0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объявлен конкурс на подрядчика для реконструкции дороги от Киевского до Боровского шоссе

В Москве за автодорогу от Боровского до Киевского шоссе дают 9,5 млрд рублей

Похожие публикации

Где в новой Москве нужно построить эстакаду автодороги за 859,8 млн рублей

В Уфе объявлен конкурс на автодорогу к аэропорту за 551 млн

«ПЕНОПЛЭКС» увеличивает производственные мощности

Установки пожаротушения GRUNDFOS прошли сертификацию на соответствие новым российским нормам для систем противопожарной защиты

В 2022 году в Москве будет протестирована отечественная система умного замка

Итоги детского творческого конкурса «Cпасибо, доктор!»

«Город будущего»: «Киевская площадь» подвела итоги конкурса детских рисунков

«Киевская площадь» объявляет конкурс детских рисунков

13-я московская церемония Urban Awards: наступившее будущее

Sika приобретает MBCC Group

Как обеспечить безопасность и комфорт жилых комплексов и прилегающих территорий. Обсуждаем в прямом эфире HikTalks


ООО «Строймедиа». Электронное сетевое издание «Строительство.RU», свидетельство о регистрации средства массовой информации: ЭЛ № ФС 77-72535 от 20 марта 2018 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Авторское право на материалы,
опубликованные на сайте «Строительство.RU», охраняется в соответствии с законодательством РФ.

Как должно измениться автомобильное движение на Киевской трассе вблизи Обнинска после реконструкции федерального шоссе на участке 65-124 км

Масштабная реконструкция федеральной автодороги «Украина», также известной как Киевское шоссе и трасса «М-3», в том или ином виде не выходит из новостной повестки уже более пяти лет. За это время был построен и сдан в эксплуатацию участок платной магистрали, расположенный на 124-194 километрах трассы, существенному ремонту подверглось шоссе и в пределах Новой Москвы . А жители Обнинска с нетерпением ждут новостей о планируемых работах в черте города и на подъезде к нему со стороны столицы.

В прошлом году, как уже сообщала наша газета, в рамках проекта по реконструкции начали возводиться надземные переходы над Киевским шоссе. Первый двухпролетный арочный переход был открыт в первой декаде января, а всего будет возведено пять подобных переходов в черте города и в ближайших окрестностях. Они строятся с запасом, «на вырост», сейчас ширина проезжей части Киевского шоссе в этом месте (до реконструкции) составляет около 20 метров, а длина нового перехода – более 70-ти.

Грядущие работы и план реконструкции трассы мы обсудили с начальником управления архитектуры и градостроительства администрации Обнинска , заслуженным архитектором Калужской области и членом Союза архитекторов России Ольгой Лапиной .

Проект реконструкции

В конце 2019 года произошло важное событие, которое приблизило начало работ на участке 65-124 км. между поселками Киевский (границей Новой Москвы ) и Чулково (съезд на объездной путь вокруг Малоярославца ). Был подготовлен новый проект реконструкции, который начали разрабатывать ещё в 2014 году. По нашей информации, он был отправлен на согласование в Главгосэкспертизу , а без положительного решения этого государственного ведомства невозможно приступить к работам. В ГК «Автодор» подтвердили, что в настоящий момент проект находится на согласовании. Информация по срокам окончания проверки пока не сообщается.

Нам удалось ознакомиться с проектом трассы в черте города Обнинска , и Ольга Лапина прокомментировала ключевые детали планируемой реконструкции.

Участок трассы М-3 «Украина» находится под управлением Калужского филиала ГК «Автодор» . Помимо этой магистрали «Автодор» курирует строительство ЦКАД (в Московской области ), трассы М4 («Дон»), М11 (Москва-Санкт-Петербург) и ряд других магистралей.

Эксплуатацией (содержанием) участка 65-124 км трассы (от Московской области до выезда из Обнинска ) занимается московское АО « Мостотрест Сервис». Участок 124-194 км (платный) управляется московским АО «ДСК-Автобан» по долгосрочному инвестиционному соглашению, подписанному на срок 23 года. В 2014 году планировалось, что участок 65-194 км будет полностью реконструирован к 2020 году. Общая стоимость проекта должна была составить 68,4 млрд рублей. Соотношение государственных и частных инвестиций: 91% к 9%.

Проект реконструкции данного участка был представлен в декабре 2017 года. Он стал плодом многолетней работы различных служб и ведомств. По словам Ольги Лапиной , публичные слушания по вопросам, связанным с проработкой деталей проекта на участке в черте Обнинска , прошли ещё в 2014 году.

Читать еще:  4 способа бюджетно украсить стены

По ранее опубликованной оценке ГК «Автодор» , общая стоимость работ должна была составить 41,14 млрд рублей. При этом новая трасса должна была стать платной, по образцу уже существующего участка 124-194 км. Пункты взимания оплаты должны быть установлены на 66 км (к югу от пос. Киевский), 85 км (к северу от Ворсино, на границе Московской и Калужской обл. ) и 116 км (пос. Веткино, к югу от Обнинска ). Стоит отметить, что в 2019 году губернатор Калужской области Анатолий Артамонов заявил, что новых пунктов взимания платы за проезд по Киевскому шоссе на территории региона возводиться не будет.

Предполагалось, что после реконструкции движение на Киевском шоссе будет организовано в шесть полос (65 км — 107 км) и четыре полосы — с 107-го по 124-й км. В «Автодоре» редакции подтвердили, что в настоящий момент предусмотрена организация шестиполосного движения на подходе к Обнинску со стороны Москвы . В проект также включена реконструкция 15 мостов и строительство 13 надземных пешеходных переходов. Запроектировано возведение и реконструкция 11 путепроводов, а также строительство восьми транспортных развязок.

Работы планировалось начать в 2018 году и завершить в течение трех лет. Однако затем последовали задержки: так, по словам председателя правления «Автодора» на тот момент, Сергея Кельбаха , ожидалось, что к концу 2018 — началу 2019 года проект реконструкции пройдет согласование в Главгосэкспертизе , после этого был бы объявлен конкурс на осуществление работ по реконструкции.

Строительство ЦКАД могло повлиять на перенос работ по участку М-3 «Украина». В феврале 2019 г. свой пост оставил председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах . В числе причин экспертами назывался срыв сроков сдачи приоритетного проекта автодорожного строительства в Московской области .

Также с задержкой была достроена магистраль М-11 ( Москва — Санкт-Петербург ), которую официально открыли в конце ноября 2019 года. В церемонии открытия движения по последнему участку принял участие Президент России В.В.Путин .

Первого ноября 2019 года объявлено о строительстве трассы Москва-Казань. Соответствующий проект был согласован правительством РФ .

Ольга Лапина уточнила, что по текущему проекту реконструкции в черте нашего города на участке длиной восемь километров будет организовано прямое беспрерывное двухполосное движение автотранспорта в обе стороны.

В дополнение к новой четырехполосной магистрали будет открыто движение по двухполосным дорогам, расположенным по обеим сторонам трассы М-3 (так называемым «дублерам»). Таким образом, общее количество полос для движения составит восемь, а участок магистрали рядом с ТЦ «Мастер» будет проходить по эстакаде. Это позволит автотранспорту, движущемуся по боковым двухполосным дорогам-дублерам, совершать разворот в обратном направлении под трассой М-3 и въезжать в Обнинск при движении со стороны Малоярославца .

Ещё одним из важнейших этапов строительства станет возведение нового путепровода над Киевским шоссе у северного въезда в Обнинск . По проекту, который уже согласован с администрацией Обнинска и правительством Калужской области , к существующей эстакаде будет пристроена новая, что позволит увеличить пропускную способность этой развязки. Также будут реконструированы и построены новые подъездные пути, а на участке между заводом Lotte и северной границей города над трассой будет возведена оборотная эстакада. Это улучшит доступность северной промышленной зоны и позволит грузовому транспорту осуществлять движение в сторону Москвы и трассы А-108 без заезда в Обнинск .

Читать еще:  Пластмассовая жизнь: формальдегид и мы

Данные работы вошли в проект, который находится на утверждении в Главгосэкспертизе и будут финансироваться за счет средств, выделенных из государственного бюджета. Вместе с тем, не останется в стороне и Калужская область . Вслед за возведением новой эстакады, подвергнется реновации участок улицы Северной — между Киевским шоссе и путями железной дороги. Эти работы планируется финансировать из регионального бюджета.

Однако точной информации о начале работ по реконструкции пока нет. В октябре 2019 года на круглом столе «Автодора», проведенном в Московской области , сообщалось о планах провести реконструкцию участка 65-124 км в 2020-2024 годах. В июле 2019 года на совещании у губернатора Калужской области , в котором принял участие председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко , сообщалось, о решимости начать работы по проекту в ближайшее время.

Общая протяженность скоростных автомобильных дорог в России – свыше пяти тысяч километров. По планам «Автодора», к 2035 году их может быть уже более семи тысяч километров. Сеть скоростных автобанов протянется от Балтийского до Черного моря. По словам главы «Автодора» Вячеслава Петушенко , развитие сети скоростных дорог окажет положительное влияние на туристическую привлекательность регионов: «Регионы готовы показывать свои достопримечательности, расположенные рядом с нашими дорогами. Тем более, что такая потребность у людей существует. Скоростные трассы принесут деньги в регионы. Мы дадим возможность нашим людям с помощью скорости увидеть красоты нашей страны».

Ожидается, что работы по реконструкции трассы М-3 будут проводиться с северного участка (от Московской области ) на юг. Таким образом, исходя из информации, доступной на настоящий момент, не следует ожидать начала реконструкции участка Киевского шоссе в черте Обнинска в течение 2020 года.

Вместе с тем, на портале госзакупок уже появились первые конкурсы, связанные с так называемым «вторым этапом» реконструкции Киевского шоссе. Эти конкурсы связаны с выбором подрядчика по переносу и установке памятного знака в честь воинов 33-й армии (152-мм гаубицы), расположенном на 75-м км Киевского шоссе на въезде в Наро-Фоминск , а также проведением археологических работ в целях сохранения объектов культурного наследия «Селище Балабаново», «Селище Наро-Фоминск», «Селище Горчухино». Очевидно, что это лишь «первые ласточки», и за данными конкурсами последуют и другие. Наша газета будет следить за развитием событий.

Дублеры Внуковского шоссе построят в 2018 году

В Москве готовятся построить дублер Внуковского шоссе. Строительные работы запланированы на 2017-2018 годы. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе Москомархитектуры. Новая дорога пройдет от Минского шоссе до Боровского шоссе вдоль железнодорожных путей.

Проектом предполагается, что магистраль начнется от района платформы станции «Внуково», затем первая часть в районе Мичуринского пруда повернет к Боровскому шоссе, а вторая пройдет через микрорайон Переделкино. Территория проектирования расположена на расстоянии 7-10 км от МКАД.

Как следует из проекта, длина первого участка дороги составит 2,25 км, а второго 6,6 км. На обеих частях магистрали будет четырехполосная дорога по две полосы в каждом направлении. Они будут обустроены тротуарами и велосипедными дорожками.

После окончания строительства по дорогам пустят общественный транспорт, в том числе и трамваи. В районах примыкания магистрали к Боровскому шоссе предполагается строительство путепроводов и развязок.

В пресс-службе пояснили, что первый этап строительства планируется за счет средств бюджета города Москвы согласно Адресной инвестиционной программе. «Магистраль пройдет от Киевского направления железной дороги (в районе деревни Внуково) вдоль южной границы полосы отвода Киевского направления железной дороги мимо остановочного пункта Мичуринец до подхода к Боровского шоссе», – пояснили в ведомстве.

В проекте отмечается, что в настоящее время территория Внуковского поселения интенсивно развивается, ведется строительство Солнцевской линии метрополитена и транспортной развязки Внуковского и Минского шоссе, соответственно в скором времени увеличатся транспортные потоки по существующей улично-дорожной сети, в том числе по Боровскому, Внуковскому и Киевскому шоссе.

После строительства «дублера» Внуковского шоссе автомобилисты, направляющиеся к Минскому шоссе или к платформе «Внуково», смогут не доезжать до Внуковского шоссе, таким образом разгрузив его от потока машин.

Читать еще:  Прививка винограда зеленым в зеленое, в расщеп, черным в черное или черным в зеленое

Экс-глава НИиПИ Генплана Москвы и главный архитектор Калуги Сергей Ткаченко говорит, что строительство дублирующей дороги Внуковского шоссе планировалось достаточно давно. «Строительство поперечных дорог между шоссе помогает значительно больше, чем простое уширение вылетных магистралей. Ранее были проблемы в договоренностях с областью по части строительства, сейчас же эта территория входит в Москву», – пояснил он.

По его словам, в районе Внуковского поселения идет бурное жилищное строительство, поэтому нужно расширять улично-дорожную сеть. «Обычно мы строим дома и кварталы, а потом удивляемся, почему дорог не хватает, поэтому очень важно строительство новых дорог до запланированного развития районов», – уверен собеседник m24.ru.

Ткаченко добавил, что любая новая дорога – это положительное явление в развитии города. «После строительства дороги, возле нее появляются новые постройки, дома благодаря заинтересованности бизнеса, – отметил эксперт. – Даже небольшие дороги имеют огромное значение, они оживляют территорию и дают возможность развиваться дальше».

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин рассказал, что уже сейчас «угол» между Боровским и Минским шоссе сильно перегружен. «На этом «пятачке» происходит активное строительство жилых домов, не говоря уже об обычном потоке обывателей, едущих в аэропорт», – подчеркнул эксперт.

Блинкин добавил, что главным вопросом при строительстве новых дорог в ТиНАО остается согласование с жителями окрестных районов. «Если удалось все утвердить и провести согласование с жителями, то в строительстве не будет проблем», – заключил он.

Напомним, московские власти решили не расширять Внуковское шоссе с двух до четырех полос по просьбе местных жителей. Жители объяснили, что из-за расширения дороги увеличится транспортный поток, что приведет к ухудшению экологической обстановки, а также повышению уровня шума.

В Солнцеве построят и отремонтируют почти 12 километров дорог

В Москве строят около ста километров дорог каждый год. За это же время ремонтируются миллионы квадратных метров магистралей. Хорошие дорогие необходимы в каждом столичном районе, ведь от этого зависит комфорт проживания в них.

ПО ТЕМЕ

В Молжаниновском и Хорошево-Мневниках создадут более двух тысяч рабочих мест

Собянин обсудил вопрос доступности школ и детских садов с жителями ЗАО

Недавно столичные власти утвердили проект планировки территории между Киевским и Боровским шоссе. Соответствующее распоряжение было подписано мэром Москвы Сергеем Собяниным на заседании президиума правительства Москвы.

Здесь построят и отремонтируют почти 12 километров дорог, включая улицы Авиаторов и Родниковую, а также проектируемые проезды. На пересечении Новопеределкинской и Производственной улиц реконструируют переезд через железнодорожный подъездной путь. А под Родниковой улицей с северной стороны развязки на Киевском шоссе построят путепровод тоннельного типа.

Жилой комплекс «Румянцево-Парк» свяжут со станцией метро «Саларьево» новой пешеходной улицей и пешеходным переходом через Киевское шоссе. Еще два перехода построят через Родниковую улицу. Сооружения появятся недалеко от станции Новопеределкино Киевского направления Московской железной дороги и на примыкании Родниковой к Проектируемому проезду № 6492. Также планируется благоустройство и озеленение территории площадью 60 гектаров.

Все это улучшит транспортную и пешеходную доступность жилых комплексов, которые строятся в Солнцеве.

Кстати, здесь скорректированы схемы движения наземного городского пассажирского транспорта, чтобы жителям района было удобнее добираться до нужных объектов.

Говоря о развитии района Солнцево, стоит отметить, что здесь по программе «Мой район» построены транспортно-пересадочный узел «Солнечная», пять «народных гаражей» на 1,5 тысячи машиномест, открыты станция метро, два детских сада, школа, спорткомплекс, МФЦ «Мои документы», благоустроены два парка, сквер и зона отдыха.

Ранее «Дни.ру» писали о том, что в районе Солнцево преобразилась главная улица – Солнцевский проспект. Здесь обновили дорожки и установили более 280 новых фонарей, появились зоны отдыха со скамейками, привели в порядок детские площадки, создали новую спортивную площадку с тренажерами.

Источники:

http://rcmm.ru/konkursy-tendery-goszakupki/21449-v-moskve-za-avtodorogu-ot-borovskogo-do-kievskogo-shosse-dayut-95-mlrd-rubley.html

http://news.myseldon.com/ru/news/index/222915070

http://www.m24.ru/articles/dorogi/10122015/92083

http://dni.ru/moy-rayon/2021/11/17/492577.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector