0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита от подделок — голограмма

Маркировка

Как только новая продукция получает признание на рынке, становится популярной, практически любая компания-производитель сталкивается с целым комплексом неприятностей. Во-первых, кто-то незаконно начинает выпускать товар с такой же торговой маркой без ведома и согласия владельца прав на его производство или продажу. Довольно трудно оценить моральные и материальные издержки потребителя от использования некачественных товаров под известными, да и не только, товарными знаками, но убытки производителей расчетам поддаются. Так, по экспертным оценкам, годовые потери производителей программного обеспечения составляют около 12 млрд. USD, парфюмерные компании теряют до 70 млн. USD, а производители запасных частей к автомобилям – около 200 млн. USD в год.

До сих пор не удалось найти и эффективного решения проблемы подделки медикаментов, впервые возникшей еще в 1982 году в Аргентине, где Всемирной организацией здравоохранения была обнаружена первая партия фальшивых лекарств. Уже в течение нескольких последующих лет доходы подпольных фармацевтов стали сопоставимы с прибылями наркобаронов. Во всем мире общие потери фармацевтических компаний составляют ежегодно до 100 млн. USD. Особенно небывалые размеры приняло производство фальшивых медикаментов в нашей стране, что угрожает здоровью всей нации. В России первые партии поддельных лекарств были обнаружены в 1997 году. За 1999 год было изъято 29 партий фальшивых лекарств, а в 2000-м – уже 105 партий, причем, по данным Минздрава РФ, 60% конфискованной продукции составили подделки товаров российских производителей. По данным опроса руководителей 53 российских и зарубежных компаний, контролирующих более 55% фармацевтического рынка России, 12% всех присутствующих на нем лекарств фальшивые, а общий ущерб от подделок медикаментов в России оценивается в 250 млн. USD (!) в год.

Помимо подделки продукции у задачи идентификации существует еще одна важная сторона: к продавцам часто предъявляют необоснованные претензии, связанные с гарантийным возвратом продукции, фактически приобретенной у других компаний, поставляющих аналогичный товар. Такие проблемы связаны в первую очередь с реализацией компонентов автомобильной техники и товаров медицинского назначения. Основными группами автомобильных запчастей и комплектующих, в первую очередь нуждающихся в системе идентификации, являются расходные материалы для проведения технического обслуживания (автомасла, тормозные колодки, приводные ремни), комплектующие для ремонта сложных узлов и агрегатов (поршни, вкладыши), узлы, агрегаты, сложные детали (генератор, блок управления двигателем), кузовные детали (крыло, капот), фары, молдинг, решетка радиатора.

Читать еще:  Как сделать плинтусы

Для защиты от подделки своей продукции продавцы пытаются привнести в ее оформление нечто такое, что либо затруднительно воспроизвести, либо влечет за собой негативные для «пиратов» последствия в виде уголовной ответственности за подделку торговой марки или защищенных патентами элементов продукции. Обычно это выражается в том, что в упаковку товара, в полиграфическое исполнение этикеток, технологию производства вводят элементы защиты. На сегодняшний день к методам (элементам) защиты предъявляются следующие основные требования:

  • расходы на копирование элементов защиты, в том числе за счет использования принципиально различных технологий, должны быть такими, чтобы оно было экономически невыгодным. Проще говоря, если сделать так, чтобы фальсификация обходилась в несколько раз дороже оригинала, она потеряет всякий смысл;
  • использование защиты одновременно нескольких уровней – например, визуальной для потребителя и визуальной и специальной для экспертов, когда на каждом из уровней существуют свои элементы для квалифицированной идентификации по признакам подлинности;
  • сохранение механической целостности защитных элементов и элементов упаковки в процессе перехода товара от производителя к потребителю и доступность проверки целостности на любом этапе;
  • режимная и правовая защита, доступность контроля за производством самих защитных элементов.

В соответствии с этими принципами в настоящее время наиболее популярными стали следующие способы идентификации товара (защиты продукции от подделки).

Только лучшие голограммы

Мы не изготавливаем стандартные наклейки. Мы предлагаем настоящий эксклюзив.

  • Сверх-защищенные голограммы для любого типа продукции, среди которых можно выбрать как экономные варианты, так и по-настоящему элитные. Все зависит только от вашего выбора.
  • Выгодные цены на голограммы. И чем больше тираж, тем больше вы экономите за единицу продукции.
  • Для вас мы готовы отпечатать тираж от 100 000 шт голограмм и больше. Тираж можно подобрать любой, а печать будет выполнена максимально быстро и профессионально.
  • Вашему вниманию предлагаются как голограммы на разрушаемой, так и на неразрушаемой основе.
  • Предлагаем также несколько разных основ: золотая, серебряная или полностью прозрачная.
Читать еще:  Минеральные наливные покрытия

И самое главное – это скорость работы. Мы знаем, насколько важно, чтобы в производстве продукции не было задержек. И мы не допускаем, чтобы они возникали с нашей стороны. В производстве используется исключительно высококачественное оборудование и материалы, благодаря чему работа выполняется еще быстрее. А благодаря профессионализму наших сотрудников вы получаете лучший результат по приятной цене.

Почему голограммы так важны

Продукция с голограммой не только является более защищенной. Голограмма – это сильный психологический фактор, благодаря которому уровень доверия покупателей вырастает в несколько раз. Если покупатель видит два идентичных товара, но один с голограммой, а второй – нет, выбор будет очевидным.

Голограмма может считаться своего рода рекламой – показателем повышенного качества.

Для лучшего акцентирования внимания покупателей мы также можем тиснить изображение фольгой. Дополнительная защита обеспечивается нумерацией каждой голографической наклейки.

И это еще не все!

Для вас мы предлагаем следующие варианты:

  • Тиснение;
  • Голографические наклейки из прозрачного материала;
  • Разные типы голограмм;
  • Пленки;
  • Этикетки;
  • Пломбы со скрытыми изображениями и многое другое.

Производство голограмм

Если говорить обобщенно, процесс изготовления можно разделить на 2 ключевых этапа:

  1. Производство оригинала;
  2. Запуск тиража.

Разумеется, первый этап является куда более ответственным, так как нужно разработать дизайн, подобрать форму. И все это с учетом всех индивидуальных особенностей вашей продукции. Несмотря на то, что сам элемент довольно незначительный, роль его переоценить сложно.

Мы изготавливаем голограммы на самоклеящейся основе. На готовую продукцию в упаковке они наклеиваются вручную или же автоматически. Второй вариант, естественно, быстрее и точнее, но в некоторых случаях он невозможен. При попытке отклеить такую наклейку или переклеить ее на другой продукт, она сильно разрушается. Благодаря этому покупатель сразу же видит, что продукции доверять нельзя и лучше найти альтернативу. Поэтому мы всегда знаем, какая ответственность ложится на наши плечи.

Одним из важных видов голограмм являются голографические ламинаты. Они могут быть выполнены в разных видах:

  • Фольга горячего тиснения;
  • Пленка, которая наносится на поверхность «холодным» или «горячим» способом.

Такой ламинат можно в большинстве случаев снять, не повредив при этом основную голограмму. При этом ламинат служит в первую очередь защитным слоем, который помогает защитить голограмму при транспортировке.

Читать еще:  Подготовка поверхности под обои

Что показывает практика?

Практика показала, что весь арсенал защитных средств голограммы можно перенести непосредственно на упаковочные материалы. На пороге третьего тысячелетия, на мировом рынке появился новый вид голографической продукции — упаковка с элементами голографии. Самоклеящаяся бумага, обычная бумага, картон, пленочные материалы для упаковки — все это может быть изготовлено с оригинальным голографическим рисунком, содержащим как логотип заказчика, так и любую другую явную и скрытую информацию. Наличие гигиенического сертификата на контакт с пищевыми продуктами позволяет использовать материал при упаковке различных продуктов питания от конфет и мороженого до макарон и пельменей. Голографические материалы можно обрабатывать как традиционные, привычные бумаги и пленки, осуществлять полиграфическую печать на их поверхности офсетным и флексографическим способом. Опыт применения печати по голографическим материалам показывает высокую экономическую эффективность. Так, финансовый успех от продажи видеокассет с голливудскими фильмами «Люди в черном» и «Годзилла», как считают аналитики, связан в немалой степени с использованием упаковки, выполненной из картона с дифракционным эффектом. Это объяснимо, поскольку в ряду товаров в яркой разноцветной упаковке товар в пакете или коробке с оптическими дифракционными (или голографическими) эффектами будет всегда выглядеть ярче. Это связано с физическим принципом отражения света — от голографического материала света отражается всегда больше, чем от простой бумаги или пленки.

Применение нового современного материала открывает новые возможности для дизайна и полиграфии. Товар в голографической упаковке имеет ряд конкурентных преимуществ на рынке. Во-первых, блестящая и переливающаяся всеми цветами радуги упаковка привлекает большее внимание потребителя. Во-вторых, она имеет высокие показатели по уровню защиты от подделок, что весьма актуально для российского рынка. В третьих, продукция в авторизованной голографической упаковке приобретает в глазах потребителя больший вес, чем аналогичная, но не защищенная от подделки продукция.

Уважаемый посетитель Интернет магазина!

Вы не можете до нас дозвониться? Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты для связи с Вами по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта с помощью формы отправки сообщения.

Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector