1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дороги в Петрозаводске ремонтируют с опережением графика

Дороги в Петрозаводске ремонтируют с опережением графика

Этим летом в городе планируют обновить полмиллиона квадратных метров дорог и тротуаров. Для ремонта используют в том числе особо прочный асфальт и гранитные бордюры, а контролировать качество работ помогают три специализированные организации.

Ремонт дорожного покрытия на улице Островского в Петрозаводске. Фото: «Республика» / Сергей Юдин

Быстрее, чем планировали

В Петрозаводске продолжается ремонт дорог в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». К 10 июня подрядчик, петербургская компания «АБЗ-Дорстрой», выполнил более половины запланированных работ. Сейчас ремонт дорожного покрытия ведется на Лесном проспекте, набережной Варкауса и на улице Островского.

В среду работы проинспектировала глава города Ирина Мирошник.

«Мы видим, что очень активно ремонтируются и дороги, и тротуары. Можно отметить, что работаем мы уже не в центре города, а в отдаленных районах. Жители всего города достойны хороших, качественных и безопасных дорог», — сказала мэр журналистам.

Ирина Мирошник разговаривает с представителем подрядчика. Фото: «Республика» / Сергей Юдин

По словам Мирошник, подрядчик ведет работы с опережением графика. По муниципальному контракту «АБЗ-Дорстрой» должен завершить ремонт одиннадцати автодорог и трех тротуаров не позднее 15 сентября, однако с учетом нынешних темпов городские власти допускают, что это случится уже в начале августа.

В начале июня другой подрядчик, Кондопожское ДРСУ, приступил к ремонту дорог и тротуаров в рамках подготовки к 100-летию Карелии (субсидия получена из регионального бюджета). Сейчас работы ведутся на улицах Матросова и Связи, завершить их компания должна в течение лета.

Ремонт дорожного покрытия на улице Островского в Петрозаводске. Фото: «Республика» / Сергей Юдин

Какие работы вошли в контракт

1. Ремонт подъезда к дому-интернату по ул. Троллейбусной и ул. Ветеранов: от Курганского проезда до здания № 4-а по пр. Комсомольскому;

2. Ремонт автомобильной дороги улицы Пограничной (подъезд к школе-интернату № 23): от пер. Ветеринарного до здания № 17 по пер. Ветеринарному;

3. Ремонт автомобильной дороги улицы Щербакова: от ш. Вытегорского до здания № 21 по ул. Щербакова;

4. Ремонт автомобильной дороги улицы Щорса: от пер. Западного до здания № 5-а по ул. Щорса;

5. Ремонт автомобильной дороги проезда Строителей: от здания № 2 по проезду Строителей до здания № 8 по проезду Механическому;

6. Ремонт автомобильной дороги шоссе Вознесенского: от ул. Гвардейской до границы Петрозаводского городского округа;

7. Ремонт автомобильной дороги набережной Гюллинга: от ул. Луначарского до ул. «Правды»;

8. Ремонт автомобильной дороги улицы Промышленной: от ул. Луначарского до ул. «Правды»;

9. Ремонт автомобильной дороги улицы Лососинской: от ул. Коммунальной до здания № 15 по ул. Лососинской;

10. Ремонт автомобильной дороги улицы Фабричной: от ш. Соломенского до здания № 5 по ул. Фабричной;

11. Ремонт автомобильной дороги проезда Автолюбителей: от ш. Шуйского до ш. Соломенского;

12. Ремонт автомобильной дороги улицы Федора Тимоскайнена: от ш. Петрозаводского до здания № 35 по ул. Революционной;

13. Ремонт автомобильной дороги улицы Зайцева: от ул. Достоевского до ул. Мелентьевой;

14. Ремонт автомобильной дороги улицы «Правды»: от пр. Карла Маркса до ул. Казарменской;

15. Ремонт автомобильной дороги улицы Кирова: от пр. Карла Маркса до ул. Германа Титова;

16. Ремонт тротуаров автомобильной дороги улицы Куйбышева: от пр. Карла Маркса до ул. Еремеева;

Читать еще:  Услуги сантехника в Москве по выгодным ценам

17. Ремонт тротуаров автомобильной дороги улицы Кирова: от пр. Карла Маркса до наб. Варкауса;

18. Ремонт тротуаров автомобильной дороги улицы Дзержинского: от пр. Карла Маркса до ул. Вольной;

19. Ремонт тротуаров автомобильной дороги улицы Андропова: от пр. Карла Маркса до ул. Красной;

20. Ремонт тротуаров автомобильной дороги улицы Свердлова: от ул. Куйбышева до ул. Андропова;

21. Ремонт тротуаров автомобильной дороги улицы Гоголя: от ул. Красноармейской до ул. Заводская линия;

22. Ремонт тротуаров автомобильной дороги улицы Антикайнена: от ул. Ленинградской до ул. Маршала Мерецкова;

23. Ремонт тротуаров автомобильной дороги проспекта Александра Невского: от ул. Калинина до ул. Ригачина;

24. Ремонт тротуаров автомобильной дороги улицы Ровио: от ул. Лыжной до пр. Комсомольского;

25. Ремонт тротуаров автомобильной дороги улицы Судостроительной: от ул. Кемской до здания № 30 по ул. Судостроительной;

26. Ремонт тротуаров автомобильной дороги улицы Еремеева: от ул. Куйбышева до ул. Дзержинского;

27. Ремонт тротуаров автомобильной дороги набережной Гюллинга: от ул. Луначарского до ул. «Правды»;

28. Ремонт тротуаров автомобильной дороги улицы Германа Титова: от ул. Кирова до ул. Пушкинской;

29. Ремонт тротуаров автомобильной дороги площади Кирова: от ул. Луначарского до ул. «Правды»;

30. Ремонт тротуаров автомобильной дороги улицы «Правды»: от пр. Карла Маркса до ул. Казарменской;

31. Устранение деформаций и повреждений автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Ремонт дорожного покрытия на улице Островского в Петрозаводске. Фото: «Республика» / Сергей Юдин

Современные технологии и контроль

При ремонте дорог в рамках нацпроекта в Петрозаводске второй год используют не обычную асфальтобетонную смесь, а щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). Эта смесь более пластична и лучше выдерживает нагрузки, отметил начальник управления городского хозяйства и транспорта Андрей Масляков.

«Правильность данного выбора [смеси] подтверждает обследование автомобильных дорог, отремонтированных в прошлом году. Администрацией проведено обследование всех автодорог, отремонтированных в 2019 году, и каких-либо замечаний с точки зрения производственного процесса, с точки зрения износа покрытия по причине его качества не выявлено», — говорит Масляков.

Андрей Масляков. Фото: «Республика» / Сергей Юдин

Кроме того, в этом году при ремонте дорог и тротуаров в Петрозаводске используют гранитный бортовой камень. По задумке властей, он не только лучше справится с нагрузками, в том числе ударными, но и больше подходит городским дорогам с точки зрения эстетики. Гранитные бордюры уже установили на улице Муезерской, продолжается их монтаж на набережной Варкауса.

В общей сложности в 2020 году в городе восстановят более полумиллиона квадратных метров покрытия, на эти цели в бюджете заложено около 1 миллиарда рублей. За качеством работ мэрии помогают следить специализированные организации и ведомства — Управление автодорог Карелии, Управтодор «Кола» и Дирекция по строительству Республики Карелия (подведомственно региональному Минстрою, выполняет функции строительного контроля). Их сотрудники контролируют и сам процесс работы подрядчиков на всех его этапах, и качество уложенной асфальтобетонной смеси — его оценивают в лабораториях. Пока к «АБЗ-Дорстрой» у мэрии претензий нет.

Контролируют городские власти и условия работы сотрудников компании-подрядчика, которые приехали в Карелию из других регионов, добавила Ирина Мирошник.

«Учитывая, что подрядная организация из Петербурга, мы очень строго контролируем вопросы соблюдения ограничительных мер, действующих на территории республики. Вахтовики не выезжают на выходные домой, они постоянно живут в Петрозаводске. Разумеется, перед началом работы они отбыли режим самоизоляции, сдавали тесты на ковид. Измерение температуры, масочный режим, средства дезинфекции — это всё и подрядчиком, и нами контролируется. Поэтому рассчитываем, что ремонт дорог будет не только качественным, но и безопасным для жителей Петрозаводска», — сказала глава города.

По оценке Ирины Мирошник, участие Петрозаводска в нацпроекте БКАД позволит в течение ближайших лет привести к нормативному состоянию практически все автомобильные дороги города, в том числе находящиеся в отдаленных районах.

Ремонт дорожного покрытия на улице Островского в Петрозаводске. Фото: «Республика» / Сергей Юдин

Ремонтируем — не строим: будет ли развиваться дорожная сеть Петрозаводска?

А горожане что?

Ремонт – это, конечно хорошо. Дороги наконец-то преображаются, ямы потихоньку пропадают. Однако это совсем не повод забывать о другой насущной проблеме – нехватке магистралей. Как считают многие горожане – и водители личного авто, и пользователи общественного транспорта – существующие дороги явно не справляются со своей нагрузкой. Довольно часто, а особенно утром и вечером, в часы пик, петрозаводчанам приходится стоять в пробках не только чтобы проехать в центр карельской столицы, но чтобы и просто выехать из жилого комплекса. О таком неудобстве, к примеру, рассказывают жители «Скандинавии».

Читать еще:  Недостатки каркасных домов

«Утро у жителей Скандинавии, Уютного и Гармонии начинается с пробки, в которой иногда стоишь минут по 20. Поток машин огромный, особенно после начала учебного года. Для такого количества жителей микрорайона иметь один нормальный выезд (ведь не все готовы мучить машины по грунтовке в сторону Хейкконена) — просто зверство. Лососинское шоссе остро нуждается в реконструкции с учётом организации адекватного выезда со стороны застройки КСМ. Не стоит забывать, что у нас тут не только жилая застройка, но и три садика! Скоро новую школу сдадут на 1300 человек. Мы тогда очередь на выезд в 5 утра занимать будем?», — поделилась одна из жительниц Петрозаводска.

Более того, «КарелИнформ» решил провести опрос среди петрозаводчан и узнать, что они думают о дорожной сети столицы республики. Большинство опрошенных – почти 78 процентов – оказались недовольны транспортной системой города. На их взгляд, из спальных районов доехать до центра или других отдаленных частей города почти невозможно, а существующие дороги не справляются с нагрузкой. Порядка 17 процентов участников опроса считают, что в целом магистрали не особо перегружены, а пробки возникают нечасто. И только 4 процента респондентов заявили, что их полностью устраивает дорожная сеть карельской столицы.

Еще один опрос, проведенный на нашем сайте, показал, что 83 процента респондентов недовольны транспортной системой города, а 96 процентов уверены, что магистрали не справляются с нагрузкой. На вопрос о том, нужно ли городу строительство новых дорог, 92 процента опрошенных ответило положительно. При этом большая часть опрошенных (57 процентов) призналась, что сталкивается с пробками только в часы пик, а еще 43 процента – очень часто. Об отсутствии автомобильных заторов в городе не заявил никто.

В ходе опроса горожане назвали и самые труднодоступные, на их взгляд, микрорайоны Петрозаводска. Такими стали Соломенное, Древлянка, Сулажгора и Сулажгорский кирпичный завод, а также Южная промзона. Более того, большинство опрошенных (82 процента) заявили, что общественный транспорт не связывает все районы карельской столицы. Люди не могут доехать на автобусе или троллейбусе без пересадок в любое место из разных точек Петрозаводска.

«Нужен серьезный анализ дорожной сети»

Бывший главный архитектор Петрозаводска Евгений Фролов отметил, что для решения данного вопроса нужен серьезный анализ дорожной сети Петрозаводска. Это позволит выяснить, в чем проблема – действительно, в нехватке магистралей, или просто в увеличении количества автомобилей и, в связи с этим перегруженностью сети.

«Однозначно сказать то, что у нас не хватает дорог, я не могу. В свое время в администрацию городского округа приезжала делегация из Германии с целью проработки вопросов по улучшению дорожно-транспортной сети и пропускной способности улиц Петрозаводска. Был даже сделан соответствующий проект. Однако не могу сказать, учитывали ли в администрации города в разные годы данные рекомендации», — поделился бывший главный архитектор столицы Карелии.

Дороги в Петрозаводске ремонтируют с опережением графика

ГТРК «Карелия» ТЕЛЕВИДЕНИЕ и РАДИО

  • ТЕЛЕВИДЕНИЕ
    • Россия 1
      • «Ваши Вести»
      • Вести Карелия
      • За городом
      • События недели
      • Архив Россия 1
        • Актуальный разговор
        • А что у вас?
        • Карелия. Путеводитель
        • Карельских окон негасимый свет
        • Очевидный выбор
        • Парламентский час
        • Персона
        • Сам себе Дед Мороз
        • Телеэксперты
        • Шаг навстречу
    • Россия 24
      • В центре внимания
      • Движение вверх
      • Дежурная часть
      • Действующие лица
      • Жизнь. Инструкция по применению
      • Интервью
      • Карелия до наших дней
      • Край карельский, край лесной
      • PRO Здоровье
      • Страна Росатом
      • Архив Россия 24
        • Карелия спортивная
        • Культурный разговор
        • Неделя в городе
        • Рандеву в пятницу
  • РАДИО
    • Радио России-Карелия
      • Бессмертный полк
      • Будний вечер
      • Доброе утро, Карелия
      • Карельский орнамент
      • Марафон «За безопасность дорожного движения»
    • Маяк-Карелия
      • Архив Маяка
        • Авто-дайджест
        • Актуальный вопрос
        • Двое в лодке
        • Дети в фокусе
        • Доктор N
        • История об истории
        • Карелия спортивная
        • Киноклуб Маяка
        • Клуб замечательных людей
        • Книжная лавка
        • Кухня Маяка
        • Мужской характер
        • Kipin Kapin. Музыкальная калитка
        • Народный репортёр
        • Рецепты здоровья
        • У всех на устах
        • У меня есть диктофон
  • НАЦИОНАЛЬНОЕ ВЕЩАНИЕ
    • Kodirandaine / Родной берег
    • Omin silmin / Свой взгляд
      • Fiksu-muksu
      • Kansallisen kasvot / Национальный театр в лицах
      • Karaoke / Караоке
      • Kirjakamari / Комната книг
      • Kotikokki / Домашний кулинар
      • Lähtin minä Läkköiläh / Родные сердцу имена
      • Musiikkivideo / Музыкальные клипы
      • Oma oza opastau / На роду написано
      • Pimpula, pampula / Пимпула, пампула
      • Teemaohjelmat / Тематическое вещание
      • Tolkun pagin / Умная беседа
      • Vauktan vesin starinad / Рассказы белой веси
      • Veroiden tedolang / Нить мудрости
    • Viestit-Karjala / Вести-Карелия
  • О КОМПАНИИ
    • Сотрудники
  • КОНКУРСЫ И СПЕЦПРОЕКТЫ
    • А что у вас? Лучшие новости Карелии
    • Галерея Героев
    • Достояние республики
    • Знаю Карелию
    • Карелия в цифрах
    • Карельский фронт
    • Уроки истории
    • Kuolematon rykmentti / Бессмертный полк
    • Nikolai Laine 100 vuotta / 100-летие Николая Лайне
    • Taisto Summanen 90 vuotta / К 90-летию со дня рождения Тайсто Сумманена
    • Voiton rautaiset sotilaat / Железные солдаты победы
    • Архив спецпроектов
      • Puškin 220 *** Пушкин 220
      • 60 лет Карельскому ТВ
      • К 100-летию Я.Ругоева
      • Моя Семья
      • Наш год!
      • Открой Калевалу
      • Поэтическая память
      • Поздравь Карелию
      • Служу России
Читать еще:  Теплый пол (электрический) своими руками: монтаж, укладка и подключение устройства, а также как установить термостат и термодатчик

Ремонт дорог Петрозаводска идет с опережением графика

  • от редакции
  • 14.06.2018
  • 565

Компания «Онегодорстой» продолжает ремонт дорог карельской столицы. Он должен завершиться до 30 июня, однако подрядчик работает с опережением графика.

Вокруг Петрозаводска идет ремонт региональных дорог

В окрестностях Петрозаводска ведутся работы в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». За два года планируется привести в порядок более 120 из 330 километров дорог в Прионежском районе. Среди них и те, которые наиболее востребованы дачниками. На эти цели выделено 1,8 млрд рублей.

Ход ремонта проверил Глава Карелии Артур Парфенчиков. Как отметил руководитель региона, жители республики постоянно обращались с жалобами на качество дорог в Прионежском районе, в том числе много нареканий вызывали пути, ведущие к дачным кооперативам. Теперь эта проблема решается.

Уже к 15 августа завершится ремонт автодороги Деревянное – Деревянка – Пяжиева Сельга – Пухта. По ней ездит школьный автобус и транспорт, связывающий населенные пункты. До выезда из поселка Деревянка планируется сделать асфальтобетонное покрытие, а до 35 км – щебеночно-песчаное. Общая стоимость работ составляет 296 млн рублей. Компания «Технострой» гарантирует своевременную сдачу объекта, – сообщает Управление пресс-службы Главы Республики Карелия.

Ведется и ремонт трассы Петрозаводск – Лососинное. Как рассказал и.о. Министра по дорожному хозяйству, транспорту и связи Дмитрий Кондрашин, сейчас рабочие делают щебеночное основание, нижний слой покрытия выполнен уже практически на половине участка – порядка 5,5 км.

На «дачных» дорогах Машезеро – Шапшезеро и Лососинное – Машезеро вырублены деревья и кустарники, меняются водопропускные трубы. По контракту эти три трассы, на которые направлено 749 млн рублей, «Технострой» должен сдать к августу следующего года. Однако компания намерена завершить работы с опережением графика – в текущем году.

В 2022 году будут приведены в порядок дороги Заозерье – Пиньгуба, участки автомобильной дороги Соломенное – Ялгуба – Суйсарь и подъезд к местечку Падас. Уже сейчас на этих участках идет расчистка полосы отвода, устройство дорожной одежды, металлических труб и другие работы. Их стоимость в соответствии с государственным контрактом – 710 млн рублей. Подрядчиком выступает ООО «ТрансСтройПриродРесурс».

Кроме того, в Прионежском районе будет отремонтирован участок дороги Петрозаводск-Суоярви – Намоево в районе воинской части.

Что касается федеральной трассы Петрозаводск-Ошта, остро нуждающейся в обновлении, то в 2022 году планируется ремонт участка от Шокшы до Деревянного, а в 2023 – от Деревянного до Петрозаводска и от Шокши до границы республики.

Фото: Управление пресс-службы Главы Республики Карелия

Источники:

Дороги в Петрозаводске ремонтируют с опережением графика

http://karelinform.ru/article/general/20-09-2020/remontiruem-ne-stroim-budet-li-razvivatsya-dorozhnaya-set-petrozavodska

Ремонт дорог Петрозаводска идет с опережением графика

http://www.karelia.news/news/3147626/vokrug-petrozavodska-idet-remont-regionalnyh-dorog

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector