0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полезная информация

Компактный трактор МТЗ-82 относится к тяговому классу и является универсальным в использовании. Эксплуатируется в различных странах мира для выполнения работ в коммунальной, сельскохозяйственной и транспортной сфере. Обладает следующими выгодными техническими характеристиками: экономный расход топлива, повышенная производительность, простота техобслуживания. Произведён на Минском тракторном заводе.

Впервые этот колёсный агрегат был выпущен в 1978 году. Его сконструировали на основе довольно мощного трактора «МТЗ-50», прошедшего множество модернизаций. Схема МТЗ-82 стандартная – задние колёса больше передних и имеют полурамную конструкцию, двигатель работает на дизельном топливе.

Агрегат имеет довольно интересную историю создания. В 70-х годах Минский тракторный завод занимался производством изрядно устаревшей техники. Ассортимент продукции необходимо было срочно менять. Однако средств на внедрение новшеств у завода было крайне мало. Тогда приняли решение модернизировать имеющиеся модели техники, выводя их на кардинально новый уровень качества. Именно из одного устаревшего агрегата талантливые советские конструкторы создали выдающегося представителя сельхозтехники МТЗ-82.

Как выбрать технику

В первую очередь следует заметить, что двигатель для трактора стоит покупать в зависимости от того, какую технику использует покупатель. Наиболее популярными тракторами являются те, которые производятся на Минском тракторном заводе. Они отличаются высоким качеством и долговечностью. В связи с этим большинство фермеров выбирают продукцию этого завода. Дизельный двигатель, который используется на тракторах, поможет максимально сэкономить на расходе топлива, тем самым сохраняя средства владельца.

Кроме того, двигатель для МТЗ является надежным и способен прослужить долгий срок эксплуатации, что также сэкономит средства на замену детали. Покупка данного товара максимально выгодна для любого человека, однако стоит покупать продукцию только от проверенных продавцов.

Для чего необходимы запчасти МТЗ?

Оборудование Минского Тракторного Завода очень востребовано у:

дорожных и строительных организаций;

служб коммунального хозяйства.

Основное достоинство белорусского оборудования – повышенная ремонтопригодность и доступна стоимость запчастей к ним. Большинство агрегатов и узлов могут быть заменены прямо на месте, не понадобится наведываться в автосервис. Хотя поломки нечасты, приобретать запасные части на МТЗ все-таки приходится. Немаловажную роль играет качество и стоимость деталей.

На манометре смазочной системы должны отражаться цифры в пределах 2-3 кгс кв. см., на термометре охлаждающей системы – 75-95 градусов Цельсия. Нормальные показания воздушного манометра, расположенного в пневматической системе тормозов на прицепе – 6,6-74 кгс. кв. см.

Читать еще:  Характеристики канализационной установки Grundfos Sololift2

Апмерметр показывает ноль, заряд либо разряд. Данное значение зависит от вращения коленвала и состояния аккумулятора. Если приборы МТЗ неисправны, работать на тракторе нельзя.

При эксплуатации техники нужно соблюдать определенные правила:

  • При чрезмерном увеличении частоты вращения коленвала прекратить подачу горючего, потянув к себе кнопу для аварийной остановки;
  • Не допускать перегрузок, приводящих к существенному снижению частоты вращения коленвала;
  • Не работать в случае буксования муфты сцепления МТЗ;
  • Не совершать рывков машиной с повышенной нагрузкой;
  • Тщательно следить за показаниями приборов МТЗ.

Препятствия нужно проезжать на первой, максимум второй передаче с пониженными оборотами мотора. При использовании прицепных и навесных сельхозорудий их следует постоянно контролировать. Все указания производителя, касающиеся эксплуатации, должны четко выполняться.

Проверка приборов МТЗ

Важно ежедневно проводить контрольную проверку данных на приборной панели. Вы можете узнать более подробно об данных приборов МТЗ из этой статьи. Не забывайте, что системы коробки передач, подвески и других узлов также требуют внимания тракториста.

Постоянный контроль необходим в плане давления воздуха в шинах, наличия течи технических жидкостей. Такие течи нужно устранять сразу. Величину люфта руля и работу тормозов проверяют при работающей силовой установке.

Для сохранения работоспособности трактора регулярно очищайте его от загрязнений, проверяйте наружные крепления, при необходимости затягивайте крепежи, в том числе на силовых элементах техники. В перерывах между рабочими сменами желательно проверять наличие воды в радиаторе и масла в моторном картере, доливая их по мере необходимости.

Как выбрать технику

В первую очередь следует заметить, что двигатель для трактора стоит покупать в зависимости от того, какую технику использует покупатель. Наиболее популярными тракторами являются те, которые производятся на Минском тракторном заводе. Они отличаются высоким качеством и долговечностью. В связи с этим большинство фермеров выбирают продукцию этого завода. Дизельный двигатель, который используется на тракторах, поможет максимально сэкономить на расходе топлива, тем самым сохраняя средства владельца.

Кроме того, двигатель для МТЗ является надежным и способен прослужить долгий срок эксплуатации, что также сэкономит средства на замену детали. Покупка данного товара максимально выгодна для любого человека, однако стоит покупать продукцию только от проверенных продавцов.

Почему лучше покупать оригинальные запчасти?

Эксперты не советуют экономить на ремонте такой техники. Покупка контрафактных деталей станет причиной дополнительных расходов. Каждый, кого интересует качество, должен покупать только оригинальные элементы.

Читать еще:  Качественная кровля для вашего дома

Для этого не обязательно обращаться в специализированные центры. Достаточно заказать продукцию в интернете. В некоторых случаях доступные отдельные механизмы и узлы. Выбрать можно:

ремонтные комплекты, обеспечивающие быстрое восстановление рабочего состояния машины;

отдельные запасные части, позволяющие отремонтировать сложные механизмы;

дополнительные материалы: фонари, фары и другая светотехника.

Популярные и многочисленные модификации трактора

В 2000 году устройство агрегата активно модернизировалось с целью повышения экономичности двигателя. Тогда была изменена и кабина МТЗ-82. Трактор стал более комфортабельным для водителя, приобрёл современный дизайн и новое название – «Беларус 82».

В кабине появилось амортизирующее кресло и оптимизированное рулевое управление. Дверь также усовершенствовали, теперь она более плотно и надёжно закрывается. Конструкторы учли, что во время выполнения полевых работ водитель сталкивается с проблемой загрязнения воздуха внутри кабины. Так, трактор оборудовали примитивной системой климатического контроля. Благодаря этому, воздух внутри кабины очищается от пыли и увлажняется.

Устройство трактора МТЗ-82 улучшалось и до 2000 года, поэтому «Беларус-82» – не единственная версия агрегата. Популярные модифицированные виды трактора МТЗ:

  • 82Л – изменён пуск двигателя. В базовой комплектации трактора пуск осуществляется с помощью электростартера, а в модифицированной – пусковым мотором.
  • 892 – появился турбоприводной двигатель с более высокой мощностью – 89 л. с.
  • 82Р – трактор модифицировали под работу на рисовых полях.
  • 100 – поставлен 100-сильный двигатель.

Важно! Многие фермеры и другие предприниматели интересуются вопросом о том, как выбрать МТЗ-82 оптимальной модификации. В первую очередь необходимо обратить внимание на модель коробки передач (она может варьироваться) и мощность двигателя.

На манометре смазочной системы должны отражаться цифры в пределах 2-3 кгс кв. см., на термометре охлаждающей системы – 75-95 градусов Цельсия. Нормальные показания воздушного манометра, расположенного в пневматической системе тормозов на прицепе – 6,6-74 кгс. кв. см.

Апмерметр показывает ноль, заряд либо разряд. Данное значение зависит от вращения коленвала и состояния аккумулятора. Если приборы МТЗ неисправны, работать на тракторе нельзя.

При эксплуатации техники нужно соблюдать определенные правила:

  • При чрезмерном увеличении частоты вращения коленвала прекратить подачу горючего, потянув к себе кнопу для аварийной остановки;
  • Не допускать перегрузок, приводящих к существенному снижению частоты вращения коленвала;
  • Не работать в случае буксования муфты сцепления МТЗ;
  • Не совершать рывков машиной с повышенной нагрузкой;
  • Тщательно следить за показаниями приборов МТЗ.
Читать еще:  Кресло своими руками

Препятствия нужно проезжать на первой, максимум второй передаче с пониженными оборотами мотора. При использовании прицепных и навесных сельхозорудий их следует постоянно контролировать. Все указания производителя, касающиеся эксплуатации, должны четко выполняться.

Проверка приборов МТЗ

Важно ежедневно проводить контрольную проверку данных на приборной панели. Вы можете узнать более подробно об данных приборов МТЗ из этой статьи. Не забывайте, что системы коробки передач, подвески и других узлов также требуют внимания тракториста.

Постоянный контроль необходим в плане давления воздуха в шинах, наличия течи технических жидкостей. Такие течи нужно устранять сразу. Величину люфта руля и работу тормозов проверяют при работающей силовой установке.

Для сохранения работоспособности трактора регулярно очищайте его от загрязнений, проверяйте наружные крепления, при необходимости затягивайте крепежи, в том числе на силовых элементах техники. В перерывах между рабочими сменами желательно проверять наличие воды в радиаторе и масла в моторном картере, доливая их по мере необходимости.

Как купить

Купить двигатель можно при помощи интернета, ведь многие дилеры предлагают совершить покупку максимально быстро. Для того чтобы не выполнять заказ напрямую с завода и долго ждать, представители компании в нашей стране смогут доставить продукцию в краткие сроки. Для этого стоит лишь найти в интернете официальный сайт и совершить покупку. Доставка осуществляется быстро. Если вы хотите чтобы покупка оправдала все ваши ожидания, примите во внимание предоставленную нами информацию.

Если Вы не нашли то что искали на нашем сайте в каталоге, просьба обращаться по телефонам +7 (495) 374-98-88 многоканальный.

Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором.

Телефон отдела запасных частей: + 7(903)596-03-31

Газобалонное оборудование

Современное техническое решение для экономной эксплуатации спецтехники – использование газобаллонного оборудования. ООО Доминант – единственная компания, прошедшая испытания вместе с ОАО ММЗ по адаптации газового оборудования на дизелях ММЗ. На сегодняшний день ООО Доминант оборудует трактора МТЗ самым современным ГБО.

Тендер

Компания ООО «Доминант» с 2009 года принимает активное участие в тендерах на всех официальных площадках по коммунальной, сельскохозяйственной и грузовой технике. Предоставляем услуги по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию и ремонту спецтехники, реализуемой нашей компанией.

Лизинг

Лизинг – наиболее эффективный способ приобретения спецтехники юридическими лицами с получением налоговых льгот.

Предлагаем программы лизинга, разработанные совместно с нашими надежными партнерами, которые не содержат скрытых комиссий.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector