0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смесители Kordi — швейцарское качество

Смесители Kordi — швейцарское качество

Непревзойденное швейцарское качество, точность и совершенство каждой детали, стильный, эксклюзивный дизайн и высокие технологии – все это смесители от производителя с мировым именем, компании Kordi.

Сегодня компания является безусловным лидером в разработке и изготовлении утонченных, современных, высокотехнологичных и классических смесителей для ванн, душа, раковин и кухни. Бренд Kordi завоевал доверие и уважение как со стороны профессионалов, так и у миллионов покупателей по всему миру. Продукция компании соответствует высшим мировым стандартам и имеет сертификат ISO 9001.

Немного истории

Компания Kordi насчитывает всего несколько лет существования, но за эти годы было сделано немало разработок и открытий. Именно молодость бренда позволяет быть ему дерзким, прогрессивным, гибким и инновационным, не боятся перемен и стремиться к новым начинаниям.

Начав с нуля, молодая команда инженеров Kordi достигла многого в создании качественной, высокотехнологичной сантехники. И предлагая свою продукцию на мировом рынке, они сделали ставку на новый подход к созданию по-настоящему удобной, функциональной, инновационной ванной комнаты.

Так, именно Kordi принадлежат первые коллекции черных и белых смесителей для ванны, которые впоследствии появились у многих других производителей.

Kordi сегодня

Сегодня в каталоге компании представлено несколько серий – основных направлений работы – которые совершенствуются и дополняются каждый год. Это смесители, для ванны, кухни, раковины, биде, душа, смесители в фильтром, смесители для скрытого монтажа, термостаты, душевые системы и многое другое. Поиски собственного неповторимого стиля привели к созданию уникальных коллекций: золотых смесителей Golden Queen, коллекций Bronze Antique, Black Line Edition, White Calcium, а также серии матовых смесителей.

Кроме того, в каталоге компании представлены линия аксессуаров для ванных комнат, диспенсеры для моющих средств, а также сливные гарнитуры и комплектующие для сантехники Kordi.

И все же основным направлением работы компании являются смесители, имеющие множество преимуществ перед своими аналогами.

Высокие технологии

Каждый смеситель Kordi – это торжество высоких технологий, доступных для каждого. Так, в комплекте смесителя для ванны с душем KD 18304-D58 или KD 4707L-D26 включена лейка с функцией ручного массажа и технологией Speed Clean позволяющая поддерживать идеальную чистоту душевой лейки одним нажатием пальца.

Линейка термостатических смесителей для настенного или скрытого монтажа привлекает особое внимание ценителей комфорта и совершенства во всем. Утонченный дизайн KD GR-AZ-32A или современный минимализм KD GR-LY-07B отлично сочетаются с возможностью установки определенной температуры воды и режима работы смесителя.

Читать еще:  Советы по дизайну интерьера квартир

Материалы и покрытие

В отличие от других европейских производителей компания Kordi использует в производстве смесителей только высококачественную латунь, строго следя за содержанием в ней меди и цинка. Вся продукция абсолютно безопасна для использования человеком, экологична и надежна, имеет длительный срок эксплуатации.

Создание верхнего слоя на смесителях, выполняющего и защитную и декоративную функцию, происходит методом электрохимической гальванизации. Kordi использует трехслойное покрытие, состоящее из меди, никеля и хрома, наносимое в три этапа. Первый слой – из меди, толщиной 9-12 микрон, далее – никель, 12-15 микрон, и завершающий слой – из хрома, толщиной 0,3-1,4 микрона.

Хромированные покрытия могут иметь стандартный серебристый цвет, как в моделях KD 7204-C57, KD 6404-D27 или KD 3301-D7, окрашиваться в золотистый – модели KD 18206-D57, KD 1026-F04 Gold, или под бронзу — KD 7802-C5, KD 2110-F04-A04-Z08 Bronze, и другие.

Эксклюзивные коллекции черных и белых смесителей имеют запатентованное цветное покрытие, устойчивое к появлению царапин, сколов, не тускнеющее и не истирающееся от времени, например, белый смеситель для раковины KD 5701-D51 White, или черный смеситель для душа KD 5222-D46 Black с покрытием «черный никель».

Керамика внутри

Долговечность и надежность работы обеспечивает использование керамических картриджей в однорычажных, и букс с керамическими дисками в двухвентильных смесителях.

Основным достоинством внутренних элементов является герметичность смазочной камеры и использование специального силиконового жира, которое полностью устраняет трение между дисками и увеличивает срок службы. Таким образом, достигаются идеальные пропорции горячей и холодной воды при смешивании и оптимальный напор воды.

Поделиться ссылкой с друзьями (необходимо нажать на иконку соцсети)

Смесители Kordi — швейцарское качество

ТОЛЬКО KorDi (вместо текста «О Компании»)

«Евросант» (сайты eurosant.su и kordi-shop.ru) – официальный дистрибьютор компании KorDi GmbH. То есть мы – единственные, кто привозит в Россию смесители KorDi.

Если вы искали, где купить смесители этого уникального бренда – то вы попали точно по адресу. Если же вы мало или почти ничего пока не знаете о KorDi – присаживайтесь. Мы сейчас расскажем то, о чем не принято писать в текстах «О компании» и вообще говорить на профессиональном рынке сантехники.

Только один бренд. Только KorDi

Мы «живём» сантехникой долгие годы. Мы одними из первых стали привозить сантехнику в Россию в далёком 1995 году. Через семь лет, в 2002 году был основан «Евросант». И уже к 2005 году мы пришли к монобрендовой стратегии ведения бизнеса и остановились на поставках только одного бренда. И, вы знаете, это было очень правильное решение. Чтобы понять почему – нужно, прежде чем говорить о KorDi, сказать горькую правду о рынке сантехники в целом.

Читать еще:  Как перетянуть салон авто своими руками

О чем молчат производители и дилеры

1. Для большинства дилеров деньги важнее клиента – вот первая горькая правда, которую стараются замалчивать

Всем или почти всем компаниям-дилерам плевать на клиента. Основная забота большинства компаний – больше и быстрее продать. А как продать больше? Взять много брендов! Так начинается мультибрендовая торговля. О качестве и клиенте думают в последнюю очередь.

  • Насколько тот бренд, дилером которого является компания, заботится о качестве продукции?
  • За счет чего обеспечивается надёжность комплектующих?
  • Будут ли клиенты счастливы с продукцией этого бренда?

Не смешите, никого это не волнует.

А даже если волнует – то уследить и оценить все эти вещи, поддерживая тесный контакт с производителем, попросту невозможно, если таких производителей у бизнеса, скажем, десять штук. А если больше?

Поэтому мы сделали вывод:

если мы хотим работать хорошо, то нужно выбрать один бренд и полностью сосредоточиться на нем. Мы направили все усилия на то, чтобы обеспечить качественную работу, тесную обратную связь с производителем и, в конце концов, – чтобы сделать своих клиентов по-настоящему довольными качеством нашей продукции. Даже единичный случай негатива от некачественного товара не должен портить впечатление о бренде.

2. Для большинства крупных брендов сантехники клиент не важен вообще – вот вторая горькая правда, осознав которую, мы с особым вниманием подошли к выбору бренда

Деньги, деньги, деньги. Вот ради чего затевается большинство бизнесов. Само по себе это – не плохо. Но только деньги не могут лежать в основе большого дела. В основе великих свершений всегда лежат идеи. Дух свободного и честного предпринимательства на заре капитализма помогал строить огромные бизнес-империи, ориентированные на клиента. И если сейчас даже большие бренды не особо хотят думать о клиенте – то это проблема времени, проблема брендов, но никак не оправдание.

Если быть конкретными, то отношение брендов к покупателям проявляется в качестве продукции. Сейчас качество повсеместно «превращается в дым». Как? Это до боли знакомая и почти всегда одинаковая история.

Все дело в снижении издержек. Сначала продукцию делают хорошо. Потом в комплектующих заменяют металл на пластик или на салумин, потом сокращают часть сотрудников, потом переносят производство в регионы с более дешевой рабочей силой. В итоге под известнейшей маркой начинают продаваться некачественные товары. Но поскольку сильные бренды обладают сильной инерцией – они продолжают свое движение, не обращая внимание на неудобства, которые причиняют клиентам. Особо бракованные модели снимают с производства, вот и всё.

Наш вывод из этой проблемы:

нужно выбрать бренд, который не растерял своей мощи, по возможности молодой, голодный до побед, для которого качество – не пустой звук. Этим брендом без всяких альтернатив стала сантехника KorDi.

Читать еще:  Обслуживание бассейнов

KorDi – яркая молодость

KorDi – молодой бренд, особенно в России. Его история у нас насчитывает всего 17 лет. Именно столько мы, «Евросант», поставляем эти смесители. 17 лет – это и много, и мало.

Мало – потому что на рыке есть бренды-гиганты, забронзовевшие и неповоротливые, законсервированные в своей столетней истории. По сравнению с ними KorDi – дерзкий ученик, который стремительно обгоняет постаревшего и потерявшего остроту реакции мэтра.

Много – потому что это срок, который позволяет оценить, насколько оправданы претензии на лидерство.

Молодость позволяет компании KorDi быть гибкой и подлинно инновационной, обеспечивая свежесть взгляда. На дизайн и качество KorDi равняются другие производители, а наши стенды на выставках атакуют китайские пираты 🙂

Посмотрите на это фото с выставки MosBuild и оцените неподдельный интерес со стороны китайского коллеги!

Например, именно мы первыми сделали и представили рынку черные и белые модельные ряды смесителей. А уже в следующем сезоне похожие смесители появились у других компаний. И так каждый год: пока нас копируют, мы создаём новые модели и генерируем новые идеи. При этом не экономя на качественных комплектующих и серьёзном производстве с непревзойдённым в отрасли контролем качества.

Лучшее тем, кто лучшее ценит

Стандарты качества KorDi – самые строгие на рынке сантехники. Именно сервису и поддержанию легендарного европейского качества уделяется особое внимание. Продукция обладает всеми необходимыми (и даже необязательными, то есть добровольными) сертификатами ЕС и РФ.

Не случайно гарантийный срок на смесители KorDi составляет не год или даже два, а целых 5 (!) лет. Показательно, что за все время нашей работы мы не получили практически ни одного негативного отзыва! Попробуйте найти в Яндексе какой-нибудь негатив о KorDi – его просто нет.

Особое отношение к партнерам

У бренда KorDi репутация самой качественной и доступной продукции на рынке. Если вам хочется продавать смесители, которыми вы сможете гордиться, причем по адекватным ценам – нам с вами по пути.

Источники:

http://kordi.ru/articles/smesiteli-kordi-shvejcarskoe-kachestvo/

http://www.eurosant.su/?page=about

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector