем его 360-500-600-800-1000

Внимание – если вы покрасите хром методом, предложенным в этой статье и впоследствии, у вас возникнет потребность вернуть хромированное покрытие, вам придется перехромировать всю делать, или менять её, в случае если хром нанесен на пластик.

Как видите, качественно покрасить хромированную деталь не очень трудно, а если все сделать по технологии то краска на хроме будет держаться не хуже чем на обычном железе.

Если у вас остались вопросы по окраске хрома или вы хотите поделиться собственным опытом оставляйте комментарии.

Как самостоятельно покрасить хромированные элементы в черный цвет: пошаговая инструкция

Если вы хотите обновить свои хромированные изделия, будь то диски на колесах вашего автомобиля, любые эмблемы или решетки, нет ничего лучше идеи покрасить их в черный цвет. Но как сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить деньги и не обращаться к профессионалам? Далее вас ждет подробная инструкция.

1. Тщательно вымойте изделие

Намочите хромированное изделие прохладной водой из крана или шланга, а затем протрите его тканью из микрофибры. Распылите на поверхность универсальный металлический очиститель, сотрите такой же тканью, только чистой. После удаления загрязнений дайте изделию высохнуть.

Если вы будете красить автомобильные диски, используйте сверхмощное чистящее средство и щетку с мягкой щетиной, чтобы устранить всю грязь, собранную на дорогах.

Если же вы хотите покрасить какой-то небольшой предмет (например, эмблему), сначала выкрутите его из машины, а затем тщательно помойте и почистите.

2. Защитите рабочее место и другие детали изделия от попадания краски

Чтобы не допустить попадания краски на рабочее место, застелите стол клеенкой, ненужной тканью или листами газеты. Область, которую нужно закрыть, зависит от размера изделия, которое вы хотите покрасить.

Читать еще:  Виды и преимущества тепловых насосов для отопления

Малярная лента поможет вам спрятать от краски те участки вещи, менять цвет которых вы не планировали. Особенно это касается окрашивания дисков — просто заклейте кусочками лентами весь внутренний край колеса, и краска на него не попадет.

3. Нанесите грунтовочный слой черной краски

Сначала вам необходимо потрясти аэрозольный баллончик с грунтовкой в течение 10-20 секунд. Внутри баллона находится маленький металлический шарик, который помогает краске перемешиваться.

Нанесение грунтовки помогает краске «прилипать» к хрому. Это также обеспечивает сохранение нанесенного цвета, например, от смывания в случае сильного дождя. Чтобы нанести грунтовку, держите банку на расстоянии 7-10 см от предмета и покрывайте поверхность ровным слоем.

Не переживайте, если в процессе нанесения грунтовки у вас образуются неровности и подтеки — сверху вы нанесете несколько слоев краски. При правильном нанесении вы получите темную матовую поверхность без блеска и металлических просветов.

Оставьте загрунтованную поверхность минимум на 20 минут. Если вы не дадите грунту высохнуть, последующие слои краски будут высыхать неравномерно, что отрицательно скажется на итоге ваших усилий.

4. Подберите подходящую краску

Если вы работаете с хромированным предметом, используйте простую аэрозольную краску черного цвета. Однако существуют специализированные разновидности, и вам стоит остановить свой выбор именно на них. Например, если вы красите диски, обязательно возьмите автомобильную краску, потому что она будет иметь усиленную формулу, способную противостоять влаге, грязи и экстремальным условиям. Если же речь идет об окрашивании крафт-металла, вам понадобится краска, безопасная для мягких металлических поверхностей.

5. Добавьте изделию цвета

Распыляя краску, периодически встряхивайте баллончик. Это позволит добиться равномерного нанесения цвета без подтеков и неровностей. Держите баллончик с краской на расстоянии 7-10 см от предмета и надавите на распылительную насадку, чтобы высвободить краску. Перемещайте струю медленно назад и вперед, чтобы полностью покрыть предмет.

Для следующего слоя вновь выдержите не менее 20 минут, как и в случае с грунтовкой. Так нужно будет делать для каждого последующего слоя, так что если вы ограничены во времени, поставьте таймер, чтобы не пропустить ближайший момент следующего окрашивания.

Даже если прошло время, необходимо проверить, высох ли предыдущий слой, прежде чем наносить новый. Не бойтесь и просто коснитесь поверхности кончиком пальца. Если остался след (даже небольшой), подождите еще 5-10 минут, затем повторите.

6. Количество слоев зависит от того, насколько темный цвет вы хотите получить в итоге

Для оттенка, близкого к серому, будет достаточно двух-трех слоев краски, помимо грунта. Однако если вы хотите сделать свое хромированное изделие ярко-черным, может потребоваться от пяти до десяти слоев. Имейте это ввиду, закупая необходимое количество краски. Помните, что после высыхания каждый слой будет слегка осветляться. Так что если сразу после окрашивания вы поймете, что получили желанный цвет, после высыхания слоя вам потребуется еще один.

7. Не забудьте о защитном прозрачном покрытии

Когда последний слой черной краски высохнет, нужно будет нанести прозрачное покрытие. Это тоже необходимо сделать грамотно.

Встряхивайте аэрозольный баллончик примерно 20 секунд, а затем нанесите легкий и ровный слой поверх вашего окрашенного предмета. Как и прежде, держите баллон на расстоянии 7–10 см от точки нанесения. Начните с боковой стороны и продвигайтесь к лицевой, чтобы убедиться, что вы полностью покрываете окрашенную область. Если ваше изделие получилось слегка блестящим от краски, вы можете не понять, куда уже нанесли защитное покрытие, а куда нет. Будьте предельно внимательны.

Только благодаря защитному покрытию черный цвет вашего хромированного изделия останется на долгие годы.

Когда пройдет 20 минут, нанесите еще пару легких слоев защитного покрытия и оставьте изделие на пару часов.

8. Нанесите финальный слой покрытия

После двух-трех невесомых слоев пришло время сделать основательный защитный слой. Он нужен не только для красоты, а еще и для усиления защиты. В первую очередь он спасет изделие от экстремальной влаги. Тщательно встряхнув баллончик, держите его на расстоянии около 5 см и перемещайте медленнее, чем раньше. Старайтесь уделять каждому участку не менее пяти секунд непрерывного распыления.

Теперь понадобится минимум полчаса до следующих «тяжелых» прозрачных слоев. Из должно быть еще три, и между каждым делайте перерывы по полчаса. Когда же вы нанесете финальный слой покрытия, оставьте изделие на один-два часа. Вы можете снова поставить таймер.

Обязательно потрогайте изделие, когда время истечет. Как и в случае с черной краской, если вы почувствуете липкость или увидите на пальце след, даже самый мизерный, лучше оставьте изделие высыхать дальше, проверяя каждые 20-30 минут. Если у вас есть время, лучше оставьте изделие на ночь. Наутро вы будете уверены, что оно тщательно высохло и готово к использованию. Если же вы ограничены во времени и такой возможности нет, придется переставлять таймер и проверять. Иначе вы рискуете начать эксплуатировать предмет, который еще не готов к этому, и в итоге вся краска просто повредится и слезет вслед за слоем прозрачной защиты.

9. Наслаждайтесь свежевыкрашенным изделием

Если это была деталь автомобиля, вы можете наконец убрать все защитные элементы, такие как малярная лента, и установить ее на место. Наслаждайтесь новым черным оттенком вашего хромированного изделия! Не забудьте правильно утилизировать все баллончики, оставшиеся от окрашивания, потому что они находятся под давлением и могут быть опасны.

Несмотря на то что эта инструкция подразумевает нанесение черного цвета, вы можете использовать абсолютно любую краску, действуя точно так же. Главное, чтобы краска, независимо от оттенка, подходила к типу изделия и могла покрасить хромированный металл.

Вы также можете создать эффект хромирования, если приобретете краску, предназначенную для этого. Таким образом, абсолютно любой металл сможет выглядеть так, словно он хромирован.

Источники:

http://recastavto.ru/detailing/snyatie-i-pokraska-khroma

http://okuzove.ru/pokraska/kak-pokrasit-xromirovannuyu-detal.html

Как покрасить хром в черный цвет

http://fb.ru/post/cars/2019/11/21/160947

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: