0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Архивы: Мероприятия

Содержание

Архивы: Мероприятия

Мероприятия в музее мод

Виртуальная выставка «Мир моды и дизайна Сергея Воронина»

Известный дизайнер-стилист, художник-ювелир, имиджмейкер — Сергей Александрович Воронин (1956 – 2019) — с 1996 года работал в индустрии моды. Свою творческую деятельность Воронин начал в конце 1980-х годов в качестве художественного руководителя театра-лаборатории моды «Антре».

Как модельер Сергей Воронин независим и непредсказуем, его работы исполнены в ярких и красочных цветах, представляют необычные стилистические решения и находки, и далеки от консервативности. Работа над созданием образов была для него возможностью соединить собственное творческое видение с разнообразными традициями, стилями и тенденциями в моде.

На выставке «Мир моды и дизайна Сергея Воронина» в Музее моды можно познакомиться с избранными работами модельера из собрания музея. Краткая, но крайне репрезентативная подборка образов, созданных Ворониным за годы его творческой деятельности органично дополнена авторскими эскизами и ювелирными украшениями, созданными модельером. Экспозиция дает возможность погрузиться в творческую вселенную смелого стилиста-экспериментатора.

Выставка вы можете увидеть, пройдя по ссылке.

Сеанс XI «Amadeus Charades. Загадки». Проект «Вечно модный Моцарт. Вечно молодой Балет. Вечно молодая Мода»

Музей Моды и Фонд ГРАНИ представляют совместный проект “Вечно модный Моцарт. Вечно молодой Балет. Вечно молодая Мода” Продюсеры проекта:
МВЦ “Музей Моды”
Фонд ГРАНИ при участии Натэллы Войскунской

Завершился онлайн проект «Вечно модный Моцарт. Вечно молодой балет. Вечно молодая мода» (автор и куратор Натэлла Войскунская, офортист Светлана Ланшакова, модельер Оксана Негода).
Это были оригинальные и смелые высказывания; десять сеансов позволили нам посмотреть на Моцарта так, как смотрят боги – зная финал. Не раз прорывалась тема Реквиема, и в самых, казалось бы, легкомысленных мотивах звучали тревожные ноты. И все же не они скрепили цикл, а всепобеждающая гармония бессмертного Гения музыки.

Шесть клавиров. Экспонат выставки Сеанс XI

Гений — это пленительная тайна; культура — нескончаемый палимпсест, текст, написанный по тексту, сквозь который проступают мерцающие смыслы. Проект «Вечно модный Моцарт…» предложил изысканную игру в многослойные ассоциации. Коллекция загадок Amadeus Charades принимает этот вызов – изображения исходных арт-объектов покрыты новыми знаками, одновременно уводящими и возвращающими к претексту.

Посмотреть выставку можно, пройдя по ссылке: Сеанс XI «Amadeus Charades. Загадки»

«История морского стиля». Запись онлайн-лекции

Истоки морского стиля можно найти ещё в Средневековье, но мы знаем о морском стиле сейчас через детские матроски, Коко Шанель и Жан-Поля Готье и современные круизные коллекции.

Об этом и многом другом рассказывают сотрудники «Музея Моды» на лекции «История морского стиля».

Запись лекции вы можете посмотреть на нашем канале Youtube или здесь:

Сеанс X «Реквием» и «Черный человек». Проект «Вечно модный Моцарт. Вечно молодой Балет. Вечно молодая Мода»

Музей Моды и Фонд ГРАНИ представляют совместный проект “Вечно модный Моцарт. Вечно молодой Балет. Вечно молодая Мода”.

Продюсеры проекта:
МВЦ “Музей Моды”
Фонд ГРАНИ при участии Натэллы Войскунской
Автор проекта и куратор Натэлла Войскунская
Офортист — Светлана Ланшакова
Модельер и дизайнер одежды — Оксана Негода
Ассистент дизайнера одежды —Татьяна Свиридовская
Офортные формы изготовлены по технологии Дениса Козырева Аксессуары из коллекции ElDiaclaro

В заключительном сеансе проекта участвуют две модели Оксаны Негоды – «Реквием» и «Черный человек».
Черный человек!
Ты прескверный гость!
Сергей Есенин

Негода О. Платье «Черный Человек» . Экспонат выставки.

В нашем сознании «Реквием» Моцарта и «Черный человек» неразделимы. Это чрезвычайно усложнило задачу художников – офортиста Светланы Ланшаковой и модельера Оксаны Негоды. Действительно, как передать страх, испытываемый Моцартом при отчаянном погружении в сочинение Реквиема?
Не зря Александр Пушкин так говорит за Моцарта: «…виденье гробовое, внезапный мрак иль что-нибудь такое…» – и показывает возникновение образа черного человека: «Человек, одетый в черном, учтиво поклонившись, заказал мне Requiem и скрылся. Сел я тотчас и стал писать — и с той поры за мною не приходил мой черный человек…». Так соединяются Реквием и Черный человек.
Если предположить, что дюжина квартир, в которых в разное время жил Моцарт, располагались на втором этаже, как та, где сейчас находится в Вене его музей в доме на Домгассе (Соборный переулок) № 5, то Черный человек, передавший заказ на Реквием, поднимался по лестнице. Именно этот образ выбрала Светлана Ланшакова в качестве смыслообразующего в этом сеансе. И именно этот офорт на шелке, вернее, несколько офортов, использовала Оксана Негода в юбке «Реквием», самым интересным образом объединив мрак и свет – подъем и спуск по лестнице, соединяя лицевую и изнаночную стороны отпечатка. В качестве украшения юбки использована брошь со вставкой – офортом на шелке с нотами моцартовского Реквиема.
В платье «Черный человек» также использован офорт на шелке «Реквием». По цветовому решению – классическое сочетание черного с золотым – эта модель Оксаны Негоды замечательно иллюстрирует идею Реквиема – черный (смерть) и золотой свет во славу Бога – Lux aeterna. На этой возвышенной ноте мы завершаем онлайн сеансы нашего проекта. Завершаем, чтобы продолжить…

Онлайн-выставка «Мода по-мужски»

История костюма неотделима от истории материальной культуры.

Модный образ – это часть национальной и общественной культуры, способ личностного самоопределения, демонстрация социального статуса и возможность самовыражения. Любые изменения в обществе быстрее и нагляднее всего отражались на костюме, и сегодня мы, практически безошибочно, можем определить эпоху, лишь взглянув на наряд. Послереволюционные годы внесли изменения в модный образ женщин: юбки укоротились, силуэты стали проще и лаконичнее, развитие промышленности способствовало упрощению кроя и уменьшению декоративности, а ношение украшений стало объектом порицания, как классово чуждого для советских людей.

Шляпа мужская. 1950-1960е годы. Фото из собрания ГБУК г. Москвы МВЦ «Музей Моды».

Модный образ мужчин, сформировавшийся в конце XIX века, хоть и потерял прежний дорогой лоск денди, тем не менее, не претерпел кардинальных изменений.

Читать еще:  Широкий ассортимент автозапчастей Рено, Опель: выбираем магазин

В первые десятилетия происходит постепенный отказ от классического костюма тройки, английских цилиндров и цилиндров-котелков в пользу более удобной и повседневной одежды. Тем не менее, ношение пиджаков, брюк становится повседневным в городской среде. Ставшая классикой делового стиля фасон шляп «Феодора» (Федора) продержится в моде практически до начала 80-х годов. Окончательное признание получает и спортивный стиль: свитера, ботинки, а позже бутсы, спортивные майки и футболки, уже неотъемлемая часть не только спортивного стиля, но и уличного стиля.

Трансформировались и головные уборы: студенческие и молодежные картузы уходят в прошлое, кепки становятся главным летним головным убором, а шапки-ушанки практически до конца 80-х годов будут самым распространенным зимним головным убором среди мужского населения страны.

Стиль Владимира Высоцкого и Марины Влади. Запись онлайн-лекции

Владимир Высоцкий – поэт, артист, певец был настоящим кумиром 1970-х. А его жена Марина Влади, начиная 1950-х, приковывала внимание всех советских модниц.
На спектакли Высоцкого мечтали попасть все театралы Советского Союза, песнями заслушивались, а стилю подражали. Тем более, что в отличие от очень многих в СССР, у Высоцкого стиль был. Свой и узнаваемый.
На лекции научные сотрудники Музея Моды расскажут о наиболее характерных особенностях стиля Владимира Высоцкого, а также проанализируют, какие модные «фишки» из 70-х годов можно применить и сегодня.

Запись лекции «Стиль Владимира Высоцкого и Марины Влади»

Сеанс IX «Лондонская тетрадь» и «Маленькая ночная серенада»

Музей Моды и Фонд ГРАНИ представляют совместный проект
“Вечно модный Моцарт. Вечно молодой Балет. Вечно молодая Мода” Продюсеры проекта:
МВЦ “Музей Моды”
Фонд ГРАНИ при участии Натэллы Войскунской

В этом сеансе участвуют два арт-объекта Светланы Ланшаковой, посвященные произведениям
Моцарта: «Лондонская тетрадь» и «Маленькая ночная серенада».

День поблек, изящный и невинный,
Вечер заглянул сквозь кружева.

Александр Блок

Экспонат Cеанса IX «Лондонская тетрадь» и «Маленькая ночная серенада». Ланшакова С. Арт-объект Кv. 525 «Маленькая ночная серенада»

«Лондонская тетрадь» и «Маленькая ночная серенада» – эти творческие работы С. Ланшаковой относятся к подлинным fine art объектам, произведениям изящных искусств.
Сам Моцарт, посланец из иного мира, бесконечно изящно «отыграл» свою fine art партию, когда сочинял музыку для исполнения ее заводными механизмами. Мелодии для часов-органчиков ему заказывал владелец венского музея восковых фигур и других диковин граф Дейма.
В объекте «Лондонская тетрадь» – пожалуй, наиболее музыкальном из всех арт-объектов С. Ланшаковой – моцартовские клавирные пьесы обозначены 39 брошами, каждая из которых символизирует одну из пьес. И в каждой броши офортист Светлана Ланшакова перевоплощается еще и в художника-миниатюриста, и в вышивальщицу, создающую произведения декоративно-прикладного искусства. Изящная вышивка, подчеркивающая каждую линию офортов на шелке, придает им особую объемную выразительность.
Однако месседж этого арт-объекта, конечно, выходит за пределы формального соответствия количеству написанных Моцартом пьес. Для восьмилетнего Моцарта поездка с отцом и сестрой в Лондон – это впечатления, это встречи, и не только с новой для него музыкой Генделя, а главное, с сыном Иоганна Себастьяна Баха – Иоганном Христианом. На момент их встречи Баху было 32 года, но разительная разница в возрасте не помешала им подолгу говорить о музыке, играть в четыре руки, импровизировать. Светлане Ланшаковой удалось создать безошибочно читаемый визуальный образ играющих разными красками нот моцартовской музыки, ее гармонического дыхания.
И наконец, заключительный в этой серии арт-объект «Маленькая ночная серенада» –жизнерадостное, легко узнаваемое произведение «легкого жанра» классической музыки. Этот объект Светланы Ланшаковой – подлинное акмэ: эталон изящества в создании «вечернего» (sera по-итальянски – вечер) образа и сумеречного освещения (вспомним столь музыкальные стихи Николая Заболоцкого:
«О сад ночной, таинственный орган, // Лес длинных труб, приют виолончелей!»). Импровизационно порхающие ноты – девочки-мотыльки – возникают из переплетения тончайших, нежных, шелком вышитых ветвей. Черный бисер и блестки играют как «мгновенный пламень звездного осколка!»: еще одна цитата из того же стихотворения Н. Заболоцкого.

Смелый шаг: кричащие цвета

Кричащие цвета в интерьере – это довольно рискованное решение, но они могут вписаться в самые разные стили. Например, «кислотные» цвета – неотъемлемый признак поп-арта – направления в изобразительном искусстве 50-х и 60-х годов прошлого, переживающего сегодня второй пик популярности. Этот стиль – яркий, эпатажный, словно взятый из глянцевых журналов. В ретро-интерьерах часто используются насыщенные красные, зеленые и синие тона. Даже в минималистичных интерьерах найдется место ярким деталям – здесь особенно важно соблюсти гармонию геометрии. Именно потому активные люди, склонные к различным экспериментам, часто предпочитают в своем интерьере набор самых неожиданных красок и тонов.

1. Колокольный звон:
Verpan Pantop Pendant Light

Традиционные колоколообразные формы цветных абажуров компании Mac&Mac Interiors несут в себе черты вечно молодой классики, гармонично сочетающейся с модными тенденциями современного мира. Диаметр абажура – 300 мм.

Компания: Mac&Mac Interiors
Цена: £235
Телефон: +44 (0) 1252 717771
Сайт: www.mac-interiors.com

2. Главное ­ комфорт:
Studio Outdoor Bean Bag

Бескаркасное кресло – вещь простая, но вполне способная стать интересной деталью интерьера. Это ярко-зеленое кресло-мешок изготовлено из прочного материала, что позволяет использовать его как внутри помещения, так и на улице.

Компания: Ambient Lounge
Цена: £149
Телефон: +44 (0) 844 8700 186
Сайт: www.ambientlounge.co.uk

3. Под сенью янтарных теней:
The light Gt5

Дизайн для этой модели абажура был характерен для середины прошлого столетия, но это не мешает Gt5 органично смотреться в интерьере XXI века. В комплект входят белый подвесной кабель и черная розетка, с помощью которой лампа крепится к потолку.

Компания: Rume
Цена: от £305
Телефон: +44 (0) 1273 777 810
Сайт: www.rume.co.uk

4. Поп­кухня:
Kitchen Cupcakerella

Дизайнеры компании Intervari создали кухню по всем правилам поп-арта – кричащие цвета, блестящие поверхности и, конечно же, обилие пластика – самого популярного материала второй половины прошлого столетия. В этом дизайне сочетаются четкие линии с обтекаемыми формами, «кислотные» оттенки с классической черно-белой двойкой и ретро-детали.

Компания: Intervari
Телефон: +44 (0) 207 637 1900
Сайт: www.intervari.com

5. Все по коробочкам:
Pantone Colour Tin Boxes

Набор жестяных коробок самых невероятных цветов поможет навести порядок как в офисе, так и дома. Они великолепно подойдут для хранения различных бумаг, документов и разнообразных мелочей, которые обычно создают на столе творческий беспорядок. Богатая палитра оттенков позволяет как подобрать коробки в тон интерьера, так и окрасить помещение в яркие цвета радуги.

Компания: The Holding Company
Цена: £11
Телефон: +44 (0) 20 8445 2888
Сайт: www.theholdingcompany.co.uk

6. Апельсиновый рай:
Sugar & Spice Orange Chest

Комод оранжевого цвета с выдвижными ящиками будет отлично смотреться практически в любом помещении, ведь оранжевый и все его оттенки великолепно гармонируют со стилем кантри, классическим и викторианским. Черные круглые ручки, в свою очередь, придают комоду некую винтажность, что в итоге превращает его в беспроигрышный вариант в оформлении почти любого интерьера.

Читать еще:  Поговорим о каркасных домах

Компания:
The Children’s Furniture Company
Цена: £460
Телефон: +44 (0) 20 7737 7303
Сайт: www.thechildrenscompanyfurniture.com

7. Яркость граней:
Round Glass Side Table

Стеклянный журнальный столик Mac&Mac Interiors сделан таким образом, что его шесть граней, имеющие слегка скошенные края, создают очертания звезды. Каждая из граней имеет свой яркий оттенок – розовый, оранжевый и желтый. Эти тона создают энергичную атмосферу и располагают к общению.

Компания: Mac&Mac Interiors
Цена: £932
Телефон: +44 (0) 1252 717771
Сайт: www.mac-interiors.com

8. ОТ заката до рассвета:
жалюзи New England Shutters

Классические жалюзи от New England выпускаются в нескольких ярких оттенках и прекрасно подходят для любителей интерьер-экспериментов. Согласно психологам, яркий розовый цвет вызывает чувство комфорта, избавляют от навязчивых мыслей и ежедневных забот.

Компания:
The New England Shutter Company
Цена: от £375 за кв.м.
Телефон: +44 (0) 20 8675 1099
Сайт: www.tnesc.co.uk

9. Красочный хай­тек:
динамики Meridian

Акустические системы Meridian горячо любимы поклонниками дизайна хай-тек и высококачественного звука. Сегодня дизайнеры meridian предлагают клиентам выбрать индивидуальный цвет колонок от белоснежного до неоново-зеленого или кричаще-розового – спектр бесконечен. Особенно хорошо в интерьере будет смотреться клиновидный профиль модели DSP7200

Интерьер: вечно молодой и модный классический стиль

(495) 505 32 83

Дизайн проект квартиры.

Дизайн интерьера коттеджа.

Дизайн интерьера ресторана.

Дизайн офиса.

(495) 505 32 83

  • 1
  • 2
  • 3

ВЫТЯЖКА С ПОДИУМА

С точки зрения дизайна вытяжки самый «благодарный» прибор, позволяющий кардинально менять свой внешний вид не влияя на свою техническую сущность, без ущерба функциональности и удобства повседневного использования. Именно поэтому, я никогда не удивляюсь, если слышу, что кто-то из моих знакомых увидев вытяжку в магазине, был поражен ее дизайном, влюбился в нее и купил только за «красивые глаза».

Вытяжка способна стать одним из самых ярких конструктивных элементов кухни. Дизайн вытяжки может преобразить пространство, внести в него особенное настроение, подчеркнуть или сгладить проявление выбранного стиля, и главное, каждый день она будет демонстрировать незаурядный вкус своих хозяев.

Дизайн неотъемлемая часть любого продукта, техники в том числе. Отправной точкой в создании внешнего вида прибора становиться выбор стиля и веяния моды. Кроме того, большую роль оказывают личные качества дизайнера, например, консерватизм или новаторство, чувство юмора, его предпочтения в выборе форм и материалов и т.д. В итоге, при внешней схожести приборов одной группы, есть малозаметные или существенные отличия, которые и задают тон, именно они будут придавать интерьеру особое настроение и неповторимую ноту.

ПОСМОТРИ НА НЕЕ

Дизайн вытяжки определяется ее типом. По способу крепления вытяжки бывают настенными, островными. Первые монтируются одной стороной на стену. При этом декоративные приемы сосредотачиваются исключительно спереди. Дизайн боковых элементов активно развивается только в моделях предназначенных для свободного размещения между шкафами. Для островных вытяжек парадными являются все ее стороны, так как крепеж прибора происходит к потолку, а потому обзор возможен из любой зоны кухни.

По форме различают приборы каминного типа, плоские и встроенные.

Шире всего в продаже представлены вытяжки-камины. Зрительно они состоят из двух частей – купола и кожуха, закрывающего воздуховод. Корпус, так называемых плоских вытяжек, напоминает невысокую коробку, самой интересной его деталью является передняя панель с управлением. Встроенные модели делятся на те, что устанавливаются в навесной шкаф, в столешницу или стену, внешний вид напрямую зависит от способа монтажа.

Захват воздуха вытяжки (исключая встроенные в стол или стену) производят через нижнюю часть, если мы заглянем туда, то увидим решетчатые кассеты жироулавливающих фильтров. Если для всасывания воздуха применяется периметральная система, вытяжка снизу будет выглядеть иначе – плоская панель с небольшой щелью по периметру.

МЕЧТА О ДОМИКЕ В ДЕРЕВНЕ

В дизайне бытовой техники принято использовать несколько стилистических направлений – рустик, классику, ретро, модерн и hi-tech. Их приемы уже отточены и давно превратились в некий свод правил. Тоже самое можно сказать о дизайне вытяжек, здесь имеются собственные негласные предпочтения и внутреннее деление на стили, но оно несколько отличается от указанного. Например, несмотря на интересные особенности, стиль ретро не нашел применения, и лишь его редкие реплики можно наблюдать в моделях различных производителей.

Обзор стилей начнем с рустика, или как его чаще называют у нас в стране – кантри. Этот стиль очень любим нашими покупателями, которые так ценят милые, теплые и ностальгичные, а порой парадные интерьеры. Их создают с помощью мебели с филенчатыми (то есть рамочными) фасадами из массива дерева или шпонированных, покрытыми воском, лаком, плотной или прозрачной краской. В зависимости от страны происхождения предпочтение отдается красноватым, медовым, солнечным или прохладным, сероватым оттенкам. Кантри, как стилю присуща некая игра со своими правилами и требованиями. Здесь принято игнорировать явные проявления веяний времени, в доме как будто делается вид, что жизнь течет где-то далеко от перипетий современного города, на лоне природы. Приборы, даже самые технически совершенные, выглядят так, словно они выпущены где-нибудь сто лет назад (и работают не от электричества). В общем, в кантри много условностей, но именно они делают жизнь кухни такой привлекательной и уютной.

Стиль очень ревнив – без ущерба в интерьер не всегда можно внести что-то чужеродное, например, здесь может быть неуместна кофейная чашка, подаренная на работе или купленный по случаю набор ножей.

Для кухонь в стиле рустик существует три вида дизайна вытяжек.

Первый особенно гармонично сочетается с натуральными фасадами из древесины за счет специальной отделки. Рамка, точнее бандаж корпуса, а также накладка по верху купола, изготавливается из массива дерева или шпонируется. Материал выбирают под гарнитур. Обычно предлагается несколько вариантов, например, дуб, бук, береза, орех, каштан, вишня, черешня.

Корпуса приборов бывают металлическими с покрытием порошковой цветной эмалью, либо полимерными белого, кремового, молочного цветов, оттенков слоновой кости, апельсиновой корки, ряженки. Реже корпус делают в цвете металлик (например, Cata Angolo с деревянным кантом) или меди (Turboair Rustiche с деревянным кантом).
Исходный и самый распространенный вариант формы купола – усеченная пирамида. Но ей можно придать «изюминку» слегка изменив очертания стенок и граней. Это делается за счет увеличения или уменьшения высоты, расширения или сужения верхней части модели. Лицевая панель может быть вертикальной или расположенной под острым углом, иногда ее делают выпуклой. Боковые грани могут иметь изогнутую форму, как контуры греческих букв лямбда и игрек в перевернутом виде. Компании, в каталогах которых подобных приборов много, часто ищут способ сделать вытяжку особенно интересной. Поэтому здесь много милых деталей: роспись в классическом стиле с цветочными, орнаментальными сюжетами и натюрмортами; тонировка поверхностей для придания состаренного (потертого) вида; навешивание полочек, рейлингов; небольшие арочные ниши в передней панели или даже шкафчики с поднимающимися дверцами.

Бандаж декорирован накладными элементами, резьбой и часто имеет красивую сложную форму, например, в виде ступенчатого карниза с «сухариком» или свода.

Читать еще:  Преимущеcтва одежды пошитой по индивидуальному заказу

Другой вид предлагают итальянские производители вытяжек. Это модели необычной формы, по виду напоминающие перевернутые раковины для ванной. Их геометрия отличается плавностью и текучестью, цвета чаще всего светлые: белый, слоновая кость. Матовая поверхность украшается рисунком.

Когда интерьеру нужно придать торжественности и праздничности используют модели украшенные золотистыми, реже серебристыми элементами – рамкой, рейлингами, кнопками. Цвет корпуса (обязательно должен соответствовать цвету встроенной пары или плиты) может быть матовым или глянцевым черным (пример, Krona Dana Black/Gold), белым (Beko CWB 6441 WR), медным (Cata Luna Z).

ВЕЧНО МОЛОДАЯ

Классический стиль для дизайна техники, в том числе и вытяжки, применяется, когда нужно создать спокойный, привлекательный интерьер, актуальный на все времена. Классике присущ постоянный взгляд назад, а не вперед, этот стиль воплощает в себе самые простые, привычные, но вместе с этим симпатичные приемы. При этом классика лишена условностей кантри, хотя и близка с ним по духу. Но здесь интерьеры получаются более демократичные и сдержанные.

В классическом исполнении вытяжки имеют каминную форму. Купол в виде усеченной пирамиды или конуса. Отделка практически отсутствует, исключение – окантовка корпуса по низу: плоская, объемная или в виде трубки, она может придать модели более интересный вид.

В НОГУ С СОВРЕМЕННОСТЬЮ

Если бы нам с вами пришло в голову оценить процентное соотношение моделей разного стиля на рынке, подавляющее первенство досталось бы приборам типа техно. В дизайне этих вытяжек есть одно очень важное преимущество – всесторонний интерес к техническим новациям и возможность активного применения их в жизнь. Так что, описывая достижения прогресса и их воплощение в вытяжках, мы практически всегда говорим о приборах данного сегмента.

Вытяжки дизайна техно можно разделить на два типа с более сдержанным и более ярким проявлением стиля. Первый назовем модерн, второй Hi-tech. Эти большие ниши товаров отличаются смелостью использования новаций в электронике и дизайне. Их роднит общий интерес к нержавейке, алюминию, стеклу. У них близкие приемы при проектировании, но Hi-tech более дорогой и шикарный. Именно в его «лабораториях» создаются самые необычные и «навороченные» воздухоочистители.

Широкие возможности для внедрения новаций определяются непосредственным назначением приборов. Их устанавливают в минималистичных и Hi-tech кухнях, для которых характерны свободное размещение настенных элементов: шкафов, полок. Поэтому часто предполагается, что прибор будет «солировать» на стене (или потолке), привлекая к себе всеобщее внимание. Этот исходный посыл дает дизайнерам массу возможностей для поиска, результатом которого становятся неординарные модели, как, например, вытяжка Mirablia Falmec напоминающая торшер или модель Elica в виде люстры. Дизайн становиться фантазийным, но вместе с тем, лишенным излишеств: в индустриальном стиле как нигде, важно совместить безупречный вкус и новаторство. Кроме того, что в данной категории приборов часто применяют более мощные моторы и эффективную систему всасывания по периметру, что упрощает переход на нестандартные размеры.

Функциональность вытяжек данного вида не вызывает сомнения. В них применяют все самое совершенное и новое. При этом технические элементы сразу превращаются в часть декора. Дисплеи, сенсоры и псевдсенсоры с подсветкой, телеэкраны становятся важной частью антуража, придавая прибору нужное настроение. Но интереснее всего проявляется использование «игры света», недаром вытяжки Hi-tech часто шутя называют дорогими светильниками. Галоген, неон, оптиковолоконные элементы создают свет нейтрального или холодного оттенка, подсвечивают прибор и его окрестности, создают иллюзию парения. В приборах данного типа освещение может иметь переменную интенсивность (функция называется Dimm), работать в ночном режиме (дежурное освещение), реагировать на ситуацию на кухне (при помощи датчиков).

Hi-tech это дорогой стиль. Причем дороговизна его складывается из многих составляющих. Во-первых, в затратах на материалы. Скажем, сплав стали, может отличаться более высоким качеством, применяется более ценная обработка (например, браширование). Только в подобных моделях используют матовое или глянцевое цветное стекло, стекло с орнаментом, ценный композитный материал кориан. Кроме того, очень важны идеально точное и чистое воплощение задуманных форм, безупречная подгонка деталей, отделка краев элементов.

Встроенные модели данного класса отличаются особенной незаурядностью, среди них имеются приборы, напоминающие настольные лампы, прикрепленные к тумбе, висящие на стене (а на самом деле вмонтированные в нее) картины, небольшие короба поднимающиеся из стола.

В Hi-tech вытяжках воплощаются самые замечательные и практичные задумки дизайнеров. Именно здесь впервые стали использовать наклонные модели, которые не только более выигрышно смотрятся на стене, но и делают пространство более открытым. Благодаря фантазии и находчивости специалистов воздухоочистители могут напоминать поднятые ветром занавеси или крылья неведомых птиц. Очень интересные приборы в виде простых цилиндров или коробов.

НЕ ТАК ОСТРО

В дизайне вытяжек модерн использование всех этих находок тоже очень активно, но оно как бы лишено остроты, приглушено, так как техника рассчитана на более традиционный вкус и восприятие. Поэтому воздухоочистители «находят себя» на большинстве нынешних кухонь с фасадами покрытыми краской, лаком, полимером, выполненными из дерева.

Форма, ставшая уже классической (плоская заборная зона и кубовидный кожух) претерпевает существенные или малозаметные изменения: добавляются ступени, грани, изгибы, выступающие детали, элементы в виде труб, рейлинги, изменяются пропорции. Зона захвата воздуха наклоняется назад или «переламывается» пополам. В итоге, очень большой выбор близких по стилю и виду моделей, позволяющих купить прибор с яркой индивидуальностью, но вместе с тем без присущей стилю Hi-tech нарочитой холодности.

Ольга Кузьмина для журнала «Бытовая техника» Издательского Дома Потребитель

Современная классика в интерьере особняка в КП «Рубин Эстейт»

Конечно же, мы не могли не включить в наш обзор и особняк в стиле американской неоклассики площадью 750 кв. метров в «Рубин Эстейт» (RubinEstate), элитном коттеджном поселке, расположенном в 14 км от Москвы по Новорижскому шоссе. Неоклассика здесь смотрится весьма уместно, отлично вписываясь в архитектурную концепцию поселка.

Музыкальная гостиная

Гостиная на 1-м этаже загородного дома

План расстановки мебели на 1-м этаже коттеджа

Основная гостиная в окружении нескольких холлов – каминного, музыкального и столовой – находится на 1-м этаже. Такая планировка естественным образом разграничивает зоны общественного пространства загородного дома, объединенные монохромной цветовой гаммой и рисунком напольного покрытия.

Белые купола

Дизайн белой кухни с островом в стиле неоклассика

Изюминка интерьера кухни — подвесная белая купольная вытяжка в ансамбле с лофтовыми лампами на шнурах. Элементы современного декора отлично вписались в неоклассический интерьер и акцентировали многофункциональный кухонный остров, использующийся также в качестве барной стойки.

Важнейшее из искусств

Интерьер домашнего кинотеатра в современном стиле в цокольном этаже частного особняка

Если в доме две гостиных, то это в два раза более удобно! На фото выше вы видите вторую – домашний кинотеатр на цокольном этаже дома, тогда как парадная гостиная при столовой и кухне находится на 1-м этаже. Домашний кинотеатр служит семейной гостиной и детской игровой, а в парадной столовой всегда готовы к приёму гостей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector