0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Приморском крае начнут выпускать легкомоторные воздушные суда

В Приморском крае начнут выпускать легкомоторные воздушные суда

и органов исполнительной власти Приморского края

  • Для слабовидящих
    Мобильная версия
  • Правительство Приморского края
  • Новости
  • Производство легкомоторных самолётов будут развивать в Приморье

Производство легкомоторных самолётов будут развивать в Приморье

Глава государственной корпорации «Роснефть» Игорь Сечин сегодня, 25 апреля, заявил о намерении компании реализовать в Приморье ряд крупных проектов.

По его словам, госкорпорация планирует развивать в регионе производство вертолётов и легкомоторной авиатехники на базе завода «Прогресс».

«Также мы рассматриваем реализацию различных проектов в социальной сфере Приморского края», — отметил Игорь Сечин на заседании Правительственной комиссии по вопросам развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

Напомним, в заседании Правительственной комиссии, которое Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев проводит сегодня, 25 апреля, в Хабаровске, участвует Губернатор Приморья Владимир Миклушевский.

Основная тема заседания – отбор инвестиционных проектов для последующего включения их в федеральную целевую программу развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский неоднократно заявлял о том, что регион готов оказывать содействие инвесторам.

Для привлечения инвесторов в регионе ведётся большая работа по улучшению инвестиционного климата, снижению административных барьеров. По инициативе Губернатора края принят региональный закон о налоговых «каникулах».

Фото предоставлены пресс-службой Губернатора Хабаровского края

На Камчатке планируют возобновить полеты самолетов в некоторые районы

«Что касается развития авиасообщения самолётами, то первоочередные планы — это полеты в поселок Озерновский Усть-Большерецкого района на юго-западе полуострова. Взлетно-посадочная полоса там есть. Есть также возможность перелетов в Мильково (здесь хорошая взлетно-посадочная полоса), прорабатываем такую возможность в поселок Ключи. Идет реконструкция аэропорта в Усть-Камчатске, есть планы по осуществлению самолетных перелетов в Северо-Курильск. В этом году создана еще одна частная авиакомпания, «Камчатка». Она приобрела свое первое воздушное судно, легкомоторный самолет Cesna Grand Caravan. Сейчас компания будет наращивать авиапарк для туристических перелетов», – сказал глава региона Владимир Солодов.

Он отметил, что ставка делается на воздушные суда российского производства.

«Что касается Камчатского авиационного предприятия, которое вошло в единую дальневосточную авиакомпанию, сейчас оно использует самолеты Л-410. Постепенно будут выходить из эксплуатации Ан-26 и Як-40, которые сейчас осуществляют полеты. Они будут замещаться новыми судами Ил-114 и «Байкалом» — небольшим легкомоторным самолетом. Зарубежные суда у нас приобретают только частные инвесторы. Повторюсь, для нас ставка на использование российской авиационной техники является основной», – добавил Солодов.

Читать еще:  О выборе пластиковых окон

Глава региона пояснил, что при закупке воздушных судов будут использоваться различные источники финансирования.

«Я большую надежду связываю с единой дальневосточной авиакомпанией «Аврора», которая заработала в этом году. Решением президента определен график приобретения судов для нее и механизмы поддержки со стороны федерального бюджета», – добавил Солодов.

Новости Камчатки в WhatsApp — постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Прежние новости на эту тему

  • 3 сентября Власти собираются снизить цены на полеты с Камчатки во Владивосток и Хабаровск
  • 27 августа Рейс с Камчатки до Благовещенка планируют сохранить до конца октября
  • 26 августа Представители турфирм, а также спасатели и чиновники вступились за «Витязь-Аэро»
  • 25 августа Солодов заявил, что на Камчатке увеличилось количество рейсов в отдаленные районы
  • 23 августа Камчатцы сообщают о перебоях в авиасообщении после запрета на полеты «Витязь-Аэро»

КОММЕНТАРИИ

Назначенный губернатором преодолевает все разумные границы креативности. Обещать своим типа подданным авиасообщение с отдаленными районами при сокращающимся из-за аварий авиапарке (нет ни одного сообщения о его пополнении после аварий) — это уже не очень комильфо. Но раздавать обещания каким-то приезжим журналистам — настоящий Сингапур! Надеюсь, масквичи не откажутся принять его.

Старо преданье,на машинах доедем.

Вот кто ставит командовать целыми областями таких недоумков. Ну не рубишь ты в каких-то областях, а авиация это сложная вещь, ну скажи что-нибудь, типа, «вопрос прорабатывается» или еще что-то в этом духе, уж чего-чего, а в арсенале любого чиновника, особенно туповатого, таких фраз должна быть целая обойма, чтобы обо всем и ни о чем в любое время суток. Учись, пацан.

Делай дороги,доедем,а то уронят.

Солодов ау ку-ку, на аукционах самолёты продаются оптом по 200 Долларов за лот- в лоте 20 самолётов АН .Губернатор Солодов отказался участвовать в торгах., так и скажи.

Малая авиация Приморья оказалась под угрозой полной остановки

Минтранс РФ так и не внес изменения в постановление правительства от 05.10.2020 № 1603, ужесточившие требования транспортной безопасности к посадочным площадкам. Теперь малая авиация Приморского края оказалась в подвешенном состоянии. Как сообщили KONKURENT.RU в региональном министерстве транспорта, «есть угроза полной остановки внутрикраевых рейсов».

Читать еще:  Защита окон от проникновения

Постановление правительства ввело повышенные требования к транспортной безопасности на посадочных площадках и вертодромах. Для того чтобы их выполнить, в малых аэропортах необходимо было в течение года (к октябрю 2021 г.) установить специальные ограждения с сигнализацией, организовать контроль доступа и видеонаблюдение, установить системы связи, оповещения, сбора и обработки информации, обеспечить площадку Интернетом, набрать штат групп быстрого реагирования (контроль, досмотр, охрана), организовать круглосуточное патрулирование и осмотр взлетно-посадочной полосы.

Модернизация одной посадочной площадки в соответствии с новыми требованиями обойдется в сумму от 13 млн до 50 млн руб. (в зависимости от транспортной доступности территории), следовало из оценок местных властей. Только на оборудование 15 посадочных площадок в Приморье потребуется ориентировочно 300 млн руб. «Что потребует дополнительного значительного объема финансирования из средств краевого бюджета», – указали в приморском минтрансе.

В ведомстве отметили, что еще в марте 2021 г. правительство Приморского края обратилось в Минтранс России с просьбой инициировать внесение в постановление № 1603 изменения «в части упрощения требований безопасности к посадочным площадкам». О значительном сокращении географии полетов на местных рейсах из-за новых требований к транспортной безопасности в малых аэропортах предупреждали региональные власти и других территорий ДФО, а также Приволжского и Северо-Западного федеральных округов.

Это заставило Минтранс и Минвостокразвития заявить, что в постановление правительства будут внесены коррективы, снижающие затраты операторов малых аэропортов. В частности, планировалось ранжировать аэродромы, вертодромы и посадочные площадки в зависимости от их характеристик и объемов обслуживания воздушных судов. Крайним сроком всех мероприятий обозначалось 1 октября 2021 г.

Однако чуда не случилось. «По информации Минтранса России, проект постановления до сих пор проходит согласование в отраслевых органах исполнительной власти, – сообщили в министерстве транспорта Приморского края. – При условии непринятия изменений в постановление № 1603 есть угроза остановки работы малой авиации на территории Приморского края по причине неисполнения требований транспортной безопасности».

В рамках работы Единой дальневосточной авиакомпании межрегиональные маршруты, за исключением Кавалерово – Хабаровск, будут выполняться в штатном режиме. «Аэропорт Владивосток (Кневичи) полностью соответствует требованиям транспортной безопасности», – добавили в региональном минтрансе.

В Минтрансе РФ уже поспешили заявить, что несоответствие малого аэропорта требованиям постановления не приведет к запрету на его эксплуатацию. К этому может привести неоднократное привлечение к административной ответственности. «Но на практике такого еще не было», – указали РБК в пресс-службе Минтранса.

Действительно, в большинстве регионов продолжается авиасообщение через малые аэропорты, и надзорные органы пока молчат по исполнению постановления № 1603. Однако первые «жертвы» уже есть – авиакомпания «Сибирская легкая авиация» («СиЛА») и ее «дочка» «Аэросервис» приостановили перевозки пассажиров внутри Республики Алтай, Забайкальского края и Томской области из-за невозможности выполнить требования правительственного документа.

Читать еще:  Обивочная ткань для диванов: какая лучше

Напомним, В Приморье действуют 13 авиамаршрутов, по которым на самолетах DHC-6 и вертолете Ми-8 выполняют рейсы компании «Аврора» и «Гранат». За первое полугодие внутрикраевая авиация перевезла чуть более 16 тыс. пассажиров.

Резидент СПВ запустит в Приморье экскурсионные рейсы на легкомоторных самолетах

Компания «Примэйр», которая является резидентом Свободного порта Владивосток, планирует создать к 2020 году аэроклуб в Артеме. В проект вложат 7,8 млн рублей. После его реализации в регионе появился экскурсионные полеты на легкомоторных самолетах.

Три воздушных судна и вспомогательную технику резидент СПВ рассчитывает приобрести в 2020 году. Управлять ими будут квалифицированные пилоты. Как сообщат пресс-служба Корпорации развития Дальнего Востока, сейчас компании предстоит подготовить взлетно-посадочную полосу, отсыпать стоянку для самолетов, провести на выделенном участке сети электроснабжения для аэродромной светотехники, установить контрольно-пропускной пункт и систему аэронавигационного обеспечения полетов.

По словам директора «Примэйр» Александра Урбановича, услуги по предоставлению экскурсионных полетов в Приморском крае сейчас не развиты. Это дает определенное преимущество для осуществления проекта. При этом резидент планирует выполнять не только экскурсионные полеты, но и рейсы для охранных служб лесов.

Глава Минтранса доложил о стабилизации отправок грузов в ДФО

Неделю ареста получил приморец за ругань в ТЦ из-за маски

Обвиняемого в педофилии депутата Самсонова проверят на полиграфе

Для предпринимателей, которые заинтересованы в ведении бизнеса на Дальнем Востоке, 5 августа пройдет совместная конференция Сбера и Корпорации развития Дальнего Востока (КРДВ). Эксперты расскажут, как лучше и выгоднее вести бизнес в регионах округа, какие преференции может дать статус резидента ТОР или Свободнго порта Владивосток (СПВ). Помимо этого, специалисты Сбера расскажут о собственных продуктах для предпринимателей, которые могут упростить работу в нескольких направлениях.

С марта 2021 года Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики – единый институт развития, подведомственный Минвостокразвития. Сегодня это центр компетенций и ответственности для малого, среднего и крупного бизнеса – от привлечения инвестиций, совершенствования мер государственной поддержки до запуска конкретных предприятий на территории регионов ДФО и Арктической зоны РФ, продвижения продукции на экспорт.

Якутское производство базальтовых материалов включат в перечень территорий опережающего развития Дальнего Востока

Источники:

http://www.primorsky.ru/news/62956/

http://kam24.ru/news/main/20211129/85667.html

http://konkurent.ru/article/43095

http://www.eastrussia.ru/news/rezident-spv-zapustit-v-primore-ekskursionnye-reysy-na-legkomotornykh-samoletakh/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector