0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На что обратить внимание при выборе автозапчастей

На что обратить внимание при выборе автозапчастей?

Если грузовик поломался и требуется замена запчастей, то, значит, пришло время определиться с местом покупки. Также важно выбрать качественные детали, которые отвечают всем международным стандартам.

Если грузовик поломался и требуется замена запчастей, то, значит, пришло время определиться с местом покупки. Также важно выбрать качественные детали, которые отвечают всем международным стандартам.

В таких случаях автовладельцы просто не знают с чего начать и что делать. Но главное в этом деле не приобрести контрафакт, желая сэкономить на товаре. Для того чтобы вникнуть в происходящее, необходимо понять, какими бывают детали.

Как выбрать первый автомобиль для новичка?

Каждый месяц в России продается свыше 160 000 новых и 370 000 подержанных автомобилей. Многие из них становятся для покупателя первым транспортным средством. Кто-то обзаводится своей машиной сразу после получения водительского удостоверения, кто-то – лишь спустя месяцы, годы. Поговорим же о том, как подготовиться к покупке первого авто, справиться с муками выбора, сомнениями, страхами.

Поговорим о том, как подготовиться к покупке первого авто, справиться с муками выбора, сомнениями, страхами.

Контрактные двери: за и против

Опасения, касающиеся качества контрактных запчастей, (ведь это все-таки детали б/у) применительно к дверям являются неоправданными. Если сложный внутренний узел, продающийся в сборе, это пресловутый «кот в мешке», то состояние дверей легко оценить по внешнему виду. Именно поэтому специалисты из всего ассортимента контрактных запчастей в первую очередь рекомендуют обратить внимание на кузовные детали. Тем не менее спрос на двери пока неоправданно низкий, поэтому купить их можно недорого. Доступная цена – важное, но не единственное преимущество контрактных дверей.

Еще одно важное преимущество – это оригинальные двери. При замене «родных» дверей новыми обычно приобретают дубликаты, которые могут слегка отличаться размерами от оригинала, так что возникают проблемы при установке, приходится тратиться на подгонку. Качество железа, из которого изготавливаются оригинальные двери для конвейерной установки, значительно выше того, что используется при изготовлении дубликатов. А это прямо влияет на срок службы.

Читать еще:  Гиперпрессованный кирпич в строительстве

Наконец, новые двери продаются неокрашенными, а их окраска – это дополнительная статья расходов, причем существенная. Если сопоставить стоимость услуг покраски в СЦ с ценой контрактных дверей, окажется, что окраска в разы дороже самих дверей. Контрактные двери, как и другие кузовные детали, тоже поставляются под покраску. Но если повезет, можно подобрать двери подходящего цвета, с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия, ощутимо сэкономив на покраске. Если цвет не совпадает, но дефекты покрытия отсутствуют, перед окрашиванием в нужный цвет не потребуется грунтовка.

Есть у контрактных дверей и ряд недостатков:

  • Довольно высок риск их повреждения в ходе контейнерной перевозки из Японии в Россию, а иногда и в процессе доставки заказчику. При неаккуратном складировании, погрузке, транспортировке и хранении возможно появление не только царапин, но и вмятин, часто вырываются крепления.
  • Это довольно габаритные детали, поэтому их стоимость повышается за счет расходов на доставку.
  • Автопроизводители используют сотни оттенков для покраски кузовных деталей, цвет указывается на подкапотной табличке. При внесении контрактных дверей в каталог эти данные обычно не указывают, так что цвет описывается приблизительно, поэтому подобрать оттенок точь-в-точь проблематично.

Несмотря на имеющиеся минусы, если приобретать контактные двери у солидного поставщика, который закупает их напрямую на аукционах Японии и предоставляет объективную информацию о состоянии деталей, можно ощутимо сэкономить. Контрактные двери в хорошем состоянии даже с учетом затрат на доставку и перекрашивание (без грунтовки, шпатлевки, рихтовки) обходятся дешевле китайских дубликатов, а служат обычно дольше. Неоригинальное кузовное железо быстро гниет, а это значит, что вскоре предстоят затраты не только на очередную покупку, но и на переустановку.

Особенности эксплуатации автобусов Hyundai County в России

Любой автомобиль, эксплуатируемый в России, подвергается суровым испытаниям на дорогах, которые приводят к снижению ресурса отдельных узлов и агрегатов. Именно поэтому межсервисный интервал для автомобиля, эксплуатируемого в России, иногда в полтора, а то и в два раза меньше, чем для того же автомобиля, но эксплуатируемого в других странах.

Читать еще:  Как сделать видеонаблюдение своими руками

Не является исключением и автобус Hyundai County — в России эти автобусы подвергаются воздействию множества негативных факторов, которые сокращают пробег до следующего технического обслуживания, и очень часто приводят к различным поломкам ходовой части, трансмиссии, двигателя, кузова и других систем. К негативным факторам относятся, в первую очередь, плохое состояние дорог и сильно отрицательные температуры в зимнее время года. Свою роль играют низкое качество топлива и технических жидкостей, а также и низкокачественное техническое обслуживание на СТО (причем чаще всего на сервисе умышленно делают откровенно плохой ремонт или ТО для экономии средств и иных выгод).

Несмотря на все это, очень многие владельцы Hyundai County не проводят никаких специальных работ по адаптации автобуса к российским условиям, а просто выпускают его на маршрут. Однако сознательные владельцы предпринимают некоторые меры, чтобы автобус лучше переносил тяжелые условия. Среди таких мер есть и самые простые — например, утепление моторного отсека зимой, улучшение уплотнений окон и т.д., и более сложные — установка новых или дополнительных отопителей салона, переборка и замена рессор, установка более мощных амортизаторов, а иногда новая настройка электронного блока управления двигателем и т.д.

Еще одной обязательной модернизацией автобуса является установка предпускового подогревателя, который обеспечивает нормальный запуск двигателя зимой. Это очень важно, так как в автобусе установлен дизельный двигатель, а любой мотор такого типа уже при температуре -15°C запускается с трудом, а при -25°C без предварительного нагрева о его запуске и вовсе можно забыть.

Автобусы Hyundai County, собранные в России, лучше адаптированы для эксплуатации в нашей стране. Обычно они имеют усиленные рессоры и элементы ходовой части, обязательно оборудуются более мощными отопителями, в отделке их салона используются теплоизоляционные материалы и т.д. Однако всего этого не было на первых моделях автобусов от РЗГА и ТагАЗ — они просто собирались по лицензии Hyundai, и в них практически не вносились улучшения для работы в России. Так что при покупке подержанного «Каунтри» стоит обратить внимание на его конструкцию и приспособленность к эксплуатации в нашей стране.

Несмотря на все принятые меры, узлы и агрегаты автобусов Hyundai County не вечные, они имеют ограниченный ресурс и регулярно требуют ремонта.

Читать еще:  Несколько моментов в обустройстве сада

Исключительно полноценный ассортимент

Сегодня в вашем распоряжении свыше 30 тыс. позиций. Покупайте запчасти Комацу на экскаватор-погрузчик для ремонта любых узлов. Взгляните на популярные категории товаров:

  • Ходовая часть: здесь сосредоточились втулки, гусеницы стандартных и модифицированных типов. При необходимости подобрать изделие, воспользуйтесь бесплатной консультацией с нашим менеджером.
  • Гидромолоты: клиентам «Экскаватор Маркет» предоставлена полная линейка данных механизмов, представленная 14 моделями. Изделия изготавливаются с использованием технологии «без аккумулятора». Применяются для добычи каменных пород, сноса сооружений, утилизации отходов.
  • Фильтры: масляные, воздушные, топливные конструкции доступны для приобретения. Вашему вниманию также гидравлические и коррозийные фильтры для улучшения охлаждения системы.
  • Ковши: заказывайте чаши с грузоподъемностью от 20 тонн и выше для C200-PC400, HD785-7 и других моделей. Изделия выпускаются фирменным заводом Komatsu в Ярославле и официальными партнерами бренда — Hensley, KVX.

В ассортименте также представлены моторные, гидравлические, трансмиссионные, осевые масла и пластичные смазки.

Есть ли альтернатива?

Рассмотрим другой подход производителей при выборе поставщика режущих элементов. Речь о применении распространенных систем, на которые истек срок действия патента. Например, это системы Caterpillar J-series (самые распространенные коронки из этой серии — 1U3302, 1U3352) и зубья для JCB 3CX/4CX (53103205 и их усиленный вариант — 332/С4388).

Компания «Традиция-К» комплектует свои ковши зубьями, коронками и адаптерами производства NINGBO LINGFENG. На отечественном рынке компания более известна своими брендами — NBLF и GETLF. Отличительной особенностью данного производителя является строгая система входного контроля, в качестве сырья запрещено использовать металлолом.

В предприятие входят четыре завода. На базе одного из них с холдингом Komatsu Ltd. создано совместное предприятие Hensley Lingfeng, специализирующееся на производстве режущих элементов и других литых компонентов для спецтехники Komatsu.

Для потребителя использование распространенных непатентованных систем коронок исключает проблему с длительным поиском, при этом отпадает потребность в больших запасах. К тому же, такие системы в несколько раз дешевле при практически том же уровне ходимости. Естественно, при условии, что производитель зубьев, коронок и адаптеров серьезно относится к качеству своей продукции.

Остались вопросы? Наши специалисты всегда помогут

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector