0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как организовать доставку из Китая

Содержание

Как выгодно организовать доставку товаров из Китая

Современные российские предприниматели все чаще отказываются от услуг местных оптовых компаний. Причина этого очевидна. Все оптовики покупают товар за границей, а большую его часть – в Китае.

Современные реалии рынка

Существует как минимум три повода для ведения бизнеса с Поднебесной. Первый – все известные мировые производители разместили свои мощности в Китае. Благодаря этому, они снабдили работой местное население, с одной стороны, а с другой – подняли объемы собственных продаж, подготовив почву для дальнейшего развития.

Второй повод покупать в Китае связан с тем, что в последнее время там активизировались местные разработчики, а вместе с ними заводы и фабрики. При этом очень многим из них удалось подвести качество своей продукции в соответствие со стандартами ЕС.

Ну а третий фактор, который все бизнесмены поставят на первое место, – экономическая выгода. Цены в Китае на качественный товар гораздо ниже, чем в России или Европе. Даже транспортные расходы не влияют на прибыль. С ними товар, интересующий вас, все равно обойдется дешевле, чем в других местах. Этот особенно видно по оптовым партиям, на которые бизнесмены получают большие скидки, что увеличивает их прибыль на территории России.

Помощь в закупках и доставке

Практически все бизнесмены знают: необязательно преодолевать тысячи километров, чтобы обеспечить ассортимент. Есть прекрасные возможности оптом купить товар из Китая на одном из самых популярных сайтов Alibaba: как это сделать, можно прочитать тут. Данным ресурсом пользуются и частные лица. Речь идет о людях, не имеющих отношения к бизнесу и совершающих покупки для собственных, некоммерческих нужд. Платформу «Алибаба» стали использовать и предприниматели: во-первых, это помогает экономить время и средства, во-вторых, ее ассортимент дает возможность удовлетворить любые покупательские запросы.

Немалую поддержку предпринимателям оказывают логистические организации. Одной из самых популярных является транспортная компания из Китая «1Карго». Ее представительства располагаются в крупнейших торговых городах страны, среди которых:

  • Пекин;
  • Шанхай;
  • Гуанчжоу.

Специалисты компании, находясь непосредственно в Китае, помогают не только в перевозке, но и в поиске поставщиков. Если нужно, они организуют туры для деловых переговоров с партнерами, обеспечив присутствие гида-переводчика (для преодоления языкового барьера).

Чтобы вы могли быть полностью уверенным в качестве товара, специалисты компании «1Карго» перед отправкой проведут его инспекцию. Причем с целью проверки могут даже посетить предприятие, на котором ведется производство. Перед тем как осуществлять транспортировку, опытные логисты позаботятся, чтобы были приняты меры, препятствующие порче товара или его повреждению. Если продукция требует определенного температурного режима или каких-либо иных особых условий транспортировки и хранения, учитывается и это.

Как работает схема

Доверив выкуп товара с магазина «Алибаба» компании «1Карго», вы страхуете себя от мошенничества. Ее специалисты тщательно изучат информацию не только о товаре, интересующем вас, но и о его поставщике. В распоряжении компании есть специальный реестр со сведениями о большинстве производителей, проявляющих активность на онлайн-платформах. Проведя анализ, сотрудники «1Карго» оперативно предоставят вам всю информацию о продавце для принятия решений. Кроме того, ее представители готовы полностью взять на себя все вопросы коммуникации с поставщиком: от предварительных переговоров до непосредственно выкупа и доставки.

Многие предприниматели предпочитают работать с «Алибаба» из-за того, что там указывается статус продавца:

  • «проверенный»;
  • «сертифицированный»;
  • «золотой».

Это позволяет составить первое мнение, ну а при поддержке специалистов «1Карго» вы можете получить наиболее полную информацию о будущем партнере.

Еще одним преимуществом Alibaba считается возможность работы с платежными системами ESCROW или PAYPAL. Это является гарантией осуществления сделки: получения товара – для одной стороны, своевременной оплаты за него – для другой.

После регистрации на сайте вам достаточно скачать форму заказа, заполнить реквизиты и ввести в поиск нужную позицию, как указано в инструкции. Она есть на официальной странице «1Карго». Специалистам этой компании, которые знают нюансы работы с известными китайскими онлайн-платформами, в том числе «Алибаба», вы можете доверить все задачи по поиску товара. Положительный результат гарантирован, при этом вы экономите свое время.

ВЭД с Китаем: с чего начать торговлю

Китай — это огромная фабрика недорогих и вполне качественных товаров. В России популярен бизнес с Китаем. Для его организации нужно знать английский, а лучше — еще и китайский язык, искать надежных производителей, проверять качество товара, составлять грамотные контракты и проходить таможню. Как организовать ВЭД с Китаем, расскажем в статье.

Как организовать импорт продукции

Ведите учет экспорта и импорта на УСН в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Валютный учет и инструкции по работе, налоги, авторасчет зарплаты и отправка отчетности в одном сервисе

Импортировать товары из Китая можно тремя способами.

Прямое сотрудничество с производителями Для этого нужно хорошо знать деловой английский и уметь самостоятельно проводить переговоры. Кроме того, понадобится проверять производителя на надежность и постоянно контролировать качество товара. Прямое сотрудничество выгодно, потому что у производителя цены ниже, чем у перекупщиков, и есть вся техническая документация на товары. Минус в том, что у производителя не очень большой ассортимент, а заказать маленькую партию товара вряд ли получится, они работают только с крупными объемами. Работа с китайскими торговыми компаниями Торговые компании покупают товары у производителя и перепродают с наценкой. Плюсы — в их большом опыте работы с зарубежными партнерами, хорошем знании английского, широком ассортименте и возможности покупать товары мелким оптом. Минусы — вы не знаете наверняка, у какого производителя они закупают товары и не можете определить величину торговой наценки, а она может быть как 5%, так и все 100%. Кроме того, торговые компании не занимаются контролем качества, поэтому, если вы получите бракованную партию товара, это станет проблемой. Работа с Китаем через посредников Для начинающих бизнесменов это самый простой вариант. У посредников есть офисы в России и Китае, хорошее знание тонкостей ВЭД, своя база надежных поставщиков, отлаженная схема транспортировки. Передача всех сложностей профессионалам поможет сэкономить время и деньги. Мы рассказывали о том, что такое аутсорсинг ВЭД и в чем его польза.

Как выбрать надежного партнера

Будьте осторожны и учитесь отличать надежных производителей от мошенников. Изучая производителей в одном регионе, проверяйте тех, кто размещает одинаковые фотографии или продает все подряд — от домашних тапочек до автозапчастей.

Чтобы проверить производителя, посетите его фабрику и посмотрите, что там происходит. Хотя даже это не всегда помогает увидеть обман. Торговая компания, китайский посредник и производитель могут сговориться и надуть неопытного иностранца.

Законно работающая фирма должна быть зарегистрирована в Торгово-промышленной палате, иметь уникальный номер и Certificate of Import & Export полученный от Министерства торговли.

Надежных и честных партнеров проще всего найти на торговых ярмарках — Кантонской, Гонконгской, CHTF и других. Там вы сможете лично пообщаться с представителями компании, оценить качество продукции и получить выгодное предложение о сотрудничестве.

Но даже после заключения сделки расслабляться не стоит. Процесс производства лучше постоянно контролировать, иначе результат может вас неприятно удивить. Если не можете заниматься этим самостоятельно, обратитесь к услугам сторонних специалистов. Еще китайские предприниматели любят самостоятельно менять условия договора, если изменится что-то в производстве. А за невыполнение условий договора русскому бизнесмену наказать китайцев практически невозможно — частные компании закрываются и открываются под новым именем, чтобы их не нашли.

Если вы ищете покупателя в Китае, подумайте о фирме-посреднике, которая будет продавать ваш товар или поможет найти хорошего покупателя. Если хотите сэкономить на услугах посредника, разместите свое предложение на тематических китайских форумах, отправьте коммерческое предложение по адресу китайских предприятий или воспользуйтесь торговыми площадками.

Как провести переговоры

Европейский и Китайский менталитет очень отличаются. Китайцы назначают все встречи за несколько дней или даже недель. Обязательно сообщите, что вы получили приглашение. Еще в Китае предпочитают вести переговоры лично и не любят общаться по телефону и видеосвязи.

Перед переговорами почитайте статьи или книги о переговорах с Китаем. Вы узнаете много нового: например, китайцы предпочитают рукопожатие двумя руками и в начале встречи обмениваются визитками.

Умение торговаться не менее важно, чем осторожность при выборе партнера и контроль производства. Чтобы получить нужную цену, придерживайтесь правил:

  • Изучите аналогичные предложения и установите адекватный диапазон цен. Часто переговоры начинают с завышенной цены, и нужно понимать, до каких пределов можно торговаться.
  • Не требуйте низкую цену на продукцию, иначе фабрике придется экономить на качестве, и вы получите товар из дешевых материалов, потому что экономить на зарплате сотрудникам, электричестве и своей прибыли производитель не станет.
  • Сохраняйте спокойствие и будьте вежливы. Не шантажируйте потенциального партнера тем, что уйдете к конкурентам, если вам не сделают скидку.
  • Если на переговорах вы по невнимательности предложили слишком большую цену, а производитель тут же согласился, то просто выдвините невыгодные для партнера требования, чтобы он понял, что цена должна быть ниже.
  • Не идите на уступки просто так, дождитесь взаимности.

Как заключить внешнеторговый контракт

Ведите учет экспорта и импорта на УСН в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Валютный учет и инструкции по работе, налоги, авторасчет зарплаты и отправка отчетности в одном сервисе

Когда вы выбрали поставщика и провели переговоры, пора составлять контракт. Внешнеторговый контракт — это основной документ, который регулирует международную сделку. Ваша правовая защищенность прямо зависит от того, насколько подробно вы учли свои интересы при составлении контракта.

В договоре важно прописать:

  • Условия поставки по Incoterms 2010.
  • Сроки поставки и условия оплаты.
  • Сопроводительные документы.
  • Страхование и гарантийное обслуживание.
  • Порядок решения споров.
  • Порядок действий при форс-мажорах.

Как пройти таможенное оформление

Ведите учет экспорта и импорта на УСН в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Валютный учет и инструкции по работе, налоги, авторасчет зарплаты и отправка отчетности в одном сервисе

Это самый ответственный этап. Вы проходите оформление вместе с иностранным партнером. Оформить груз можно самостоятельно или заключить договор с брокером, если у вас пока недостаточно опыта. Для оформления товаров на таможне нужен большой список документов, ознакомиться с ним можно в нашей статье о документах для ВЭД.

Процедура оформления состоит из нескольких этапов:

  • Регистрация декларации — по ней сотрудники таможни проверяют груз на соответствие.
  • Проверка таможенной стоимости. Рассчитать ее должны вы, а проверит таможенная служба. В стоимость входят все затраты по контракту: доставка, лицензии, страховки. Для подтверждения стоимости соберите пакет документов.
  • Уплата обязательных платежей. На таможне нужно заплатить сборы, ввозную и вывозную пошлины, акцизы и НДС.
  • Ставка таможенной пошлины зависит от кода товарной номенклатуры — ТН ВЭД. По коду можно определить какие лицензии, сертификаты и разрешения вам нужны, а также есть ли ограничения по ввозу и вывозу товара из России.

Как организовать доставку

Ведите учет экспорта и импорта на УСН в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Валютный учет и инструкции по работе, налоги, авторасчет зарплаты и отправка отчетности в одном сервисе

Самостоятельно выбрать оптимальную схему доставки тяжело, поэтому эту задачу часто отдают на аутсорсинг. У специалистов есть отлаженная логистика и проверенные транспортные компании.

В упрощенном виде логистика состоит из погрузки товара в контейнер, доставки в порт, таможенного оформления и транспортировки.

Основные способы доставки:

Авиаперевозки Быстрый, удобный, но дорогой способ доставки. К тому же не все товары можно перевозить на самолете: взрывчатые, токсичные, легковоспламеняющиеся, коррозионные вещества под запретом. Срок доставки от 1 до 7 дней. Морские перевозки Дешевый и долгий вариант, который подходит не для всех местностей. Этот способ наиболее популярен в Китае с поставками через Гуанчжоу, Шанхай и Тяньцзинь. В Россию груз попадает через Владивосток, Архангельск, Санкт-Петербург или Новороссийск. Железнодорожный транспорт Дешевая доставка и скорость выше, чем у морского транспорта. Стоимость перевозки груза составляет около 10 000 $. Автомобильный транспорт Быстрее и удобнее железнодорожного, но и цена выше примерно на 3 000 $.

Читать еще:  Как сделать дизайн проект квартиры самостоятельно

Для доставки выберите хорошую транспортную компанию с лицензией, своим транспортом, диспетчерской службой и системой страхования.

Организовать грамотный налоговый и бухгалтерский учет импорта и экспорта поможет облачный сервис для малого бизнеса Контур.Бухгалтерия. Все новые пользователи могут бесплатно работать в сервисе 14 дней.

Автор статьи: Елизавета Кобрина

Ведите учет экспорта и импорта на УСН в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Валютный учет и инструкции по работе, налоги, авторасчет зарплаты и отправка отчетности в одном сервисе

Импортирую из Китая сам. Часть I

Меня зовут Сергей Лакиза, я живу и работаю во Владивостоке. Через нашу таможню везут почти все грузы из Китая. Это огромный поток: 90% товаров в российских магазинах или сделали в Китае, или собрали из китайских комплектующих. Это значит, российский ритейл завязан на китайский импорт. Чаще всего бизнесмены организуют импорт через посредников. Я расскажу, как ввозить товары из Китая самостоятельно. Но сначала — о том, зачем это нужно.

  • Автор: Сергей Лакиза
  • Редактор: Константин Серов
  • Иллюстратор: Ivan Might

Как российский бизнес получает китайские товары

Существует три варианта, как бизнесмен может купить китайский товар.

Через оптовиков. Российские оптовики самостоятельно выбирают и закупают товар, доставляют его в Россию и потом продают мелким оптом предпринимателям.

Через посредников. Предприниматели обращаются к посредникам с просьбой что-то купить в Китае. Посредник находит этот товар у разных производителей, и предлагает предпринимателю выбрать, у кого именно закупать. Потом посредник помогает организовать перевозку товара со склада в Китае до склада в России, чтобы всё было по закону.

Посредники бывают белые и серые. С белыми главная проблема — соотношение качества и цены: за хорошую работу берут слишком много; малому бизнесу не по карману. С серыми, которые возят товары полулегально, выше риски.

Самостоятельный импорт. Предприниматель сам проходит все этапы закупки товара: от переговоров с китайским поставщиком до таможенного оформления.

О нём мы и расскажем.

В статье речь пойдет об официальном импорте, ВЭД (внешнеэкономическая деятельность). Например, когда вы официально ввозите в Россию из Китая контейнер шин — это импорт. Если же вы заказываете чехлы на Алиэкспрессе как частное лицо в малых объёмах, не заплатив таможенные пошлины, а потом продаёте с наценкой — это не импорт, а теневое предпринимательство. О нём мы рассказывать не будем.

Почему импортировать надо самому

На импорте вы можете сэкономить деньги и время, но дело не в этом. Всё дело в возможностях: вы сможете стать посредником для других фирм; запустить собственное производство в Китае или в России — всё, на что у вас хватит духу.

Я расскажу вам несколько историй.

Владелец бутика пережил кризис за счёт гибкого подбора ассортимента. Сначала он возил товар из Китая небольшими партиями — так называемым «сборным грузом», потому что на целый контейнер не хватало денег. Он сам находил лучших поставщиков, качественные и уникальные вещи — такого ему не предложил бы ни один посредник. Бизнес рос, и через год ему хватило денег, чтобы заполнить четыре контейнера в месяц. Тогда он решил заняться пошивом одежды под своим брендом в Китае. Сейчас он отшивает тестовые партии футболок для конкурсов в Инстаграме, а я слежу, что будет дальше.

Владелец компьютерных магазинов производит технику из китайских комплектующих. Компания DNS сначала освоила самостоятельный импорт, потом открыла производство в Китае. Теперь она шагнула еще дальше: под Владивостоком построила завод, на котором собирают компьютеры, ноутбуки, телефоны и много чего ещё под брендом DEXP из китайских запчастей. Они готовятся сделать следующий шаг: некоторую бытовую технику уже собирают из российских комплектующих.

Маленький магазин шин стал официальным представителем китайского бренда в России. Сначала они открыли один салон шиномонтажа и продавали шины в розницу. За четыре года выросли до пяти магазинов. На пятый год объём импорта стал таким большим, что китайский производитель сделал их официальными представителями своего бренда в России. Теперь они продают шины оптом.

Самостоятельный импорт — это не про экономию на каждой бумажке, а про развитие бизнеса: вы получите возможности и сразу придумаете, как их использовать. Но про экономию всё же поговорим.

Самостоятельный импорт дешевле

Вы знаете, что самому печь хлеб дешевле, чем покупать его в магазине (особенно, если печь партиями). С импортом то же самое: самостоятельно заполнить таможенную декларацию дешевле, чем через посредника. Вы сэкономите на каждом этапе, на каждой бумажке.

Ниже налоги. Логисты на форумах часто жалуются, что таможня дерёт с них деньги: сложное определение стоимости, корректировки, обеспечение. Но жалуются на это только логисты. Как думаете, почему?

Для логиста пошлина — это дополнительные расходы, а для собственника — экономия. Предприниматель платит налоги на прибыль, и увеличивать себестоимость товара в его интересах. Чем больше собственник заплатит на таможне, тем с меньшей базы будет платить налог на прибыль. А так как налог почти всегда выше ставки пошлины, собственник на таможне экономит.

Дешевле перевозки. Если вы обратитесь к линейному перевозчику напрямую, он запросит 850–950 долларов за доставку 40-футового контейнера по маршруту Циндао — Владивосток. Посредники за эту же услугу попросят 1200 долларов. Для знатоков — без терминальных расходов. Если избавитесь от посредника, сэкономите 250 долларов на каждом контейнере.

На сборном грузе тоже можно сэкономить. Если у вас недостаточно товара для заполнения целого контейнера, вы можете перевезти его вместе с товарами других компаний. Каждый заплатит за занимаемый объём. Чтобы найти соседей по контейнеру, существуют специальные сервисы. Они продают место по цене 150$/м3, в то время как логистические компании берут за ту же услугу 300–400$/м3.

Дешевле оформление бумаг. Чтобы заполнить декларацию под печать брокера на партию из 3–5 товаров, посредник потребует минимум 15–20 000₽. Но торговаться может и до 30, и до 60 000₽. Если вы подаёте вторую декларацию через того же брокера, 80% работы уже выполнено, но он снова потребует те же суммы. Чтобы подать декларацию самостоятельно, вы потратите 100₽ — столько стоит использование канала ЭД2 для передачи документов на таможню.

Без доплат на таможне. Тарифы таможни для маленьких грузов и больших не отличаются — тариф единый для всех. Зато внимания маленьким грузам уделяют меньше: таможне не интересно их слишком долго проверять, потому что на них не закроешь план по отчислениям в бюджет. Если вы импортируете сами маленькими партиями, то таможню будете проходить без придирок и доплат.

Дешевле валютные переводы. Посредники берут 2–10% комиссии от суммы перевода. Но банковские расходы составляют 0,15–0,2% от суммы и 50$ за транзакцию. Даже без игры с курсами посредники получают неплохой навар.

Обычно за поставку одной партии посредник берёт не меньше 50 000 ₽. Даже если вы возите раз в месяц, даже если сборные грузы — вы всё равно заплатите посреднику 50 000₽. Примерно столько же стоит штатный логист. Наверняка он даже у вас уже есть, его просто надо обучить. Тогда его зарплата будет окупаться тем, что вы не будете больше платить комиссии посредникам.

Самостоятельный импорт под контролем

Я не знаю, как с работой справится ваш логист: может быть он будет делать всё вовремя и аккуратно, а может быть нет. Но по крайней мере вы сможете это контролировать. Если же вы нанимаете компанию-посредника, вы не контролируете ничего.

Большинство посредников работают «как карта ляжет». Лишь некоторые компании используют в поставках проектное или процессное управление: когда у каждого процесса есть срок и ответственный сотрудник. Как правило, это крупные логистические операторы, которые берут большую комиссию; с такими малому бизнесу работать невыгодно. Остальные просто реагируют на изменение оперативной обстановки: что-то произошло — бегут спасать ситуацию. С ними каждая поставка становится приключением.

Чтобы убедиться, проведите эксперимент: запросите у посредника ставку на перевозку груза из Циндао во Владивосток. Ставки линий известны и не меняются, все логисты их знают, маршрут есть, вид перевозки определить не сложно — значит, ответ можно получить в течение минуты. Как бы не так! В реальности, если вы получите ответ за день, то вы общаетесь с профессионалами, каких мало.

Я часто вижу, что посредники готовят документы, звонят агенту или букируют контейнер в последний момент. «Времени ещё вагон!» — говорят они. В итоге разгорается пожар, а потом они рассказывают потрясающие истории о героизме и находчивости логистов. Конечно, не подвиг ли вытащить пару контейнеров из порта, когда всё стоит уже пару недель? Кто же мог подумать, что подавать заявку на перевозку и заказывать справку надо с запасом?!

Если вы сами организуете перевозку, вы не распыляетесь на десятки разных проектов, готовите документы вовремя — так вы избежите простоев и сэкономите несколько дней. Когда вы управляете своим грузопотоком, вы меньше закапываете денег в товар, то есть снижаете неликвидный товар на складе.

В следующей статье расскажу, как найти и проверить поставщика в Китае.

Как доставить товар из Китая в Россию

При доставке товаров из Китая используются четыре традиционных логистических пути: морской путь (самый дешевый, но обычно самый долгий), авиадоставка (самый дорогой и самый быстрый), сухопутный путь — железнодорожные и автоперевозки. Какой из них выбрать?

Большинство грузов из Китая везется морем. В Поднебесной около 20 крупных и более 100 мелких портов. Пять из десяти крупнейших мировых портов расположены в Китае: Шанхай, Шэньчжэнь, Нинбо, Гуанчжоу, Циндао. Шанхайский порт — самый большой в мире.

Из Китая в Россию ведут три морских пути: в порты Дальнего Востока, порты Черного моря (раньше был только Новороссийск, а теперь и порты Крыма) и путь в Северную Европу — Роттердам, Гамбург, Рига, порты Северо-Западного федерального округа (Санкт-Петербург, Усть-Луга), а затем уже по суше в Россию. Еще одним, Северным морским путем, сейчас практически не пользуются. Но лично я уверен, что в ближайшем будущем им начнут активно пользоваться не только в летнюю, но и в зимнюю навигацию, ведь с каждым годом все большая часть пути не замерзает, следовательно, им можно пользоваться без ледокола.

В целом логистика нелинейна. Если одно из звеньев цепочки опоздало хотя бы на один день, то итоговая задержка товаров может составить до месяца.

Как устроена логистика

Как только товар на складе в Китае готов к отгрузке, начинается процедура затаможивания. Контейнер с товаром должен приехать в порт за 2-3 дня до прибытия судна, после чего он автоматически встает на корабль. До Владивостока судно идет в среднем 7 дней (если оно не заходит по дороге в несколько портов), до Новороссийска доставка — 20-25 дней, до Европы — около 30 дней, до Питера — 40-50 дней (поскольку товар надо перегружать на неглубоководные суда, которые могли бы зайти в порты северной столицы).

Второе звено в логистической цепочке — сухопутное, ваш груз либо попадает в поезд, либо в фуру.

Проблема выбора «правильного», надежного судна перед владельцем товара не стоит. Суда из Китая по всем направлениям отправляются регулярно. В Европу они ходят каждый день, в Россию — с интервалом максимум 5 дней.

Перевозки осуществляют крупные компании, которым вполне можно доверять. Это, например, MAERSKLINE, MSC (Mediterranean Shipping Company) или Hyundai. Кстати, немногие знают, что основной бизнес Hyundai — не автомобили, а морские суда и контейнеры.

Обычно океанский лайнер может перевезти от 10 000 до 20 000 «TU-шек». TU (twenty-foot equivalent unit) – принятое в логистике условное обозначение одного 20-футового контейнера. Если у вас большая компания, можно зафрахтовать лайнер целиком у компании-перевозчика. А если грузопоток небольшой, то вы можете действовать через агентов, которые «выведут» вас на крупную компанию.

Рынок морской логистики давно сложился и работает по достаточно прозрачным правилам. Но есть и нюансы. Например, следует заранее проверить бесплатный срок использования контейнера.

Когда ваш груз приедет в порт, вам понадобится время на доставку товара до собственных складов. Затем уже пустые контейнеры надо будет вернуть компании-перевозчику. Следите за тем, чтобы уложиться в максимально короткие сроки и не переплатить за контейнер. Также необходимо учитывать и различия в других предоставляемых компанией бесплатных «сроках хранения», ведь бывает так, что товар растаможивается не сразу и находится в контейнере в порту. У всех компаний эти параметры разные, поэтому нужно согласовывать их заранее.

Средняя стоимость доставки груза из порта Китая до Владивостока — $1500 за 20-футовый контейнер, $2000 — за 40-футовый. До Санкт-Петербурга в 20-футовом контейнере ваш груз доедет за $2300-$2400, в 40-футовом — за $3200-$3300 со всеми услугами, «под ключ». Сам фрахт стоит не очень дорого, но в итоговую стоимость входят и услуги по экспедированию в портах, и по загрузке-разгрузке. Некоторые агенты могут дать ставку $600. Но это цена за «голую» логистику — доставку из пункта А в пункт Б, поэтому не торопитесь радоваться экономии, внимательно читайте контракт.

Товары, имеющие высокую оборачиваемость и ограниченный срок годности, перевозят самолетами. Но речь тут не только о продуктах питания. Например, почти все электронные девайсы (особенно мелкая электроника) относятся к товарам с ограниченным сроком годности. Если привезти iPhone 6 в Россию морем, то он не будет востребован. Средний срок авиадоставки с учетом растаможки составляет 5 дней: в понедельник товар в аэропорту Китая, во вторник-среду летит самолет, в среду-четверг товар растаможивается, в пятницу груз уже лежит на складе. Правда, заплатить за это придется в несколько раз больше.

Сухопутная доставка из Китая в Россию идет чаще всего через Казахстан. Так выгодно возить более-менее дорогие контейнеры: здесь доставляется много обуви и одежды. Самый большой риск этого маршрута — воровство. Бывали случаи (правда, сейчас такое все реже), когда из пяти выходивших машин до места назначения ни одна не доезжала. Куда делся товар — неизвестно. Но надо отдать должное: казахи понимают, что этот путь из Китая в Россию — перспективное направление, поэтому стараются повысить репутацию маршрута. Напрямую из Китая в Россию автопоставки идут до городов Дальнего Востока, до Сибири, но не дальше.

Читать еще:  Как жили дачники XIX века в Царицыне

Железную дорогу обычно используют как звено в мультимодальной перевозке: когда груз сначала плывет до Дальнего Востока, а потом уже поездом доставляется по России. Пожалуй, это самый популярный из существующих видов доставки. Перевезти 20-футовый контейнер из Владивостока до Москвы по железной дороге стоит около $3000. Используются и «чистые» железнодорожные перевозки из Китая в Россию. Но тут проблема в размерах железнодорожной колеи, которые не совпадают в России и Китае, поэтому грузы после пересечения границы приходятся переставлять из одного состава на другой. Это достаточно долгий процесс, который серьезно удорожает некоторые виды грузов.

Есть еще один вариант: доставить грузы поездом из Китая в Россию через Казахстан. Сложность в том, что со стороны Китая к Казахстану подходят более 20 железнодорожных путей, которые затем сливаются в одну дорогу, поэтому товар попадает в узкое «бутылочное горлышко», в результате чего долго стоит в пробке. Возможно, в ближайшие 2-3 года казахи смогут решить эту проблему, существенно расширив сеть железных дорог.

Выбор логистической цепочки в конечном счете зависит от трех составляющих: сроков, цены и качества доставки. Если вы везете в Москву 10 000 только что выпущенных iPhone 6, то на следующий день, скорее всего, их уже распродадут. Тут бизнесу важна оборачиваемость, поэтому лучше выбирать самую быструю — авиадоставку. А если вы доставляете, например, дешевые химикаты, 20 тонн которых стоит $7 000, то их выгодно возить самым дешевым путем — морским. Автодоставка быстрее морской, но она опасна: товар имеет свойство биться по дороге, не исключены и грабежи. Нужно быстро — используйте авиаперевозки. Если сроки не важны и у бизнеса есть возможность заморозить деньги на время, пока груз плывет — выбирайте морской путь.

Константин Бушуев, сооснователь компании Xiao Long Group, эксперт по бизнесу с Китаем

Доставка грузов из Китая и стран Восточной Азии

Мы предлагаем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям доставку грузов из Китая и стран Восточной Азии в Россию и обратно, а также услуги по таможенному оформлению.

Стоимость и сроки зависят от способа перевозки и направления.

География доставки

Деловые Линии организуют перевозки между РФ и 12 странами Азии:

ВьетнамКитайТаиландШри-Ланка
ИндияМалайзияТайваньЮжная Корея
ИндонезияСингапурФилиппиныЯпония

Ориентировочные сроки доставки грузов

Пекин — Москваавиаперевозка4 дня
Пекин — Екатеринбургавтоперевозка15 дней
Шанхай — Новосибирскморская перевозка17 дней

Стоимость перевозки

Чтобы рассчитать стоимость перевозки, оформите заявку на ved.dellin.ru или свяжитесь с нашими менеджерами: 8-800-100-80-00, 8-800-775-98-75.

В стоимость включены:

  • подбор оптимальной логистической схемы
  • терминальные расходы при отправке: приемка груза, оформление транспортных документов, погрузка, консолидация грузов от разных отправителей
  • международная перевозка до границы таможенного союза и размещение на таможенном терминале
  • доставка до склада грузополучателя
  • страхование грузов

Вы можете дополнительно заказать:

  • доставку со склада грузоотправителя
  • оформление экспортной декларации для отправителя
  • комплексные услуги таможенного оформления и сертификации грузов
  • терминальные расходы при получении: приемка груза, погрузо-разгрузочные работы, хранение и услуги склада при таможенных операциях
  • представительские услуги в случае досмотра
  • расформирование контейнера на территории России
  • оформление внутреннего таможенного транзита до нужного таможенного поста

Условия перевозки

Доставка грузов из Китая и стран Юго-Восточной Азии, а также в обратном направлении доступна только юридическим лицам и ИП.

Стандартные документы для отправки:

  • инвойс
  • упаковочный лист
  • сертификат происхождения товаров

В зависимости от типа груза, могут понадобится дополнительные документы: сертификаты (ветеринарный, гигиенический, сертификат пожарной безопасности), свидетельства, паспорт безопасности.

Деловые Линии доставляют из Азии и обратно все грузы, кроме списка запрещенных к перевозке.

Способы доставки

Доставки грузов из Азии осуществляется выделенным транспортом и в составе сборного груза.

Если вам необходимо перевезти небольшое грузы из Азии и обратно, закажите перевозку в составе сборного груза:

  • авиаперевозку — для быстрой отправки на дальние расстояния
  • автоперевозку — от двери до двери без заездов на терминал
  • морскую перевозку — отдельно или в составе мультимодальной перевозки

Для перевозки крупных партий груза из Китая и стран Юго-Восточной Азии и в обратном направлении рекомендуем заказать отправку индивидуальным контейнером или выделенной еврофурой.

  1. Мы забираем груз от адреса отправителя или отправитель самостоятельно доставляет груз на склад консолидации за границей
  2. Отправляем грузы до границы с Россией
  3. При необходимости проводим таможенное оформление груза
  4. Доставляем груз до терминала Деловых Линий в городе-получателе или до адреса получателя

Доставка грузов из Китая

Постоянный рост товарооборота между Россией и Китаем дал толчок развитию экономических связей между государствами. Географическое положение стран позволяет использовать все виды транспорта и комбинировать их для построения наиболее оптимальных логистических схем.

Компания «ТЕХНО-ВЭД» предлагает комплексную услугу по доставке грузов из Китая и растаможки товара. При необходимости каждая из услуг может быть предоставлена по-отдельности или дополнена другими.

Варианты доставки грузов из Китая в Россию

Российская Федерация и КНР — крупные по территории государства, которые имеют общую границу. Специфика логистики заключается в том, что инфраструктура восточной части России менее развита по сравнению с другими регионами, поэтому основной грузопоток движется по морю или проходит по территории других стран.

Наиболее востребованные и экономически целесообразные схемы доставки грузов из Китая:

  • Контейнерные перевозки. Контейнер — универсальная тара, которая позволяет транспортировать практически любой вид грузов, в том числе некоторые сыпучие и наливные. В этом случае упрощаются операции по перегрузке, поэтому идеально контейнерные перевозки подходят для комбинированных перевозок с использованием нескольких видов транспорта.
  • Карго-перевозки. Кузов автомобиля не отличается высокой емкостью, но использование автотранспорта позволяет организовать доставку «от двери до двери» в любое место, где имеется дорожная сеть. Такая схема широко применяется при мультимодальных перевозках.

    Общая схема доставки грузов из КНР

    Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • Груз подготавливается к отправке. Поставщик маркирует и упаковывает продукцию.
  • Доставка в место погрузки. Отправная точка зависит от вида транспорта: авиа- и морские перевозки предполагают передачу в порту, карго — склад перевозчика или сразу в кузов автомобиля, железная дорога — на станции.
  • Подготовка сопроводительных документов. Некоторые виды товаров могут потребовать сертификации.
  • Оформление экспорта. Осуществляется по правилам, установленным в КНР.
  • Собственно перевозка. Особенности зависят от вида транспорта.
  • Растаможка. Включает в себя оформление декларации, подготовки пакета документов, уплату таможенных сборов, налогов и пошлин.
  • Доставка груза в место назначения. Схема может предусматривать использование еще одного или нескольких видов транспорта.
  • Выдача груза получателю.

    Авиатранспорт — самый быстрый

    Перевозка по воздуху осуществляется с использованием специальных контейнеров, которые отличаются от традиционных ISO-контейнеров для морского и сухопутного транспорта. Груз может быть генеральным или входит в состав сборного. Для его отправки используют аэропорт, имеющий прямое сообщение в нужном направлении.

    При использовании прямых авиарейсов товар может быть доставлен за 2-5 дней. Если требуется перегрузка в порту или транзит, то срок доставки увеличивается до 12-14 дней.

    Несмотря на развитую сеть авиалиний, в нужном городе может не оказаться аэропорта, поэтому в схему включается автотранспорт, что увеличивает время груза в пути.

    Морские перевозки — лучшее соотношение цены и скорости

    Морские контейнерные перевозки из Китая осуществляются генеральным или сборным грузом. КНР — морская страна, поэтому имеет развитую портовую инфраструктуру, что позволяет выбрать лучший из вариантов пунктов отправки. При выборе российского принимающего порта руководствуются географическим расположением конечной точки получения груза.

    По пути следования судно может заходить в порты, поэтому при прямом рейсе до Владивостока график доставки может составлять от 7 дней, а до Санкт-Петербурга — до 50 дней с перегрузкой на судно с меньшей осадкой. До пункта назначения груз движется по суше, поэтому следует добавить к морской перевозке это время.

    Железнодорожные перевозки — самые выгодные

    Железнодорожный транспорт может использоваться на части пути при мультимодальных перевозках или на всем маршруте. Груз может быть сборным или генеральным. В любом случае потребуется его перегрузка, так как колея российских железных дорог отличается от китайских. Исключение составляют специальный транспортный коридор Хуньчунь-Зарубино и ширококолейная дорога Linia Hutnicza Szerokotorowa. Транссибирская магистраль — основная железнодорожная артерия.

    Перевозки по железной дороге быстрее, чем по морю, но дороже. При несовпадении пункта назначения со станцией прибытия потребуется использование автотранспорта.

    Карго-перевозки — самые оптимальные

    При необходимости доставки малых партий на большие расстояния автотранспорт наиболее экономически выгодный способ перевозки. При перевозке крупных партий товара карго-перевозки теряют свою привлекательность.

    Малый и средний бизнес получает еще одно преимущество при использовании автотранспорта — все формальности лежат на плечах перевозчика. Однако такая схема имеет множество нюансов, о которых следует знать заранее.

    Большинство предпринимателей используют сборные перевозки, так как для них организованы налаженные транспортные коридоры, поэтому проблем, как правило, не возникает.

    Доставка груза из Китая компанией «ТЕХНО-ВЭД»

    Богатый опыт в области международных перевозок и ведения внешнеэкономической деятельности позволяет предложить клиентам качественные услуги:

  • Консультации по вопросам ВЭД.
  • Подготовка груза к отправке.
  • Организация международных перевозок.
  • Таможенное оформление.

    Карго доставка из Китая

    Компания «КВТ Сервис» предлагает своим клиентам услугу по доставке грузов из Китая в Россию всеми доступными видами транспорта, в том числе снискавшим большую популярность скоростным контейнерным поездом. Его время в пути из Китая в Россию составляет всего 15 дней. Однако карго доставка из Китая – не наш профиль, если только под «карго» вы не подразумеваете грузы в принципе (как подразумевается в мировой практике).

    Что представляет собой карго?

    Доставка по системе карго предполагает, что товары поставляются в адрес физических лиц, соответственно, не подвергаются процедуре таможенного оформления. Но при этом карго из Китая или любой другой страны фактически предназначается юридическому лицу. Стоит ли объяснять, что такая доставка грузов из Китая в Россию нелегальна и мы не сможем взяться за организацию подобного процесса?

    Однако, несмотря на возможные и неизбежные проблемы с законом, многими фирмами предлагается карго доставка из Китая в Россию. Как правило, в таких случаях заранее оговаривается, что никаких официальных документов на товар заказчик не получит, ведь таможенная очистка карго из Китая производится, как правило, в Казахстане. При этом стоимость за доставку такого груза рассчитывается исходя из веса. Помимо прочего к плюсам заказа перевозки карго из Китая, несомненно, можно отнести и то, что такая схема позволяет обеспечить постоянное поступление товара на склад в любом количестве – хоть по две коробки ежедневно. Пожалуй, наиболее яркий пример того, что такое карго из Китая – рынок «Садовод» в Москве. В основном туда заезжают фуры с казахскими номерами, что подтверждает предположения о том, что такие грузы поступают в Россию через соседнюю страну, а не напрямик (что при официальной транспортировке было бы довольно странно и подозрительно).

    Можете ли вы оформить карго из Китая?

    Как вы уже поняли, доставка грузов из Китая по карго – неофициальный способ транспортировки грузов, первостепенная цель которого – уход от налогов и таможенных платежей. Поэтому в «карго из Китая» мы не играем. Но мы можем предложить вам официальные способы доставки и таможенного оформления грузов из Китайской народной республики, которые уберегут вас от проблем с законом, гарантируют сроки доставки, сохранность товара и чистоту перед таможенными, налоговыми и иными органами власти.

    В международной практике словом «карго» принято называть любой груз, если не указывается его точное наименование. Поэтому если под доставкой карго из Китая в Россию вы подразумеваете транспортировку некоей коммерческой партии товаров со всей необходимой документацией и соблюдением формальных требований из Поднебесной в РФ, наши специалисты с удовольствием помогут вам решить вашу задачу.

    Способы грузоперевозок из Китая: особенности и сроки

    Мы имеем большой опыт работы по данному направлению, а потому готовы предложить вам качественное и учитывающее все нюансы вашей задачи решение для любого вида товара. Ни сложное оборудование, ни электроника, ни одежда, ни животноводческая продукция, ни что-либо ещё не заставят нас спасовать перед задачей «доставить и растаможить».

    Мы можем организовать доставку любого карго из Китая в Москву напрямую – это позволяет сделать контейнерный поезд, прибывающий на станцию Ворсино в столичном регионе. Скорость доставки, включая оформление, составит около 15-25 дней.

    Авиадоставка карго (коммерческой партии товаров) из Китая в Москву также возможна, если вам необходимо получить свой груз в самые приятные и оптимистичные сроки. Речь идёт о 3-7 днях в пути.

    Автомобильная доставка карго также возможна, однако в чистом виде не является оптимальной и используется в тандеме с другими способами перевозки. Лучший вариант доставки вам предложат наши специалисты.

    Мы с радостью ответим на ваши вопросы, проконсультируем и найдем наиболее устраивающий вас и вашу компанию вариант доставки грузов из Китая в Россию, возьмем на себя все заботы, связанные с подготовкой документов для таможенного оформления, гарантируем сохранность груза и превосходное качество сервиса, который мы неустанно совершенствуем вот уже 20 лет.

    Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин китайских товаров

    Открытие интернет-магазина с поставками напрямую из Китая имеет свою специфику. Это вам не заказать товар из соседнего города или области — здесь все гораздо серьезнее. С какими трудностями придется столкнуться при открытии такого бизнеса и как их преодолеть — читайте в нашем материале. Вперед!

    Читать еще:  Квартиры от застройщиков – выгодные способы покупки

    5 причин, почему стоит начать работать с китайскими партнерами

    1. Огромный выбор товаров. В Китае можно найти все что угодно — от банальных смартфонов до полной экзотики типа замороженных личинок шелкопряда. Можно не экспериментировать и начать работать в проверенной нише. Это может быть, например, электроника, одежда или электроинструмент. А можно начать продавать то, чего еще нет или почти нет на российском рынке — ассортимент китайских производителей это вполне позволяет.
    2. Экономическая выгода. То, что цены у китайских производителей иногда на порядок ниже, известно всем. Это позволяет сделать при продаже хорошую наценку и получить максимум прибыли. Иногда наценка на товары может достигать 1000%.
    3. Возможность работать напрямую с производителями. При выходе на хорошие объемы вы можете рассмотреть вопрос сотрудничества прямо с заводами-изготовителями товара или их официальными дистрибьюторами. Стоимость продукции у них будет ниже, чем при работе с посредниками.
    4. Гибкие условия работы. С китайцами можно торговаться, просить бонусы и скидки, бесплатные образцы и многое другое. Однако не забывайте оформлять письменные договора. Китайцы не умеют говорить “нет”, поэтому могут устно согласиться на ваши условия, а потом найти тысячу причин не выполнять обещание.
    5. Высокое качество товаров. Надпись на этикетке “Сделано в Китае” давно никого не смущает. За последнее время жители Поднебесной сделали огромный рывок в этом направлении, подтянув качество до высокого уровня (в 2018 году китайские смартфоны впервые обогнали лидеров рынка — подробнее читайте здесь). Но следует быть внимательным: количество кустарных фабрик, штампующих смартфоны на коленке в подвале, все еще велико, поэтому нужно тщательно выбирать партнеров для дальнейшего сотрудничества.

    Выбор поставщиков

    Самое сложное и важное при открытии интернет-магазина китайских товаров — поиск местных контрагентов. На это придется потратить немало времени и сил. Работа состоит из нескольких этапов.

    1. Определяем ассортимент

    Как мы уже писали — выбор здесь огромен, есть где разгуляться. Определите нишу, в которой вы будете работать и приступайте к поиску партнера. Популярные направления — одежда, бытовая техника, спортивные товары, смартфоны и гаджеты. Это — беспроигрышный вариант, но и конкуренция здесь большая. Можно рискнуть и начать продавать то, что еще никто не продает. Неохваченных ниш в торговле все еще хватает. Китай производит массу вещей, о которых европейцы пока не знают. Например, даже в Москве не всегда можно найти экзотические растения, съедобных насекомых и прочую экзотику. Но помните: эксперимент может не зайти, и спроса на товар не будет.

    2. Рассчитываем объемы

    От масштаба вашего проекта зависит и выбор поставщика. Многие начинают торговлю китайскими товарами, имея на руках несколько десятков тысяч рублей. При таких объемах о крупных поставщиках, не говоря уже о заводах-изготовителях, можно забыть. Ваш путь — такие ресурсы, как “АлиЭкспресс”, “Таобао”, Focalprice и так далее. Здесь тоже можно купить товар мелким оптом, получив неплохую скидку. Изделия заказываются на физическое лицо, оплата — при помощи банковской карты.

    Покупка товаров оптом

    На этом этапе даже необязательно регистрировать ИП или ООО — просто подайте в конце налогового периода декларацию. Но помните: при возрастании объемов у таможни обязательно появятся к вам вопросы. Очень сложно будет доказать, что вы заказали для себя любимого 30 килограммов спортивных костюмов одной модели.

    Для крупного опта “АлиЭкспресс” не годится: нужно искать поставщиков посерьезнее. Как вариант, можно начать с сайта Alibaba, на котором можно заказать продукцию средним и крупным оптом. Большие объемы заказать на физическое лицо, может, и не получится: это самое время заявить государству о том, что вы предприниматель. Регистрируйтесь в качестве ИП или открывайте ООО — и работайте по закону.

    На таможне вам понадобятся сопроводительные документы — сертификаты, лицензии и разрешения. Без этого партию могут просто не пропустить на территорию Российской Федерации.

    При очень больших объемах можно сотрудничать напрямую с производителями товаров. Это актуально, когда вы сами продаете в России крупным оптом.

    Поставщики товаров из Китая

    3. Ищем поставщика

    Чтобы избежать ошибок, на начальном этапе можно воспользоваться услугами компаний, занимающимися доставкой товаров из Китая. В Поднебесной легко нарваться на мошенников, поэтому, если не уверены в своих силах, доверьте работу профессионалам. Правда, придется платить за посреднические услуги, поэтому сразу рассматривайте этот вариант как промежуточный. Когда немного освоитесь, сразу начинайте работать напрямую с китайскими партнерами.

    Если у вас уже есть определенный опыт, можно искать поставщиков из Китая самостоятельно. Или обратиться за помощью к более опытным коллегам, которые успешно вели деловые переговоры с китайцами или уже сотрудничают с ними. Они посоветуют проверенных контрагентов, подскажут контакты и поделятся другой полезной информацией.

    Можно самостоятельно искать поставщиков в интернете, но, честно говоря, это очень долго и муторно. Лучше воспользоваться услугами компаний, занимающихся поиском китайских поставщиков для интернет-магазинов. Да, их услуги стоят денег, зато можно быть полностью уверенным в надежности поставщика.

    У таких компаний есть как готовые базы поставщиков, так и возможность индивидуального подбора с учетом специфики вашего интернет-магазина. Многие из них предоставляют услуги логистики и документальное сопровождение сделок, а также растаможку.

    Если у вас серьезные инвесторы или вы сразу нацелены на крупный опт и сотрудничество напрямую с заводами-изготовителями, можно слетать в Китай. В этой стране проводится множество выставок, презентаций и показов. Договора о сотрудничестве можно заключить прямо на месте, попутно обговорив все детали будущей сделки.

    Отличный вариант — посетить Китай в формате бизнес-тура. На рынке есть масса предложений на эту тему — от вас требуется только выбрать подходящее. Тур включает посещение не только выставок и форумов, но и самих заводов и фабрик. Здесь вы можете увидеть товар вживую, оценить его качество и потребительские свойства.

    Бизнес-туры в Китай

    4. Проверка поставщика

    Итак, партнер в Поднебесной найден. Перед вами окно сайта — кажется, что осталось только сделать заказ и все будет в порядке. Однако не торопитесь. Перед тем как переводить деньги, обязательно проверьте контрагента на предмет надежности. Иначе можно столкнуться с чем угодно: от сайта с вирусами до банального развода на деньги. Вот несколько советов, как проверить партнера на надежность:

    • внимательно изучите сайт. Ресурсы, сляпанные за пару часов на коленке, обычно видно с первого взгляда. Аляпистый пестрый дизайн, отсутствие адресов и телефонов, нереально низкие цены — все это должно сразу отпугнуть вас;
    • запросите сканы учредительных документов. Серьезные компании без проблем присылают свои данные по запросу. Если вам отказывают или находят кучу отговорок — это повод задуматься. Неплохо показать документы грамотному юристу;
    • проверьте соответствие адреса поставщика указанного на сайте. Мошенники часто указывают несуществующие улицы и номера домов;
    • почитайте отзывы о поставщике в интернете. Если их нет или они сплошь отрицательные — связываться с таким партнером не стоит.

    Обязательно заключайте договора на поставку товара. В документе, помимо основной информации, подробно прописывайте условия доставки и оплаты, штрафы за срывы сроков, возврат недоброкачественной продукции. Кстати, отказ от заключения договоров также является поводом усомниться в серьезности контрагента.

    Договор с китайскими поставщиками

    Создаем сайт интернет-магазина китайских товаров

    Ваш сайт — это то, что покупатель видит в первую очередь. Поэтому хорошенько поработайте над дизайном. Он не должен быть кричащим или, напротив, слишком бедным — это сразу отпугнет часть посетителей. Выбирайте золотую середину. Для торговли китайской продукцией можно рассмотреть вариант оформления в азиатском стиле, но перебарщивать здесь не стоит.

    Далее — структура ресурса. Сделайте удобное меню. Чем меньше кликов делает пользователь для того, чтобы отыскать нужный товар, тем лучше. Разбейте товары на категории и подкатегории. Обязательно сделайте окно поиска — для тех, кто ищет конкретную модель товара. Очень полезная штука — фильтр, отбрасывающий ненужные группы товаров. Обычно делается фильтр по цене, марке или модели и техническим характеристикам.

    Следующий этап — наполнение сайта. На главной странице укажите название интернет-магазина, адреса, телефоны и другие контакты. Здесь же разместите главное меню — категории товара, ответы на вопросы, контакты для общения с менеджерами и другую информацию. Не следует делать меню слишком мелким и перегруженным информацией — здесь все должно быть как можно проще.

    Особое внимание уделите заполнению карточек товаров. Не нужно ограничиваться сухим перечислением технических характеристик. Разбавьте данные информацией о назначении, особенностях и достоинствах товара. Хорошо, если здесь же будет ссылка на отзывы.

    Без скидок и спецпредложений сейчас никуда. Общий совет здесь такой — размещайте информацию о грандиозных акциях в главном меню. Если со скидкой продается отдельный товар — сделайте пометку об этом в его карточке: это будет мотивировать к покупке.

    Тренд последних лет — виджеты. Чат, обратный звонок, таймер обратного отсчета с предложением скидки — это все действительно работает. Но не перегружайте сайт всплывающими окнами. Если человека все время отвлекают от основной цели, то он, скорее всего, покинет ресурс.

    Форма регистрации на сайте

    Раскрутка сайта в интернете

    1. Соцсети. Продвижение интернет-магазина китайских товаров стоит начать с рекламы в соцсетях. Многие пользователи, особенно молодежь, уже почти не пользуются поисковыми системами, делая покупки напрямую из соцсети. Самое важное здесь — регулярно обновляемый контент. Если делать запись раз в неделю, большинство пользователей даже не увидит записи у себя в новостях.

    В социальных сетях доступна реклама для целевой аудитории — таргет. За небольшую плату ваш товар будет показан именно тем, кому вы захотите: жителям определенного города или района, студентам, домохозяйкам.

    2. Оптимизация сайта под поисковые запросы — SЕО-оптимизация. Поисковые роботы Яндекс и Google ищут максимально полезный для пользователей контент, и продвигают соответствующие сайты в ТОП-выдачи. Алгоритмов много, точно их не знает никто. Можно с уверенностью сказать, что не помешает:

    • перелинковка между внутренними страницами;
    • ключевики (их теперь можно менять, чтобы звучало по-человечески) не только в статьях и карточках товаров, но и в подписях под фото и видео;
    • фото и видео.

    Скопированные у конкурентов статьи, кривые ключи ничем вам не помогут. Равно как и черные методы продвижения — все это уже прошлый век. Более подробно о SEO-оптимизации рассказано в нашем видео. Посмотрите, не пожалеете!

    3. Контекстная реклама. Здесь потребуется помощь специалиста. Он настроит сайт и оптимизирует его под поисковые запросы — и ваш ресурс будет показан в первых строчках поисковиков. Вам не придется тратиться на SEO — разве что только на внутреннюю оптимизацию сайта. Контекста часто бывает достаточно.

    4. Реклама на сторонних ресурсах. Если разместить рекламу (баннер, текст, всплывающее окно, анимацию) на сайтах с большим трафиком, то это привлечет дополнительных клиентов. Стоит рассмотреть вариант размещения у топовых блогеров, на информационных и развлекательных ресурсах.

    Теперь вы знаете почти все об открытии интернет-магазина китайских товаров. А если можете рассказать больше — мы с радостью послушаем! Удачи в продвижении!

    Доставка грузов из Китая в Россию

    Сотрудничество с китайскими производителями является основой успешного бизнеса для многих отечественных предприятий и предпринимателей. Разнообразные и доступные по цене товары, изготовленные на фабриках этой страны, импортируются практически во все города России и пользуются большим спросом у покупателей. В компании «ВЭД Агент» Вы можете заказать международную грузоперевозку из Китая в любую точку РФ, Украины и Казахстана.

    География деятельности

    Наше предприятие осуществляет доставку из Китая в Россию любыми видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским. Благодаря наличию хорошо развитой сети филиалов мы можем доставлять товары по всей территории страны. География нашей деятельности включает Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие населенные пункты. Перевозка товаров из Китая в Украину осуществляется в такие города, как Киев, Львов, Одесса, Харьков и т. д. Работая на территории Казахстана, мы можем доставить товары в Астану, Алматы, Караганду и другие населенные пункты. Имея собственные складские комплексы и большой автомобильный парк, мы всегда находим оптимальный маршрут перевозки сборных грузов из Китая и оперативно выполняем полный комплекс логистических работ, включая доставку товаров в режиме «от двери до двери».

    Перевозки грузов и товаров

    Компания «ВЭД Агент» предоставляет следующие виды услуг:

    • оперативную доставку крупногабаритных конструкций, оборудования и небольших партий товаров из Китая;
    • отбор продукции и поставщиков в соответствии с пожеланиями заказчика;
    • грузоперевозки по территории РФ, Казахстана и Украины;
    • таможенное оформление транспортируемых товаров;
    • мультимодальные перевозки из Китая;
    • подготовку и контроль транспортной и таможенной документации;
    • доставку товаров от нескольких разных производителей;
    • контроль качества транспортируемых грузов и их соответствия заказу.

    Мы поможем Вам наладить эффективное сотрудничество с поставщиками из стран ЮВА и организуем выгодные и оперативные грузоперевозки в любые города. Поручив весь комплекс работ нашим специалистам, Вы будете своевременно получать необходимую продукцию и сможете освободить себя от ряда сложностей.

    Сроки и стоимость услуг доставки из Китая

    Компания «ВЭД Агент» работает в соответствии с установленными тарифами на международные грузоперевозки. Стоимость подобных услуг зависит прежде всего от объема транспортируемых товаров, способа их доставки (авиа, контейнером, жд или автотранспортом) и пункта назначения. Данная сумма включает также затраты на оформление документов, складирование грузов в КНР, перевозку изделий по территории Китая и РФ, а также выплату таможенных взносов. Чтобы узнать точные сроки и стоимость доставки товаров в Новосибирск, Москву, Санкт-Петербург и другие населенные пункты РФ и Казахстана, ознакомьтесь с нижеприведенной таблицей.

    Источники:

    http://pg21.ru/companies/63418

    http://www.b-kontur.ru/enquiry/581-ved-s-kitaem

    http://zhiza.evotor.ru/importiruyu-iz-kitaya-sam-chast-i/

    http://kontur.ru/articles/1500

    http://www.dellin.ru/ved/

    http://techno-ved.ru/services-dop/dostavka-gruzov-iz-kitaya/

    http://www.kvtservice.su/cargo-delivery/

    http://www.insales.ru/blogs/university/internet-magazin-kitayskih-tovarov

    http://vedagent.ru/dostavka-gruzov-iz-kitaya

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector