0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заправка и ремонт автокондиционеров

Содержание

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера

Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.

  • Восстановление магистралей
  • Опытные профессионалы

Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.

Почему не работает и сколько стоит починить

На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

Утечки фреона

Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)

  • Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.

Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)

Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

Пример коррозии алюминия

  • Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.

Сломанная при установке трубка

  • Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.

«Уставшие» уплотнительные кольца

  • Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
  • Удаление старого шланга
  • Станок для обжима

Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.

  • Изготовление трубки на токарном станке
  • Готовая работа
  • Ремонт аргонодуговой сваркой
  • Пайка твердыми припоями

Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.

Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.

  • Замена радиатора кондиционера
  • Новый конденсатор

Компрессор

Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.

Читать еще:  Советы по изготовлению камня из гипса в домашних условиях

Компрессоры кондиционера

Приведем два типичных примера, как они ломаются:

  • Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.

Задиры на поршне компрессора

  • Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.

А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

Стружка в компрессоре

К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

Поломки электрики

Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

  • Сломанные датчики давления
  • Новые датчики давления

К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

Заправка и ремонт автокондиционеров

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (967) 170-90-90

  • Наша компания “Сервис Обслуживания Автокондиционеров” работает на российском рынке с 2009 года. Специалисты нашей компании готовы ответить на любой вопрос о марках, строении, ремонте и обслуживании автокондиционеров.
  • В своей работе наши специалисты используют только качественные расходно-смазочные материалы и запчасти.
  • В Москве много станций тех. обслуживания, которые оказывают услуги по заправке автокондиционеров, но сделать данную работу качественно могут далеко не все.
Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.

Мы за работой – продувка радиатора – эта грязь между радиаторами, выводит компрессор кондиционера из строя!

Перейдем к строению автокондиционера!

Именно детальное знание конструкции позволяет стать специалисту мастером своего дела.

  • Компрессор кондиционера. Служит для создания нужного давления, которое зависит от марки машины и температуры воздуха на улице. Высокое давление должно составлять от 7 до 25 Мбар, низкое – от 1 до 3 Мбар. Если данные интервалы не соблюдаются, автокондиционер не будет выполнять свои функции.
  • Радиатор кондиционера. Служит для охлаждения фреона в системе автокондиционера. Без должного охлаждения давление в системе кондиционера начинает повышаться, вследствие чего компрессор кондиционера начинает работать на повышенных нагрузках, а это может привести к выходу его из строя.
  • Вентилятор охлаждения. Своим периодическим включением участвует в охлаждении системы автокондиционера. Если вы заметили, что вентилятор при включённом кондиционере начал часто срабатывать, то срочно обратитесь в сервис, который занимается проблемами автокондиционеров профессионально.
  • Осушитель. Отделяет влагу и служит как фильтр.
  • ТРВ (терморегулирующий вентиль). Служит в системе автокондиционера для превращения фреона из жидкого состояния в газообразное, вследствие чего происходит охлаждение испарителя автокондиционера.
    Испаритель. Обеспечивает процесс испарения. Потом фреон поступает по трубке низкого давления обратно в компрессор автокондиционера путем втягивания.

Если специалист сервисного центра ответит вам на все эти вопросы – смело оставляйте ему свой автомобиль для ремонта, заправки или технического обслуживания автокондиционера. В противном случае обратитесь в другую компанию.

Немного о заправке автомобильных кондиционеров

В каждой системе автокондиционера имеется фреон – от 350 до 1600 граммов в зависимости от марки автомобиля. Если увеличить допустимый объем хотя бы на 50 граммов, то создастся излишние давление. Компрессор автокондиционера будет работать на повышенных нагрузках (в жару в такой ситуации не будет должного охлаждения и может произойти выход компрессора кондиционера из строя).

Также, в системе автокондиционера имеется масло, которое служит для смазки деталей компрессора кондиционера. При обычной заправке автокондиционера оно частично меняется и добавляется в объёме 20-30 грамм. В случае замены радиатора автокондиционера, необходимо увеличить объём до 60-70 грамм, так как его значительная часть остается старом радиаторе.

Теперь вы и сами видите, что произвести такую работу, как заправка кондиционеров автомобиля далеко не просто.

Ремонт автомобильных кондиционеров

Автокондиционер — это климатическая установка, которая позволяет охлаждать салон вашего автомобиля.

Система является замкнутой и герметичной, поэтому в идеале хладагент (фреон) не должен расходоваться. Вспомните холодильники, которые работают 5, 10 и более лет бесперебойно. Было бы странным заправлять их раз в год.

На страницах этого сайта мы поговорим о ремонте кондиционеров и поделимся накопленным опытом. А его с 1994 года накопилось много.

Услуги по ремонту автокондиционеров любой сложности

Заправка кондиционера авто в Москве

С началом летнего сезона клиенты все чаще обращаются с просьбой: «заправьте кондиционер». На вопрос «Зачем?» они обычно отвечают: «Закончился фреон, машине уже пятый год», «Кондиционер стал плохо дуть», «Я заправляю каждый год» и т.д.

Читать еще:  Классификация дверей

Действительно, заправка автокондиционера требуется в том случае, когда фреон «ушел» из системы. Но, как говорилось ранее, система кондиционера замкнутая и герметичная, поэтому фреон не является расходным материалом. Он всего лишь охлаждает испаритель, двигаясь внутри. Значит, заправка автокондиционера в данном случае не устраняет саму проблему — утечку фреона.

Разовые меры работают временно.

Утечка фреона автомобильного кондиционера

Утечки кондиционера бывают разные. Например, на каком-нибудь большом внедорожнике, приехавшем весной с твердой уверенностью заправить кондиционер, при подключении заправочной станции к нему, из-под колеса в заднем контуре кондиционера, прогнившая трубка или шланг, с предательским шипением выбрасывает клубы фреона в воздух, попутно обливая все вокруг компрессорным маслом. Разумеется, заправка автокондиционера при такой «дыре» просто невозможна.

Часто бывает, что лопается шланг высокого давления. Система теряет свою герметичность и заправить ее, попросту нельзя.

Утечки могут быть разного масштаба, иногда фреона может хватить на 3 месяца или даже полгода.

Решение

Прежде всего, фреон — это опасное для здоровья химическое соединение. Помните об этом! Это может стать настоящей угрозой здоровью, если утечка хладагента происходит в салоне (гнилой испаритель).

Странно заполнять автокондиционер фреоном как бензобак бензином. Бывает и так, что заправка автокондиционера вовсе не нужна, потому что систему «перезаправили». Обычно это происходит по малоопытности «заправщиков».

Люди склонны думать, что купив себе дорогую автоматическую станцию, она сделает за них все сама и деньги хлынут в их карманы рекой. Мысли о «быстром счастье» вскоре развеиваются отсутствием знаний и опыта (горе-мастера не знают всех тонкостей устройства систем кондиционирования).

Неправильной заправкой можно повредить или полностью вывести кондиционер из строя.

Заправка кондиционера всегда осуществляется после должной диагностики и качественного ремонта. Выполнять ее (диагностику) должен квалифицированный специалист, мастер, иначе вы рискуете потерять свой кондиционер или «попасть» на более дорогой ремонт.

Диагностика и ремонт автокондиционеров

Диагностика кондиционера — это ответственный процесс, который ставит диагноз системе кондиционирования и отвечает на вопрос почему она не работает. Если проблема в утечке фреона, то диагност должен ее обнаружить и рассказать клиенту о способах ее устранения.

Если причина в неисправном компрессоре, то диагност должен сделать соответствующее заключение. Причина может лежать и глубже. Нам часто приходится видеть клиентов, которые приехали к нам на ремонт, после гаражного заправщика и клиент не в силах объяснить, что ему ремонтировать.

Фреон стравливают, например, при кузовном ремонте или при демонтаже двигателя, но после этой процедуры все равно производится диагностика утечек, ведь для того, чтобы собрать систему обратно, нужны опыт и знания, которых часто не хватает.

Есть еще один способ диагностики утечек (и обойти его мы не можем) — это заправка системы фреоном с добавлением масла и ультрафиолетового красителя. Делается он в исключительных случаях, когда утечка фреона ничтожно-мала и течеискатель (прибор для обнаружения утечек) не в состоянии найти прохудившуюся магистраль.

В данном случае система заправляется фреоном, как обычно, но к фреону добавляется компрессорное масло и специальный пигмент (ультрафиолетовый краситель). Некоторое время машина ездит, и ее владелец пользуется кондиционером в обычном режиме, пока не начинает понимать, что морозить стало хуже.

Диагностика автокондиционера ультрафиолетом.

После этого хозяин авто приезжает в наш технический центр и специалист при свете специальной ультрафиолетовой лампы, надев поляризационные очки, тщательно изучает все магистрали. Дефектный участок окрашивается выдавленным изнутри красителем. Таким образом, можно безошибочно определить место утечки фреона (очага проблемы) и провести необходимые ремонтно-восстановительные работы.

Заправка автомобильного кондиционера

Только после того, как поставлен диагноз и исправлены все дефекты (утечка фреона или разрушенный компрессор, а может быть просто налипшая на радиаторы грязь), производится заправка кондиционера.

ФРЕОН

Отдельно хочется сказаьт фреоне.

Сейчас на рынке присутствует огромная масса фреонов от различных производителей. Это и сверхдорогой американский фреон от фирмы DUPONT и индийский с труднопроизносимым названием или даже китайский (по сути это неважно — все «разливается» в КНР).

Важно понимать, что с конца 1993 г. все автомобили (без исключения) заправляются фреоном R134a. Придерживаться этого правила стоит неукоснительно. В противном случае, последствия могут быть плачевными.

Есть еще «горячие головы», которые заправляют на ходу и по «дешевке». Вместо R134a они запросто могут залить какую-нибудь газовую смесь (порой даже обычный пропан!). Да, такие случаи тоже были.

Последствия таких заправок непредсказуемые!

Заключение

Мы надеемся, что наш опыт поможет владельцам автомобилей разобраться и в устройстве автокондиционера и в методах ремонта.

Без ложной скромности мы хотим сказать, что готовы восстановить автомобильный кондиционер практически из любого состояния. Мы точно определим причину неисправности и предложим вам решение по ее устранению.

Будем рады помочь, если вашему кондиционеру ставят противоречивые диагнозы и не могут починить, или, если ремонт у официального дилера вам не по карману или не соответствует ожиданиям, когда требуется нестандартное решение или изменение конструкции вашего кондиционера.

Наши главные принципы — это профессионализм и качество.

Главная ценность — это наши клиенты и их отзывы, позволяющие нам развиваться.

Ремонт, диагностика и заправка автокондиционеров

Тестирование и диагностика кондиционеров, проверка на наличие утечек, трещин и повреждений

Заправка и дозаправка. На станциях заправки нашей компании обслуживаются системы кондиционирования любых автомобилей, независимо от марки.

Диагностика и промывка систем кондиционирования

Осмотр и замена подшипников муфты в системе кондиционирования без повреждений и трещин

Восстановление поврежденных шлангов автомобильных кондиционеров или их замена

Восстановление поврежденных трубок автомобильных кондиционеров или их замена

Восстановление работоспособности заднего кондиционера путем замены трубок на шланги высокого давления

Одновременно с операцией промывки мы проводим комплексную диагностику агрегата и предупреждаем о возникновение поломок

Известно, что без регулярного обслуживания система кондиционирования автомобиля теряет 5% своей эффективности каждый год. Мы производим замену и ремонт поврежденных деталей в кратчайшие сроки

Одна из проблем, с которой часто сталкиваются владельцы автомобилей – это проблема с кондиционером. Она может быть вызвана несколькими причинами, среди которых неверные условия эксплуатации и плохой уход за машиной. Для проведения ремонта системы кондиционирования необходимо не только специальное оборудование, но и профессиональные работники, которые могут разобраться со всеми тонкостями ремонта. Задача таких специалистов – это быстро выявить причины неисправностей и ликвидировать их в кратчайшие сроки, провести детальную диагностику.

Давайте разберемся, из каких основных узлов состоит автокондиционер:

  1. Компрессор, который необходим для сжатия хладагента. В свою очередь, последний преобразуется в жидкость после того, как сжимается в газообразном состоянии компрессором, а потом проходит конденсатор.
  2. Конденсатор необходим для преобразования хладагента в жидкость, что позволяет производить теплообмен с окружающей средой.
  3. Специальная расширительная труба или клапан, который снижает давление жидкости, преобразовывая ее в пар. Благодаря специальному стержню внутри сопла измеряется расход хладагента, и движениями вверх и вниз пар распыляется.
  4. Испаритель, который является противовесом конденсатору.
  5. Осушитель, благодаря которому происходит фильтрация хладагента и масел. Впоследствии удаляется влага, вредные вещества, которые способствуют загрязнению кондиционера.

Стоимость диагностики, заправки и ремонта автокондиционера

УслугаСтоимость
Антибактериальная обработка без замены фильтра2 000 руб.
Если запах остается (как правило самый запущенный случай) потребуется промывка испарителя.
Промывка дренажаот 1 500 руб.
Замена фильтра салонаот 500 руб.
Замена фильтра салона со снятием педалиот 1 500 руб.
Сварка аргоном, порошковое напылениеот 700 руб.
Ремонт радиатора кондиционераот 1 500 до 2 500 руб.
Заправка автомобильного кондиционера2 500 руб.
Компьютерная диагностика1 500 руб.
Антибактериальная обработкаот 1 500 руб.
Диагностика герметичности системы кондиционирования500 руб. (один контур)
800 руб. (два контура)
Промывка систем АСот 15 000 руб.
Замена подшипника (снятие компрессора, замена подшипника, подшипник, заправка АС)от 5 000 руб.
Ремонт заднего контураот 15 000 руб.
Сварка/напылениеот 1 000 руб.
Ремонт заднего контура (замена трубок на шланги)от 25 000 руб.
Замена трубок второго контура АСот 15 000 до 35 000 руб.
Очистка испарителя автокондиционераот 1800руб.
Ремонт автокондиционераот 2000руб.
Диагностика автокондиционеровот 1600руб.
Дезинфекция автокондиционераот 1800руб.
Заправка автокондиционераот 800руб.
Чистка автокондиционера`от 1600руб.
Промывка автокондиционераот 2000руб.
Замена подшипника компрессора кондиционераот 1800руб.
Замена компрессора кондиционераот 1600 руб.
Замена муфты компрессора кондиционераот 2000руб
Замена шкива компрессора кондиционераот 1200руб.
Ремонт радиатора автокондиционераот 2000руб.
Читать еще:  Пластиковый уголок для ванны: чем приклеить пластиковый уголок к кафелю

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг сервисного обслуживания и ремонта систем кондиционирования авто

1. Диагностирование систем кондиционирования воздуха

Полная диагностика работоспособности кондиционирования воздуха. Для проведения процедуры используются инструменты и оборудование, благодаря которому наши специалисты обнаруживают проблемы, возникшие в ходе эксплуатации.

2. Ремонт кондиционера авто

Капитальный ремонт кондиционера, после проведения диагностики. Используя профессиональное оборудование, наши мастера, в случае необходимости, разбирают узлы системы, чтобы достичь проблемных точек. Мастер оценивает состояние деталей, возможность их ремонта или необходимости замены. После замены или ремонта агрегат собирается и проводится тест. Для определения успешности ремонта замеряется температура воздуха, выходящего из отверстий.

3. Ремонт автомобильного конденсатора

Ремонт конденсатора автомобиля. Для того, чтобы избежать поломки такого оборудования, необходимо систематически проходить сервисное обслуживание. Ведь проблема конденсаторов возникает в утечке хладагента, а это происходит только по невнимательности автовладельца и пренебрежением сервисов. Еще одна причина – затрудненное прохождение через линии системы, возникающая в связи с использованием некачественных хладагентов и/или компрессоров. Сервисное обслуживание всегда требуется производить с осмотром конденсатора, ведь он становится первой причиной неправильной работы кондиционирования и выхода компрессора из строя. Наличие грязи на нем, попадающей с дороги, уменьшает охлаждение хладогента, что вызывает рост давления газа в системе и приводит к износу и поломки муфты, а, возможно, и разрушению компрессора автокондиционера. При выявлении грязи на конденсаторе или между радиаторов требуется немедленная промывка!

4. Утечка хладагента из автокондиционера

Выявление причин утечки хладагента из системы. Существуют специальные приборы, выявляющие причины неполадок. Поскольку система может дать пробоину в любом месте, эта процедура должна проводиться тщательно. Посредством замены устаревших прокладок (сальников), шлангов возможно исправить утечку. В других случаях помогает ремонт главных узлов.

5. Ремонт муфты автокондиционера

Ремонты муфты. Подшипники водяного насоса, натяжного или обводного ролика могут быть неисправны, что влияет на работоспособность муфты компрессора и ее износ. Высокое давление также может повлиять на работоспособность детали. В следствии увеличения давления на муфту возникает пробуксовка прижимной пластины к шкиву компрессора. Это способствует перегреву и приводит к порче муфты. Сломанная деталь становится причиной неисправностей в работе компрессора.

6. Замена подшипника компрессора

Замена подшипников компрессора. Такую процедуру следует проводить в исключительных случаях, когда работоспособность всей системы, в целом, удовлетворительна. Такая процедура без защиты картеров и пыльников мотора не подлежит гарантии. Во время эксплуатации авто вода, которая попадает на подшипники, смывает смазочные материалы с них. Это способствует образованию шума в работе кондиционера и заклиниваниям.

7. Ремонт компрессора автокондиционера

Ремонт компрессора. В случае обнаружении утечки хладагента или шумов в работе кондиционера, необходимо провести замену компрессора. Слабая производительность (недостаточное охлаждение) также является поводом задуматься о ремонте детали.

8. Проверка расхода воздуха

Диагностика расхода воздуха. Работоспособность кондиционера проверяется степенью охлаждения при включении прибора на максимум. В случае неудовлетворительной работы, необходимо заменить воздушные фильтры.

Для того, чтобы комфортно ездить на своем автомобиле, необходимо систематически проводить техническое обслуживание кондиционера. Это позволит без проблем передвигаться и в жару, и в холод. Если вам вдруг понадобился ремонт кондиционера, то записывайтесь к нам на прием — цена наших услуг зависит от сложности ремонта и количества проводимых работ мастерами, актуальной стоимости заменяемых деталей и количества используемых материалов.

Ремонт автокондиционеров

Кондиционер – это незаменимое устройство в любом автомобиле. В жару он способен создать комфортный микроклимат и уют водителю и пассажирам. Система кондиционирования, как и другие системы, может выйти из строя. Они требуют постоянного ухода, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы.

Для качественного устранения проблемы проводится диагностика, помогающая выявить точную поломку. «ICECAR» проводит ремонт автокондиционеров в москве по доступным ценам. В нашем сервисе имеется все необходимое оборудование и работают квалифицированные специалисты. Диагностика и ремонт автокондиционеров проводится в короткие сроки, что обеспечивает экономный расход времени клиента.

Причины поломок:

  • влага попала внутрь системы;
  • недостаточное количество масла;
  • система перегрелась;
  • большое загрязнение;
  • заклинивание компрессора.

Этапы проведения диагностики:

  • проверка привода на наличие внешних повреждений;
  • выявление утечек;
  • проверка работы кондиционера – температуры воздуха, давления, запаха, который появляется во время работы.

Это только основные работы, количество процессов может увеличиваться.

Для стабильной и долгой работы проводится своевременные диагностика и заправка автокондиционера. А также некоторые манипуляции, способные продлить работу устройства:

  • Включать кондиционер даже в холодное время года, примерно по 10-15 минут пару раз в неделю. Желательно, в теплом помещении – гараже.
  • Требуется следить за чистотой конденсатора (радиатора кондиционера) . Забитый радиатор препятствует прохождению воздуха и может стать причиной разрушения компрессора
  • Своевременно делать дезинфекцию. Наличие неприятного запаха при включённом автокондиционере , говорит о бактериях и процессах гниения ,вредных для здоровья.
  • Чтобы не нагружать систему и обезопасить свое здоровье, не рекомендуется включать кондиционер на всю мощность, если автомобиль стоял на солнце долгое время.

Проблемы устраняются путем замены деталей или полностью кондиционера. Обратитесь к нам прямо сейчас, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Ремонт автокондиционера в Москве

Автокондиционеры практически ничем не отличаются от домашних и офисных систем очистки воздуха. Единственным и наиболее существенным отличием является сфера использования. Если домашний кондиционер постоянно находится в помещении, в неподвижном состоянии, то автомобильному аналогу приходится выдерживать постоянные тряски, а также большое количество пыли и грязи, которая забивает трубки и мешает нормально функционировать. Именно поэтому ремонт кондиционеров в таких крупных городах, как Москва, пользуется популярностью среди современных автомобилистов.

Ремонт автокондиционеров. Когда необходим?

Причин, почему система очистки воздуха в автомобиле может не работать, не так много. В их число входят:

  • Негерметичность. Вызвать такую поломку может как разрушительное воздействие коррозии, так и износ резиновых прокладок, которые при эксплуатации подвергаются истиранию и рассыханию.
  • Протекание резиновых шлангов с высоким давлением. При соприкосновении одной из трубочек с другими деталями может образоваться сильное трение, вызванное вибрацией, исходящей от двигателя. Именно это трение и приводит к поломке.
  • Механическое заклинивание компрессора. Такая причина встречается редко, но может возникнуть из-за разгерметизации в случае долгого игнорирования состояния компрессора.Загрязнение теплообменников. Радиатор-конденсор может прогнить от взаимодействия с солью на дорогах зимой или пробиться от камней или веток. Радиатор-испаритель располагается под торпедой, поэтому практически не подвергается коррозии и редко поддается разгерметизации.

Ремонт, заправка, диагностика автокондиционеров в Москве

Автокондиционер не только регулирует температуру воздуха в салоне, но и делает его приятным и полезным для здоровья человека. Но чтобы кондиционер приносил пользу, а не наоборот, ему необходима периодическая заправка и чистка, которую могут провести мастера «СБВ-АВТО» по адресу ул. Люблинская, д.68.

Мы помогаем сэкономить деньги, время и нервы предоставляем возможность воспользоваться услугами профессионалов, которые быстро определят поломку и за короткие сроки проведут качественный ремонт. При сотрудничестве с нами каждого клиента ожидает выгодная цена и гарантия на все виды услуг.

Источники:

Все, что нужно знать о ремонте автокондиционера

Заправка и ремонт автокондиционеров

http://www.freezer.ru/

http://www.icecar.ru/

Ремонт автокондиционеров

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector