0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли ставить пластиковые окна зимой

Можно ли ставить пластиковые окна зимой

При подготовке к зиме важно учесть множество нюансов: купить теплую одежду и обувь, «переобуть» автомобиль. Часто мы забываем о том, что утепление необходимо и для квартиры, поэтому о монтаже качественных пластиковых окон начинаем задумываться только тогда, когда стало прохладно.

В итоге – в комнатах холодно, гуляет ветер, собственники квартир начинают мерзнуть и болеть, думая о том, что решить проблему можно только на следующий год весной. На самом деле установка ПВХ окон зимой не только возможна, но и удобна!

Несколько лет назад установка окон зимой была невозможна из-за несовершенства технологий. Но теперь они шагнули далеко вперед, делая вполне реальным то, о чем раньше могли только мечтать.

Что входит в комплекс подготовки авто к зимнему сезону?

Для любого автомобиля, особенно легкового, зима — особо трудное время, ведь транспортному средству приходится работать в сложных и даже в экстремальных условиях. Морозы, химические реагенты, наледь, температурные перепады — все эти факторы способны легко вывести из строя ваше авто, если заранее не предпринять нужных мер.

В комплекс необходимых мероприятий по подготовке машины к зимнему сезону входят:

  • Замена летней «резины» на зимнюю
  • Проверка аккумулятора
  • Проверка и замена моторного масла
  • Подготовка системы охлаждения
  • Проверка тормозной системы
  • Подготовка стеклоомывателя
  • Установка дополнительной теплоизоляции
  • Защита ЛКП кузова
  • Подготовка замков и уплотнителей дверей

Чтобы понять правильный порядок работ и их особенности, рассмотрим каждую процедуру в отдельности.

Почему лучше обратиться к специалисту?

Как мы уже убедились, перевод окон в зимний режим можно провести своими руками, однако спрос на данную услугу не ослабевает. Почему люди предпочитают тратиться на услуги мастеров? Мы провели небольшой опрос и выделили наиболее частые причины:

  • Во-первых, многие просто не хотят лишаться гарантии качества, так как вмешательство непрофессионалов в оконную систему отменяет ответственность компании-установщика.
  • Во-вторых, владельцы дорогих окон боятся повредить ценную конструкцию, так как возможные затраты на ее ремонт превышают стоимость вызова регулировщика в несколько раз.
  • В-третьих, некоторые просто не понимают, как регулировать систему самостоятельно, как бы им не объясняли это. Подобная позиция понятна — разобраться во всех этих терминах и обозначениях довольно сложно.

По каким бы причинам Вы ни решили обратиться к мастерам компании “Ремонт окон сервис”, Вы можете быть уверены в высоком качестве обслуживания.

Отправиться за солнцем

Те птицы, что предпочитают зимовать на юге, осенью собираются в стаи, тренируются перед долгой дорогой и улетают. Первыми отправились стрижи — еще в августе, за ними жулан-сорокопут, пеночки, славки и камышевки. Готовятся к перелету ласточки, трясогузки, журавли и дрозды, соколы и коростели.

«Улетают они достаточно далеко. Как показывают результаты кольцевания (орнитологи надевают на птиц кольца или ошейники с метками, чтобы отследить их миграцию. — Прим. mos.ru), стрижи летят на зимовку в Африку, к югу от Сахары. Дальше всех улетают соколы чеглоки — они зимуют в Южной Африке. Многие птицы летят в долину Нила, большинство пролетает вдоль берега Средиземного моря и над Израилем. Они минуют горы, летят через Кавказ и Турцию по горным проходам. А, например, гуси пролетают на больших высотах через перевалы Кавказского хребта», — рассказывает Валентин Волков.

Считается, что пик миграции приходится на начало октября. «В это время обычно все, кто связан с орнитологией, выходят понаблюдать за птицами. Так можно заметить виды, которых нет у нас ни летом, ни зимой, они в этих краях только пролетом», — добавил он.

Есть птицы, которые, наоборот, прилетают на зимовку в столицу, хотя в другое время бывают тут редко. Это, например, свиристели, чечетки, некоторые виды уток и чаек. «Птицы выбирают Москву, потому что у нас довольно тепло и на многих водоемах открытая вода зимой. Это очень существенно для птиц: они могут найти еду — рыбу или растения, которые все равно сохраняются зимой», — отметил Валентин Волков.

Читать еще:  Квартиры в Афинах продают за одну десятую их рыночной стоимости

Многие заметили, что в последние годы в Москве стали чаще оставаться на зиму утки. По словам Валентина Волкова, во многом это как раз из-за того, что не замерзают водоемы. Раньше они покрывались льдом чаще, а теперь по Москве-реке всю зиму ходят ледокольные суда, и для птиц это большой плюс. «В середине января мы проводим зимний учет водоплавающих птиц — считаем, сколько их можно найти на наших территориях. Он показывает, что каждый год увеличивается количество зимующих уток. Но это не значит, что они все совсем перестали улетать. Возможно, часть из тех, что мы видим зимой, — это утки, летевшие с севера и оставшиеся зимовать здесь. Но этот вопрос еще надо изучать», — рассказал эксперт.

Есть птицы, живущие в Москве на особом положении: они постоянно «прописаны» в определенных парках, у них есть свои вольеры и имена. Как правило, это лебединые семьи, за которыми присматривают работники парков. Этих птиц к холодам переводят в специальные зимние домики.

На некоторых природных территориях птиц отдают на передержку, и там они тоже зимуют в особых условиях. В вольерах держат фазанов и кур, которые легко переносят московскую зиму. Их можно увидеть в Битцевском лесу, в Московском зоопарке, в парке «Кузьминки-Люблино» и в других.

Убираемся

Первый наш совет будет подтверждать существующий стереотип, что на зиму лучше убраться в квартире. Причём это касается не только мытья окон, которые в мороз вы не будете протирать по вполне понятным причинам. Навести порядок желательно везде.

Во-первых, это необходимо сделать хотя бы потому, что генеральную уборку изредка проводить никогда не повредит, а наступление зимы в этом случае послужит лишним поводом содержать квартиру в чистоте. Во-вторых, гораздо удобнее и полезнее убираться в тёплое время года, когда вы ещё можете открыть окна, проветрить квартиру, спокойно вынеси мусор на улицу. Если же вы оставите весь сор на зиму в квартире, то на протяжении нескольких месяцев от этой пыли вам будет не избавиться.

В первую очередь, конечно, необходимо вымыть окна. Позже это будет сделать просто невозможно из-за холода, который проникнет в дом, как только вы откроете створки. Да и вода, который вы будете мыть стёкла зимой, может застыть, пока вы её ещё не стёрли. В лучшем случае вы получите ледяную корку на окне, в худшем — стекло может треснуть.

Стереотипный ковёр, который выбивают на зиму, также обязателен к прочистке. Он аккумулятор всей пыли и грязи в доме, и далеко не все пылесосы, даже самые мощные и навороченные, способны справиться с этим очагом загрязнения в квартире.

Всё это касается очевидных вещей. Но есть в вашей квартире и ещё целая куча укромных местечек, про которые вы впопыхах можете забыть. Не позволит сделать этого вам статья АиФ.ru, посвящённая как раз подготовке к холодам, — «Осенний марафет. Что нужно помыть и убрать в квартире накануне зимы».

Подготовка дорожной техники к зиме: советы и рекомендации

Зима – это время для профилактики и ремонта автотранспорта и спецтехники. Но – далеко не для всего парка дорожно-строительных машин. Значительная его часть остается в строю и в холодное время года. А вот насколько дорожная техника будет работоспособна, зависит, в первую очередь, от тщательности подготовки её к холодному сезону. При своевременной подготовке (а время пока есть – до первых заморозков и непредсказуемости последующего межсезонья) «резины», аккумулятора, топливной системы спецтехника прослужит столько, сколько нужно для выполнения заказов по дорожным работам, строительству и ремонту инженерных сетей. Зима – это время для профилактики и ремонта автотранспорта и спецтехники. Но – далеко не для всего парка дорожно-строительных машин. Значительная его часть остается в строю и в холодное время года. А вот насколько дорожная техника будет работоспособна, зависит, в первую очередь, от тщательности подготовки её к холодному сезону. При своевременной подготовке (а время пока есть – до первых заморозков и непредсказуемости последующего межсезонья) «резины», аккумулятора, топливной системы спецтехника прослужит столько, сколько нужно для выполнения заказов по дорожным работам, строительству и ремонту инженерных сетей. Наибольшие нагрузки зимой испытывают шины, аккумуляторы и топливная система. Основным «поражающим» фактором является, конечно же, холод – он негативно влияет не только на резину шин, заставляя её крошиться, но и существенно снижает энергоэффективность аккумулятора, делает более вязкими не только топливо, но и прочие ГСМ. Кроме того, не стоит забывать и о безопасности движения – снег уменьшает видимость, что в условиях, когда темнеет в четыре-пять часов вечера ещё больше затрудняет работы. Рассмотрим более подробно подготовку спецтехники к зиме: выбор зимней резины, аккумулятора, ГСМ и… ряд вспомогательных устройств, которые помогут технике не попасть в аварию, не встать посреди дороги, с честью пройти весь снежный морозный путь до весенней профилактики и начала летнего строительно-ремонтного сезона. Начнем с подготовки и выбора шин – традиционного, впрочем, занятия как для технических специалистов компаний, работающих в сфере дорожного строительства, так и для простых автовладельцев. Зимние шины для спецтехникиНаиболее важны нам три характерных отличия зимних шин от летних: • состав резины; • рисунок протектора; • ширина.В принципе – состав резины как таковой всегда является тайной, у всех производителей есть свои рецепты. Важно одно: резина должна быть мягкой.

Читать еще:  Как выбрать металлическую дверь

Чем мягче зимние шины, тем, как правило, более устойчивой на дороге будет техника. Но для этого шины от разных производителей нужно сравнивать, что не всегда возможно. Есть и более простой способ – узнать, на какой скоростной режим она рассчитана. Для спецтехники скорость не так важна: поэтому стоит ограничиться теми шинами, которые предназначены для работы на средних и низких скоростях (в маркировке должны быть буквы Q, P, M, N и L, соответствующие скоростям от 160 до 120 км в час). Высокая прочность шин с перечисленными буквенными индексами скорости сопровождается, как правило, достаточной мягкостью и прочностью – что и нужно для эффективного использования дорожной техники в холодное время года.
Если состав резины влияет на эксплуатационный период шины, то рисунок протектора – на прочность сцепления её с дорожным покрытием, устойчивость и на скорость отведения снега и влаги от контактного пятна шины.
Наиболее подходящими видами рисунка протектора специалисты считают диагональный и прямоугольный или ромбовидный. Диагональные тонкие канавки обеспечивают наиболее прочное сцепление с дорожным полотном, а ромбы или прямоугольники идеальны для работы техники в условиях гололеда и значительной толщины снежного покрова.
Выбор шипованных шин для спецтехники, к сожалению, невелик. Правда, их всегда можно приварить, даже не обращаясь в специализированные сервисы – технической службе при парке спецтехники такое вполне по силам.
Цепи на зимних шинах
Уже ставший классическим вариант подготовки шин к зиме – установка на них металлических цепей. По мнению наших специалистов, цепи можно использовать только в случаях, когда технике приходится работать в гористой местности. Либо – если в разгар сезона зимние шины просто не удалось достать. Даже прочную резину цепи способны привести в негодность достаточно быстро. Хотя сцепление с дорожным покрытием они и повышают, быстрый износ резины не компенсируется понижением аварийности техники.
И, наконец, последний важный момент, касающийся шин. Выбор их для спецтехники и правда невелик. А цены, порой, чересчур высоки. Если на зиму предполагается большой объем работ (а зима, так или иначе – это всегда
Готовим к зиме аккумуляторы
Подготовка к зиме аккумулятора начинается с подзарядки. Даже если в работе АКБ не наблюдается сбоев, холода она должна встречать заряженной на сто процентов – в противном случае возросшие объемы потребления электроэнергии и снижение скорости восстановления заряда могут сгубить АКБ очень быстро.

Итак, проводим профилактику АКБ:

• подзаряжаем, независимо от того, каков уровень зарядки;

• проверяем, если есть возможность, плотность электролита (если она меньше 130 г/см куб., то проблемы с работой аккумулятора даже при не слишком сильном морозе будут – поэтому лучше заменить его на новый);

Читать еще:  Выбираем керамическую плитку для кухни

• после подзарядки и проверки состояния электролита измеряем напряжение (оно не должно опускаться ниже 12,6 вольт).

Профилактика перед наступлением холодов обусловлена, во-первых, влиянием низкой температуры на скорость хим. реакции в аккумуляторе – электролит банально «подмерзает», становясь более вязким, что, в свою очередь, приводит к меньшей его диффузии и уменьшению электропроводности, во-вторых, количество потребителей электроэнергии растет (из-за сокращения светового дня).

В результате, при возросшем энергопотреблении уменьшается скорость восстановления заряда.

Смягчить условия эксплуатации можно с помощью ряда мероприятий. Например, выключать явно ненужные в данный момент электроприборы, если двигатель не работает. Раз в неделю-полторы стоит проверять привод генератора – от его натяжения напрямую завит скорость подзарядки аккумуляторной батареи. Наконец, провод «массы» лучше подсоединить к двигателю – ради уменьшения энергопотерь.

В результате, даже не новый аккумулятор сможет прослужить не один холодный сезон при самой интенсивной работе техники.

Подогрев

Строительство и ремонт дорог – это почти всегда невозможность разместить технику на ночь в нормально отапливаемом боксе. И, как следствие, промерзание всего и вся, что может промерзнуть – включая, само собой, и систему охлаждения, систему подачи масла и топливную магистраль. Прогрев штатными способами при пуске двигателя, увы, не эффективен. Точнее, воздух-то в цилиндрах нагреется, но вот загустевшее масло и воду гнать «по трубам» будет всё равно затруднительно.

Специалисты рекомендуют пусковые подогреватели – они легко нагреют масло до нужной температуры, да и остальным магистралям подачи жидкостей достанется своя доля тепла. В результате не только снизится износ элементов систем водо- и маслоподачи, но и более бережно станет расходоваться энергия аккумулятора.

Впрочем, без дополнительного расхода заряда не обойтись: подача топлива тоже потребует подогрева. С помощью опять-таки пускового подогревателя, установленного на фильтр тонкой очистки. Этот, наиболее часто выходящий из строя элемент топливной магистрали, стоит дополнить подогревателем в первую очередь.

При необходимости, ряды подогревателей на топливной магистрали можно пополнить: на топливозаборниках, в топливопроводе, на сепараторах устанавливаются отдельные подогреватели, призванные поддерживать температуру на всем протяжении системы подачи топлива на стабильном уровне, обеспечивающем нормальную его работу.

Пневмосистема

Существенно страдает от холодов и пневмосистема. Точнее, не от холодов как таковых, а от неизбежного образования конденсата на клапанах пневмосистемы. Хотя на пути влаги из атмосферы и стоит фильтр, отводящий её, он, как любое фильтрующее устройство, не вечен – и, по закону подлости, ресурс его расходуется аккурат к началу холодов.

Наш совет прост: если фильтр не поставлен буквально накануне, лучше заменить его новым. Ремонт в специализированном сервисе, равно как и выбывание из строя даже одной единицы техники (а также её доставка до ремонтной площадки) стоят куда дороже, чем замена фильтра-влагопоглотителя.

Комфорт водителя

Самая совершенная техника – ничто, если управляющий ею человек не способен быстро, практически автоматически, принимать решения. А о каком автоматизме может идти речь, если в кабине холодно? Автономный обогреватель, таким образом, не менее важен, чем свежий аккумулятор или качественные зимние шины.

К сожалению, далеко не всегда спецтехника, попадающая в парки строительных компаний, оснащена этими полезными устройствами. Но ведь всегда можно их установить – причем, лучше именно в автономном варианте, со своими баками, иначе монтаж обогревателя будет осложнен ещё и необходимостью утепления дополнительной топливной магистрали от основного бака.

Обзор

Спецтехника находит грязь даже зимой, поэтому, какой бы второстепенной эта задача ни казалась, стоит позаботиться и о том, чтобы в бачке омывателя была именно вода, а не лед. Добавить в бачок спирт несложно и недолго.

Выводы:
Итак, подготовка специализированной техники к зиме включает:

замену шин, проверку или смену аккумулятора, установку новых фильтров в пневматической системе, монтаж устройств подогрева на все подающие жидкости трубопроводные магистрали, установку автономного обогревателя и добавку в воду спирта или специальной жидкости в бачок омывателя.

Даже в самом худшем случае времени на подготовку уходит минимум, но и отдача от своевременно проведенных мероприятий, будь то замена или профилактика деталей техники, будет велика.

Поэтому даже мелочами пренебрегать точно не стоит – об этом говорит весь наш опыт.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector